Модернизация России
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 6083
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:55
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 477 раз
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Модернизация России
Ой, мужчина, а Вам есть что сказать по этому поводу? Любопытно.....Bergmann писал(а):бан, кажется, прервал нашу философскую дискуссию на тему модернизации России, не так ли?
Jip, по-своему прав. А по-моему нет!
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:37
- Откуда: სამტრედია
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Пол:
Re: Модернизация России
К сказанному чисто личный пример. Служил на финской границе. По нормам деревья, которые падают непосредственно на линию по договоренности пилятся ровно по линии границы и растаскиваются по сторонам.
Мы прибыли на охотничьих лесных просто огромных лыжах - они на снегоходах.
Мы достали двуручную плохо заточенную пилу - они компактный агрегат.
После работы они достали "мальборо" мы им смерть пограничника -"балтийские", потом махнулись.
Думаю они говорили ВЖРКЫФВВРТИДООГЩШЛТБДДЛЛРРРР!!!!!! А мы ААААААА-БЛ@@@@@@@!!!!!!"
Мы прибыли на охотничьих лесных просто огромных лыжах - они на снегоходах.
Мы достали двуручную плохо заточенную пилу - они компактный агрегат.
После работы они достали "мальборо" мы им смерть пограничника -"балтийские", потом махнулись.
Думаю они говорили ВЖРКЫФВВРТИДООГЩШЛТБДДЛЛРРРР!!!!!! А мы ААААААА-БЛ@@@@@@@!!!!!!"

-
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:34
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модернизация России
Опс... Погранвойска ??? Какой отряд ?kiko писал(а):К сказанному чисто личный пример. Служил на финской границе. По нормам деревья, которые падают непосредственно на линию по договоренности пилятся ровно по линии границы и растаскиваются по сторонам.
Мы прибыли на охотничьих лесных просто огромных лыжах - они на снегоходах.
Мы достали двуручную плохо заточенную пилу - они компактный агрегат.
После работы они достали "мальборо" мы им смерть пограничника -"балтийские", потом махнулись.
Думаю они говорили ВЖРКЫФВВРТИДООГЩШЛТБДДЛЛРРРР!!!!!! А мы ААААААА-БЛ@@@@@@@!!!!!!"
https://www.irakly.info/music/bichevskayazhannarusskiymarsh.mp3
Любого,употребляющего уничижительные выражения по отношению к другой стране или народу...изначально считаю дебилами !
А потому все,кому не ответил-переходят в этот самый статус!))
Любого,употребляющего уничижительные выражения по отношению к другой стране или народу...изначально считаю дебилами !
А потому все,кому не ответил-переходят в этот самый статус!))
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модернизация России
Мостостроителям не страшны мороз и снегопады
Возведение третьего мостового перехода через реку Обь ведётся круглосуточно. Работы идут по графику. Сейчас одновременно в строительстве третьего моста задействовано около тысячи человек, из которых 700 – от генподрядной организации, еще 300 – работают на субподряде. На площадке трудятся специалисты лаборатории мостовых конструкций СГУПСа. Они ведут техническое сопровождение строительства, в частности, на момент надвижки пролётов их задача – определение напряжения в металлических конструкциях.
По словам специалистов, такие погодные условия как мороз и обильные снегопады не помогают, но и не мешают их труду. «Мы работаем в Сибири и для нас это не ново. Есть определенные технологии, позволяющие вести строительство до минус тридцати градусов. В прошлую зиму остановок работ на объекте не было», – сообщает Сергей Соколов, главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост».
![]()
http://novo-sibirsk.ru/media/news/23287.html
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модернизация России
http://www.vostokmedia.com/n90554.html30.11.2010 Строительство низководного моста "Де Фриз — Седанка" идет по графику
Объекты саммита стран АТЭС во Владивостоке будут служить людям не одно десятилетие – в этом уверены все: от руководителей самого высокого ранга до бетонщиков. Один из таких объектов – уникальный по своей протяженности низководный мост - важная составляющая в строящейся скоростной автомагистрали "поселок Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл". Как известно, задач у этой дороги несколько: значительно сократить время пути от международного аэропорта до центра города, одновременно предоставить альтернативный въезд и выезд и улучшить транспортную инфраструктуру Владивостока.
На строительстве низководного моста, который соединит полуостров Де-Фриз с Седанкой, работа кипит круглосуточно. Оно и понятно: объект саммита 2012 года требует к себе особого внимания и концентрации всех сил строителей Тихоокеанской мостостроительной компании.
Объект такой сложности впервые в мире сдается в столь сжатые сроки: на его сооружение нам отводится 22 месяца. Ввод низководного моста в эксплуатацию намечен на конец 2011 года. Уникальность его в том, что на незначительной высоте над гладью Амурского залива эстакада стрелой уйдет в сторону Де-Фриза – на целых 4362 метра. Сегодня стройка находится от берега Седанки на расстоянии больше полукилометра.
За первой опорой постоянного моста, которую строители поставили на акватории Амурского залива, выросли еще шесть. Всего 81 такую "ногу" нужно вбить в морское дно и укрепить, забетонировать – на них и будет опираться низководный мост. В данный момент в работе еще двадцать две опоры со стороны Седанки и семь опор со стороны полуострова Де-Фриз.
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Модернизация России
http://vestiregion.ru/2010/12/03/vo-vla ... a-russkij/Во Владивостоке продолжается строительство моста на Русский
Строители моста на Русский завершили бетонирование первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости со стороны полуострова Назимова. На 72-метровом участке на высоте 70 метров над уровнем пролива Босфор Восточный смонтировано 950 тонн арматуры и уложено около 2330 кубометров высококачественной бетонной смеси.
...
Параллельно по обе стороны пролива продолжается возведение 320-метровых пилонов. На острове Русском обе стойки опоры-гиганта М7 выведены на отметку 126,4 метров. Высота пилона М6 на полуострове Назимова достигла 135,4 метров над уровнем моря.