Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
"Например, недавно КрАЗ-6322 «Солдат» наряду с другими марками автомобилей испытывался на устойчивость к воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Направленный пучок электронного излучения вывел из строя электронные системы самых современных автомобилей ведущих мировых компаний. Они останавливались и превращались в неподвижную мишень.
А простой и надежный солдат – КрАЗ оказался наиболее устойчивым к воздействию этого оружия: в его конструкции нет сложных электронных систем и при этом он выполняет свою боевую задачу так же эффективно, как и его суперсложные и супердорогие аналоги.
Вот в этой простоте, надежности и высокой выживаемости на поле боя и состоит преимущество КрАЗа."
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/war- ... 18364.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
В Харькове разработали перспективную универсальную боевую платформу
В Харькове разработали перспективную универсальную боевую платформу на базе танка типа "Оплот-М"

Специалисты ГП «Харьковский БТРЗ» создали унифицированную боевую платформу с танком Т-84 (Оплот) по двигателю с обслуживающими системами, трансмиссией, ходовой частью и электрооборудованием. Использование компактного танкового МТО позволило обеспечить сочетание высокого базового уровня защиты.
Двигатель 6ТД-2Е (1200 л.с.), фронтальная защита озвучена как 700-900 (НЛД), 1200-1900 ВЛД. Защита крыши от ударных ядер, тройное днище.
В варианте БТР внутрь корпуса устанавливается капсула для пехотинцев, боковые стенки которой 100мм, фронт и тыл - 60 мм.
Высокая степень унификации харьковской БМП и танка не только облегчает обучение экипажей, упрощает ремонт, поставки, но и позволяет существенно минимизировать объем поставок запчастей, топлива, масел и расходных материалов.
Как показывает опыт боевых действий последних лет - доля логистической составляющей в общем бюджете военной операции имеет тенденцию к увеличению, и удачное с точки зрения поставщиков, решение, позволит экономить значительные суммы, что важно в условиях кризисной нагрузку на военный бюджет.
http://www.military-informant.com/index ... 847-1.html
В Харькове разработали перспективную универсальную боевую платформу на базе танка типа "Оплот-М"

Специалисты ГП «Харьковский БТРЗ» создали унифицированную боевую платформу с танком Т-84 (Оплот) по двигателю с обслуживающими системами, трансмиссией, ходовой частью и электрооборудованием. Использование компактного танкового МТО позволило обеспечить сочетание высокого базового уровня защиты.
Двигатель 6ТД-2Е (1200 л.с.), фронтальная защита озвучена как 700-900 (НЛД), 1200-1900 ВЛД. Защита крыши от ударных ядер, тройное днище.
В варианте БТР внутрь корпуса устанавливается капсула для пехотинцев, боковые стенки которой 100мм, фронт и тыл - 60 мм.
Высокая степень унификации харьковской БМП и танка не только облегчает обучение экипажей, упрощает ремонт, поставки, но и позволяет существенно минимизировать объем поставок запчастей, топлива, масел и расходных материалов.
Как показывает опыт боевых действий последних лет - доля логистической составляющей в общем бюджете военной операции имеет тенденцию к увеличению, и удачное с точки зрения поставщиков, решение, позволит экономить значительные суммы, что важно в условиях кризисной нагрузку на военный бюджет.
http://www.military-informant.com/index ... 847-1.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
На воду спущено главное нефтеналивное судно «GLOSTER 1» проекта RST26
На воду спущено главное нефтеналивное судно «GLOSTER 1» проекта RST26.

Танкер предназначен для смешанного (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов (в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки) виноматериалов, пищевых масел и патоки. Проектом предусмотрено одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Судно полностью соответствует современным международным требованиям для перевозки наливных грузов, включая двовидсичною непотопляемостью.
Эта мощная машина построена ПАО «Херсонским судостроительным заводом». «Gloster 1» соответствует габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго-Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала.
«Спуск на воду полнокомплектного головного судна проекта RST26 - это очередное подтверждение наших возможностей по выполнению сложных задач неизменно высокого качества.
В текущем году мы завершим строительство нескольких новых судов и закрепим за предприятием статус лидера в сегменте коммерческого судостроения Украины », - отметил генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Предприятие входит в объединение Smart Maritime Group. За последние 7 лет на заводе было построено и передано заказчикам 36 судов, среди которых судна снабжения буровых платформ - якореукладальникы и рефрижераторные суда, речные танкеры, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузы типа «Челси» и др..
Сейчас строятся 3 танкера проекта RST27, проходят модернизацию - 4 судна, находятся в судоремонте - 10 судов.
Средняя заработная плата работников на производстве в январе 2013 года составила 4725 грн.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... ne-gloster
На воду спущено главное нефтеналивное судно «GLOSTER 1» проекта RST26.

Танкер предназначен для смешанного (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов (в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки) виноматериалов, пищевых масел и патоки. Проектом предусмотрено одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
Судно полностью соответствует современным международным требованиям для перевозки наливных грузов, включая двовидсичною непотопляемостью.
Эта мощная машина построена ПАО «Херсонским судостроительным заводом». «Gloster 1» соответствует габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго-Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала.
«Спуск на воду полнокомплектного головного судна проекта RST26 - это очередное подтверждение наших возможностей по выполнению сложных задач неизменно высокого качества.
В текущем году мы завершим строительство нескольких новых судов и закрепим за предприятием статус лидера в сегменте коммерческого судостроения Украины », - отметил генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Предприятие входит в объединение Smart Maritime Group. За последние 7 лет на заводе было построено и передано заказчикам 36 судов, среди которых судна снабжения буровых платформ - якореукладальникы и рефрижераторные суда, речные танкеры, железнодорожные паромы, полнокомплектные сухогрузы типа «Челси» и др..
Сейчас строятся 3 танкера проекта RST27, проходят модернизацию - 4 судна, находятся в судоремонте - 10 судов.
Средняя заработная плата работников на производстве в январе 2013 года составила 4725 грн.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... ne-gloster
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Украинская компания начала реализацию проекта производства среднего вертолета МСБ-6 "Атаман"

Украинская компания "Мотор Сич" начала реализацию проекта производства среднего вертолета МСБ-6 "Атаман"
Инвестиции ПАО «Мотор Сич» в подготовку серийного производства легких вертолетов в рамках реализации государственных программ вертолетостроения на сегодня составили почти $30 млн. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на руководство компании.
Такой шаг со стоороны государства позволяет начать реализацию проекта создания вертолета массой в 5-6 тонн, под названием МСБ-6 "Атаман".
Всего же планируется потрать на развитие проекта строительства легких и средних вертолетов около $150 млн.
Реализация проекта по созданию среднего вертолета взлетной массой 5-6 т, который носит рабочее название "Атаман", находится на начальной стадии.
Сертификацию этого вертолета ПАО "Мотор Сич" планирует обеспечить через два года.
Вертоелт "Атаман" МСБ-6 - многоцелевой вертолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов.
Среди основных задач вертолета это : эвакуация больных и раненых, участия в антитеррористических операциях, транспортировка людей и грузов, аэротакси.
С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками.
Ориентировочная стоимость вертолета МСБ-6 «Атамана» составит около 6 млн дол.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... aine-msb-6

Украинская компания "Мотор Сич" начала реализацию проекта производства среднего вертолета МСБ-6 "Атаман"
Инвестиции ПАО «Мотор Сич» в подготовку серийного производства легких вертолетов в рамках реализации государственных программ вертолетостроения на сегодня составили почти $30 млн. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на руководство компании.
Такой шаг со стоороны государства позволяет начать реализацию проекта создания вертолета массой в 5-6 тонн, под названием МСБ-6 "Атаман".
Всего же планируется потрать на развитие проекта строительства легких и средних вертолетов около $150 млн.
Реализация проекта по созданию среднего вертолета взлетной массой 5-6 т, который носит рабочее название "Атаман", находится на начальной стадии.
Сертификацию этого вертолета ПАО "Мотор Сич" планирует обеспечить через два года.
Вертоелт "Атаман" МСБ-6 - многоцелевой вертолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов.
Среди основных задач вертолета это : эвакуация больных и раненых, участия в антитеррористических операциях, транспортировка людей и грузов, аэротакси.
С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками.
Ориентировочная стоимость вертолета МСБ-6 «Атамана» составит около 6 млн дол.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... aine-msb-6
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что сделано в Украине
Не позорились бы.Andrew писал(а):"Например, недавно КрАЗ-6322 «Солдат» наряду с другими марками автомобилей испытывался на устойчивость к воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Направленный пучок электронного излучения вывел из строя электронные системы самых современных автомобилей ведущих мировых компаний. Они останавливались и превращались в неподвижную мишень.
А простой и надежный солдат – КрАЗ оказался наиболее устойчивым к воздействию этого оружия: в его конструкции нет сложных электронных систем и при этом он выполняет свою боевую задачу так же эффективно, как и его суперсложные и супердорогие аналоги.
Вот в этой простоте, надежности и высокой выживаемости на поле боя и состоит преимущество КрАЗа."
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/war- ... 18364.html
Это не текст а поток сознания.
Не испытавают автотехнику на устойчивость к РЭБ, испытывают электронные компаненты к воздействию ЭМИ как поражающего факторя ЯО. Но только те для кого это принципиально, бо здорово удорожает продукт.
А ваша выдержка - сказка.
Может сподобитесь сказать что это за "другие марки автомобилей"?
Ни о тендере ни о его участниках информации нет.
За то есть о том что покупка КрАЗов это компенсация за срыв контракта по Т-84 после наводнения.
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Вася окончательноAndreyV писал(а):
Не позорились бы.
Это не текст а поток сознания.
Не испытавают автотехнику на устойчивость к РЭБ, испытывают электронные компаненты к воздействию ЭМИ как поражающего факторя ЯО. Но только те для кого это принципиально, бо здорово удорожает продукт.
А ваша выдержка - сказка.
Может сподобитесь сказать что это за "другие марки автомобилей"?
Ни о тендере ни о его участниках информации нет.
За то есть о том что покупка КрАЗов это компенсация за срыв контракта по Т-84 после наводнения.

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Уже в мае киевлянам обещают новый трехсекционный трамвай "Каштан-2"

Уже в мае этого года киевлянам обещают возможность прокатиться в новом трехсекционном трамвае "Каштан-2", над которым сейчас вовсю стараются мастера "Киевского завода электротранспорта".
Рабочие говорят, что трамвай более чем наполовину готов: осталось собрать секции, вставить стекла, ввинтить кресла для пассажиров и установить пульт вагоновожатого.
"Каштан-2" создают сорок человек — конструкторы, технологи, дизайнеры.
В "Киевпасстрансе" уверяют, что в киевском трамвае не будет никаких зарубежных деталей.
"Внешне наш трамвай будет немного похож на страсбургский, как во Франции.
Но технически у нас будет совсем другая система кондиционирования и отопления, обзорности, угол наклона передней части - мы ее называем маска", - рассказал начальник производственного подразделения "Киевпасстранса" Николай Семипядный.
Новый трамвай будет с низким полом, что позволит пассажирам сразу шагнуть с остановки в салон, а не забираться по ступенькам. Кроме того, двери обустроят откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников.
"Водитель или кондуктор опустит пандус, чтобы коляска съехала, а потом конструкцию нужно будет поднять.
При неубранном пандусе состав не сможет сдвинуться - сработает автоматическая блокировка", — объясняет один из разработчиков трамвая Андрей Лесик.
Из-за низкой посадки трамвай будет скользить по рельсам почти бесшумно, уверяют создатели "Каштана".
В каждой секции трамвая установят камеры видеонаблюдения. "Они будут размещены над каждой дверью. А на монитор в кабине водителя будет выводиться изображение с них", — уточняет Лесик.
Напомним, ранее сообщалось, что стоимость одного киевского "Каштана" оценивается в 10 миллионов гривен, а на изготовление одно трамвая нужно два с половиной месяца.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... -kashtan-2

Уже в мае этого года киевлянам обещают возможность прокатиться в новом трехсекционном трамвае "Каштан-2", над которым сейчас вовсю стараются мастера "Киевского завода электротранспорта".
Рабочие говорят, что трамвай более чем наполовину готов: осталось собрать секции, вставить стекла, ввинтить кресла для пассажиров и установить пульт вагоновожатого.
"Каштан-2" создают сорок человек — конструкторы, технологи, дизайнеры.
В "Киевпасстрансе" уверяют, что в киевском трамвае не будет никаких зарубежных деталей.
"Внешне наш трамвай будет немного похож на страсбургский, как во Франции.
Но технически у нас будет совсем другая система кондиционирования и отопления, обзорности, угол наклона передней части - мы ее называем маска", - рассказал начальник производственного подразделения "Киевпасстранса" Николай Семипядный.
Новый трамвай будет с низким полом, что позволит пассажирам сразу шагнуть с остановки в салон, а не забираться по ступенькам. Кроме того, двери обустроят откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников.
"Водитель или кондуктор опустит пандус, чтобы коляска съехала, а потом конструкцию нужно будет поднять.
При неубранном пандусе состав не сможет сдвинуться - сработает автоматическая блокировка", — объясняет один из разработчиков трамвая Андрей Лесик.
Из-за низкой посадки трамвай будет скользить по рельсам почти бесшумно, уверяют создатели "Каштана".
В каждой секции трамвая установят камеры видеонаблюдения. "Они будут размещены над каждой дверью. А на монитор в кабине водителя будет выводиться изображение с них", — уточняет Лесик.
Напомним, ранее сообщалось, что стоимость одного киевского "Каштана" оценивается в 10 миллионов гривен, а на изготовление одно трамвая нужно два с половиной месяца.
http://www.ukraineindustrial.info/index ... -kashtan-2
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Украина передала Китаю крупнейший в мире корабль-амфибию
Украина передала КНР первый десантный корабль на воздушной подушке (проект 958 "Бизон"), построенный ОАО Феодосийская судостроительная компания Море по заказу китайских ВМС, сообщает Укрспецэкспорт.

"В ходе приемки судна китайская сторона дала высокую оценку качеству выполненных украинскими предприятиями работ", - отмечают в компании.
Как удалось узнать Корреспондент.biz, сейчас на ФСК Море ведутся работы по строительству аналогичного корабля для китайского заказчика.
Еще два судна будут построены в Китае при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих.
http://korrespondent.net/business/compa ... l-amfibiyu
Украина передала КНР первый десантный корабль на воздушной подушке (проект 958 "Бизон"), построенный ОАО Феодосийская судостроительная компания Море по заказу китайских ВМС, сообщает Укрспецэкспорт.

"В ходе приемки судна китайская сторона дала высокую оценку качеству выполненных украинскими предприятиями работ", - отмечают в компании.
Как удалось узнать Корреспондент.biz, сейчас на ФСК Море ведутся работы по строительству аналогичного корабля для китайского заказчика.
Еще два судна будут построены в Китае при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих.
http://korrespondent.net/business/compa ... l-amfibiyu
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Первый серийный новый региональный Ан-158, построенный в Украине, передан кубинской Cubana
Первый серийный региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-158, построенный на мощностях ГП "Антонов" (Киев), передан кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", церемония передачи авиалайнера прошла в четверг в Киеве с участием премьер-министра Украины Николая Азарова.
"Я очень рад, что мы сегодня открываем серийный выпуск самолета Ан-158, а это значит, что авиастроение в Украине возрождается", - сказал он, выступая на церемонии передачи нового пассажирского самолета Ан-158 представителю Кубы в четверг на территории Государственного предприятия "Антонов" в Киеве.
Изготовление самолета обеспечено в рамках заключенного в 2011 году ГП "Антонов" и российской лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) контракта.
Согласно контракту, до конца года для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине еще два Ан-158, еще три самолета - в 2014 году.
Осенью 2012 года на ГП "Антонов" прошли теоретическую, практическую и тренажерную подготовку 10 представителей летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании.
Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "Мотор Сич" (оба Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более 130 самолетов.
http://interfax.com.ua/news/economic/150018.html
Первый серийный региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-158, построенный на мощностях ГП "Антонов" (Киев), передан кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", церемония передачи авиалайнера прошла в четверг в Киеве с участием премьер-министра Украины Николая Азарова.
"Я очень рад, что мы сегодня открываем серийный выпуск самолета Ан-158, а это значит, что авиастроение в Украине возрождается", - сказал он, выступая на церемонии передачи нового пассажирского самолета Ан-158 представителю Кубы в четверг на территории Государственного предприятия "Антонов" в Киеве.
Изготовление самолета обеспечено в рамках заключенного в 2011 году ГП "Антонов" и российской лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) контракта.
Согласно контракту, до конца года для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине еще два Ан-158, еще три самолета - в 2014 году.
Осенью 2012 года на ГП "Антонов" прошли теоретическую, практическую и тренажерную подготовку 10 представителей летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании.
Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс", и выпускаемый ОАО "Мотор Сич" (оба Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской "ИФК", потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более 130 самолетов.
http://interfax.com.ua/news/economic/150018.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что сделано в Украине
Ну СЛАВА БОГУ.Andrew писал(а):Первый серийный новый региональный Ан-158, построенный в Украине, передан кубинской Cubana
........
http://interfax.com.ua/news/economic/150018.html
И Ан-158 улетел, и Ан-74.
Теперь несколько месяцев будет поспокойнее.
А то их фоток тут было наверно больше чем Боинг и Аэрбас вместе за год самолётов делают)))))