Что сделано в Украине
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
Украина вошла в пятерку крупнейших мировых экспортеров масла
Первое место Занимает Новая Зеландия - 151,8 тыс. Тонн (январь-апрель 2017). Второе и третье место разделили ЕС (44,4 тыс. Тонн) и Беларусь (17,5 тыс. Тонн). Четвертую позицию заняли США (6 тыс. Тонн).
Украина по Итогам первого квартала на внешние рынки было поставлено 3,47 тыс. Тонн масла. Это на 205,8% больше, чем в 2016 и на 157,9%, чем в 2015 году.
При этом, как отметили в ассоциации, все Рассматриваемые страны, за исключением Украины, сократили экспорт по сравнении с 2016 годом. Наибольшее сокращение произошло в США (-45,2%) и Европе (-24,8%). Причиной этого стал достаточно Сильный внутренний спрос на указанный продукт.
https://delo.ua/business/ukraina-voshla ... la-331394/
Первое место Занимает Новая Зеландия - 151,8 тыс. Тонн (январь-апрель 2017). Второе и третье место разделили ЕС (44,4 тыс. Тонн) и Беларусь (17,5 тыс. Тонн). Четвертую позицию заняли США (6 тыс. Тонн).
Украина по Итогам первого квартала на внешние рынки было поставлено 3,47 тыс. Тонн масла. Это на 205,8% больше, чем в 2016 и на 157,9%, чем в 2015 году.
При этом, как отметили в ассоциации, все Рассматриваемые страны, за исключением Украины, сократили экспорт по сравнении с 2016 годом. Наибольшее сокращение произошло в США (-45,2%) и Европе (-24,8%). Причиной этого стал достаточно Сильный внутренний спрос на указанный продукт.
https://delo.ua/business/ukraina-voshla ... la-331394/
-
Nikols
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:

Что сделано в Украине
"Соглашение о взаимных поездках граждан Украины и Турции по ID-картам с 1.06.2017 вступает в силу", - посол Сибига
https://censor.net.ua/news/442232/sogla ... silu_posol
https://censor.net.ua/news/442232/sogla ... silu_posol
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
Мусоровоз КрАЗ-5401 — уже в Запорожье
В Днепрорудненский городской совет, что на Запорожье, в конце прошлой недели прибыла новая спецмашина на базе КрАЗа.


Новое шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 5 тонн, выбранное заказчиком в качестве базы, приобретает широкую популярность среди коммунальщиков, несмотря на свой молодой возраст (дата рождения — декабрь 2016-го).
Высокие технические параметры, суперманевренность и сверхэкономичность как раз и стали теми основными факторами, заметно выделяющими его среди аналогов. Технические характеристики автомобиля: колесная формула 4×2, двигатель — Евро 5, дизельный рядный четырехцилиндровый мощностью 170 л. с., имеющий улучшенные технико-экономические показатели по расходу топлива. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. Кабина комфортабельная, двухместная, как и на всей линейке машин для города.
Спецавтомобиль КрАЗ-5401 имеет двойное назначение. Ежегодно он будет использоваться в качестве мусоровоза, а зимой на него дополнительно будет монтироваться снегоочистительный отвал для расчистки дорог от снега.
http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru ... aporizhzhi
В Днепрорудненский городской совет, что на Запорожье, в конце прошлой недели прибыла новая спецмашина на базе КрАЗа.


Новое шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 5 тонн, выбранное заказчиком в качестве базы, приобретает широкую популярность среди коммунальщиков, несмотря на свой молодой возраст (дата рождения — декабрь 2016-го).
Высокие технические параметры, суперманевренность и сверхэкономичность как раз и стали теми основными факторами, заметно выделяющими его среди аналогов. Технические характеристики автомобиля: колесная формула 4×2, двигатель — Евро 5, дизельный рядный четырехцилиндровый мощностью 170 л. с., имеющий улучшенные технико-экономические показатели по расходу топлива. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. Кабина комфортабельная, двухместная, как и на всей линейке машин для города.
Спецавтомобиль КрАЗ-5401 имеет двойное назначение. Ежегодно он будет использоваться в качестве мусоровоза, а зимой на него дополнительно будет монтироваться снегоочистительный отвал для расчистки дорог от снега.
http://www.autokraz.com.ua/index.php/ru ... aporizhzhi
-
Reno
- Сообщения: 25920
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
- Награды: 3
- Откуда: KYIV
- Благодарил (а): 26906 раз
- Поблагодарили: 11852 раза
- Пол:

Что сделано в Украине
"Турбоатом" – украинское предприятие, которое смело конкурирует с "Siemens".
30.05.17.
Атомные электростанции, тепловые и даже гидростанции для того, чтобы выработать электричество, используют сверхмощные турбины. И вот в Харькове как раз их и производят. Причем в таких масштабах, что "Турбоатом" вполне справедливо считают одним из крупнейших турбиностроительных предприятий мира.
На площади в 50 гектаров работа кипит в прямом смысле: расплавленная сталь достигает температуры 1600 градусов, чугуна – 1400, краны с легкостью поднимают в воздух 200 тонн. Все работает слаженно, словно оркестр.
Перед харьковчанами всегда ставили амбициозные планы. Масштабное строительство начали в 1929 году и, по советской традиции, завершили за 5 лет. Денег не жалели – 30 миллионов рублей. Впрочем, такие инвестиции были хорошо просчитаны, потому что впоследствии завод всего за 1 год выпустил продукции на 40 миллионов.
Производство только набирало обороты, и уже за первые 5 лет в цехах сконструировали столько турбин, что их мощность превзошла суммарную мощность всех электростанций дореволюционной России.
В дальнейшем темпы только росли. В 1965 году харьковчане первыми в мире представили паровую турбину мощностью 500 мегаватт, а в 1982 – удвоили показатель.
За свою историю, а это уже более 80 лет, продукция "Турбоатома" разъезжалась в 45 стран мира. Это не только Европа, но и Азия и Африка. Впрочем, изготовить – это еще не все задачи, нужно еще и доставить. Только колесо турбины может весить около 60 тонн, а крышка к нему еще более 30. Турбины раскладывают на части и перевозят автопоездами. Но в октябре 2012 года воспользовались инженерным чудом Украины – самолетом "Мрия", который за один рейс доставил в Душанбе турбину весом 125 тонн.
Сейчас украинские двигатели работают в Германии, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Индии, а если взять все атомные электростанции планеты, то каждая 8-я укомплектована именно украинским турбинами. По этому показателю "Турбоатом" – четвертый в мире.
http://24tv.ua/ru/turboatom__ukrainskoe ... ns_n824330
30.05.17.
Атомные электростанции, тепловые и даже гидростанции для того, чтобы выработать электричество, используют сверхмощные турбины. И вот в Харькове как раз их и производят. Причем в таких масштабах, что "Турбоатом" вполне справедливо считают одним из крупнейших турбиностроительных предприятий мира.
На площади в 50 гектаров работа кипит в прямом смысле: расплавленная сталь достигает температуры 1600 градусов, чугуна – 1400, краны с легкостью поднимают в воздух 200 тонн. Все работает слаженно, словно оркестр.
Перед харьковчанами всегда ставили амбициозные планы. Масштабное строительство начали в 1929 году и, по советской традиции, завершили за 5 лет. Денег не жалели – 30 миллионов рублей. Впрочем, такие инвестиции были хорошо просчитаны, потому что впоследствии завод всего за 1 год выпустил продукции на 40 миллионов.
Производство только набирало обороты, и уже за первые 5 лет в цехах сконструировали столько турбин, что их мощность превзошла суммарную мощность всех электростанций дореволюционной России.
В дальнейшем темпы только росли. В 1965 году харьковчане первыми в мире представили паровую турбину мощностью 500 мегаватт, а в 1982 – удвоили показатель.
За свою историю, а это уже более 80 лет, продукция "Турбоатома" разъезжалась в 45 стран мира. Это не только Европа, но и Азия и Африка. Впрочем, изготовить – это еще не все задачи, нужно еще и доставить. Только колесо турбины может весить около 60 тонн, а крышка к нему еще более 30. Турбины раскладывают на части и перевозят автопоездами. Но в октябре 2012 года воспользовались инженерным чудом Украины – самолетом "Мрия", который за один рейс доставил в Душанбе турбину весом 125 тонн.
Сейчас украинские двигатели работают в Германии, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Индии, а если взять все атомные электростанции планеты, то каждая 8-я укомплектована именно украинским турбинами. По этому показателю "Турбоатом" – четвертый в мире.
http://24tv.ua/ru/turboatom__ukrainskoe ... ns_n824330
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
-
Nikols
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:

Что сделано в Украине
"Южмаш" возобновил производство ракет-носителей
https://biz.censor.net.ua/events/302727 ... nositeleyi
https://biz.censor.net.ua/events/302727 ... nositeleyi
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
Южный машиностроительный завод им. Макарова" ("Южмаш" - ред) и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии "Зенит".
Об этом сообщает пресс-служба ГП "Южмаша".
Ракет-носителей используют в программах "Морской старт" и "Наземный старт" для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов.
Сейчас в производстве 2 модификаций ракеты "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ.
На предприятии сообщают, что в настоящее время портфель заказов "Южмаша" на ближайшие годы превышает $ 350 млн.
Среди основных заказчиков компании США, Италии, Индии, Кореи и других стран.
https://ru.tsn.ua/ukrayina/yuzhmash-voz ... 71295.html
Об этом сообщает пресс-служба ГП "Южмаша".
Ракет-носителей используют в программах "Морской старт" и "Наземный старт" для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов.
Сейчас в производстве 2 модификаций ракеты "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ.
На предприятии сообщают, что в настоящее время портфель заказов "Южмаша" на ближайшие годы превышает $ 350 млн.
Среди основных заказчиков компании США, Италии, Индии, Кореи и других стран.
https://ru.tsn.ua/ukrayina/yuzhmash-voz ... 71295.html
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
Проект Турбоатома по модернизации Днестровской ГАЭС выдвинут на Госпремию
Проект оборотных гидроагрегатов Турбоатома для Днестровской ГАЭС выдвинут на соискание Государственной премии Украины в области науки и техники в 2017 г.
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
"Днестровская ГАЭС - уникальный проект, над которым работали более 400 турбостроителей, направленный на повышение эффективности объединенной энергетической системы Украины. ПАО "Турбоатом" является пионером проектирования и производства этого вида оборудования среди стран СНГ", - отметили в пресс-службе.
Результатом данной работы является введение в эксплуатацию первого пускового комплекса крупнейшей в Европе Днестровской ГАЭС, который состоит из трех гидротурбин, разработанных ПАО "Турбоатом".
Они являются одними из самых мощных гидромашин в мире.
Каждая из турбин работает в двух режимах: турбинном и насосном.
Главный конструктор гидротурбин Александр Линник отметил: "Это первая в Европе обратимая гидромашина, способная максимально выдавать в турбинном режиме 390 МВт, в насосном потреблять 420 МВт. КПД на турбинах Днестровской ГАЭС значительно выше как в насосном, так и в турбинном режиме, чем на аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья", - подчеркнул он.
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Турбоатом" Алексея Черкасского, данная работа окажет колоссальное влияние на экономику Украины.
"Энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет существенно снизить затраты на генерацию электроэнергии и позволит решить вопрос энергетической независимости государства", - отметил он.
Уникальность гидротурбин, разработанных "Турбоатомом", - в их огромных габаритах. При диаметре рабочего колеса более 7 метров и крышки турбины весом в 370 тонн появилась необходимость внедрения новых технологий, рассказали в пресс-службе.
В 2017 году в литейном цехе ПАО "Турбоатом" для изготовления четвертого гидроагрегата впервые были отлиты цельными заготовки лопаток и лопастей.
Ранее применялась технология сварочно-литых заготовок из частей.
Главный инженер "Турбоатома" Григорий Ищенко отметил, что это стало возможным благодаря проведенной модернизации и замене оборудования предприятий металлургической промышленности на формовочном, обрубном, термическом и литейном участках, переходе на новую технологию, основанную на фуран-процессе, использованию блочно-модульного комплекта оснащения.
Вся работа по техническому перевооружению производства была выполнена с 2008-го по 2016 год в ходе изготовления гидроагрегатов Днестровской ГАЭС.
"Днестровская ГАЭС должна стать важным стабилизирующим фактором национальной энергетики Украины, которая имеет острый дефицит в покрытии переменных составляющих суточных графиков нагрузок.
ГАЭС будет нести до 30% циклической нагрузки и существенно уменьшит ее колебания, улучшит качество вырабатываемой электроэнергии и, соответственно, повысит ее экспортный потенциал", - отметили в пресс-службе.
http://elektrovesti.net/53653_proekt-tu ... gospremiyu
Проект оборотных гидроагрегатов Турбоатома для Днестровской ГАЭС выдвинут на соискание Государственной премии Украины в области науки и техники в 2017 г.
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
"Днестровская ГАЭС - уникальный проект, над которым работали более 400 турбостроителей, направленный на повышение эффективности объединенной энергетической системы Украины. ПАО "Турбоатом" является пионером проектирования и производства этого вида оборудования среди стран СНГ", - отметили в пресс-службе.
Результатом данной работы является введение в эксплуатацию первого пускового комплекса крупнейшей в Европе Днестровской ГАЭС, который состоит из трех гидротурбин, разработанных ПАО "Турбоатом".
Они являются одними из самых мощных гидромашин в мире.
Каждая из турбин работает в двух режимах: турбинном и насосном.
Главный конструктор гидротурбин Александр Линник отметил: "Это первая в Европе обратимая гидромашина, способная максимально выдавать в турбинном режиме 390 МВт, в насосном потреблять 420 МВт. КПД на турбинах Днестровской ГАЭС значительно выше как в насосном, так и в турбинном режиме, чем на аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья", - подчеркнул он.
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Турбоатом" Алексея Черкасского, данная работа окажет колоссальное влияние на экономику Украины.
"Энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет существенно снизить затраты на генерацию электроэнергии и позволит решить вопрос энергетической независимости государства", - отметил он.
Уникальность гидротурбин, разработанных "Турбоатомом", - в их огромных габаритах. При диаметре рабочего колеса более 7 метров и крышки турбины весом в 370 тонн появилась необходимость внедрения новых технологий, рассказали в пресс-службе.
В 2017 году в литейном цехе ПАО "Турбоатом" для изготовления четвертого гидроагрегата впервые были отлиты цельными заготовки лопаток и лопастей.
Ранее применялась технология сварочно-литых заготовок из частей.
Главный инженер "Турбоатома" Григорий Ищенко отметил, что это стало возможным благодаря проведенной модернизации и замене оборудования предприятий металлургической промышленности на формовочном, обрубном, термическом и литейном участках, переходе на новую технологию, основанную на фуран-процессе, использованию блочно-модульного комплекта оснащения.
Вся работа по техническому перевооружению производства была выполнена с 2008-го по 2016 год в ходе изготовления гидроагрегатов Днестровской ГАЭС.
"Днестровская ГАЭС должна стать важным стабилизирующим фактором национальной энергетики Украины, которая имеет острый дефицит в покрытии переменных составляющих суточных графиков нагрузок.
ГАЭС будет нести до 30% циклической нагрузки и существенно уменьшит ее колебания, улучшит качество вырабатываемой электроэнергии и, соответственно, повысит ее экспортный потенциал", - отметили в пресс-службе.
http://elektrovesti.net/53653_proekt-tu ... gospremiyu
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
Харьковские Гидроагрегат «Турбоатом» превосходят мировой уровень
ОАО «Турбоатом» остается первопроходцем в проектировании и производстве обратимых гидромашин в странах СНГ. Первые такие насос-турбины изготовлены для Киевской ГАЭС.

Главный конструктор гидротурбин объяснили, что большое преимущество по сравнении с аналогичной продукцией других предприятий, в частности иностранных, - значительная эффективность работы. КПД на турбину Днестровской ГАЭС значительно выше и в насосных, и в турбинного режиме, чем на Аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья.
По его словам, после пуска всех семи агрегатов ГАЭС сможет взять на себя около 30% всех пиковых нагрузок, другие подхватят станции Днепровского каскада, что дозволит стабильно работать атомным и тепловыми станциям, все рожи компенсировать гидроэнергетики.
В результате реализации уникального проекта энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет Не только повысить ее управляемость, но и существенно понизить затраты на генерацию электроэнергии и поможет решить вопрос энергетической независимости страны.
Днестровская ГАЭС стала одним из крупнейших инфраструктурных объектов, реализованным в Украине в последние годы. Пуск первого Гидроагрегат состоялся в 2009 году, второго - в 2013-м, третьего - в 2016-м. Пуск третьего стал Завершающим в первой очереди строительства Днестровской ГАЭС. Все три Гидроагрегат подключен к Объединенной энергосистемы Украины. Проект Днестровской ГАЭС предусматривает строительство семи гидроагрегатов общей мощностью 2268 МВт в генераторном режиме и 2947 МВт в насосном.
В 2017 году начато изготовление четвертого Гидроагрегат. Максимальная мощность одной гидромашины в турбинного режиме составляет 390 МВт, в насосном - 420 МВт.
Уникальную гидромашин (насос-турбину) создали специалисты ОАО «Турбоатом», генератор-двигатель - ГП «Завод« Электротяжмаш »в тесно научно-техническом сотрудничестве со специалистами ПАО« Укргидроэнерго », ОАО« Укргидропроект », НТУ« ХПИ », институтами НАНУ.
Во время работы над Гидроагрегат Днестровской ГАЭС большой объем новых научно-технических решений, выполнен комплекс научно-исследовательских, расчетных и экспериментальных задач. Гидроагрегаты Днестровской ГАЭС, по свидетельству ведущих специалистов отрасли, соответствует мировому уровню, а по некоторым показателям даже его превосходит.
«Производство энергетического оборудования - это сложный наукоемких и творческий процесс. Для этого необходимо иметь Сильный инженерный потенциал и мощную производственную базу. Все это на Турбоатоме. Деятельность нашего предприятия осуществляется по замкнутому циклу: от исследования, проектирования, подготовки производства, производства до шефмонтажа и технического обслуживания оборудования », - подчеркнул Григорий Ищенко.
Вес ОТДЕЛЬНЫХ деталей и узлов турбины впечатляет: вал турбины - 120 тонн, рабочее колесо - 130, статор турбины в сборе - 300, направляющий аппарат в сборе - 880.

Главный конструктор гидротурбин пояснил, что большое преимущество по сравнению с аналогичной продукцией других предприятий, в частности иностранных, - значительная эффективность работы. КПД на турбинах Днестровской ГАЭС значительно выше и в насосном, и в турбинном режиме, чем на аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья.
По его словам, после пуска всех семи агрегатов ГАЭС сможет взять на себя около 30% всех пиковых нагрузок, другие подхватят станции Днепровского каскада, что позволит стабильно работать атомным и тепловым станциям, все пики компенсировать гидроэнергетика.
В результате реализации уникального проекта энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет не только повысить ее управляемость, но и существенно снизить затраты на генерацию электроэнергии и поможет решить вопрос энергетической независимости государства.
https://ukurier.gov.ua/uk/articles/hark ... tovij-riv/
ОАО «Турбоатом» остается первопроходцем в проектировании и производстве обратимых гидромашин в странах СНГ. Первые такие насос-турбины изготовлены для Киевской ГАЭС.

Главный конструктор гидротурбин объяснили, что большое преимущество по сравнении с аналогичной продукцией других предприятий, в частности иностранных, - значительная эффективность работы. КПД на турбину Днестровской ГАЭС значительно выше и в насосных, и в турбинного режиме, чем на Аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья.
По его словам, после пуска всех семи агрегатов ГАЭС сможет взять на себя около 30% всех пиковых нагрузок, другие подхватят станции Днепровского каскада, что дозволит стабильно работать атомным и тепловыми станциям, все рожи компенсировать гидроэнергетики.
В результате реализации уникального проекта энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет Не только повысить ее управляемость, но и существенно понизить затраты на генерацию электроэнергии и поможет решить вопрос энергетической независимости страны.
Днестровская ГАЭС стала одним из крупнейших инфраструктурных объектов, реализованным в Украине в последние годы. Пуск первого Гидроагрегат состоялся в 2009 году, второго - в 2013-м, третьего - в 2016-м. Пуск третьего стал Завершающим в первой очереди строительства Днестровской ГАЭС. Все три Гидроагрегат подключен к Объединенной энергосистемы Украины. Проект Днестровской ГАЭС предусматривает строительство семи гидроагрегатов общей мощностью 2268 МВт в генераторном режиме и 2947 МВт в насосном.
В 2017 году начато изготовление четвертого Гидроагрегат. Максимальная мощность одной гидромашины в турбинного режиме составляет 390 МВт, в насосном - 420 МВт.
Уникальную гидромашин (насос-турбину) создали специалисты ОАО «Турбоатом», генератор-двигатель - ГП «Завод« Электротяжмаш »в тесно научно-техническом сотрудничестве со специалистами ПАО« Укргидроэнерго », ОАО« Укргидропроект », НТУ« ХПИ », институтами НАНУ.
Во время работы над Гидроагрегат Днестровской ГАЭС большой объем новых научно-технических решений, выполнен комплекс научно-исследовательских, расчетных и экспериментальных задач. Гидроагрегаты Днестровской ГАЭС, по свидетельству ведущих специалистов отрасли, соответствует мировому уровню, а по некоторым показателям даже его превосходит.
«Производство энергетического оборудования - это сложный наукоемких и творческий процесс. Для этого необходимо иметь Сильный инженерный потенциал и мощную производственную базу. Все это на Турбоатоме. Деятельность нашего предприятия осуществляется по замкнутому циклу: от исследования, проектирования, подготовки производства, производства до шефмонтажа и технического обслуживания оборудования », - подчеркнул Григорий Ищенко.
Вес ОТДЕЛЬНЫХ деталей и узлов турбины впечатляет: вал турбины - 120 тонн, рабочее колесо - 130, статор турбины в сборе - 300, направляющий аппарат в сборе - 880.

Главный конструктор гидротурбин пояснил, что большое преимущество по сравнению с аналогичной продукцией других предприятий, в частности иностранных, - значительная эффективность работы. КПД на турбинах Днестровской ГАЭС значительно выше и в насосном, и в турбинном режиме, чем на аналогичных оборотных машинах станций дальнего и ближнего зарубежья.
По его словам, после пуска всех семи агрегатов ГАЭС сможет взять на себя около 30% всех пиковых нагрузок, другие подхватят станции Днепровского каскада, что позволит стабильно работать атомным и тепловым станциям, все пики компенсировать гидроэнергетика.
В результате реализации уникального проекта энергетика нашей страны получила современное оборудование, что позволяет не только повысить ее управляемость, но и существенно снизить затраты на генерацию электроэнергии и поможет решить вопрос энергетической независимости государства.
https://ukurier.gov.ua/uk/articles/hark ... tovij-riv/
-
ЖИЛДАБЫЛ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
-
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 602 раза

- Забанен: Бессрочно
Что сделано в Украине
В Украине разработали концепт электрического суперкара
По предварительным данным суперкар будут выпускать в Монако


В Киеве изготовили полноразмерный ходовой макет электрического суперкара, который, скорее всего, будут выпускать в Монако для местных богачей.
Проект "Химера" был запущен в работу в начале 2016-го года.
Идейным вдохновителем и спонсором проекта выступил украинец Андрей Джазовский.
Сегодня Джазовский живет в Монако, но нередко приезжает на Родину. Одна из причин – заказ уникальных реплик (и макета суперкара, в частности) у киевского ателье SpecAutoTuning, которое стало известным после создания "Победы" в стиле Bugatti.

На данный момент неизвестно, когда начнется выпуск суперкара "Химера", но уже существует макет автомобиля, который в товарном варианте должен получить электрическую силовую установку и, скорее всего, будет выпускаться в Монако.


http://www.abcnews.com.ua/ru/news/v-ukr ... supierkara
По предварительным данным суперкар будут выпускать в Монако


В Киеве изготовили полноразмерный ходовой макет электрического суперкара, который, скорее всего, будут выпускать в Монако для местных богачей.
Проект "Химера" был запущен в работу в начале 2016-го года.
Идейным вдохновителем и спонсором проекта выступил украинец Андрей Джазовский.
Сегодня Джазовский живет в Монако, но нередко приезжает на Родину. Одна из причин – заказ уникальных реплик (и макета суперкара, в частности) у киевского ателье SpecAutoTuning, которое стало известным после создания "Победы" в стиле Bugatti.

На данный момент неизвестно, когда начнется выпуск суперкара "Химера", но уже существует макет автомобиля, который в товарном варианте должен получить электрическую силовую установку и, скорее всего, будет выпускаться в Монако.


http://www.abcnews.com.ua/ru/news/v-ukr ... supierkara
-
Nikols
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:

Что сделано в Украине
Грося в шоци)
Украина попала в десятку стран с худшими дорогами в мире
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 62472.html © Autocentre.ua
Украина попала в десятку стран с худшими дорогами в мире
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dor ... 62472.html © Autocentre.ua

