Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
Экспорт сельскохозяйственной продукции превысил импорт в семь раз

Экспорт сельскохозяйственной продукции в Украине 2011 года превысил импорт в семь раз. Это яркий пример того, что в Украине аграрная отрасль вышла из кризиса и вернулась на чрезвычайно высокую динамику увеличения своих мощностей. На 40 % уменьшился импорт мясопродукции и на 60% увеличился ее експорт. Кроме того, по данным чиновника, в 2011 году в Украине экспортировано 13 млн тонн зерновых, в частности, вдвое больше кукурузы против 2010 года.
http://sdelano-ukraina.livejournal.com/22399.html

Экспорт сельскохозяйственной продукции в Украине 2011 года превысил импорт в семь раз. Это яркий пример того, что в Украине аграрная отрасль вышла из кризиса и вернулась на чрезвычайно высокую динамику увеличения своих мощностей. На 40 % уменьшился импорт мясопродукции и на 60% увеличился ее експорт. Кроме того, по данным чиновника, в 2011 году в Украине экспортировано 13 млн тонн зерновых, в частности, вдвое больше кукурузы против 2010 года.
http://sdelano-ukraina.livejournal.com/22399.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
«Сумское НПО им. Фрунзе» изготавливает оборудование для «газпромовского» газопровода «Ухта-Торжок»

Сумское НПО им.М.В.Фрунзе» сотрудничает с ОАО «Газпром» более 30 лет, и в последние несколько лет эта российская нефтегазовая компания является одним из ключевых заказчиков сумских машиностроителей. ОАО «Газпром» избрал сумских машиностроителей в качестве поставщика газоперекачивающих агрегатов и технологического оборудования на четыре станции в рамках прокладывания первой очереди системы магистральных газопроводов «Ухта-Торжок».

Сумское НПО им.М.В.Фрунзе» сотрудничает с ОАО «Газпром» более 30 лет, и в последние несколько лет эта российская нефтегазовая компания является одним из ключевых заказчиков сумских машиностроителей. ОАО «Газпром» избрал сумских машиностроителей в качестве поставщика газоперекачивающих агрегатов и технологического оборудования на четыре станции в рамках прокладывания первой очереди системы магистральных газопроводов «Ухта-Торжок».
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
Первые в СНГ часы с механизмом Tourbillon были произведенны в Украине!


Торговая марка Золотая Эра, подготовила всем украинцам к Новому 2012 Году очередной повод гордиться своей страной, на территории всего постсоветского пространства ни один из часовых заводов ещё выпускал часы с механизмом Tourbillon
Теперь эта вершина часового искусства покорена и Харьковскими мастерами часового и ювелирного дела!


Торговая марка Золотая Эра, подготовила всем украинцам к Новому 2012 Году очередной повод гордиться своей страной, на территории всего постсоветского пространства ни один из часовых заводов ещё выпускал часы с механизмом Tourbillon
Теперь эта вершина часового искусства покорена и Харьковскими мастерами часового и ювелирного дела!
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
«Атомэнергомаш» сделал очередной шаг к производству отечественного ядерного топлива

27 декабря ОП «Атомэнергомаш» ГП НАЭК «Энергоатом» представил первые образцы комплектующих изделий — головок и хвостовиков — для тепловыделяющих сборок (ТВС) ОАО «ТВЭЛ». Таким образом, на ремонтно-механическом заводе (РМЗ) ОП Атомэнергомаш» (создан на базе инструментального производства Южно-Украинской АЭС) завершен очередной этап квалификации технологии и оборудования.
Подготовка к этому событию длилась несколько лет. Согласно лицензионному соглашению, в 2009 году российской компанией «ТВЭЛ» была передана «Атомэнергомашу» технологическая и конструкторская документация на выпуск головок и хвостовиков ТВС. К концу августа 2011 года подготовительный этап был завершен. Началась отработка технологии.
27 декабря завод доказал свою готовность к очередной квалификации производства, выпустив два комплекта образцов. О том, что они отвечают всем требованиям системы качества в этот день подтвердили специалисты российской компании «ТВЭЛ». Еще один документ – сертификат системы управления качеством, врученный руководству «Атомэнергомаша» Государственным центром регулирования качества поставок и услуг, также подтвердил способность ремонтно-механического завода выпускать комплектующие ТВС.
Исполняющий обязанности генерального директора государственного концерна «Ядерное топливо» Борис Билык назвал это первой ласточкой в организации производства по изготовлению отечественного ядерного топлива. «Важно, чтобы эта ласточка в дальнейшем имела высокий полет, качество и ответственность в деле, потому что в будущем это станет залогом для производства украинского ядерного топлива», — подчеркнул он.
«Сегодня пройден еще один этап, получен сертификат на производство комплектующих изделий, — сказал президент ГП НАЭК «Энергоатом» Юрий Недашковский на торжественном мероприятии. – Государственный центр подтвердил, что наша технология отвечает всем современным требованиям для дальнейшего освоения производства».
http://sdelanovukraine.complexdoc.ru/119502.html

27 декабря ОП «Атомэнергомаш» ГП НАЭК «Энергоатом» представил первые образцы комплектующих изделий — головок и хвостовиков — для тепловыделяющих сборок (ТВС) ОАО «ТВЭЛ». Таким образом, на ремонтно-механическом заводе (РМЗ) ОП Атомэнергомаш» (создан на базе инструментального производства Южно-Украинской АЭС) завершен очередной этап квалификации технологии и оборудования.
Подготовка к этому событию длилась несколько лет. Согласно лицензионному соглашению, в 2009 году российской компанией «ТВЭЛ» была передана «Атомэнергомашу» технологическая и конструкторская документация на выпуск головок и хвостовиков ТВС. К концу августа 2011 года подготовительный этап был завершен. Началась отработка технологии.
27 декабря завод доказал свою готовность к очередной квалификации производства, выпустив два комплекта образцов. О том, что они отвечают всем требованиям системы качества в этот день подтвердили специалисты российской компании «ТВЭЛ». Еще один документ – сертификат системы управления качеством, врученный руководству «Атомэнергомаша» Государственным центром регулирования качества поставок и услуг, также подтвердил способность ремонтно-механического завода выпускать комплектующие ТВС.
Исполняющий обязанности генерального директора государственного концерна «Ядерное топливо» Борис Билык назвал это первой ласточкой в организации производства по изготовлению отечественного ядерного топлива. «Важно, чтобы эта ласточка в дальнейшем имела высокий полет, качество и ответственность в деле, потому что в будущем это станет залогом для производства украинского ядерного топлива», — подчеркнул он.
«Сегодня пройден еще один этап, получен сертификат на производство комплектующих изделий, — сказал президент ГП НАЭК «Энергоатом» Юрий Недашковский на торжественном мероприятии. – Государственный центр подтвердил, что наша технология отвечает всем современным требованиям для дальнейшего освоения производства».
http://sdelanovukraine.complexdoc.ru/119502.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
«Лугансктепловоз» за 11 мес. увеличил производство почти вдвое

Компания «Лугансктепловоз» в январе-ноябре 2011 года увеличила производство продукции почти вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2010 года.
При этом предприятие не уточняет объемы производства в денежном выражении. За 11 месяцев «Лугансктепловоз» отправил заказчикам 88 секций тепловозов против 58 секций в январе-ноябре минувшего года, в том числе на Российские железные дороги — 36 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У, на Улан-Баторскую железную дорогу (Монголия) — 52 секции тепловоза 2ТЭ116УМ. Для «Укрзализныци» («Украинская железная дорога») изготовлены четыре секции электровоза постоянного тока 2ЭЛ-4 и четыре секции электровоза переменного тока 2ЭЛ-5. Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.
http://ua.rian.ru/economy/20111207/78936112.html

Компания «Лугансктепловоз» в январе-ноябре 2011 года увеличила производство продукции почти вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2010 года.
При этом предприятие не уточняет объемы производства в денежном выражении. За 11 месяцев «Лугансктепловоз» отправил заказчикам 88 секций тепловозов против 58 секций в январе-ноябре минувшего года, в том числе на Российские железные дороги — 36 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У, на Улан-Баторскую железную дорогу (Монголия) — 52 секции тепловоза 2ТЭ116УМ. Для «Укрзализныци» («Украинская железная дорога») изготовлены четыре секции электровоза постоянного тока 2ЭЛ-4 и четыре секции электровоза переменного тока 2ЭЛ-5. Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.
http://ua.rian.ru/economy/20111207/78936112.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год - сдано двадцать семь новых судов

За 2011 год по проектам Морского Инженерного Бюро (г. Одесса) было построено и сдано в эксплуатацию 27 новых судов и 8 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 171 тыс. тонн (133 тыс. тонн — новое судостроение, 38 тыс. тонн — модернизация существующего флота).
Было построено 16 многоцелевых сухогрузных судна проектов RSD44, DCV36, RSD18, 007RSD07, 005RSD06.04, 4 танкера-продуктовоза проекта RST22M, 2 морских водолазных судна проекта SDS08, 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, 2 судна для перевозки скота проектов LSC02 и LSC03 и многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01.
Были модернизированы сухогрузные суда проектов 05074М (три судна), 16290 (три судна по проекту DCV10), 1565 (одно судно) и судно «Святой Константин».
Суда были построены на верфях:
• России — 9 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, 1 лоцмейстерское судно (всего 14 судов);
• Китая — 6 сухогрузов.
• Турции — 4 танкера и 2 скотовоза;
• Украины — 1 сухогруз.
Модернизации проводились на верфях в России (четыре судна), Украине (три судна) и в Турции (одно судно).
Достраиваются на плаву ранее спущенные 7 многоцелевых сухогрузных судов проектов DCV36, RSD18, RSD44 иRSD49, два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV07, два танкера — продуктовоза проектов RST22M и RST25, железнодорожный паром проекта CNF10 и судно для перевозки скота проекта LSC04.
http://meb.com.ua/news/news.html

За 2011 год по проектам Морского Инженерного Бюро (г. Одесса) было построено и сдано в эксплуатацию 27 новых судов и 8 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 171 тыс. тонн (133 тыс. тонн — новое судостроение, 38 тыс. тонн — модернизация существующего флота).
Было построено 16 многоцелевых сухогрузных судна проектов RSD44, DCV36, RSD18, 007RSD07, 005RSD06.04, 4 танкера-продуктовоза проекта RST22M, 2 морских водолазных судна проекта SDS08, 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, 2 судна для перевозки скота проектов LSC02 и LSC03 и многофункциональное лоцмейстерское судно проекта BLV01.
Были модернизированы сухогрузные суда проектов 05074М (три судна), 16290 (три судна по проекту DCV10), 1565 (одно судно) и судно «Святой Константин».
Суда были построены на верфях:
• России — 9 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, 1 лоцмейстерское судно (всего 14 судов);
• Китая — 6 сухогрузов.
• Турции — 4 танкера и 2 скотовоза;
• Украины — 1 сухогруз.
Модернизации проводились на верфях в России (четыре судна), Украине (три судна) и в Турции (одно судно).
Достраиваются на плаву ранее спущенные 7 многоцелевых сухогрузных судов проектов DCV36, RSD18, RSD44 иRSD49, два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV07, два танкера — продуктовоза проектов RST22M и RST25, железнодорожный паром проекта CNF10 и судно для перевозки скота проекта LSC04.
http://meb.com.ua/news/news.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 10410
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
- Награды: 6
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 1772 раза
- Пол:
Re: Новости с Украины - 2012
Маленькая справочка: Убитое на ух нах предприятие продано россиянам еще в 2010 году всего з 410 млн.грн . Кто нибудь представляет ,что это было за предприятие-гигант. Видел недавно ошметки,проезжая ЛуганскAndrew писал(а):Лугансктепловоз» за 11 мес. увеличил производство почти вдвое

http://www.vsesmi.ru/news/4210068/
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
-
- Сообщения: 10410
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
- Награды: 6
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 1772 раза
- Пол:
Re: Новости с Украины - 2012
Вот вроде впечатляет заголовокAndrew писал(а):Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2011 год - сдано двадцать семь новых судов


"Суда были построены на верфях:
• России — 9 сухогрузов, 2 морских водолазных судна, 2 судна снабжения, 1 лоцмейстерское судно (всего 14 судов);
• Китая — 6 сухогрузов.
• Турции — 4 танкера и 2 скотовоза;
• Украины — 1 сухогруз.

"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
-
- Сообщения: 10410
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
- Награды: 6
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 1772 раза
- Пол:
Re: Новости с Украины - 2012
Вообщем просмотрев новости от Андрея, можно продолжать спать спокойно 

"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Новости с Украины - 2012
Запущен второй комплекс магнито-флотационной доводки концентрата на Ингулецком ГОК
Метинвест, международная вертикально-интегрированная горно-металлургическая группа компаний, в рамках реализации долгосрочной стратегии развития ввела в эксплуатацию второй комплекс магнито-флотационной доводки концентрата (МФДК) на Ингулецком ГОКе. Общий бюджет проекта составил около 40 млн. долларов США.

Годовая мощность второго комплекса МФДК составит около 3,3 млн. тонн концентрата в год. Это позволит Метинвесту увеличить выпуск высококачественного концентрата премиум-класса с содержанием железа 67% и выше до 6,5 млн. тонн в год. В настоящий момент комплекс работает в режиме пуско-наладочных работ. С января 2012 года комплекс МФДК выходит на проектную мощность загрузки.
На Ингулецком горно-обогатительном комбинате Метинвеста технология МФДК успешно применяется с 2003 года, когда был запущен первый комплекс с объёмом производства свыше 3,2 млн. тонн в год. Запуск второго комплекса МФДК, кроме увеличения объемов производства флотационного концентрата премиум-класса, позволит ИнГОКу выпускать товарный концентрат с содержанием железа не ниже 65%, вместо текущего показателя в 63,7%.
Введение в эксплуатацию второго комплекса МФДК дает нам возможность нарастить товарные объемы железорудного сырья премиум-класса для металлургического дивизиона Метинвеста. Современное оборудование комплекса позволяет производить высококачественное сырье, что, в свою очередь, гарантирует высокое качество конечной продукции с высокой добавленной стоимостью
http://www.m-pc.ru/index.php/%D0%9D%D0% ... km-gk.html
Метинвест, международная вертикально-интегрированная горно-металлургическая группа компаний, в рамках реализации долгосрочной стратегии развития ввела в эксплуатацию второй комплекс магнито-флотационной доводки концентрата (МФДК) на Ингулецком ГОКе. Общий бюджет проекта составил около 40 млн. долларов США.

Годовая мощность второго комплекса МФДК составит около 3,3 млн. тонн концентрата в год. Это позволит Метинвесту увеличить выпуск высококачественного концентрата премиум-класса с содержанием железа 67% и выше до 6,5 млн. тонн в год. В настоящий момент комплекс работает в режиме пуско-наладочных работ. С января 2012 года комплекс МФДК выходит на проектную мощность загрузки.
На Ингулецком горно-обогатительном комбинате Метинвеста технология МФДК успешно применяется с 2003 года, когда был запущен первый комплекс с объёмом производства свыше 3,2 млн. тонн в год. Запуск второго комплекса МФДК, кроме увеличения объемов производства флотационного концентрата премиум-класса, позволит ИнГОКу выпускать товарный концентрат с содержанием железа не ниже 65%, вместо текущего показателя в 63,7%.
Введение в эксплуатацию второго комплекса МФДК дает нам возможность нарастить товарные объемы железорудного сырья премиум-класса для металлургического дивизиона Метинвеста. Современное оборудование комплекса позволяет производить высококачественное сырье, что, в свою очередь, гарантирует высокое качество конечной продукции с высокой добавленной стоимостью
http://www.m-pc.ru/index.php/%D0%9D%D0% ... km-gk.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне