Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
rabotni4ek писал(а):А поддержка использования полномочий (карательных) государства по национальному признаку - это не шовинизм, это забота о государственной безопасности
Что-то я не припомню в новейшей истории Украины подобных случаев.

В России "использования полномочий (карательных) государства по национальному признаку" не возможна в принципе. Т.к. нет механизма идентификации граждан (и не граждан) по этому национальному признаку.
В отличии от новоиспеченной власти Украины, которая ратует за введение в паспорт графы "национальность".
Так, что rabotni4ek, шовинисты- это те, кто этих придурков поддерживает. И не надо, прошу, с больной головы на здоровую.
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
-
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:59
- Награды: 3
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
Напоминаю::rabotni4ek писал(а):Наверно Вы специалист по лужам и Вам виднееLuka писал(а):Ну и... Где шовинизм? Очередной раз сел в лужу?....
А поддержка использования полномочий (карательных) государства по национальному признаку - это не шовинизм, это забота о государственной безопасности![]()
Что-то я не припомню в новейшей истории Украины подобных случаев.
" если ты зовешься Аленкой, то тебе путь в Россию..."
Депутатша- это как? Власть, али государство?
Воюю исключительно за мир!
-
- Модератор
- Сообщения: 29167
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
- Награды: 6
- Благодарил (а): 9512 раз
- Поблагодарили: 6434 раза
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Механизма нет, а высылка естьLuka писал(а):Т.к. нет механизма идентификации граждан (и не граждан) по этому национальному признаку.
Во-воLuka писал(а):И не надо, прошу, с больной головы на здоровую.
И много уже Алёнок выслали?gonchir писал(а): если ты зовешься Аленкой, то тебе путь в Россию..
Валар дохаэрис
Рыцарь всегда на распутье дорог.
Рыцарь всегда на распутье дорог.
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
И что не так? В России могут быть плохие танковые двигатели, а на Украине плохой брони быть не может? Так что ли?Andrew писал(а):Luka, причем свидомисть ?Luka писал(а): А он что написал? Или свидомность не позволяет допустить, что россиянин может критиковать что-то российское?
И что такое свидомисть и если она у тех же россиян ?
Про броню он написал.
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:59
- Награды: 3
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
Вспомнил?
Ну и славненько!
А грузин из России много выслали по национальному признаку?
Можно хоть одно свидетельство?
Был у меня один знакомый, Ося. Так ,когда его замели за налоговые нарушения, он тоже долго сокрушался, " нигде нас ,евреев не любят!"
Ну и славненько!
А грузин из России много выслали по национальному признаку?
Можно хоть одно свидетельство?
Был у меня один знакомый, Ося. Так ,когда его замели за налоговые нарушения, он тоже долго сокрушался, " нигде нас ,евреев не любят!"
Воюю исключительно за мир!
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Все может быть.Аудитор писал(а):
И что не так? В России могут быть плохие танковые двигатели, а на Украине плохой брони быть не может? Так что ли?
Про двигатели известно, даже сами производители это признают.
Вот только где и кем установлено, что броня в Украине плохая ?
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Презентация современных вагонов от КВСЗ первым вице-премьерам Беларуси и Украины
Шестого декабря в Гомеле (Беларусь), на совместном белорусско-украинском предприятии «Гомельский вагоностроительный завод» с большим успехом прошел показ четырех новых моделей пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, город Кременчуг, Украина).

Президент КВСЗ, председатель наблюдательного совета Владимир Приходько представил вагоны нового поколения первым вице-премьер-министрам Беларуси и Украины – Владимиру Семашко и Валерию Хорошковскому. А также председателю Гомельского облисполкома Владимиру Дворнику, его заместителю Болеславу Перштуку и сопровождающим их лицам.

Первые вице-премьер-министры, украинские и белорусские вагоностроители говорили о настоящем и будущем белорусского пассажирского вагоностроения. Эта новая отрасль машиностроения успешно развивается на Гомельском вагоностроительном заводе при участии украинских партнеров.
Директор Гомельского вагоностроительного завода Игорь Краснов коротко рассказал о сегодняшнем дне и перспективах предприятия. Затем участники встречи осмотрели вагоны.

Осмотр начался с вагона для перевозки пассажиров в международном сообщении (габарита RIC, модель 61-7034). Его еще называют вагон-трансформер, так как места для сидения легко трансформируются в спальные, трехместные купе по желанию пассажиров превращаются в шестиместные. Для этих вагонов созданы тележки с центральным пневмоподвешиванием двух типов, которые имеют мультисцепное устройство для быстрой перестановки с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно. Вагон RIC успешно прошел испытания на скорости 220 км/час.

Под стать ему был и второй вагон - купейный СВ «Мета» (модель 61-788Б). Это вагон локомотивной тяги с гладкой обшивкой. Его интерьер спроектирован с учетом создания максимально возможного комфорта для пассажиров.
Не оставили высоких гостей равнодушными и два вагона (второго и туристического классов) скоростного двухсистемного электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок со скоростью 160-200 км/час. Электропоезд в базовой комплектации состоит из 9 вагонов – 2 головных и 7 промежуточных - и может перевозить 609 пассажиров. Вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, жесткими сцепными устройствами, новыми тележками с пневмоподвешиванием, системами автоматического управления, контроля и диагностики, Wi-Fi. И, конечно же, имеют интерьер для создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Производство всех этих вагонов, а также самых современных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом можно наладить на Гомельском вагоностроительном заводе. Именно на этом акцентировал внимание первого вице-премьер-министра Беларуси Владимира Семашко президент ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько.
Владимир Иванович Приходько и Владимир Ильич Семашко вспомнили свою встречу четыре года назад, когда вагоны со скоростью 200 – 220 километров в час были еще только мечтой. Сейчас они, реальные, живые, суперсовременные, стояли перед главной проходной Гомельского вагоностроительного завода. Кроме того, Крюковский вагоностроительный предлагает самые современные вагоны метро с асинхронным приводом. Все их можно производить и в Беларуси.
Владимир Семашко интересовался техническими особенностями новых вагонов, завел разговор о грузовом вагоностроении. Он также попросил направить ему информацию о дизель-поездах, производство которых КВСЗ начинает уже в этом году. Первый вице-премьер-министр Беларуси расспрашивал о возможности производства вагонов метрополитена c автоведением – то есть для эксплуатации поезда без машиниста."Все технические возможности для такого движения заложены в конструкцию новых поездов метро от КВСЗ",– ответил ему Владимир Приходько.
Встреча прошла в деловой дружественной обстановке. Первые вице-премьер-министры Беларуси и Украины подтвердили заинтересованность в дальнейшей совместной деятельности, в частности в области пассажирского вагоностроения.
Справочно
Беларусь стала первой страной, куда Крюковский вагоностроительный завод начал экспортировать пассажирские вагоны. На Гомельском вагоностроительном заводе, начиная с 2008 года, собран 71 пассажирский вагон из вагонокомплектов, поставленных Крюковским вагоностроительным заводом.
Кроме этого, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны на экспорт в Казахстан, Таджикистан.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Шестого декабря в Гомеле (Беларусь), на совместном белорусско-украинском предприятии «Гомельский вагоностроительный завод» с большим успехом прошел показ четырех новых моделей пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, город Кременчуг, Украина).

Президент КВСЗ, председатель наблюдательного совета Владимир Приходько представил вагоны нового поколения первым вице-премьер-министрам Беларуси и Украины – Владимиру Семашко и Валерию Хорошковскому. А также председателю Гомельского облисполкома Владимиру Дворнику, его заместителю Болеславу Перштуку и сопровождающим их лицам.

Первые вице-премьер-министры, украинские и белорусские вагоностроители говорили о настоящем и будущем белорусского пассажирского вагоностроения. Эта новая отрасль машиностроения успешно развивается на Гомельском вагоностроительном заводе при участии украинских партнеров.
Директор Гомельского вагоностроительного завода Игорь Краснов коротко рассказал о сегодняшнем дне и перспективах предприятия. Затем участники встречи осмотрели вагоны.

Осмотр начался с вагона для перевозки пассажиров в международном сообщении (габарита RIC, модель 61-7034). Его еще называют вагон-трансформер, так как места для сидения легко трансформируются в спальные, трехместные купе по желанию пассажиров превращаются в шестиместные. Для этих вагонов созданы тележки с центральным пневмоподвешиванием двух типов, которые имеют мультисцепное устройство для быстрой перестановки с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно. Вагон RIC успешно прошел испытания на скорости 220 км/час.

Под стать ему был и второй вагон - купейный СВ «Мета» (модель 61-788Б). Это вагон локомотивной тяги с гладкой обшивкой. Его интерьер спроектирован с учетом создания максимально возможного комфорта для пассажиров.
Не оставили высоких гостей равнодушными и два вагона (второго и туристического классов) скоростного двухсистемного электропоезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок со скоростью 160-200 км/час. Электропоезд в базовой комплектации состоит из 9 вагонов – 2 головных и 7 промежуточных - и может перевозить 609 пассажиров. Вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, жесткими сцепными устройствами, новыми тележками с пневмоподвешиванием, системами автоматического управления, контроля и диагностики, Wi-Fi. И, конечно же, имеют интерьер для создания максимально возможного комфорта для пассажиров.

Производство всех этих вагонов, а также самых современных вагонов метро с асинхронным тяговым приводом можно наладить на Гомельском вагоностроительном заводе. Именно на этом акцентировал внимание первого вице-премьер-министра Беларуси Владимира Семашко президент ПАО "КВСЗ" Владимир Приходько.
Владимир Иванович Приходько и Владимир Ильич Семашко вспомнили свою встречу четыре года назад, когда вагоны со скоростью 200 – 220 километров в час были еще только мечтой. Сейчас они, реальные, живые, суперсовременные, стояли перед главной проходной Гомельского вагоностроительного завода. Кроме того, Крюковский вагоностроительный предлагает самые современные вагоны метро с асинхронным приводом. Все их можно производить и в Беларуси.
Владимир Семашко интересовался техническими особенностями новых вагонов, завел разговор о грузовом вагоностроении. Он также попросил направить ему информацию о дизель-поездах, производство которых КВСЗ начинает уже в этом году. Первый вице-премьер-министр Беларуси расспрашивал о возможности производства вагонов метрополитена c автоведением – то есть для эксплуатации поезда без машиниста."Все технические возможности для такого движения заложены в конструкцию новых поездов метро от КВСЗ",– ответил ему Владимир Приходько.
Встреча прошла в деловой дружественной обстановке. Первые вице-премьер-министры Беларуси и Украины подтвердили заинтересованность в дальнейшей совместной деятельности, в частности в области пассажирского вагоностроения.
Справочно
Беларусь стала первой страной, куда Крюковский вагоностроительный завод начал экспортировать пассажирские вагоны. На Гомельском вагоностроительном заводе, начиная с 2008 года, собран 71 пассажирский вагон из вагонокомплектов, поставленных Крюковским вагоностроительным заводом.
Кроме этого, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны на экспорт в Казахстан, Таджикистан.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Слушал передачу по ТВ о проблемах кооперации в этой области. Но главное, беседовал с работниками Харьковского завода, которые подтвердили, что на Украине нет хорошего проката для брони, и не только брони... нормальные опорные катки для гусениц тоже делать не могут...Andrew писал(а):Вот только где и кем установлено, что броня в Украине плохая ?
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
Я не сомневался, что разговор закончиться банальным троллизмом. Следующий раз думай головой, прежде чем сваливаться на оскорбления...rabotni4ek писал(а):Механизма нет, а высылка есть
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
По тв - это просто смешно, да еще по российскому. Там гониво отменное, особенно РЕН-ТВ.Аудитор писал(а):Слушал передачу по ТВ о проблемах кооперации в этой области. Но главное, беседовал с работниками Харьковского завода, которые подтвердили, что на Украине нет хорошего проката для брони, и не только брони... нормальные опорные катки для гусениц тоже делать не могут...Andrew писал(а):Вот только где и кем установлено, что броня в Украине плохая ?
Беседы тоже. Вы должны это понимать. Только конкретные таблицы и цифирь.
Это не пирожки на вкус и цвет.
По поставкам бронетехники в Ирак тоже беседы, что Украине не под силу.
Ибо уже все порезано в утиль и работать некому.
Таиланд очень доволен и еще заказал танки.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне