Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Nikols писал(а):хочу, чтоб моя дорога в рай, выглядела, как 3 и 17 фотка! :smu:sche_nie: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Ага, шампанского и мамзелей!!!!!!!!
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Первый скоростной поезд Крюковского вагоностроительного завода прошел обкатку на магистралях Украины


16 января 2012 года на Южной железной дороге прошли обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе. Состав был сформирован из модернизированного электровоза ЧС-7 электровозного депо Харьков-«Октябрь» и девяти опытных образцов пассажирских вагонов нового поколения, созданных конструкторами и рабочими нашего предприятия.

Опытная поездка проходила по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков. В ней приняли участие специалисты Крюковского вагоностроительного завода во главе с председателем правления Евгением Хворостом, начальником проектно-конструкторского управления Олегом Шкабровым, главным конструктором транспорта социального назначения Георгием Игнатовым. А также представители Укрзализныци во главе с начальником Южной железной дороги Виктором Остапчуком.

Проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее — перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

Как сообщил нам Георгий Игнатов, во время поездки поезд двигался со скоростью 162 км/ч. Виктор Остапчук осмотрел все вагоны поезда, затем перешел в локомотив и продолжал путь в кабине машиниста. Он остался доволен новой продукцией крюковских вагоностроителей, изготовленной по заказу Южной железной дороги. И отзывался о новых вагонах, как о будущем украинской железной дороги.


Еще один шаг в будущее железнодорожного транспорта призван сделать скоростной межрегиональный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода, сборка которого заканчивается в цехах предприятия.

Изображение

Наша справка.

Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость – 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе:
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
- три вагона второго класса (по 94 места)
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов)
- один вагон третьего класса (112 мест)
Общее количество мест – 726.

Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.

Изображение

Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.

Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичных экспрессах», - 28 лет.


Изображение

Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные межвагонные переходы.

Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса.
В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения.

Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.

В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.
Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста.

Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартон-Экспресс».

Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров. Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Владюша3001

Шедеврал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:36
Награды: 1
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 158 раз
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Владюша3001 »

Сейчас вас повеселю.

Украл, но не выпил

На выходных в Дремайловке Куликовского района произошел анекдотический случай.

В продуктовый магазин зашел обычный покупатель, попросил продать литровую бутылку водки, но когда получил в руки желаемое, удрал из магазина, не рассчитавшись: сел в BMW и погнал в сторону Нежина, сообщает пресс-служба УМВД в Черниговской области.
Правонарушителем оказался 21-летний парковщик одного из нежинских рынков. Парень раскаялся в содеянном, дал правдивые показания, похищенное (бутылка стоимостью 61.50 грн.) возвращено торговому заведению. Глупый поступок подпадает под действие статьи 186 ч.1 Уголовного кодекса Украины – грабёж (наказывается штрафом от 50 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до 2 лет, или лишением свободы на срок до 4 лет). Продолжается расследование.

:bleat1:
Для каждого, кто тебя знает, ты разный. Чак Паланик
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Отели «Hilton», «Sheraton» и «Старо» откроют к Евро-2012

Сегодня в столице Украины работает более 120 гостиниц. К началу Евро-2012 в Киеве откроют минимум три новых отеля, , сообщает информационный портал Kievpress.net. В этом списке значатся «Hilton», «Sheraton» и «Старо». Об этом рассказала начальник ГУ по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части Евро-2012 Татьяна Слишик в прямом эфире телеканала «Киев».

«Действующих отелей у нас более 120 единиц. Спрос на 5-звездочные гостиницы очень серьезный, как не удивительно. В этом году мы рассчитываем, что откроется «Hilton», расположенный на бульваре Шевченко. Некоторые номера у них уже готовы на верхних этажах. Мы все-таки надеемся и они очень заинтересованы, потому что это хороший шанс. То же самое касается отеля «Sheraton», хотя у них готовность 80%. Они очень напряженно работают над тем, чтобы ввести этот отель вовремя», — рассказала она.

http://hoteldeluxes.com/ru/2012/01/16/o ... evro-2012/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Украина продаст итальянцам 5 двигателей для ракеты

Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" из Днепропетровская начали оформление контракта с итальянской AvioSpA.

Планируется подписать контракт на поставку серийных маршевых двигателей четвертой степени для новой европейской ракеты-носителя (РН) Vega.



Изображение



На сегодня технические и экономические параметры серийного контракта стороны согласовали, начата процедура его оформления. Завершить процедуру оформления контракта и подписать документ запланировано до конца января, максимум - начале февраля", - сообщил источник, знакомый с деталями украинского-европейского сотрудничества по программе РН Vega.

По его данным, контракт с правом пролонгацiи рассчитан на 2-3 года. Речь идет об изготовлении и поставке европейским партнерам пяти маршевых двигателей.

Поставка первого серийного двигателя заказчику запланирована на 2012 год.

Как напомнил собеседник, первый летный маршевый двигатель для новой европейской РН, созданный в Украине, были предоставлены заказчику в начале 2011 года, поставка второй летный двигателя запланировано на март 2012 года.

"Как известно, ЕКА (Европейское космическое агентство) еще ранее подтвердило заказ на пять ракет Vega. Пробный запуск РН Vega с космодрома Куру, за последними данными, запланирован на начало 2012 года", - отметил он.

Контракт на разработку, квалификацию и поставку маршевого двигателя четвертой ступени для РН Vega, подписали ГКБ "Южное" i ПО "Южмаш" с итальянской Avio SpA в феврале 2004 года.

В программе создания РН Vega, входящей в семейства европейских ракет-носителей, участвуют Италия, Бельгия, Франция, Нiдерланды, Испании, Швеция i Швейцария.

Италия через Итальянское космическое агентство (IКА) финансирует 65% программы.



РН Vega легкого класса предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту высотой 1200 км спутников массой до 1200 кг или на полярную орбиту высотой 700 км спутников массой 1500 кг.

http://gazeta.ua/ru/articles/business/_ ... ety/417944
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Ж/д паром «Славянин» оборудован для перевозки отработанного ядерного топлива класса INF 2


"Славянин" стал пятым в мире судном, оборудованным для перевозки подобных опасных грузов.

Изображение

11 января 2012 года железнодорожный паром "Славянин" судоходной компании "Аншип" (генеральный директор Александр Монин, технический директор Сергей Добряков) получил международное свидетельство на право перевозки груза отработанного ядерного топлива (ОЯТ) класса INF 2 в соответствии с Кодексом ОЯТ.
"Славянин" стал пятым в мире судном, оборудованным для перевозки подобных опасных грузов.
Железнодорожный паром вместимостью 50 вагонов был построен по проекту CNF09 Морского Инженерного Бюро в 2010 г. на заводе "Южный Севастополь" для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария).
В середине 2010 г. по инициативе судовладельца Морское Инженерное Бюро провело экспертизу и разработало проект дооборудования судна для перевозки грузов ОЯТ, который предусматривал как оборудование специальных систем для груза, так и выпуск пакета эксплуатационных документов на перевозку указанного груза.
ЦНИИ им. академика А.
Н. Крылова подготовило схему расстановки вагонов с грузом ОЯТ на палубе судна и ряд специальных судовых документов в соответствии с требованиями Кодекса ОЯТ.
После оборудования новых систем и освидетельствования судна, 11 января 2012 года на судно было выдано Международное Свидетельство о соответствии судна требованиям Кодекса ОЯТ. Судно получило класс Регистра судоходства Украины КМ Ice 2 R2 Ro-Ro ship INF 2.
Длина габаритная парома CNF09 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,94 м, ширина габаритная 22,0 м, ширина расчетная 21,0 м, высота борта 8,00 м.
Дедвейт около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ на порт Варна или порт Поти с целью обеспечения перевозок грузов Россия - ЕС, Россия - Армения.
Судно имеет носовую рубку и кормовое машинное отделение, один главный двигатель мощностью 5500 кВт работает на винт регулируемого шага.
Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.
•Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 50 единиц.•Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм - 40 единиц.•Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм - 25 единиц.•Вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм - 45 единиц.

http://vsekommentarii.com/news/2012/01/18/5365508.htm
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

На «Днепростали» провели первую плавку


17 января 2012 года «Интерпайп» совместно с генеральным подрядчиком «Danieli» (Италия), успешно приступил к горячим испытаниям технологического оборудования электросталеплавильного комплекса (ЭСПК) Днепросталь и осуществил первую плавку. Произведено 100 тонн заготовки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе предприятия.

Горячие испытания будут проводиться по всей технологической цепи ЭСПК: дуговая сталеплавильная печь, установка печь - ковш, установка вакуумирования стали, машины непрерывного литья заготовки №1 и №2. В ходе горячих испытаний будет проводиться мониторинг технологического процесса и анализ качества стали.

«Для обеспечения процесса проведения горячих испытаний был набран и подготовлен квалифицированный персонал, прошедший профильное обучение и подготовку на аналогичных металлургических заводах за рубежом. По завершении испытаний специалисты «Днепростали» должны полностью освоить технологические особенности работы оборудования и быть готовыми к принятию завода в эксплуатацию», - сказал Директор ООО «МЗ «Днепросталь» Геннадий Есаулов

Горячие и эксплуатационные испытания «Днепростали» планируется завершить в конце I квартала 2012 года, после чего завод будет официально введен в эксплуатацию. Планируемый объем производства в 2012 году составит около 700 тыс. т стальной заготовки.

Справка. ООО «МЗ «Днепросталь» - ключевой проект для «Интерпайп», призванный обеспечить трубное и колесное производство собственной стальной заготовкой. Мощность нового завода составит 1,320 мллн т. в год, что сделает его крупнейшим предприятием такого типа в Восточной Европе. Общий объем инвестиций – $700 млн

http://most-dnepr.info/news/society/53872.htm
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Очередной запуск по программе «Морской старт» намечен на май текущего года

Очередной запуск украино-российской ракеты-носителя «Зенит-3SL» в рамках программы «Морской старт» из позиционного района в Тихом океане предварительно намечен на 5 мая 2012 года. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

Изображение

Как сообщается, ракета-носитель должна вывести на орбиту американский телекоммуникационный спутник Intelsat 19. Первоначально этот запуск планировался на декабрь 2011 года, но его пришлось отложить из-за того, что в октябре 2011 года ракету-носитель «Зенит-3SL», предназначавшуюся для запуска Intelsat 19, использовали для запуска с космодрома Байконур в рамках программы «Наземный старт» космического аппарата Intelsat 18.
Как сообщалось ранее, в 2012 году планируется осуществить три пуска ракет-носителей «Зенит-3SL» с подвижной платформы в Тихом океане. К настоящему моменту консорциум «Морской старт» осуществил 31 пуск ракет-носителей «Зенит-3SL», из которых один был частично успешным и два – аварийными.

http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/825
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

Транзит сжиженных углеводородных газов по территории Украины в 2011 г. вырос на 10%

Транзит сжиженных углеводородных газов (СУГ) по территории Украины в 2011 г. составил 2,79 млн т, что на 10% больше, чем за 2010 г.

Крупнейшим транзитным поставщиком сжиженного газа через Украину в 2011 г. осталась РФ, из которой было транспортировано 1,72 млн, что на 16% больше уровня 2010 г. Поставки из Казахстана в 2011 г. снизились на 5% – до 972,26 тыс. т.

Наибольший объем СУГ, как и в 2010 г., был отправлен в Турцию (около 50%), Польшу и Венгрию.

В товарной номенклатуре наибольший объем газа приходится на смесь пропана и бутана – 33%.

Изображение

Изображение

В 2011 г. транзитная перевалка газа в портах Украины выросла относительно 2010 г. на 8% и составила 1,45 млн т. При этом, крупнейшим пунктом морской перевалки остаются Одесса и Ильичевск (оба – Одесская обл.), а сухопутными – переходы Изов (Волынская обл.) и Батево (Закарпатская обл.).

Наибольший рост перевалки зафиксирован в Керчи (+176% к 2010 г.), Чопе (+60%), и Ужгороде (+59%). Спад объемов отмечен в Одессе (-14%) и Ягодине (Львовская обл., -19%).

По мнению участников рынка перевалки, большему росту транзита газа в 2011 г. помешали погодные условия, сложившиеся в странах Восточной Европы.

«Аномально теплая погода в Европе значительно снизила спрос со стороны Польши и Венгрии. Это, безусловно, сказалось на результатах работы железнодорожных перевалочных терминалов в 2011 г. и по сей день негативно влияет на объемы грузов», – пояснила OilNews директор по стратегическому развитию Petro Carbo Chem Mukachevo Татьяна Умурзакова.

Напомним, что 2011 г. в Украине был реализован ряд проектов по перевалке сжиженных газов. Так, в конце июля 2011 г. компания Petro Carbo Chem Mukachevo запустила в эксплуатацию перевалочный комплекс в Закарпатской области номинальной мощностью более 300 тыс. т/г. Кроме того, в порту Керчи была налажена перевалка сжиженного газа компанией «ТЭС-Терминал».

Также, по информации OilNews, был реализован проект расширения резервуарного парка в порту Одессы.

http://www.oilru.com/news/298895/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew »

ЗАЗ увеличил выпуск автомобилей почти на 34%

ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод" (ЗАЗ), крупнейший украинский автопроизводитель, в 2011 году выпустило 60,862 тыс. автомобилей, что на 33,9% превышает аналогичный показатель 2010 года (45,465 тыс.).



Изображение
Как сообщается на веб-сайте ЗАЗа, за минувший год выпущено: под брендом ЗАЗ – семь автомобилей, Lanos – 10,85 тыс., Chance (экспортный вариант Lanos) – 24,086 тыс., ВАЗ – 2,342 тыс., Sens – 8,394 тыс., "Ланос-фургон" – 910 ед., ZAZ Forza – 4,318 тыс., А13 (Chery) – 5,882 тыс., Chevrolet – 524, KIA – 2,957 тыс., грузовых ТАТА - 292, автобусов – 300 ед.

На экспорт в 2011 году поставлено 30,59 тыс. автомобилей (более 50% общего объема выпуска). При этом его объем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос почти на 41%, а доля в общем объеме производства выросла более чем на 2 п.п.

Как сообщалось, по итогам 10 месяцев прошлого года завод демонстрировал почти 50%-й прирост производства автомобилей, за 11 месяцев – 44,5%

Однако, согласно данным на сайте ЗАЗа, в декабре производство автомобилей на предприятии сократилось на 29,7% по сравнению с декабрем 2010 года и почти на 14% к ноябрю-2011 – до 4,569 тыс. ед. В том числе на экспорт поставлено 2,094 тыс. автомобилей – на 11% меньше, чем в декабря 2010 года.

За прошедший месяц, в частности, выпущено 123 автомобиля Lanos и 34 ед. "Ланос-фургон". Выпущено также 1,193 тыс. автомобилей Sens, 780 ZAZ Forza, 600 А13, 108 авто KIA, 1,485 тыс. Chance, 123 автомобилей ВАЗ, а также 71 автобус и 52 грузовика.

Запорожский автомобилестроительный завод в настоящее время выпускает, в частности, легковые автомобили под брендом ЗАЗ (в том числе Lanos, Forza), ВАЗ, Chevrolet, грузовые автомобили ТАТА, JAC, автобусы малого класса I-Van, запасные части для автомобилей.

В 2011 году завод первоначально запланировал выпустить около 75 тыс. автомобилей (на 65% больше, чем в 2010 году), однако затем скорректировал план до 62-63 тыс. ед.

Ранее ЗАЗ в 2012 году предварительно планировал увеличить выпуск автомобилей до 86-90 тыс. ед.

По итогам 2010 года предприятие выпустило 45,465 тыс. автотранспортных средств, что на 2% меньше аналогичного показателя 2009 года. Завод завершил год с чистой прибылью 9,96 млн грн, тогда как в 2009-м его чистый убыток составил 158,76 млн грн.

Справка:

Контрольным пакетом ЗАО "ЗАЗ" владеет корпорация "УкрАВТО", которая также владеет контрольным пакетом польского автозавода FSO. В структуру корпорации входит более 400 автосервисных предприятий во всех городах Украины, дистрибьюторские и дилерские компании ведущих автомобильных брендов, а также сеть автозаправочных комплексов.

АО "УкрАВТО" зарегистрировано в 1992 году. По итогам 2010 года корпорация увеличила чистую прибыль в 14,2 раза к 2009 году – до 75,844 млн грн, чистый доход от реализации продукции вырос на 62,2% - до 2,69 млрд грн.

http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=179819
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Ответить