Авто
-
- Сообщения: 57020
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3602 раза
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Авто
Я не совсем понял твой знак вопроса. Страховщик хороший знакомый, когда я позвонил и спросил когда могу заехать продлить полис, он сказал, что сам завезет. Привез полис и листок техосмотра. Что-то пошло не так?

-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Авто
Да,ничего такого; когда ты уточнил
а затем написал,что
т.е. не распечатку.
Меня другое удивило,что не обязательно проводить машине технический осмотр,ежегодно

-
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:
Авто
у нас Янукович отменил некомерческому транспорту)IrakliGe писал(а):Меня другое удивило,что не обязательно проводить машине технический осмотр,ежегодно
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Авто
Вообще личного общения со страховщиком не предполагается. Заходишь на сайт страховой компании, оплачиваешь по карте и полис приходит на эл. почту.
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)