Авто
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:26
- Награды: 3
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Пол:
Re: Авто
"ИШ-2101" ?irakly писал(а):Какой еще казахский? Это типично кахетинская модель малолитражка

Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня "Я попробую еще раз завтра".
-
- Сообщения: 57020
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3602 раза
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Re: Авто
Заходил недавно в автосалон - смотрел Лады. Калины и Приоры. На новёхонькой Приоре Универсал уже видны следы ржавчины, машина только-только с завода. На моей 20-летней восьмёрке следами ржавчины и не пахнет. Вот оно современное какчество... Зазоры также в мизинец толщиной. Менеджер говорит - нужно качество сборки - берите лучше Калину.

-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авто
Bergmann, в дикой природе у тебя ослы, в авто - тоже ослы 

დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 13:04
- Откуда: Каракас
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авто
Я попрошу без оскорблений! Держите себя в руках, уважаемый!Bergmann писал(а):Да и в Политике иногда тоже... ослы попадаются.

Признаю государство. Не дорого. Интересующимся писать в личку
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Авто
Только что по дороге на работу сфотографировал эти машины.
У которой слева телефон на лобовом стекле написан.
У которой стоит справа номер шикарный подобран. Точно повторяет модель ГАЗ-21
Эти машины либо продают либо сдают в аренду. Скорее всего в аренду, так как там они постоянно стоят. Для всех кто ностальгирует по таким машинам это наверное удовольствие покататься. Ведь этих машин почти не осталось.
У которой слева телефон на лобовом стекле написан.
У которой стоит справа номер шикарный подобран. Точно повторяет модель ГАЗ-21

Эти машины либо продают либо сдают в аренду. Скорее всего в аренду, так как там они постоянно стоят. Для всех кто ностальгирует по таким машинам это наверное удовольствие покататься. Ведь этих машин почти не осталось.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:12
- Награды: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Авто
у нас в городе штук 10 думаю наберется газиков таких, но из них половина если не больше годами ржавеют под открытым небом. 2 точно знаю что отреставрированы, на ходу, на одном движка немецкая стоит, 400л.с. :)
-
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
- Награды: 3
- Откуда: Москва, Преображенка
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 534 раза
- Пол:
Re: Авто
А "Чайки"?
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
-
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
- Награды: 3
- Откуда: Москва, Преображенка
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 534 раза
- Пол:
Re: Авто
Во, увидел это чудо в каком-то бразильском(?) сериале:
Однако все эти довольно дорогие и пижонские модели не могли обеспечить фирме стабильный сбыт. Пришлось вернуться к тому, с чего все начиналось в 1928 г. - к выпуску очень дешевой и маломощной, но массовой машины. Но если BMW Dixi 1928 года была чрезвычайно традиционной моделью, то на этот раз решили выпускать чрезвычайно нетрадиционную конструкцию. Это была модель Isetta, разработанная на итальянской фирме ISO. "Изетта" отличалась очень причудливой конструкцией. Фактически это была 2-местная мотоколяска мощностью 12-13 л.с., в некоторых вариантах трехколесная (с ведущим колесом сзади), в других - 4-колесная, но колея задних колес была существенно меньше, чем передних. Единственная дверь находилась спереди. Когда она открывалась, вместе с ней сдвигалась и рулевая колонка, чтобы не мешать проходу.

"Изетты" выпускались в 1955-1962 гг. Они пользовались успехом и стали одним из символов возрождения страны, и поэтому вслед за ними в 1957 г. освоили 4-местную версию, которая получила название "600". (Снова "Шестисотый"! Можно себе представить, как загорелись бы глаза у наших крутых пацанов, которые бы узнали, что существует 600-й БМВ, и как бы вытянулись у них рожи, когда бы они увидели, что это чудо собой представляет!) Вход на заднее сиденье осуществлялся общепринятым способом (хотя дверь только с одной стороны), на переднее - как и у "Изетты", через переднюю дверь.

Вот фотография BMW-600 с открытыми дверями; хорошо видна сдвинутая рулевая колонка:

А вот рекламная картинка. В жизни всегда есть место для гламура!

Кстати, раскроем наконец тайну, что же означают эти так часто встречающиеся цифры "600" в названии модели. Это всего-навсего округленный рабочий объем мотора в кубических сантиметрах. У вышеупомянутых же "Шестисотых мерсов" цифра 600 тоже означает объем двигателя, но по какой-то непонятной логике производитель отбросил лишний нуль ("Мерседесы" еще с начала тридцатых годов маркируются не по кубическим сантиметрам, а по десяткам кубических сантиметров). Следуя общепринятым стандартам, эту модель следовало бы именовать "6000".
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon12.htm
Однако все эти довольно дорогие и пижонские модели не могли обеспечить фирме стабильный сбыт. Пришлось вернуться к тому, с чего все начиналось в 1928 г. - к выпуску очень дешевой и маломощной, но массовой машины. Но если BMW Dixi 1928 года была чрезвычайно традиционной моделью, то на этот раз решили выпускать чрезвычайно нетрадиционную конструкцию. Это была модель Isetta, разработанная на итальянской фирме ISO. "Изетта" отличалась очень причудливой конструкцией. Фактически это была 2-местная мотоколяска мощностью 12-13 л.с., в некоторых вариантах трехколесная (с ведущим колесом сзади), в других - 4-колесная, но колея задних колес была существенно меньше, чем передних. Единственная дверь находилась спереди. Когда она открывалась, вместе с ней сдвигалась и рулевая колонка, чтобы не мешать проходу.

"Изетты" выпускались в 1955-1962 гг. Они пользовались успехом и стали одним из символов возрождения страны, и поэтому вслед за ними в 1957 г. освоили 4-местную версию, которая получила название "600". (Снова "Шестисотый"! Можно себе представить, как загорелись бы глаза у наших крутых пацанов, которые бы узнали, что существует 600-й БМВ, и как бы вытянулись у них рожи, когда бы они увидели, что это чудо собой представляет!) Вход на заднее сиденье осуществлялся общепринятым способом (хотя дверь только с одной стороны), на переднее - как и у "Изетты", через переднюю дверь.

Вот фотография BMW-600 с открытыми дверями; хорошо видна сдвинутая рулевая колонка:

А вот рекламная картинка. В жизни всегда есть место для гламура!

Кстати, раскроем наконец тайну, что же означают эти так часто встречающиеся цифры "600" в названии модели. Это всего-навсего округленный рабочий объем мотора в кубических сантиметрах. У вышеупомянутых же "Шестисотых мерсов" цифра 600 тоже означает объем двигателя, но по какой-то непонятной логике производитель отбросил лишний нуль ("Мерседесы" еще с начала тридцатых годов маркируются не по кубическим сантиметрам, а по десяткам кубических сантиметров). Следуя общепринятым стандартам, эту модель следовало бы именовать "6000".
http://ned.ronet.ru/0/Autosalon12.htm
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...