АирзенаvsАркия
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
АирзенаvsАркия
«Аирзена» - «Аркия» искусственно создает проблемы
22/10/2009
18:44:30
Как сообщает авиакомпания «Аирзена», израильская авиакомпания «Аркиа», до начала каждого нового сезона, искусственно создает проблемы. Об этом сказано в комментарии грузинской компании, распространенной в связи с тем, что возможно «Аркиа» получит монополию на осуществление полетов в Тель-Авив.
«Аирзена» исторически выполняет рейсы по направлению столицы Израиля трижды в неделю - во вторник, четверг и воскресенье. «Аркия» начала выполнять полеты в Грузию только три года назад. Она, за счет притеснения других, пытается утвердится на рынке», - отмечают в «Аирзене».
По распространенной информации, израильская авиакомпания монополизирует график полетов, после чего, с 1 ноября, «Грузинские авиалинии» не смогут выполнять рейсы по данному направлению.
Также отмечается, что «Аркия» хотела поступить подобным же образом и в Азербайджане, но этому воспротивился Баку.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256262270.php
Выполнение авиарейсов между Грузией и Израилем прекращено
25/10/2009
12:46:14
Полеты между Тель-Авивом и Тбилиси прекращаются с завтрашнего дня, поскольку грузинские власти отозвали разрешение, данное израильским авиакомпаниям. Причина этого решения, как сообщает "Галей-ЦАХАЛ", пока неизвестна.
Напомним, что ранее проблемы создались и грузинской авиакомпании "Аирзена", которой, по словам менеджмента компании, искусственно создали проблемы представители израильской авикомпании "Аркиа".
"Израильская авиакомпания «Аркиа», до начала каждого нового сезона, искусственно создает проблемы", - Об этом сказано в комментарии грузинской компании, распространенной в связи с тем, что возможно «Аркиа» получит монополию на осуществление полетов в Тель-Авив.
Данной проблемой занялись грузинские власти. В парламенте страны состоялись слушания по данному делу.
Как заявлял глава парламентского комитета отраслевой экономики Гиоргий Меладзе, власти предпримут все меры для защиты интересов грузинской авикомпании на международной арене. «Дипломатическое ведомство и транспортная администрация примут все меры, чтобы проблема была решена в ближайшие дни и максимально были защищены интересы грузинской авиакомпании и пассажиров», -отметил депутат.
Акцию протеста в защиту интересов грузинской авикомпании провела оппозиционная партия "Христианско-демократическое" движение. Они первыми потребовали обратить внимание на действия со стороны израильской авиакомпании и защитить честь грузинского бизнеса на международной арене.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256499974.php
Честно говоря я так и не понял что не смогли поделить две авиакомпании. Неужели нельзя было летать одновременно в одни и теже дни? Неба на всех не хватит что ли?
22/10/2009
18:44:30
Как сообщает авиакомпания «Аирзена», израильская авиакомпания «Аркиа», до начала каждого нового сезона, искусственно создает проблемы. Об этом сказано в комментарии грузинской компании, распространенной в связи с тем, что возможно «Аркиа» получит монополию на осуществление полетов в Тель-Авив.
«Аирзена» исторически выполняет рейсы по направлению столицы Израиля трижды в неделю - во вторник, четверг и воскресенье. «Аркия» начала выполнять полеты в Грузию только три года назад. Она, за счет притеснения других, пытается утвердится на рынке», - отмечают в «Аирзене».
По распространенной информации, израильская авиакомпания монополизирует график полетов, после чего, с 1 ноября, «Грузинские авиалинии» не смогут выполнять рейсы по данному направлению.
Также отмечается, что «Аркия» хотела поступить подобным же образом и в Азербайджане, но этому воспротивился Баку.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256262270.php
Выполнение авиарейсов между Грузией и Израилем прекращено
25/10/2009
12:46:14
Полеты между Тель-Авивом и Тбилиси прекращаются с завтрашнего дня, поскольку грузинские власти отозвали разрешение, данное израильским авиакомпаниям. Причина этого решения, как сообщает "Галей-ЦАХАЛ", пока неизвестна.
Напомним, что ранее проблемы создались и грузинской авиакомпании "Аирзена", которой, по словам менеджмента компании, искусственно создали проблемы представители израильской авикомпании "Аркиа".
"Израильская авиакомпания «Аркиа», до начала каждого нового сезона, искусственно создает проблемы", - Об этом сказано в комментарии грузинской компании, распространенной в связи с тем, что возможно «Аркиа» получит монополию на осуществление полетов в Тель-Авив.
Данной проблемой занялись грузинские власти. В парламенте страны состоялись слушания по данному делу.
Как заявлял глава парламентского комитета отраслевой экономики Гиоргий Меладзе, власти предпримут все меры для защиты интересов грузинской авикомпании на международной арене. «Дипломатическое ведомство и транспортная администрация примут все меры, чтобы проблема была решена в ближайшие дни и максимально были защищены интересы грузинской авиакомпании и пассажиров», -отметил депутат.
Акцию протеста в защиту интересов грузинской авикомпании провела оппозиционная партия "Христианско-демократическое" движение. Они первыми потребовали обратить внимание на действия со стороны израильской авиакомпании и защитить честь грузинского бизнеса на международной арене.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256499974.php
Честно говоря я так и не понял что не смогли поделить две авиакомпании. Неужели нельзя было летать одновременно в одни и теже дни? Неба на всех не хватит что ли?
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
Re: Акт экономической свободы
Что-то тут не складывается логически. Давайте проанализируем ту информацию, которая нам известна.rusan писал(а):Видимо пассажиров.irakly писал(а):
Честно говоря я так и не понял что не смогли поделить две авиакомпании. Неужели нельзя было летать одновременно в одни и теже дни? Неба на всех не хватит что ли?
А я думал в Израиле только Эль-Аль реальная международная компания.
1. В прошлом году в Грузии разрешено было приземляться израильским самолетам, а в Израиле грузинским.
Это значит, что никакой монополии на авиаперевозки между двумя нашими странами не было, а было соревнование двух авиакомпаний и борьба за клиентов в условиях рынка. Итогами этого соревнования осталась недовольна грузинская сторона. Как я понял, грузинская компания посчитала что проблема в графике полетов, а именно в том, что израильтяне летают в "рыбные" дни, а "нерыбные" дни достались грузинской компании.
2. Среди пассажиров рейсов "Тбилиси - Тель-Авив" и "Тель-Авив - Тбилиси" сильно преобладают израильтяне.
Эта статистика практически означает, что израильтяне предпочитают летать на израильских самолетах, если им предоставляется выбор. Почему у израильтян такие предпочтения - это отдельный вопрос, но факт остается фактом. Поэтому чтобы защитить интересы своей авиакомпании, проигравшей соревнование, грузинский министр и грузинские парламентарии решили административным ресурсом прекратить соревнование. Вот вам и иллюстрация к Акту об экономической свободе!
Если я не так сложил факты, или упустил что-то, поправьте меня.
Re: Акт экономической свободы
Мне кажется претензии здесь сформулированы предельно честно и классически: мы раньше вас начали, мы были фактическими монополистами на этой линии, а вы пришли намного позже и начали нас притеснять.«Аирзена» исторически выполняет рейсы по направлению столицы Израиля трижды в неделю - во вторник, четверг и воскресенье. «Аркия» начала выполнять полеты в Грузию только три года назад. Она, за счет притеснения других, пытается утвердится на рынке», - отмечают в «Аирзене».
Но если из двух авиакомпаний останется на линии только одна, то опять восстановится монополия. С другой стороны нелзя же обязать одного из конкурентов продолжать гонять туда-сюда пустые самолеты. Что делать? Наверное вынудить клиентов согласиться на формулу 50/50, то есть лететь ТУДА одной компанией, прилетать ОБРАТНО - другой. Если клиенты пойдут на такое принуждение

-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Акт экономической свободы
Акт экономической свободы в данном конкретном случае не при чем, так как он еще не действует. Не было пока принято ни одного закона, обеспечивающего этот акт. Возможно именно для предотвращения таких случаев он и нужен.
Исходя их этой заметки я так и не понял в чем выражается "мопоноплизация рынка израильской авиакомпанией".
Если нет конкретного обьяснения, то нам остается делать выводы из того что имеем. Если потом поступит дополнительная информация, то готов буду пересмотерть свой вывод.
Сам факт безусловно очень плохой. Аирзена наверняка не в состоянии предоставить такой же сервис как израильская компания и пассажиры делают и будут делать соответствующий выбор. Раньше Аирзена совершала рейсы в Москву и за счет этого имела хорошие доходы. Там ей было проще конкурировать. Теперь же ей пришлось столкнуться с более серьезными конкурентами. Я понимаю, что обидно когда одна из немногих грузинских авиакомпаний может разориться, потеряют работу люди и т.д. Но законы честного рынка предполагают одно главное правило - разоряется либо уступает часть рынка тот, кто хуже работает. Либо нужно предоставить пассажирам условия лучше чем Аркия, либо уступить ей место. Причем уступка места должна происходить не искусственно, а естественно. Пассажиры покупают билеты той компении, какую предпочитают.
Грузинские власти, которые приняли сторону грузинской авиакомпании делают грузинской экономике медвежью услугу. Мне так кажется.
Исходя их этой заметки я так и не понял в чем выражается "мопоноплизация рынка израильской авиакомпанией".
Если нет конкретного обьяснения, то нам остается делать выводы из того что имеем. Если потом поступит дополнительная информация, то готов буду пересмотерть свой вывод.
Сам факт безусловно очень плохой. Аирзена наверняка не в состоянии предоставить такой же сервис как израильская компания и пассажиры делают и будут делать соответствующий выбор. Раньше Аирзена совершала рейсы в Москву и за счет этого имела хорошие доходы. Там ей было проще конкурировать. Теперь же ей пришлось столкнуться с более серьезными конкурентами. Я понимаю, что обидно когда одна из немногих грузинских авиакомпаний может разориться, потеряют работу люди и т.д. Но законы честного рынка предполагают одно главное правило - разоряется либо уступает часть рынка тот, кто хуже работает. Либо нужно предоставить пассажирам условия лучше чем Аркия, либо уступить ей место. Причем уступка места должна происходить не искусственно, а естественно. Пассажиры покупают билеты той компении, какую предпочитают.
Грузинские власти, которые приняли сторону грузинской авиакомпании делают грузинской экономике медвежью услугу. Мне так кажется.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Акт экономической свободы
Из этой информации Интерфакса получается что в конфликт втянут адругая грузинская авиакомпания - Georgian Airways. Бардак какой-то у этих журналистов.
И получается, что функцию антимонопльного комитета на себя взял департамент гражданской авиации Грузии?
И в Израиле похоже то же самое - там департамент гражданской авиации Израиля разруливает.
Израиль и Грузия не могут договориться об авиасообщении
26/10/2009
10:06:04
Интерфакс
Запланированный на воскресенье вечером регулярный рейс Тбилиси - Тель-Авив, который должна была выполнить грузинская авиакомпания Georgian Airways, не состоялся из-за отказа израильской стороны принять рейс, сообщила "Интерфаксу" руководитель службы по связям с общественностью Georgian Airways Нино Гиоргобиани.
"Часть пассажиров возвратила приобретенные билеты, а часть из них согласилась на предложение авиакомпании отправиться в Тель-Авив другими рейсами", - сказала Гиоргобиани. При этом она отметила, что переговоры по урегулированию проблемы, возникшей между Georgian Airways и израильской авиакомпанией Arkia, приведшие к остановке сообщения между двумя странами, продолжаются.
Департамент гражданской авиации Израиля отказывается утвердить на новый сезон расписание полетов грузинской авиакомпании в Тель-Авив до тех пор, пока грузинская сторона не утвердит расписание полетов израильской авиакомпании в Тбилиси. Со своей стороны, департамент гражданской авиации Грузии по той же причине не утверждает расписания полетов израильской авиакомпании. В Тбилиси считают, что Arkia пытается приурочить свои полеты к расписанию Georgian Airways, чтобы отнять у нее пассажиров.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256576764.php
И получается, что функцию антимонопльного комитета на себя взял департамент гражданской авиации Грузии?
И в Израиле похоже то же самое - там департамент гражданской авиации Израиля разруливает.
Израиль и Грузия не могут договориться об авиасообщении
26/10/2009
10:06:04
Интерфакс
Запланированный на воскресенье вечером регулярный рейс Тбилиси - Тель-Авив, который должна была выполнить грузинская авиакомпания Georgian Airways, не состоялся из-за отказа израильской стороны принять рейс, сообщила "Интерфаксу" руководитель службы по связям с общественностью Georgian Airways Нино Гиоргобиани.
"Часть пассажиров возвратила приобретенные билеты, а часть из них согласилась на предложение авиакомпании отправиться в Тель-Авив другими рейсами", - сказала Гиоргобиани. При этом она отметила, что переговоры по урегулированию проблемы, возникшей между Georgian Airways и израильской авиакомпанией Arkia, приведшие к остановке сообщения между двумя странами, продолжаются.
Департамент гражданской авиации Израиля отказывается утвердить на новый сезон расписание полетов грузинской авиакомпании в Тель-Авив до тех пор, пока грузинская сторона не утвердит расписание полетов израильской авиакомпании в Тбилиси. Со своей стороны, департамент гражданской авиации Грузии по той же причине не утверждает расписания полетов израильской авиакомпании. В Тбилиси считают, что Arkia пытается приурочить свои полеты к расписанию Georgian Airways, чтобы отнять у нее пассажиров.
http://bizzone.info/transportation/2009/1256576764.php
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
Re: Акт экономической свободы
Совершенно очевидно, что это решение снизит поток туристов из Израиля в Грузию. Кстати и не только туристов. Знакомый зубной врач, например, имеет две клиники - одну в Ашдоде, другую в Тбилиси и работает месяц здесь, месяц там.irakly писал(а): Грузинские власти, которые приняли сторону грузинской авиакомпании делают грузинской экономике медвежью услугу. Мне так кажется.
А вот эта информация:
наводит на мысль о возможном вмешательстве некой третьей стороны. Предположим, что воздушное сообщение Израиль-Грузия, кроме пассажиров, служило каналом доставки в Грузию из Израиля некоторого неназванного вслух товара, который очень беспокоил третью страну, например РФ или США, или Турцию, или Иран.Акцию протеста в защиту интересов грузинской авикомпании провела оппозиционная партия "Христианско-демократическое" движение. Они первыми потребовали обратить внимание на действия со стороны израильской авиакомпании и защитить честь грузинского бизнеса на международной арене.
Обычно Тель-Авив называют столицей Израиля в Москве, другие страны, включая госдеп США, на этом никогда не делают акцентирования.«Аирзена» исторически выполняет рейсы по направлению столицы Израиля трижды в неделю

-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Акт экономической свободы
Да тут вся фраза какая то кривая. Что значит "исторически"? С древнейших времен тесного общения грузинского и еврейского народов, т.е. уже 26 веков?ashdod писал(а):Обычно Тель-Авив называют столицей Израиля в Москве, другие страны, включая госдеп США, на этом никогда не делают акцентирования.«Аирзена» исторически выполняет рейсы по направлению столицы Израиля трижды в неделю

დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
Re: Акт экономической свободы
Ну,это вообще глупость.Как известно аэропорт Лод находится МЕЖДУ Иерусалимом и Тель-Авивом,и то,что это- аэропорт таки СТОЛИЧНЫЙ не является никаким нарушением чего-бы то ни было.Притянуто за уши.ashdod писал(а):Совершенно очевидно, что это решение снизит поток туристов из Израиля в Грузию. Кстати и не только туристов. Знакомый зубной врач, например, имеет две клиники - одну в Ашдоде, другую в Тбилиси и работает месяц здесь, месяц там.
И что, этот врач БРОСИТ теперь свою клинику в Тбилиси? Позвольте не поверить.Туристы какое-то время будут лететь меньше,но трасса эта ВЗАИОМВЫГОДНА, а туристы летят не только из Израиля в Грузию,но и из Грузии- в Израиль.ИМХО,не стоит коммерческие терки выдавать за какую-то дискриминацию израильтян,тем более,что как выяснилось они вообще имели долгое время абсолютные преференции.
В государстве метрономов- синкопы вне закона.
Re: Акт экономической свободы
Зашел на сайт министерства транспорта Израиля, внутри этого министерства функционирует Управление гражданской авиации.
Civil Aviation Authority of Israel (CAA) - Mission, Role, Tasks
Там, в ивритской версии, написано что Израиль осуществляет регулярные международные авиа перевозки только на основе билатеральных (bilateral, having two sides) договоров. Всего Израиль подписал такие договоры с 80-ю странами, из которых 44 реализованы на практике. Анулирование билатерального договора одной из сторон означает автоматическое анулирование обязательств обеих сторон.
А вот такой международный регулятор гражданской авиации создан при ООН:
International Civil Aviation Organization
Стандарты и правила ICAO являются обязательными для всех международных авиакомпаний.
Civil Aviation Authority of Israel (CAA) - Mission, Role, Tasks
Там, в ивритской версии, написано что Израиль осуществляет регулярные международные авиа перевозки только на основе билатеральных (bilateral, having two sides) договоров. Всего Израиль подписал такие договоры с 80-ю странами, из которых 44 реализованы на практике. Анулирование билатерального договора одной из сторон означает автоматическое анулирование обязательств обеих сторон.
А вот такой международный регулятор гражданской авиации создан при ООН:
International Civil Aviation Organization
Стандарты и правила ICAO являются обязательными для всех международных авиакомпаний.
Re: Акт экономической свободы
На сколько я знаю в Тель-Авиве аєропорт Бэн-Гурион.Shave писал(а): Ну,это вообще глупость.Как известно аэропорт Лод находится МЕЖДУ Иерусалимом и Тель-Авивом,и то,что это- аэропорт таки СТОЛИЧНЫЙ не является никаким нарушением чего-бы то ни было.Притянуто за уши.
А так если судить, то Шереметьево тоже между Киевом и Москвой находится...
