Грузинский классический балет и его представители.

Кино, театр, живопись, афиша, известные люди, творчество и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 17:24

Грузинский классический балет и его представители. - elena-glurdjidze-sleeping-010.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - elena-glurdjidze-sleeping-010.jpg (37.36 КБ) 596 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - elena-glurdjidze-sleeping-010.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - elena-glurdjidze-sleeping-010.jpg (37.36 КБ) 596 просмотров
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 17:34

Ирма Ниорадзе

Родилась в Тбилиси (Грузия).

1987 Окончила Тбилисское хореографическое училище. Педагоги Серафима Векуа и Вахтанг Чебукиани

1987-1988 Стажировка в Ленинградском хореографическом училище им. А.Я. Вагановой. Педагог Людмила Сафронова

1989-1990 Артистка Тбилисского академического театра оперы и балета им. З.П. Палиашвили. В репертуаре - главные партии в балетах "Жизель" и "Серенада", миниатюры Г. Алксидзе

1990 Лауреат Международного балетного конкурса в Джексоне ( США ). Репетитор Наталья Золотова.

1991 Антреприза "Нина Ананиашвили и ее друзья". Стажировка в Датском Королевском балете ( Копенгаген )

С 1992 Солистка балета Мариинского театра. Педагоги-репетиторы Ольга Моисеева и Нинель Кургапкина ( с 1994 г. )

Уже в начале творческой карьеры было очевидно, что Ирма Ниорадзе обладает всеми данными, чтобы стать классической балериной в лучшем смысле этого слова. Талант ее был столь ярок, что о блестящем будущем Ирмы говорили уже во время учебы в Академии Балета.

Шли годы и артистическое, техническое развитие балерины оправдало все надежды. Техника Ирмы Ниорадзе в таких виртуозных балетах, как "Жизель", "Дон Кихот", "Симфония До-Мажор", безупречна. Однако талант ее выходит за рамки простой виртуозности, и хотя о ней часто говорят как о чисто классической балерине, она столь же прекрасно исполняет романтические и драматические роли. Обладая крепкими, хорошей формы ногами, прекрасными линиями, выносливостью, Ирма Ниорадзе владеет всем арсеналом современной балетной техники - уверенными вращениями, прекрасным прыжком, устойчивостью. В романтических балетах таких, как "Жизель", силуэт Ирмы Ниорадзе напоминает литографии с изображением Марии Тальони. Танец Ирмы Ниорадзе лишен суетности, лаконичен и выразителен.

Ирма Ниорадзе входит в четверку лучших балерин Мариинского театра наряду с Ульяной Лопаткиной, Юлией Махалиной, Дианой Вишневой. Известна в театральных кругах С.Петербурга не только как выдающаяся балерина, но и талантливая певица, скрипачка.

Репертуар:
"Спящая красавица" (Фея Сирени)
"Лебединое озеро" (Одетта-Одиллия)
"Корсар" (Медора)
"Баядерка" (Никия, Гамзатти)
"Бахчисарайский фонтан" (Зарема)
"Дон Кихот" (Китри)
"Жизель" (Жизель)
Grand Pas из балета "Пахита"
"Шехеразада" (Зобеида)
"Жар-птица" (Жар-птица)
"Легенда о любви" (Мехменэ-Бану)
"Симфония До Мажор" (I часть)
"Кармен" (Кармен)
"Поэма экстаза"
"Поцелуй Феи" (Фея)
"Драгоценности" (Рубини)
"Раймонда" (Раймонда)
Вложения
Грузинский классический балет и его представители. - f_4815224.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - f_4815224.jpg (16.88 КБ) 592 просмотра
Грузинский классический балет и его представители. - f_4815224.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - f_4815224.jpg (16.88 КБ) 592 просмотра
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 17:38

Грузинский классический балет и его представители. - 18_48_02.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 18_48_02.jpg (87.9 КБ) 591 просмотр
Грузинский классический балет и его представители. - 18_48_02.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 18_48_02.jpg (87.9 КБ) 591 просмотр

Грузинский классический балет и его представители. - original.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - original.jpg (207.25 КБ) 588 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - original.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - original.jpg (207.25 КБ) 588 просмотров

Грузинский классический балет и его представители. - hqdefault.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - hqdefault.jpg (9.92 КБ) 591 просмотр
Грузинский классический балет и его представители. - hqdefault.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - hqdefault.jpg (9.92 КБ) 591 просмотр
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 17:40

Грузинский классический балет и его представители. - sheherazade.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - sheherazade.jpg (121.05 КБ) 592 просмотра
Грузинский классический балет и его представители. - sheherazade.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - sheherazade.jpg (121.05 КБ) 592 просмотра

Грузинский классический балет и его представители. - ballet5-l.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - mosc5d593a47951243829c9344611c9b3.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - mosc5d593a47951243829c9344611c9b3.jpg (29.74 КБ) 591 просмотр
Грузинский классический балет и его представители. - mosc5d593a47951243829c9344611c9b3.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - mosc5d593a47951243829c9344611c9b3.jpg (29.74 КБ) 591 просмотр
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 18:02

Ананиашвили Нино

Родилась 28 марта 1963 г. в Тбилиси, в семье, не имеющей отношения к балету: отец, Гедеван Давыдович Ананиашвили и два старших брата, Георгий и Леван - геологи, мать, Лия Ивановна Гоголашвили - филолог.

Ребенком Нина часто болела, и для укрепления здоровья родители отдали ее в секцию фигурного катания. К шести годам Нина получила свои первые спортивные разряды, а в возрасте десяти лет стала чемпионкой Грузии в младшей возрастной группе.

В 1969 г. началось ее обучение балету. В Государственном хореографическом училище Грузии ее педагогом стала Тамара Выходцева, наставником маленькой Нины был также великий танцовщик Вахтанг Чабукиани. Впечатляющие успехи Нины привлекли внимание балетных специалистов, которые убедили родителей отправить ее для продолжения обучения в Москву.

В 1976 г. Нина перешла в Московское академическое хореографическое училище, где ее педагогом стала Наталья Викторовна Золотова. На втором году обучения в МАХУ одним из партнеров Нины стал Андрис Лиепа. Еще будучи учащейся МАХУ, Нина Ананиашвили принимала участие в престижных Международных конкурсах артистов балета

В 1980 г. она получила Золотую медаль (младшая группа) на 10-м Международном конкурсе артистов балета в Варне, Болгария.

В 1981 г., выступая в дуэте с Андрисом Лиепа, Нина Ананиашвили была удостоена Гран При (младшая группа) на 4-м Международном конкурсе артистов балета в Москве (А. Лиепа получил Золотую медаль).

В 1981 г. Нина Ананиашвили закончила МАХУ и была принята в труппу Большого театра в должности артистки балета. Там ее педагогами стали Раиса Степановна Стручкова и Римма Клавдиевна Карельская (впоследствии, в 1987, Н.Ананиашвили перешла в класс к Марине Тимофеевне Семеновой). В кордебалетных партиях Ананиашвили не появлялась, танцуя на первых порах сольные номера и па де де в концертах.

В 1982 г., в свой первый сезон в Большом театре, Н.Ананиашвили уже выступила в сольных партиях в балетах "Деревянный принц" и "Шопениана". В балете "Анна Каренина" по приглашению М.М.Плисецкой она танцевала партию Кити в одном с ней спектакле.

В 1982 г. на гастролях Большого театра в Германии (Гамбург) Ананиашвили станцевала свою первую главную партию - Одетту/Одиллию в "Лебедином озере" (версия Ю.Н.Григоровича).

В 1982 г. Ананиашвили впервые выступила в составе зарубежных трупп, станцевав с А.Богатыревым главные партии в "Лебедином озере" в Виннипегском Королевском балете и Альберта Балете (Калгари), Канада.

В 1983 г. Н.Ананиашвили официально переведена на ставку солистки балета Большого театра.

В 1983-87 гг. Нина Ананиашвили пополнила свой репертуар балеринскими партиями классического репертуара. На сцене Большого театра она танцевала в балетах "Шопениана", "Жизель", "Щелкунчик", "Дон Кихот", "Раймонда", "Видение розы", "Ромео и Джульетта".

В 1985 г. Нина Ананиашвили была удостоена Золотой медали (старшая группа) на 5-м Международном конкурсе артистов балета в Москве. В том же году приобрела статус прима-балерины Большого театра.

В 1986 г. Н.Ананиашвили с А.Лиепой получили Гран При на 3-м Международном конкурсе артистов балета в Джексоне, шт. Миссисипи, США.

В 1986 г., после долгого перерыва, связанного с обострением международных отношений, артисты балета Большого театра впервые выехали на гастроли на Запад. Выступление Ананиашвили в "Раймонде" в Лондоне было с воодушевлением встречено публикой и критиками. Этот год стал переломным в артистической карьере молодой 23-летней балерины. Изменения в политической системе страны позволили ей принять многочисленные приглашения зарубежных театров.

В 1988 г. Ананиашвили и Лиепа стали первыми советскими танцовщиками, приглашенными в New York City Ballet. Нина и Андрис, были, строго говоря, вообще первыми guest artists NYCB - до того солистов принимали в труппу на сезон по контракту. В этой знаменитой труппе Нина станцевала главные партии в балетах Джорджа Баланчина "Вариации из "Раймонды"", "Аполлон" (оба - с А. Лиепой), "Симфония до мажор" (c Отто Ньюбертом) .

В 1988 г. Ананиашвили исполнила в Большом театре поставленную на нее заглавную партию в опере-балете "Млада", дебютировала в главных партиях в балетах "Спящая красавица" и "Золотой век".

В 1988 г. Нина Ананиашвили вышла замуж за юриста-международника Григория Вашадзе.

В 1989 г. Н.Ананиашвили станцевала в премьерном спектакле "Бурнонвилиана" ("Ярмарка в Брюгге").

В последующие годы Нина Ананиашвили превратилась в международную суперзвезду.

Она стала первой русской балериной, приглашенной в труппу Королевского Датского балета, где танцевала в балетах А.Бурнонвиля "Сильфида", "Неаполь", "Фестиваль цветов в Дженцано". Нина Ананиашвили стала вообще первой балериной не датского происхождения, танцевавшей главные партии в этих балетах, являющихся квинтэссенцией творчества великого хореографа.

Нина Ананиашвили сотрудничала с балетом Кировского (Мариинского) театра, выступив в главной партии в премьере возобновления спектакля "Ромео и Джульетта" в постановке Л.Лавровского, а также в "Дон Кихоте", "Лебедином озере" и "Спящей красавице".

Прима-балерина не забывает свой родной город Тбилиси. Первые высту там, уже в ранге солистки Большого театра, относятся к 1983 г., когда Н.Ананиашвили и Ю.Васюченко выступили в составе труппы местного театра в спектаклях "Дон Кихот" (ред. В.Чабукиани") и "Лебединое озеро". В дальнейшем Нина Ананиашвили танцевала там "Жизель", "Сильфиду" и другие балеты.

Выступая в труппе Королевского лондонского балета (Ковент Гарден), Нина Ананиашвили работала непосредственно со знаменитым британским хореографом Кеннетом МакМилланом, станцевав главные партии в его балетах "Принц пагод" и "Ромео и Джульетта", а также в "Тщетной предосторожности" и "Золушке" Ф.Эштона, "Жар-птице" М.Фокина, в "Симфонии до мажор", "Щелкунчике" и др.

В качестве приглашенной солистки Нина Ананиашвили танцевала также в труппах Римской оперы и театра Ла Скала, Королевского Шведского балета, Гетеборгского балета, Балета Монте Карло, национальных балетных театров Норвегии, Финляндии и Португалии, Бирмингемского Королевского балета, Бостонского балета, Мюнхенского балета, Балета Токио, Балета Белграда, Венгерским национальным балетом, Балетом Софии. В 1992-93 гг. балерина танцевала с труппой Пермского театра оперы и балета "Лебединое озеро" (ред. Н.Боярчикова), "Дон Кихот" (ред. В.Васильева), "Жизель". Вместе с другими выдающимися танцовщиками мира она выступала также в антрепризе "Нина Ананиашвили и международные звезды". Участие в спектаклях известных зарубежных театров позволило балерине значительно расширить свой репертуар - список ролей Нины Ананиашвили насчитывает более 90 партий (см. ниже).

С 1993 г. Нина Ананиашвили является прима-балериной Американского балетного театра, где исполнила ведущие партии в спектаклях "Лебединое озеро", "Сильфида", "Дон Кихот", "Спящая красавица", "Баядерка", "Ромео и Джульетта", "Манон", "Золушка", "Веселая вдова", "Оффенбах в аду", "Симфония до мажор", "Эсмеральда", "Па де де "Сильвия"", "Снегурочка", "Па де де Чайковского" и др.

В 1996 г. Нина Ананиашвили "открыла" молодого хореографа Алексея Ратманского, заказав ему для своей антрепризы балеты "Прелести маньеризма" и в 1998 - "Сны о Японии", показанные с большим успехом на сцене Большого театра, а также в Токио, Париже, Алма-Ате и Тбилиси. "Сны о Японии" были удостоены премии "Золотая маска" Союза театральных деятелей России и Премии ассоциации японских продюсеров как лучший балетный спектакль года. В 1997 г. Ананиашвили станцевала в Большом театре заглавную партию на премьере балета "Жизель", ред. В. Васильева.

В 1998 г. Нина Ананиашвили в составе труппы Хьюстонского балета исполнила заглавную партию в поставленном на нее балете "Снегурочка" (Бен Стивенсон, партнер - Карлос Акоста). Впоследствии "Снегурочка" была перенесена в Aмериканский балетный театр, где партнером Нины был Анхель Корейя.

В 1998 г. Н.Ананиашвили впервые исполнила в Большом театре "Моцартиану".

Благодаря инициативе Нины Ананиашвили, в репертуаре Большого театра появилась программа балетов Баланчина.

В 1999 г. Ананиашвили участвовала в премьере "Вечера балетов Баланчина" в Большом театре, исполняя, помимо "Моцартианы", партию солистки во 2-й части "Симфонии до мажор".

В 1999 г. Н.Ананиашвили стала также ведущей балериной Хьюстонского балета, где танцевала в балетах "Три прелюда" (Б. Стивенсон), "Манон", "Спящая красавица" (Б. Стивенсон).

В 2000 г. Ананиашвили станцевала главную роль на первом представлении балета П.Лакотта "Дочь фараона".

В декабре 2000 г. Н. Ананиашвили и А. Фадеечев основали Театр танца. За неполные два сезона 2000-2001 и 2001-2002 Театр танца создал свой оригинальный репертуар, куда сначала вошли балеты Алексея Ратманского "Прелести маньеризма" и "Сны о Японии", а в дальнейшем - спектакли "Green" (Стентон Уэлш, 2000), "Opus X" (С. Уэлш, 2001), "Между небом и землей" (оригинальное название "Second Before the Ground", Трей МакИнтайр, 2001) и "Леа" (А.Ратманский, 2001). В сезоне 2002-2003 гг. Театр танца лишился репетиционной базы и сумел показать зрителям (Мариинский театр, Петербург, 2003) только "Прелести маньеризма" и выдвинутый на премию "Золотая маска" балет "Леа". В спектаклях Театра танца вместе с Ниной Ананиашвили принимали участие ведущие артисты Большого театра М. Александрова, А. Горячева, Э. Пальшина, И.Петрова, Д. Белоголовцев, Д. Гуданов, К. Иванов, Ю. Клевцов, Р. Пронин, А.Уваров, С. Филин, солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко В. Дик, солисты Музыкального детского театра Н. Сац Е. Петриченко и Н. Чумаков, премьер Американского балетного театра Дж. Пикконе. Репетитором спектаклей в Театре танца была солистка балета Большого театра Ирина Зиброва.

В 2002 г. в репертуаре Н.Ананиашвили появилась еще одна новая роль - Опереточная дива в балете Энтони Тюдора "Оффенбах в аду" (Американский балетный театр), раскрывшая в ней дар комической балетной актрисы.

Партнерами Нины Ананиашвили были многие известные танцовщики современности: Карлос Акоста, Чарльз Аскегард, Дмитрий Белоголовцев, Питер-Бо Бендиксен, Александр Богатырев, Хулио Бокка, Фернандо Бухонес, Юрий Васюченко, Арне Вилумсен, Вячеслав Гордеев, Кеннет Грэве, Гийом Гриффен, Максимилиано Гэрра, Патрик Дюпон, Игорь Зеленский, Александр Кёлпин, Анхель Корейя, Хосе-Мануэль Карреньо, Михаил Лавровский, Андрис Лиепа, Николя Ле Риш, Владимир Малахов, Ирек Мухамедов, Джузеппе Пикконе, Юрий Посохов, Фарух Рузиматов, Итан Стифель, Андрей Уваров, Алексей Фадеечев, Сергей Филин, Николай Цискаридзе, Николай Юббе и др.

В 2004 г. репертуар Нины Ананиашвили пополнился еще одной новой партией: в апреле она исполнила заглавную роль в одном из премьерных спектаклей «Анны Карениной» в Королевском датском балете, Копенгаген (хор. - А. Ратманский, муз. - Ж. Бизе Р. Щедрин; партнер К. Грэве). В этом же месяце в партнерстве с С. Филиным она выступила в трех спектаклях «Лебединое озеро» в Teatro Municipal de Santiago, Чили (версия Ивана Надь - это 11-ая редакция «Лебединого» в репертуаре Ананиашвили). С сентября 2004 - художественный руководитель Национального балета Грузии, директор Хореографического училища им. В.Чабукиани.



С 2004 года стала художественным руководителем Грузинского театра оперы и балета им. З. П. Палиашвили[1].

С 1988 года замужем за дипломатом Министерства иностранных дел СССР Григолом Вашадзе (с 2008 года — министр иностранных дел Грузии), у них двое детей.

В 2006 стала крёстной матерью сына Михаила Саакашвили.
Вложения
Грузинский классический балет и его представители. - nino.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - nino.jpg (26.31 КБ) 588 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - nino.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - nino.jpg (26.31 КБ) 588 просмотров
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 18:04

Грузинский классический балет и его представители. - e766bed2c095.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - e766bed2c095.jpg (11.66 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - e766bed2c095.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - e766bed2c095.jpg (11.66 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 11883_23.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 11883_23.jpg (29.15 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 11883_23.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 11883_23.jpg (29.15 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 1326476961_lekuri-nina-ananiashvili.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 1326476961_lekuri-nina-ananiashvili.jpg (39.86 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 1326476961_lekuri-nina-ananiashvili.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - 1326476961_lekuri-nina-ananiashvili.jpg (39.86 КБ) 587 просмотров
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
DonnaMa
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:18
Награды: 1
Откуда: Тбилиси-Москва-Лион
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 775
Поблагодарили: 534
Пол:
Georgia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение DonnaMa » 12 июн 2013, 18:05

Грузинский классический балет и его представители. - ca17de2b-4e10-48ae-b7a5-63b4bb680608.png
Грузинский классический балет и его представители. - ca17de2b-4e10-48ae-b7a5-63b4bb680608.png (332.27 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - ca17de2b-4e10-48ae-b7a5-63b4bb680608.png
Грузинский классический балет и его представители. - ca17de2b-4e10-48ae-b7a5-63b4bb680608.png (332.27 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - anan07.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - anan07.jpg (35.87 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - anan07.jpg
Грузинский классический балет и его представители. - anan07.jpg (35.87 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 0_5dfcf_75900c1_L.jpeg
Грузинский классический балет и его представители. - 0_5dfcf_75900c1_L.jpeg (68.52 КБ) 587 просмотров
Грузинский классический балет и его представители. - 0_5dfcf_75900c1_L.jpeg
Грузинский классический балет и его представители. - 0_5dfcf_75900c1_L.jpeg (68.52 КБ) 587 просмотров
Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. Коко Шанель

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77564
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9895
Поблагодарили: 16433
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение irakly » 12 июн 2013, 23:49

Аудитор писал(а):Коля Цискаридзе с Грузией никак не отождествляется?

Конечно отождествляется. И Баланчина забыл. Я ж писал, что я в балете как в корейском языке разбираюсь))
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Аудитор
Сообщения: 20992
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Благодарил (а): 1806
Поблагодарили: 1832
Пол:
Russia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение Аудитор » 13 июн 2013, 07:02

irakly писал(а):Я ж писал, что я в балете как в корейском языке разбираюсь))


Как-то в юности, что пролетела,
Словно птичка в небесной лазури,
Одна девушка очень хотела,
Чтобы я приобщался к культуре.

Все билеты в театр доставала
То по блату, то с очередями.
И однажды, ни много ни мало,
Я попал на балет с лебедями.

А тогда я был правильным типом,
Не в пример авангардным людишкам.
Оперу еще слушал со скрипом,
Но балет - это, знаете, слишком!

Вместо чтоб завалиться в «Титаник»
Или в сауне снять напряженье,
Нет, изволь созерцать, как ботаник,
Монотонные телодвиженья.

Ну, сижу я там, значит, скучаю,
В мыслях думаю, чем бы заняться.
Балерин вовсе не различаю.
Как близняшки, ничем не разнятся.

Так похожи, вы мне уж поверьте,
Словно эти ... болты из титана.
И по сцене болтаются, черти,
Как наперстки в руках шарлатана.

Ладно, думаю, всю вашу стаю
Под названием "лебеди в белом"
Я возьму, да и пересчитаю,
Для статистики важно и в целом ...

Ну, я вам доложу, и занятье!
Кто видал муравьев, тот оценит.
Но сумел-таки всех сосчитать я.
Восемнадцать их было на сцене.

Стал я снова искать развлеченье,
Что еще бы такого забацать.
Вдруг доносится вздох облегченья
И слова: "Их всего восемнадцать".

Услыхав восклицания эти,
Я себя вдруг почувствовал разом
Астрономом, на дальней планете,
Отыскавшим затерянный разум.

Я в себя приходил понемногу.
И за что только счастье свалилось!
Не один я такой, слава Богу,
Есть на свете еще справедливость!
«Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории»

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Хоттабыч
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:42
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург, но в основном из Гондураса
:
Фоторепортер Джентльмен
Активист
Благодарил (а): 793
Поблагодарили: 988
Пол:
Russia

Re: Грузинский классический балет и его представители.

Сообщение Хоттабыч » 13 июн 2013, 07:20

Аудитор писал(а):Вместо чтоб завалиться в «Титаник»
Или в сауне снять напряженье,
Нет, изволь созерцать, как ботаник,
Монотонные телодвиженья.


Это ж про меня... Последний раз, лет 6 назад, в Мариинке, где смотрели Ульяну Лопаткину, в конце 2 го акта жена посмотрела на меня и сказала "Ладно, больше не буду таскать тебя на балет" :-):

Donna, не подумайте, тема очень интересна, выкладывайте ещё :bra_vo:
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Искусство и творчество»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость