Экономика Грузии
-
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Нет экономической целесообразности в новом порту. Под новый порт нужны грузы.
Порты Грузии сократили годовой грузооборот на 7,4%
Морские порты и терминалы Грузии в 2018 году сократили грузооборот по сравнению с 2017 годом года на 7,4% — до 15,1 млн тонн.
Об этом свидетельствуют материалы Министерства экономики и стабильного развития Грузии.
По данным Министерства экономики Грузии, морские порты и терминалы в 2017 году сократили грузооборот по сравнению с 2016 годом на 7,4% — до 16,3 млн тонн. Контейнерооборот увеличился на 19,7% — до 394 787 TEU.
https://ports.com.ua/news/porty-gruzii- ... orot-na-74
-
- Админ
- Сообщения: 91043
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15502 раза
- Поблагодарили: 24938 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
Есть. Иначе бы не было такого ажиотажа вокруг этого вопроса и у строительства порта не было бы столько врагов. Про него бы не делал публичных заявлений госсекретарь Помпео и другие высокопоставленные и серьезные люди. Порт Аналкиа может стать конкурентом российским портам. Грузы появятся когда будет глубоководный порт.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 11942
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
- Пол:
Экономика Грузии
Интересно, и по какой дороге из Грузии повезут грузы?
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Админ
- Сообщения: 91043
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15502 раза
- Поблагодарили: 24938 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
По железной. Или по дорожной. Из Азии, через Азербайджан в порт на Черном море и далее в Европу через порты Румынии, Болгарии и Украины.
Этот маршрут давно уже планируется и в конце концов будет создан. Не потому что он короче или сильно дешевле, а потому что он альтернативный другим и в первую очередь российскому варианту.
Европа сейчас при поддержке США серьезно занимается диверсификацией поставок газа и это коснется не только его. Зависимость от России будет снижаться.
https://www.golos-ameriki.ru/a/vj-pipel ... 13908.htmlКолин Клиэри также отметил, что его ведомство для снижения зависимости Европы от российского газа поддерживает ряд проектов по диверсификации европейских энергетических поставок. К примеру, построенный в Литве терминал сжиженного природного газа (СПГ) позволил не только поставлять его в страны Балтии, но и вынудил Газпром снизить цены до рыночных и позволил уменьшить зависимость Литвы от российского газа.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Бред и фантазии.irakly писал(а): По железной. Или по дорожной. Из Азии, через Азербайджан в порт на Черном море и далее в Европу через порты Румынии, Болгарии и Украины.
Этот маршрут давно уже планируется и в конце концов будет создан. Не потому что он короче или сильно дешевле, а потому что он альтернативный другим и в первую очередь российскому варианту.
Европа сейчас при поддержке США серьезно занимается диверсификацией поставок газа и это коснется не только его. Зависимость от России будет снижаться.
И тому подтверждение что ничего не построено.
-
- Админ
- Сообщения: 91043
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15502 раза
- Поблагодарили: 24938 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии

Сами вы васюки

https://www.newsgeorgia.ge/gossekretar- ... -anakliya/ТБИЛИСИ, 11 июня — Новости-Грузия. Госсекретарь США Майк Помпео выразил надежду на то, что власти Грузии до конца доведут проект строительства глубоководного порта Анаклии. Об этом он заявил на брифинге в Вашингтоне после встречи с премьер-министром Грузии Мамукой Бахтадзе.
https://forbes.ge/news/5537/%D0%95vroso ... %AC233-mlnЕвросоюз принял решение о финансовой поддержке глубоководного порта Анаклия. В документе, опубликованном Еврокомиссией, который касается развития «Транс-Европейского Транспортного Союза», на финансирование второй фазы глубоководного порта Анаклия указана сумма в €233 млн. Вместе с этим, в проекте также указано строительство железнодорожной и авто-магистралей до глубоководного порта Анаклия, на что указана сумма в €100 млн.
Кредитное финансирование будет осуществлено в рамках нового проекта Евросоюза, «Транс-Европейского Транспортного Союза», о чем указано в опубликованном Евросоюзом документе. Проект будет финансировать главные инфраструктурные проекты в 6 странах восточного региона – Украина, Молдова, Белорусь, Грузия, Армения, Азербайджан. Стоимость «Транс-Европейского Транспортного Союза» составит €12.8 млрд.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Историки и пропагандисты ненавидят логистику. Логистика - это страшная вещь. Историк и пропагандист живут в смешном, забавном и интересном мире, где по стенкам маршируют многосоттысячные армии, контейнеры чингисханами летают по воздуху и повсюду расцветают всеми цветами радуги фентезийные "великие шелковые пути". О (вос)создании этого "нечто" я слышу уже лет 20, если не более. Треп идет постоянный, тон в северной Евразии был, кажется, задан еще в советскую эпоху. Как не сложно догадаться, кроме трепа ничего нет до сих пор. Почему?
Несколько скучных цифр. Стоимость доставки сорокафутового контейнера (FEU) весом в 9600 килограммов из Шанхая в Гамбург весной текущего года по морю составляла около 3000 долларов. Железнодорожным транспортом - около 8000 долларов. По морю средняя скорость доставки контейнера колебалась в пределах 30-60 дней, в узком диапазоне - 35-50 дней. Железной дорогой скорость выше - до 10-15 - 25 дней (в широком диапазоне).
Поэтому железной дорогой имеет смысл гнать только скорые посылки DHL, например, а также товары и комплектующие, которые "выдержат" увеличение расходов. С учетом того, что цены на морскую доставку в этом году снизились, то победы "шелкового пути" через Евразию я не вижу от слова никак. Ну, что такое поставка нескольких тысяч контейнеров, о чем радостно верещат наивные грузины, если в 2014 году Maersk Line перевез по морю 2,4 миллиона сорокафутовых контейнеров (FEU), не считая других форматов (TEU и так далее)? Ну, смешно же, ей-Богу.
Евразия - это логистический тупик, запомните. Не важно, РФ, Казахстан или еще что-то. Это континент, который для мировой торговли на хер не нужен, в лучшем случае оттуда организуется вывоз сырья и завоз небольшого относительно его объемов ширпотреба. И на этом все! Объемы перевозок контейнеров между Азией (в том числе, КНР) и Европой только в первом полугодии 2015 года составили 7,3 миллиона контейнеров (TEU).
Короче, заканчивайте курить чуйскую шмаль и придумывать "великие шелковые пути". Море рулит. :)
Несколько скучных цифр. Стоимость доставки сорокафутового контейнера (FEU) весом в 9600 килограммов из Шанхая в Гамбург весной текущего года по морю составляла около 3000 долларов. Железнодорожным транспортом - около 8000 долларов. По морю средняя скорость доставки контейнера колебалась в пределах 30-60 дней, в узком диапазоне - 35-50 дней. Железной дорогой скорость выше - до 10-15 - 25 дней (в широком диапазоне).
Поэтому железной дорогой имеет смысл гнать только скорые посылки DHL, например, а также товары и комплектующие, которые "выдержат" увеличение расходов. С учетом того, что цены на морскую доставку в этом году снизились, то победы "шелкового пути" через Евразию я не вижу от слова никак. Ну, что такое поставка нескольких тысяч контейнеров, о чем радостно верещат наивные грузины, если в 2014 году Maersk Line перевез по морю 2,4 миллиона сорокафутовых контейнеров (FEU), не считая других форматов (TEU и так далее)? Ну, смешно же, ей-Богу.
Евразия - это логистический тупик, запомните. Не важно, РФ, Казахстан или еще что-то. Это континент, который для мировой торговли на хер не нужен, в лучшем случае оттуда организуется вывоз сырья и завоз небольшого относительно его объемов ширпотреба. И на этом все! Объемы перевозок контейнеров между Азией (в том числе, КНР) и Европой только в первом полугодии 2015 года составили 7,3 миллиона контейнеров (TEU).
Короче, заканчивайте курить чуйскую шмаль и придумывать "великие шелковые пути". Море рулит. :)
