Экономика Грузии

Экономика, финансы, рынки
Ответить
Аватара пользователя

Sana
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 573 раза
Пол:
United Arab Emirates

Экономика Грузии

Сообщение Sana »

AlexCh писал(а): У "Грузинской мечты"?
А что? Про мандарины же они подумали, а чем порт хуже?
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Экономика Грузии

Сообщение Твэрэзый »

irakly писал(а): Сами разогнали инвесторов, а тепреь говорят что их нет.
Нет экономической целесообразности в новом порту. Под новый порт нужны грузы.

Порты Грузии сократили годовой грузооборот на 7,4%

Морские порты и терминалы Грузии в 2018 году сократили грузооборот по сравнению с 2017 годом года на 7,4% — до 15,1 млн тонн.

Об этом свидетельствуют материалы Министерства экономики и стабильного развития Грузии.

По данным Министерства экономики Грузии, морские порты и терминалы в 2017 году сократили грузооборот по сравнению с 2016 годом на 7,4% — до 16,3 млн тонн. Контейнерооборот увеличился на 19,7% — до 394 787 TEU.


https://ports.com.ua/news/porty-gruzii- ... orot-na-74
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91043
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15502 раза
Поблагодарили: 24938 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Экономика Грузии

Сообщение irakly »

Твэрэзый писал(а): Нет экономической целесообразности в новом порту. Под новый порт нужны грузы.
Есть. Иначе бы не было такого ажиотажа вокруг этого вопроса и у строительства порта не было бы столько врагов. Про него бы не делал публичных заявлений госсекретарь Помпео и другие высокопоставленные и серьезные люди. Порт Аналкиа может стать конкурентом российским портам. Грузы появятся когда будет глубоководный порт.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 11942
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 1338 раз
Пол:
Australia

Экономика Грузии

Сообщение Orungal »

irakly писал(а): Порт Аналкиа может стать конкурентом российским портам. Грузы появятся когда будет глубоководный порт.
Интересно, и по какой дороге из Грузии повезут грузы?
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91043
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15502 раза
Поблагодарили: 24938 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Экономика Грузии

Сообщение irakly »

Orungal писал(а): Интересно, и по какой дороге из Грузии повезут грузы?
По железной. Или по дорожной. Из Азии, через Азербайджан в порт на Черном море и далее в Европу через порты Румынии, Болгарии и Украины.
Этот маршрут давно уже планируется и в конце концов будет создан. Не потому что он короче или сильно дешевле, а потому что он альтернативный другим и в первую очередь российскому варианту.
Европа сейчас при поддержке США серьезно занимается диверсификацией поставок газа и это коснется не только его. Зависимость от России будет снижаться.
Колин Клиэри также отметил, что его ведомство для снижения зависимости Европы от российского газа поддерживает ряд проектов по диверсификации европейских энергетических поставок. К примеру, построенный в Литве терминал сжиженного природного газа (СПГ) позволил не только поставлять его в страны Балтии, но и вынудил Газпром снизить цены до рыночных и позволил уменьшить зависимость Литвы от российского газа.
https://www.golos-ameriki.ru/a/vj-pipel ... 13908.html
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Экономика Грузии

Сообщение Твэрэзый »

irakly писал(а): Есть. Иначе бы не было такого ажиотажа вокруг этого вопроса и у строительства порта не было бы столько врагов.
Ажиотаж разве что как у Междупланетного шахматного конгресса в Васюках.
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Экономика Грузии

Сообщение Твэрэзый »

irakly писал(а): По железной. Или по дорожной. Из Азии, через Азербайджан в порт на Черном море и далее в Европу через порты Румынии, Болгарии и Украины.
Этот маршрут давно уже планируется и в конце концов будет создан. Не потому что он короче или сильно дешевле, а потому что он альтернативный другим и в первую очередь российскому варианту.
Европа сейчас при поддержке США серьезно занимается диверсификацией поставок газа и это коснется не только его. Зависимость от России будет снижаться.
Бред и фантазии.
И тому подтверждение что ничего не построено.
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91043
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15502 раза
Поблагодарили: 24938 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Экономика Грузии

Сообщение irakly »

Твэрэзый писал(а): Ажиотаж разве что как у Междупланетного шахматного конгресса в Васюках
laugh-3
Сами вы васюки :ta_n_cor:
ТБИЛИСИ, 11 июня — Новости-Грузия. Госсекретарь США Майк Помпео выразил надежду на то, что власти Грузии до конца доведут проект строительства глубоководного порта Анаклии. Об этом он заявил на брифинге в Вашингтоне после встречи с премьер-министром Грузии Мамукой Бахтадзе.
https://www.newsgeorgia.ge/gossekretar- ... -anakliya/
Евросоюз принял решение о финансовой поддержке глубоководного порта Анаклия. В документе, опубликованном Еврокомиссией, который касается развития «Транс-Европейского Транспортного Союза», на финансирование второй фазы глубоководного порта Анаклия указана сумма в €233 млн. Вместе с этим, в проекте также указано строительство железнодорожной и авто-магистралей до глубоководного порта Анаклия, на что указана сумма в €100 млн.
Кредитное финансирование будет осуществлено в рамках нового проекта Евросоюза, «Транс-Европейского Транспортного Союза», о чем указано в опубликованном Евросоюзом документе. Проект будет финансировать главные инфраструктурные проекты в 6 странах восточного региона – Украина, Молдова, Белорусь, Грузия, Армения, Азербайджан. Стоимость «Транс-Европейского Транспортного Союза» составит €12.8 млрд.
https://forbes.ge/news/5537/%D0%95vroso ... %AC233-mln
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Экономика Грузии

Сообщение Твэрэзый »

Придумали детям сказку, а логистика им не интересна.
И ждут с моря погоды.
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Экономика Грузии

Сообщение Твэрэзый »

Историки и пропагандисты ненавидят логистику. Логистика - это страшная вещь. Историк и пропагандист живут в смешном, забавном и интересном мире, где по стенкам маршируют многосоттысячные армии, контейнеры чингисханами летают по воздуху и повсюду расцветают всеми цветами радуги фентезийные "великие шелковые пути". О (вос)создании этого "нечто" я слышу уже лет 20, если не более. Треп идет постоянный, тон в северной Евразии был, кажется, задан еще в советскую эпоху. Как не сложно догадаться, кроме трепа ничего нет до сих пор. Почему?

Несколько скучных цифр. Стоимость доставки сорокафутового контейнера (FEU) весом в 9600 килограммов из Шанхая в Гамбург весной текущего года по морю составляла около 3000 долларов. Железнодорожным транспортом - около 8000 долларов. По морю средняя скорость доставки контейнера колебалась в пределах 30-60 дней, в узком диапазоне - 35-50 дней. Железной дорогой скорость выше - до 10-15 - 25 дней (в широком диапазоне).

Поэтому железной дорогой имеет смысл гнать только скорые посылки DHL, например, а также товары и комплектующие, которые "выдержат" увеличение расходов. С учетом того, что цены на морскую доставку в этом году снизились, то победы "шелкового пути" через Евразию я не вижу от слова никак. Ну, что такое поставка нескольких тысяч контейнеров, о чем радостно верещат наивные грузины, если в 2014 году Maersk Line перевез по морю 2,4 миллиона сорокафутовых контейнеров (FEU), не считая других форматов (TEU и так далее)? Ну, смешно же, ей-Богу.

Евразия - это логистический тупик, запомните. Не важно, РФ, Казахстан или еще что-то. Это континент, который для мировой торговли на хер не нужен, в лучшем случае оттуда организуется вывоз сырья и завоз небольшого относительно его объемов ширпотреба. И на этом все! Объемы перевозок контейнеров между Азией (в том числе, КНР) и Европой только в первом полугодии 2015 года составили 7,3 миллиона контейнеров (TEU).

Короче, заканчивайте курить чуйскую шмаль и придумывать "великие шелковые пути". Море рулит. :) :C:
Ответить