Экономика Грузии
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Плюс географических. :) Грузы надо переваливать (Каспийское море ведь никуда не деть), надо строить заново мощную трассу от центрального Китая через пустыни, плато, степи и так далее до Каспия, далее строить через Закавказье, далее вопрос, куда выходить - на какой-нибудь Батуми или на побережье Турции...
Это чудовищный геморрой
Это чудовищный геморрой

-
- Админ
- Сообщения: 91236
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
Я не спец в этих делах, но ты не мне это обьясняй, а Евросоюзу и США. Обьясни им какие они такие идиоты, что считать не умеют что где и куда переваливать, и тратят столько времени на этот проект, собрались его финансировать и даже госсекретарь США интересуется им.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Экономика Грузии
Геморрой если только у озабоченных. Через Закавказье дорога уже построена, через Каспий - паромная переправа, всего от Китай до Баку поезд доходит за 10-11 дней.Твэрэзый писал(а): Плюс географических. :) Грузы надо переваливать (Каспийское море ведь никуда не деть), надо строить заново мощную трассу от центрального Китая через пустыни, плато, степи и так далее до Каспия, далее строить через Закавказье, далее вопрос, куда выходить - на какой-нибудь Батуми или на побережье Турции...
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Евросоюз, США.
У Вас там мания величия что ли ?
Сказано же что проект нах никому не интересен.
-
- Админ
- Сообщения: 91236
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
По расстоянию разница не большая. Да, надо перегружать товары и через два моря плыть, но при соверменных технологиях и паромах цена не сильно отличается от стоимости перевозки по ж.з.
Тут главное что Европа получает альтернативу российскому проекту. Без альтернативы Россия будет завышать цены и вообще если захочет перекроет этот путь в случае конфликта с Западом. А альтернативный путь выбивает у России такие рычаги. Поэтому путь через Грузию вполне реальный, т.к. у него политическая составляющая. Но для такого нужен мощный порт на восточном побережье Черного моря. А он возможен только в Анаклиа. Поэтому Россия мешает всячески строительству этого порта.
А все кто в интернете пишут про бесперспективность этого проекта фактически работают на Путина
Тут главное что Европа получает альтернативу российскому проекту. Без альтернативы Россия будет завышать цены и вообще если захочет перекроет этот путь в случае конфликта с Западом. А альтернативный путь выбивает у России такие рычаги. Поэтому путь через Грузию вполне реальный, т.к. у него политическая составляющая. Но для такого нужен мощный порт на восточном побережье Черного моря. А он возможен только в Анаклиа. Поэтому Россия мешает всячески строительству этого порта.
А все кто в интернете пишут про бесперспективность этого проекта фактически работают на Путина

დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91236
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
Кстати, путь теоретически может быть еще короче и самое главное, что альтернативный транспортные поставки получает не только Западная Европа, но и Восточная. В том числе Украина. И Украина кровно должна быть заинтересована. Все страны на которые претендует Россия и хочет там командовать получат независимость от ее энергоресурсов.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91236
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии
Кем сказано? Ты сказал??)))
Хоть кол на голове теши.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
- Предупреждения: 1
-
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Забанен: Бессрочно
Экономика Грузии
Как и ожидалось, очередная версия "Великой Шелковой Туфты" оказалась фейком. Грузы из Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину идут в Европу в почти 2 раза дольше, чем по Транссибу, и в 2 раза дороже. Вместо 3,5-4 тысяч долларов за контейнер они обходятся в почти 8 тысяч долларов.
А сколько в ЖЖ было воплей, криков, причитаний? Как верещали все эти конспирологи, либеральные идиоты и заукраинские подлецы вроде Насобина и т.п.? На самом деле, есть география и есть экономика. И они говорят, что поставки морем всегда будут более выигрышными, чем по суше. По морю из стран Юго-Восточной Азии в Европу каждый год перевозится от 15 до 20 миллионов стандартных контейнеров (всего по всему миру - до 45 миллионов). По Транссибу из Китая перевозится что-то около 200-300 тысяч. Оцените размеры.
Я уже писал в своем блоге про очевидную туфту плана переброски из Китая в Европу по железной дороге сколько-нибудь заметного объема грузов. Никакая железная дорога не заменит море и не станет конкурентом доставке товаров по морю. Просто в северной Евразии большая часть потребителей прогуливала или спала на уроках экономической географии в средней школе (если она еще есть там). Поэтому идиоты продолжают топить. Полагаю, что будут топить еще лет 20, пока не изобретут нуль-транспортировку.
Цифры по нынешнему раскладу:
- из стран ЮВА в Европу ежегодно морем доставляется от 15 до 20 миллионов контейнеров (TEU);
- железной дорогой с использованием Транссиба - от 500 до 800 тысяч усредненно.
Так что эта казахско-азербайджанско-грузинско-турецкая "ВШП" очередная туфта (один ее вывод на убитые железные дороги Болгарии достоин смехопанорамы). Хотя это не оправдывает того, что кремляди похерили все планы по расширению Транссиба.

А сколько в ЖЖ было воплей, криков, причитаний? Как верещали все эти конспирологи, либеральные идиоты и заукраинские подлецы вроде Насобина и т.п.? На самом деле, есть география и есть экономика. И они говорят, что поставки морем всегда будут более выигрышными, чем по суше. По морю из стран Юго-Восточной Азии в Европу каждый год перевозится от 15 до 20 миллионов стандартных контейнеров (всего по всему миру - до 45 миллионов). По Транссибу из Китая перевозится что-то около 200-300 тысяч. Оцените размеры.
Я уже писал в своем блоге про очевидную туфту плана переброски из Китая в Европу по железной дороге сколько-нибудь заметного объема грузов. Никакая железная дорога не заменит море и не станет конкурентом доставке товаров по морю. Просто в северной Евразии большая часть потребителей прогуливала или спала на уроках экономической географии в средней школе (если она еще есть там). Поэтому идиоты продолжают топить. Полагаю, что будут топить еще лет 20, пока не изобретут нуль-транспортировку.
Цифры по нынешнему раскладу:
- из стран ЮВА в Европу ежегодно морем доставляется от 15 до 20 миллионов контейнеров (TEU);
- железной дорогой с использованием Транссиба - от 500 до 800 тысяч усредненно.
Так что эта казахско-азербайджанско-грузинско-турецкая "ВШП" очередная туфта (один ее вывод на убитые железные дороги Болгарии достоин смехопанорамы). Хотя это не оправдывает того, что кремляди похерили все планы по расширению Транссиба.

-
- Админ
- Сообщения: 91236
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Экономика Грузии

Путинскую пропаганду решил привести как аргумент? Да сколько угодно они могут врать что это туфта. Они точно так же уверенно лгут про ихтамнет.
Но США и Европа серьезно относятся к этому проекту. Чего тут обсуждать? Погугли и найдешь кучу информации по этому вопросу.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est