Политическая карикатура
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Политическая карикатура

დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Политическая карикатура
Удивительные портреты президентов, диктаторов, премьер-министров,
сделанные фотографом журнала New Yorker-Платоном
http://fishki.net/comment.php?id=61685
сделанные фотографом журнала New Yorker-Платоном
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
- Награды: 3
- Откуда: Москва, Преображенка
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 534 раза
- Пол:
Re: Политическая карикатура
Очередное доказательство теории Ломброзо...irakly писал(а):Удивительные портреты президентов, диктаторов, премьер-министров,
сделанные фотографом журнала New Yorker-Платоном

1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
-
- Сообщения: 19009
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
- Награды: 3
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Пол:
Re: Политическая карикатура
Михаил Фишман: Мы не будем делать рекламу мягче. Это унизительно
Из-за самоцензуры менеджеров крупнейших рекламных агентств Москвы сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek»
Сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Крупнейшее агентство по размещению наружной рекламы NewsOutdoor сочло баннеры «политическими и провокационными». Агентство «Олимп», размещающее рекламу в метро, сослалось на пункт 6 части статьи 5 Закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Рекламу взяли аэропорты Петербурга и Москвы.
Главный редактор «Русского Newsweek» Михаил Фишман так прокомментировал «Новой» ситуацию:
— Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ark Tompson, мы не первый раз с ними работаем (предыдущую кампанию «Широкий взгляд – внимание к деталям» разрабатывало то же агентство». — Е. В.). Проблемы подобного рода впервые — по крайней мере на моей памяти.
Мы на конец осени планировали рекламную кампанию. Работали над ней в течение года. Планировали сосредоточиться на общественных пространствах: метро, остановки наземного транспорта, аэропорты. Концепцию сформулировали так — мы простым, доступным языком объясняем сложные вещи, происходящие в политике, экономике, общественной жизни.
Был кастинг идей, сотрудники журнала тоже принимали участие в их разработке. Дальше началось размещение баннеров — с этим возникли проблемы. Не думаю, что у рекламных агентств на нас какой-то специальный зуб. Думаю, это самоцензура менеджеров рекламных агентств. Подозреваю, что ни начальство метрополитена, ни городские власти не имеют к этому никакого отношения. Это очень простой вывод — ведь нам не везде отказано, реклама висит в аэропортах, где ходят толпы народу, и никого не смущает. Просто там работают другие люди, они принимают другие решения.
— Ваши действия?
— Нам отказано — будем искать другие варианты. Рекламная кампания, конечно, сорвана.
Кроме того что мы общественно-политический журнал, мы еще бизнес и нацелены на зарабатывание денег, на расширение аудитории, на продажу рекламы. Мы продукт на конкурентном рынке. О какой конкуренции можно говорить, если мы не можем продвигать наш продукт? Мы страдаем от цензуры людей, которые считают, что показать что-то, кроме рекламы стирального порошка, — значит, навлечь на себя гнев руководителей страны.
Мы будем корректировать концепцию для соблюдения целей долгосрочного планирования, но смысл рекламной кампании останется тот же — понятным, интересным языком рассказывать о сложных вещах.
— Вы будете менять рекламные баннеры?
— Мы не будем делать рекламу мягче, если ее не взяли. Нам это унизительно. Мы на это не пойдем. У нас все будет хорошо.
Екатерина Васенина
16.11.2009
Из-за самоцензуры менеджеров крупнейших рекламных агентств Москвы сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek»
Сорвана рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Крупнейшее агентство по размещению наружной рекламы NewsOutdoor сочло баннеры «политическими и провокационными». Агентство «Олимп», размещающее рекламу в метро, сослалось на пункт 6 части статьи 5 Закона «О рекламе», запрещающий «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Рекламу взяли аэропорты Петербурга и Москвы.
Главный редактор «Русского Newsweek» Михаил Фишман так прокомментировал «Новой» ситуацию:
— Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ark Tompson, мы не первый раз с ними работаем (предыдущую кампанию «Широкий взгляд – внимание к деталям» разрабатывало то же агентство». — Е. В.). Проблемы подобного рода впервые — по крайней мере на моей памяти.
Мы на конец осени планировали рекламную кампанию. Работали над ней в течение года. Планировали сосредоточиться на общественных пространствах: метро, остановки наземного транспорта, аэропорты. Концепцию сформулировали так — мы простым, доступным языком объясняем сложные вещи, происходящие в политике, экономике, общественной жизни.
Был кастинг идей, сотрудники журнала тоже принимали участие в их разработке. Дальше началось размещение баннеров — с этим возникли проблемы. Не думаю, что у рекламных агентств на нас какой-то специальный зуб. Думаю, это самоцензура менеджеров рекламных агентств. Подозреваю, что ни начальство метрополитена, ни городские власти не имеют к этому никакого отношения. Это очень простой вывод — ведь нам не везде отказано, реклама висит в аэропортах, где ходят толпы народу, и никого не смущает. Просто там работают другие люди, они принимают другие решения.
— Ваши действия?
— Нам отказано — будем искать другие варианты. Рекламная кампания, конечно, сорвана.
Кроме того что мы общественно-политический журнал, мы еще бизнес и нацелены на зарабатывание денег, на расширение аудитории, на продажу рекламы. Мы продукт на конкурентном рынке. О какой конкуренции можно говорить, если мы не можем продвигать наш продукт? Мы страдаем от цензуры людей, которые считают, что показать что-то, кроме рекламы стирального порошка, — значит, навлечь на себя гнев руководителей страны.
Мы будем корректировать концепцию для соблюдения целей долгосрочного планирования, но смысл рекламной кампании останется тот же — понятным, интересным языком рассказывать о сложных вещах.
— Вы будете менять рекламные баннеры?
— Мы не будем делать рекламу мягче, если ее не взяли. Нам это унизительно. Мы на это не пойдем. У нас все будет хорошо.
Екатерина Васенина
16.11.2009
- Вложения
-
- Политическая карикатура - pics.3.jpg (8.34 КБ) 1247 просмотров
- Политическая карикатура - pics.3.jpg (8.34 КБ) 1247 просмотров
-
- Политическая карикатура - pics.2.jpg (10.1 КБ) 1247 просмотров
- Политическая карикатура - pics.2.jpg (10.1 КБ) 1247 просмотров
-
- Политическая карикатура - pics.1.jpg (7.38 КБ) 1247 просмотров
- Политическая карикатура - pics.1.jpg (7.38 КБ) 1247 просмотров
-
- Сообщения: 19009
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
- Награды: 3
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Пол:
Re: Политическая карикатура
- Вложения
-
- Больще всех это понравилось - pics.4.jpg (8.85 КБ) 1248 просмотров
- Больще всех это понравилось - pics.4.jpg (8.85 КБ) 1248 просмотров
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:40