Новости автопрома

Все об автомобилях
Ответить
Аватара пользователя

ивс

Фоторепортер Активист
Шедеврал
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 4
Благодарил (а): 2052 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Пол:
Georgia

Новости автопрома

Сообщение ивс »

irakly писал(а):
zen писал(а): Нет, ИВС только теслу считатет туфтой.
Я значит не понял. Т.е. Тесла на аккумуляторах туфта, а машины на водороде реальность? Может быть. Но мне кажется что и то и другое будет развиваться параллельно. В любом случае бензиновые двигатели будут в итоге вытеснены.
Поначалу да, будут развиваться параллельно. Но экономика всё расставит на свои места.
Мирай на водороде. Водорода как грязи в природе.Самый распространённый элемент Вселенной, а вот все эти батареи для Теслы, которые весят, к тому же 700 кг, стоят дорого. Чтобы их произвести надо много ресурсов использовать. И потом. Ведь никто не считает эл.энергию, которую Тесла потребляет. А эту энергию тоже ведь надо произвести.Если всё это посчитать, то ещё не понятно, что экономичнее бензин или эл.энергия. Вообщем, считаю электромобили тупиковым путём развития автопромышленности. :-):
Аватара пользователя

zen

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 4
Откуда: Samsun
Благодарил (а): 3959 раз
Поблагодарили: 3368 раз
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Новости автопрома

Сообщение zen »

то ещё не понятно, что экономичнее бензин или эл.энергия. Вообщем, считаю электромобили тупиковым путём развития автопромышленности.
=====

Так Mirai - тоже электромобиль. Водород там вместо батарейки. И емкоть для него тоже тяжелая. Весь авто весит почти 2 тонны. Именно из-за этого.
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
Аватара пользователя

ивс

Фоторепортер Активист
Шедеврал
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 4
Благодарил (а): 2052 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Пол:
Georgia

Новости автопрома

Сообщение ивс »

zen писал(а):то ещё не понятно, что экономичнее бензин или эл.энергия. Вообщем, считаю электромобили тупиковым путём развития автопромышленности.
=====

Так Mirai - тоже электромобиль. Водород там вместо батарейки. И емкоть для него тоже тяжелая. Весь авто весит почти 2 тонны. Именно из-за этого.
Вообще-то этот автомобиль, "Мирай" заправляется на заправках, водородом. Каким боком он электроавтомобиль?
Аватара пользователя

zen

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 4
Откуда: Samsun
Благодарил (а): 3959 раз
Поблагодарили: 3368 раз
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Новости автопрома

Сообщение zen »

ивс писал(а): Вообще-то этот автомобиль, "Мирай" заправляется на заправках, водородом. Каким боком он электроавтомобиль?
Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %[4]. Максимальная мощность установки составляет 114 киловатт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт. В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения. В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор. Максимальная мощность электродвигателя составляет 113 киловатт (154 л. с.). Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах проходит через повышающий преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 вольт.

Теретически, если нет водорода на заправке, то можно подключить соотвествующий аккумулятор :) и ехать дальше.

Отправлено спустя 3 минуты :
ивс писал(а): Вообще-то этот автомобиль, "Мирай" заправляется на заправках, водородом. Каким боком он электроавтомобиль?
Весь смысл в том, что японцы, в отличии от Тесла, релиши использовать водородные, а не литиевые элементы питания. Можно было водород смешивать с воздухом и питать им обычный ДВС, но это - низкий КПД и сложная трансмиссия, система питания и т.д. Они просто из водорода делают сразу электричество.
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
Аватара пользователя

ивс

Фоторепортер Активист
Шедеврал
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 4
Благодарил (а): 2052 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Пол:
Georgia

Новости автопрома

Сообщение ивс »

Да, я знаю про это.
Но водород-то поступает в авто в жидком состоянии.На заправке.
Это не электро автомобиль в чистом смысле.Что-то среднее.
В любом случая, я уверен, что японцы лет через 10-15 доработают весь этот механизм до совершенства. Японцы в таких делах доки.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я одного не понимаю с "Мирай".
Там система устроена так, что на машине стоят огромные передние воздухозаборники. Если быть точнее,- у Мирая вообще весь передок это один сплошной воздухозаборник. Чтобы воздух попадал в систему. Надо много кислорода.
А если сильный дождь? Сильный снег? Процент попадания воздуха в систему сильно уменьшается. И что дальше? Машина встаёт колом? Или едет со скоростью 5-10 км. в час? Или я что-то не понимаю?
Аватара пользователя

zen

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 4
Откуда: Samsun
Благодарил (а): 3959 раз
Поблагодарили: 3368 раз
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Новости автопрома

Сообщение zen »

ивс писал(а): А если сильный дождь? Сильный снег? Процент попадания воздуха в систему сильно уменьшается. И что дальше? Машина встаёт колом? Или едет со скоростью 5-10 км. в час? Или я что-то не понимаю?
ИВС, ну что Вы в самом деле, ВЫ же дышите и в снег и в дождь. И ДВС работают в снег и в дождь, а им воздух нужен еще больше. У ДВС же ниже КПД, допустим он 40% , значит на единцу мощности ему нужно в два раза больше воздуха, чем топливным элементам с КПД 80%.
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
Аватара пользователя

ивс

Фоторепортер Активист
Шедеврал
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 4
Благодарил (а): 2052 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Пол:
Georgia

Новости автопрома

Сообщение ивс »

А вот и нет.
Я в каком-то ролике про Мирай слышал, что поступление воздуха в больших количествах жизненно необходимо машине.Гораздо важнее, чем с ДВС.
Взгляни на передок Мирая. Там один сплошной воздухозаборник.
То есть поступление воздуха в больших количествах для Мирая один из наиважнейших принципов работы. И именно в больших объёмах.
Аватара пользователя

aldim
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 май 2016, 11:48
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 214 раз
Пол:
Senegal

Новости автопрома

Сообщение aldim »

ивс писал(а): Вообщем, считаю электромобили тупиковым путём развития автопромышленности. :-):
:ne_ne_ne:
Количество электрозаправок в Японии превысило число обычных АЗС

Изображение
Аватара пользователя

zen

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 13748
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 4
Откуда: Samsun
Благодарил (а): 3959 раз
Поблагодарили: 3368 раз
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Новости автопрома

Сообщение zen »

ивс писал(а): Взгляни на передок Мирая. Там один сплошной воздухозаборник.
Дань дизайну.
ивс писал(а):
Я в каком-то ролике про Мирай слышал, что поступление воздуха в больших количествах жизненно необходимо машине
Я проверю, может где-то я ошибаюсь. Просто мне логика подсказывает и знания физики. А роликам не очень верю, их переводят девочки из пединститутов, такую чушь иногда говорят, Бергманн отдыхает.

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
ивс писал(а): .Гораздо важнее, чем с ДВС.
ИВС, я проверил :) ТАм даже воздушный фильтр обычный. А врздухизаборники - декоративные. Ну и тормозные диски охлаждать, раньше радиар мешал.

Изображение
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
Аватара пользователя

AlexCh

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Сообщения: 44811
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
Благодарил (а): 9908 раз
Поблагодарили: 21983 раза
Пол:
Russia
Контактная информация:

Новости автопрома

Сообщение AlexCh »

ивс писал(а): И говорил, что вся эта туфта типа "Теслы" скоро уйдёт в прошлое. Я убеждён в этом.
[bbvideo=853,480]https://www.facebook.com/golosameriki/v ... 362317026/[/bbvideo]
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Ответить