Бизнес идея Грузии
-
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 537 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Скорее всего да, а возможно что и нет.

В Киеве и Одессе каршеринг запустили два года тому назад.
НЕ могу сказать, что проект успешный.
Хотя, быть может, в Грузии уровень уличной преступности и вандализма меньше чем у нас.
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 537 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Именно!
Плюс есть всякого рода конторы, которые отслеживают и предоставляют заинтересованным компаниям кредитную историю потенциального клиента.
И некорректное использование машины из каршеринга может серьёзно подпортить эту историю, что может много на чём отразиться негативно.
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Я пока сижу в поезде Батуми-Тбилиси решила заняться математикой "на пальцах"))
Стоимость электромобиля 15.000$ = 40.000 лари
Стоимость одного часа юзанья данной машины - около 10 лари
Если предположить, что машина будет в использовании 6 часов в день, в чем я рискну усомниться, то она принесет 60 лари в день.
Таким образом, 40.000/60=667 дней на окупаемость. Почти 2 года.
И сюда не заложены расходы на обслуживание машины (мойка, чистка салона). Не заложены и сервисное обслуживание и ремонт при необходимости.
Наверное, кто вложил деньги в эту идею считают как-то по-другому.

Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)

-
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
"В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (~1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/leaf-2_19782.html © IronHorse.ru"
"В Украине стартовали продажи электрокара Nissan Leaf 2018.
Цены – от $39500."https://olmaks.ua/nissan-leaf-2018-ukraine/
Лиаф первого поколения стоил еще дороже.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Видимо, я не туда посмотрела.
Если стоимость машины в два раза дороже, то окупаемость будет около 4 лет. При нулевых расходах на обслуживание и ремонт, что из серии невероятного.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)

-
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 537 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Не знаю, какие затраты в Грузии при постановке авто на учёт, но то что эти машинки будут бить гораздо чаще, чем обычные "гражданские", так это точно...
С бизнес эксплуатацией электромобиля я не знаком, пока не довелось.
Но был/есть свой парк авто под такси, на пике доходило до двух сотен авто.
Что могу сказать.
Затраты и потери в результате ДТП суммарно выше, чем все остальные затраты по обслуживанию авто за всю его боевую жизнь.
Включая резину по сезону и ГБО.
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
В общем, эту бизнес-идею мы забраковали))
Добрые все какие.
Добрые все какие.

Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)

-
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 537 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
К слову.
В Тбилиси был крайне удивлён количеством легкового транспорта "газированного" именно сжатым газом (метаном) при почти полном отсутствии машин, работающих на сжиженном газу.
Почему грузины предпочитают ставить на свои машины более дорогое, тяжелое, геморное и весьма опасное оборудование, для меня загадка...

В Тбилиси был крайне удивлён количеством легкового транспорта "газированного" именно сжатым газом (метаном) при почти полном отсутствии машин, работающих на сжиженном газу.
Почему грузины предпочитают ставить на свои машины более дорогое, тяжелое, геморное и весьма опасное оборудование, для меня загадка...

Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 537 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Возможно у этой компании основной акцент не в финансовом "в лоб" аспекте, а на чём то ином?
Например, имиджевые вопросы.
Или кто то, например мэрия, их субсидирует.
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
А я сейчас пытаюсь вспомнить, когда это было.
На форуме русской общины в ОАЭ было объявление о сотрудничестве, поставка минеральной воды "Боржоми" в ОАЭ.
И тишина потом. Но воду я в магазинах ОАЭ так и не увидела. Интересно вот стало, почему.
На форуме русской общины в ОАЭ было объявление о сотрудничестве, поставка минеральной воды "Боржоми" в ОАЭ.
И тишина потом. Но воду я в магазинах ОАЭ так и не увидела. Интересно вот стало, почему.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
