Бизнес идея Грузии

Сотрудничество и бизнес проекты
Ответить
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 1188 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

irakly писал(а): Я вот один раз воспользовался и остался доволен.
Я думаю, это только ради "просто покататься", тем более на электромобиле. Во всем мире каршеринг ДЕШЕВЛЕ такси, так же как столовая самообслуживания, дешевле ресторана.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

Sana
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 548 раз
Пол:
United Arab Emirates

Бизнес идея Грузии

Сообщение Sana »

irakly писал(а):А я думаю что те кто открыли этот бизнес прежде хорошо подумали. Ведь это не копеечная инвестиция. Я вижу что сервис пользуется спросом.
Интересно, а кто пользуется данным сервисом?
Я, если честно, нишу не вижу.
Если брать местных жителей, то по уровню дохода не все могут себе позволить постоянные поездки на такси.
Если брать приезжих, то такой сервис проигрывает обычному такси. Хотя бы потому, что надо знать дороги и ориентироваться в городе.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32447
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2934 раза
Поблагодарили: 9327 раз
Пол:
Georgia

Бизнес идея Грузии

Сообщение IrakliGe »

irakly писал(а): Первая поездка от моего дома до проспекта Церетели обошлась 9.89 лари
Это разве не дорого,по сравнению с обычным сервисом такси ?
Ради того чтобы прокатиться пару раз на электромобиле,стоит,но ...
Наоборот,он должен быть более дешёвым,чем обслуживание машинами с дорогим топливом или газом.
Изображение
Аватара пользователя

Sana
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 548 раз
Пол:
United Arab Emirates

Бизнес идея Грузии

Сообщение Sana »

IrakliGe писал(а): Это разве не дорого,по сравнению с обычным сервисом такси ?
Для поездки в 20 минут, это дорого.
Я сейчас открыла историю вызовов ЯндексТакси:
- поездка 37 минут, 8.60 лари
- поездка 23 минуты, тоже 8.60 лари, когда я делала заказ машины, то меня предупреждали, что будет повышенный тариф и спрашивали, хочу ли я заказать или буду ждать.
Короче, я в обоих случаях отдала по 10 лари, и никакой головной боли - как ехать, какой дорогой, а вдруг "подрежут", а где припарковать.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 1188 раз
Пол:
Australia

Бизнес идея Грузии

Сообщение Orungal »

Sana писал(а): Интересно, а кто пользуется данным сервисом?
Я, если честно, нишу не вижу.
Если брать местных жителей, то по уровню дохода не все могут себе позволить постоянные поездки на такси.
Если брать приезжих, то такой сервис проигрывает обычному такси. Хотя бы потому, что надо знать дороги и ориентироваться в городе.
Я думаю, это из серии "ДВУХЭТАЖНЫЙ поезд Тбилиси - Батуми". Двухэтажные электрички, автобусы и поезда курсируют там, где пассажирооборот настолько высок, что станции просто не вмещают поезда обычной вместимости. Тбилиси - Батуми бегает электричка из 3х вагонов 2-3 раза в сутку. В чем великий смысл двухэтажного поезда непонятно. Сказать, что он более комфортный, так нет. Просто понты и показуха. Двухэтажный на фото выглядит более по "европейский".

То же и с электромобилями. У двух моих друзей Ниссаны Лиф. Он пробегает по городу на одной зарядке максимум 120 км, да и то без кондиционера или отопления. То есть, при непрерывном использовании его постоянно надо подзаряжать. А самое смешное, что остаток заряда на дисплее ни о чем не говорит. Если написано, что машина проедит 30км, это значит в среднем и по ровной дороге. А если в гору, то максимум 20 км. Я сомневаюсь, что в БОЛЬШИНСТВЕ мест где бросают машину, есть зарядные станции. То есть фактически каждые 3-4 часа ее надо тащить на станцию зарядки. В общем, это совершенно экономически ничем не обоснованная идея, запущенная только ради пиара. В дико загазованном старыми автомобилями городе, с загазованностью решили бороться десятком электромобилей. Зато в рекламных буклетах, эти несчастные несколько автомобилей припиарят вовсю.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32447
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2934 раза
Поблагодарили: 9327 раз
Пол:
Georgia

Бизнес идея Грузии

Сообщение IrakliGe »

Sana писал(а): Если брать местных жителей, то по уровню дохода не все могут себе позволить постоянные поездки на такси.
Однако позволяют себе. Чуть-ли не каждый третий водитель занимается развозом людей.
Но цены могут показаться смИшными
Изображение
Аватара пользователя

Sana
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 548 раз
Пол:
United Arab Emirates

Бизнес идея Грузии

Сообщение Sana »

IrakliGe писал(а): Но цены могут показаться смИшными
Цены смешные, потому как предложение полностью перекрывает спрос.
Если эти цены поднять, то каждый третий водитель останется просто без работы. Я это так вижу.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32447
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2934 раза
Поблагодарили: 9327 раз
Пол:
Georgia

Бизнес идея Грузии

Сообщение IrakliGe »

Sana писал(а): Если эти цены поднять, то каждый третий водитель останется просто без работы. Я это так вижу.
Я пишу,что это данность такая.
Цену регулирует рынок. С ценой на такси так сложилось.
Изображение
Аватара пользователя

Sana
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 548 раз
Пол:
United Arab Emirates

Бизнес идея Грузии

Сообщение Sana »

Orungal писал(а): Я думаю, это из серии "ДВУХЭТАЖНЫЙ поезд Тбилиси - Батуми
Я на таком в Батуми приехала. :a_g_a:
Поезд заполнен был примерно на половину (внизу), на верху не знаю. Летом, думаю, желаюших больше. Кстати, я его сфотографировать забыла, на обратном пути надо наверстать упущенное))
Обычный поезд, на мой взгляд. Из комфорта - наличие Wi-Fi. Вот это удобно.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 89564
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 14679 раз
Поблагодарили: 23862 раза
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Бизнес идея Грузии

Сообщение irakly »

Я ошибся) Потерял чувство времени. Но апликация сохраняет данные. 50 минут я ездил.
Бизнес идея Грузии - Screenshot_2019-04-17-18-28-51-667_ge.aicar.app.png
Бизнес идея Грузии - Screenshot_2019-04-17-18-28-51-667_ge.aicar.app.png (56.92 КБ) 96 просмотров
Бизнес идея Грузии - Screenshot_2019-04-17-18-28-51-667_ge.aicar.app.png
Бизнес идея Грузии - Screenshot_2019-04-17-18-28-51-667_ge.aicar.app.png (56.92 КБ) 96 просмотров
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est
Ответить