Бизнес идея Грузии
-
- Сообщения: 12100
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Я думаю, это только ради "просто покататься", тем более на электромобиле. Во всем мире каршеринг ДЕШЕВЛЕ такси, так же как столовая самообслуживания, дешевле ресторана.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Интересно, а кто пользуется данным сервисом?
Я, если честно, нишу не вижу.
Если брать местных жителей, то по уровню дохода не все могут себе позволить постоянные поездки на такси.
Если брать приезжих, то такой сервис проигрывает обычному такси. Хотя бы потому, что надо знать дороги и ориентироваться в городе.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Это разве не дорого,по сравнению с обычным сервисом такси ?
Ради того чтобы прокатиться пару раз на электромобиле,стоит,но ...
Наоборот,он должен быть более дешёвым,чем обслуживание машинами с дорогим топливом или газом.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Для поездки в 20 минут, это дорого.
Я сейчас открыла историю вызовов ЯндексТакси:
- поездка 37 минут, 8.60 лари
- поездка 23 минуты, тоже 8.60 лари, когда я делала заказ машины, то меня предупреждали, что будет повышенный тариф и спрашивали, хочу ли я заказать или буду ждать.
Короче, я в обоих случаях отдала по 10 лари, и никакой головной боли - как ехать, какой дорогой, а вдруг "подрежут", а где припарковать.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
-
- Сообщения: 12100
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Я думаю, это из серии "ДВУХЭТАЖНЫЙ поезд Тбилиси - Батуми". Двухэтажные электрички, автобусы и поезда курсируют там, где пассажирооборот настолько высок, что станции просто не вмещают поезда обычной вместимости. Тбилиси - Батуми бегает электричка из 3х вагонов 2-3 раза в сутку. В чем великий смысл двухэтажного поезда непонятно. Сказать, что он более комфортный, так нет. Просто понты и показуха. Двухэтажный на фото выглядит более по "европейский".Sana писал(а): Интересно, а кто пользуется данным сервисом?
Я, если честно, нишу не вижу.
Если брать местных жителей, то по уровню дохода не все могут себе позволить постоянные поездки на такси.
Если брать приезжих, то такой сервис проигрывает обычному такси. Хотя бы потому, что надо знать дороги и ориентироваться в городе.
То же и с электромобилями. У двух моих друзей Ниссаны Лиф. Он пробегает по городу на одной зарядке максимум 120 км, да и то без кондиционера или отопления. То есть, при непрерывном использовании его постоянно надо подзаряжать. А самое смешное, что остаток заряда на дисплее ни о чем не говорит. Если написано, что машина проедит 30км, это значит в среднем и по ровной дороге. А если в гору, то максимум 20 км. Я сомневаюсь, что в БОЛЬШИНСТВЕ мест где бросают машину, есть зарядные станции. То есть фактически каждые 3-4 часа ее надо тащить на станцию зарядки. В общем, это совершенно экономически ничем не обоснованная идея, запущенная только ради пиара. В дико загазованном старыми автомобилями городе, с загазованностью решили бороться десятком электромобилей. Зато в рекламных буклетах, эти несчастные несколько автомобилей припиарят вовсю.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Однако позволяют себе. Чуть-ли не каждый третий водитель занимается развозом людей.
Но цены могут показаться смИшными
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Цены смешные, потому как предложение полностью перекрывает спрос.
Если эти цены поднять, то каждый третий водитель останется просто без работы. Я это так вижу.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Я пишу,что это данность такая.
Цену регулирует рынок. С ценой на такси так сложилось.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Бизнес идея Грузии
Я на таком в Батуми приехала.
Поезд заполнен был примерно на половину (внизу), на верху не знаю. Летом, думаю, желаюших больше. Кстати, я его сфотографировать забыла, на обратном пути надо наверстать упущенное))
Обычный поезд, на мой взгляд. Из комфорта - наличие Wi-Fi. Вот это удобно.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
-
- Админ
- Сообщения: 91214
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25078 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Бизнес идея Грузии
Я ошибся) Потерял чувство времени. Но апликация сохраняет данные. 50 минут я ездил.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est