Буддизм в Грузии
-
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:36
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Все же прочитай хотя бы про Дзен - это на самом деле интересно.Stigal писал(а):Читал. Даже "Бхагават Гита", и "Тайную Доктрину" Блаватской. А ты осилил?Alik писал(а):Почитай какую-нибудь книгу по истории Буддизма, или хотя бы про его основы, как например в исламе - 5 столпов, в христианстве - символ веры.
Почитай, что такое Дзэн и пойми, как жестоко и кроваво можно воевать за него
Красивые фразы из Святой Книги не мешают последователям добиваться своих целей.
Почитай историю Китайских династий.
Крови больше чем в средневековой Европе.
Бхагават Гита это все-таки не буддизм, я читал ее - стоящая книга.
Что до Блаватской - то она уж точно к буддизму отношения не имеет.
Сама она если не ведьма, то, как минимум бл-дь и шарлатанка.
Сей грандиозный опус (Тайн доктр) смотрел - по видимому мой мозг мелковат для него.
То, что Китайцы резали друг друга, ничего не говорит ни о Буддизме ни о Даосизме.
Во имя Будды или своих взглядов на символы Буддизма не резали глотки.
-
- Модератор
- Сообщения: 40783
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
- Награды: 6
- Благодарил (а): 13917 раз
- Поблагодарили: 13650 раз
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Резали, Алик, резали. И друг другу, и христианам, и мусульманам. Почитай на первой странице.Alik писал(а):Во имя Будды или своих взглядов на символы Буддизма не резали глотки.
Все резали. Любую самую прекрасную идею можно использовать в своих целях. Даже атеизм.
Ну зачем так жестко. Просто немного фокусничала, но с благой целью! - привлечь последователей)Alik писал(а):Сама она если не ведьма, то, как минимум бл-дь и шарлатанка.
-
- Сообщения: 13748
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
- Награды: 4
- Откуда: Samsun
- Благодарил (а): 3959 раз
- Поблагодарили: 3368 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буддизм в Грузии
Еще как резали. Причем, те которые за нень до этого нанимали бабку, которая мела им дорогу (чтобы не задавить букашку и не испортить себе карму).Alik писал(а):Во имя Будды или своих взглядов на символы Буддизма не резали глотки.
Как говорит наш администратор, лопатой можно копать, на России можно с нее есть, а ей можно и убить.
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
-
- Сообщения: 57020
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3602 раза
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Барон Ро́берт-Ни́колай-Максими́лиан (Рома́н Фёдорович) фон У́нгерн-Ште́рнберг - буддист, а врагов выпиливал пачками.

-
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:36
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Дзэн, понимаю, что без "Богом проклятой Раши" и в этой теме Вы не обошлись, но с Вашим псевдонимом, можно было бы что нибудь и про Дзэн сказать, ведь об этом можно много прекрасного сказать!zen писал(а):Еще как резали. Причем, те которые за нень до этого нанимали бабку, которая мела им дорогу (чтобы не задавить букашку и не испортить себе карму).Alik писал(а):Во имя Будды или своих взглядов на символы Буддизма не резали глотки.
Как говорит наш администратор, лопатой можно копать, на России можно с нее есть, а ей можно и убить.
Если Дзэн не говорит о Дзэн, давайте я попробую:
В мире было много будд, но Бодхидхарма возвышается, как Эверест. Его способ бытия, жизни и выражения истины принадлежит исключительно ему одному; он ни с чем не сравним. Даже его мастера Гаутаму Будду нельзя сравнить с Бодхидхармой. Даже Будде было бы трудно раскусить этого человека.
Этот человек, Бодхидхарма, предпринял путешествие из Индии в Китай, чтобы донести туда весть своего мастера. Хотя их разделяет тысяча лет, для Бодхидхармы и ему подобных нет ни времени, ни пространства—для Бодхидхармы Будда такой же современник, как и для меня.
На поверхности вы являетесь моими современниками, но мсжду мною и вами простирается очень и очень большое расстояние. Мы живем на разных планетах. В действительности Будда, Лао-Цзы, Иисус, Пифагор, Бахауддин, Бодхидхарма — вот кто мои современники. Между ними и мною нет разрыва ни во времени, ни в пространстве. На поверхности Будду и Бодхидхарму разделяет промежуток в тысячу лет, однако в действительности поистине между ними нет промежутка даже в одну секунду. На периферии прошла уже тысяча лет с тех пор, как умер Будда, когда появился Бодхидхарма, однако в центре он пребывает вместе с Буддой. Он выражает сущность Будды, конечно, он имеет свой собственный путь, свой собственный стиль, и даже Будда счел бы его странным.
Будда был очень светским человеком, очень изощренным, очень грациозным. Бодхидхарма в своем проявлении прямо противоположен Будде. Это не человек, а лев. Он не говорит, а рыкает. Он не обладает той грациозностью, которая была присуща Гаутаме Будде; он груб и неотесан. Он не отполирован, как бриллиант; он как камень, только что добытый из копей — абсолютно неотделанный, без всякой полировки. В этом его красота, Будда обладает своей красотой — очень женственной, очень отполированной, очень хрупкой. У Бодхидхармы же своя красота, подобная красоте скалы — сильной, мужественной, нерушимой, исполненной большого могущества.
Будда также излучает могущество, но его могущество безмолвное, подобно шепоту или легкому ветерку. Бодхидхарма — это буря с громом и молнией. Будда приходит к вашей двери, не делая никакого шума; он не будет даже стучать в вашу дверь, вы даже не услышите его шагов, Но когда к вам приходит Бодхидхарма, он сотрясает ваш дом до самого его фундамента. Будда не потревожит вас, даже если вы спите. А Бодхидхарма? Он разбудит вас даже в могиле! Он — молот, наносящий сокрушительные удары.
Он в своем проявлении прямо противоположен Будде, но его весть — та же. Он склоняется перед Будцой, как перед своим Мастером. Он никогда не говорит: «Это моя весть». Он просто говорит: «Это принадлежит буддам, древним буддам. Я просто посланник. Мне ничего не принадлежит, потому что меня нет. Я только полый бамбук, который избран буддами, чтобы служить им флейтой, Поют они; я просто позволяю им петь через меня».
Когда он прибыл в Китай, сам император Ву пришел на границу встретить его; «Приезжает великий просветленный!» И, конечно, Ву воображал, что он представляет собой что-то вроде Гаутамы Будды — очень мягкий, грациозный, добрый. Когда он увидел Бодхидхарму, оа был шокирован. Он выглядел очень примитивным, более того, очень абсурдным человеком, потому что он нес один из своих ботинок на своей голове — один ботинок был на ноге, а другой — на голове.
Император был сбит с толку. Он пришел со всем своим двором и королевами. Что они подумают? И кого, собственно, я пришел встречать? Он попытался из вежливости сделать вид, что ничего не замечает. Он не захотел спрашивать: «Почему у тебя на голове ботинок?»
Но Бодхидхарма не оставил этого не замеченным. Он сказал: «Не пытайся сделать вид, что ты ничего не замечаешь. Спрашивай прямо и с самого начала будь правдив. Я уже прочитал этот вопрос в твоем уме». Император растерялся: он вынужден был задать вопрос. Ну, что поделаешь с таким человеком? Он сказал: «Да, ты прав, у меня возник вопрос. Почему ты несешь этот ботинок на своей голове?»
Бодхидхарма сказал: «Для того, чтобы с самого начала расставить все по местам. Я — абсурдный человек! Ты должен понять это с самого начала. Я не хочу, чтобы позже возникли какие-либо затруднения. Либо ты принимаешь меня таким, каков я есть, либо ты просто говоришь, что не можешь принять меня, и я покину твое царство. Я уйду в горы. Я буду ждать там, пока мои люди не придут ко мне. Этот поступок предназначен просто для того, чтобы показать тебе, что я алогичен, что я могу быть таким абсурдным, каким только можно себе вообразить. Это мой образ действий, мой способ разрушения твоего ума. А пока твой ум не будет разрушен, ты не узнаешь, кто ты есть. Итак, что ты на это скажешь?»
Император был в растерянности. Он пришел с несколькими вопросами, но как он мог задать этому человеку эти вопросы? Ведь он может сказать что-нибудь смешное, более того, он может сделать что-нибудь смешное.
Но Бодхидхарма настаивал: «Будет лучше, если ты задашь любые вопросы, которые ты пришел спросить»
Император сказал: «Первый вопрос таков; я совершил много добродетельных деяний...»
А Бодхидхарма взглянул глубоко в глаза императору — должно быть, по его спине прошла дрожь — и сказал: «Что за чушь! Как ты можешь совершить добродетельное деяние? Ты еще не осознаешь. Добродетель — побочный продукт осознания. Какие добродетельные деяния ты имеешь ввиду? Ты, по-видимому, дурак — как ты можешь совершить добродетельное деяние? Добродетель следует за Буддой, добродетель — это моя тень, — сказал он. — Ты можешь творить только порочные, а не добродетельные дела. Это невозможно».
Император все таки попытался поддержать беседу и избавиться от этого человека максимально вежливым образом; он не хотел оскорблять этого человека. Он сказал: «Под добродетельными деяниями я имею в виду то, что я воздвиг много храмов Будде, много алтарей. Я построил много ашрамов для буддийских бхикшу, саньясинов. Я поручил тысячам ученых перевести буддийские писания на китайский язык. Многие миллионы рупий я пожертвовал на службу Гаутаме Будде. Каков будет результат, каковы будут плоды всей моей добродетели и всех моих добродетельных деяний? Миллионы монахов ежедневно получают пищу во дворце и по всей стране. Какие плоды все это принесет?»
И Бодхидхарма засмеялся — император никогда не слышал такого смеха, это был утробный смех, способный потрясти горы. Он долго смеялся, а потом сказал: «Ты просто-напросто глупец. Все твои усилия были пустой тратой времени; они не дадут никаких результатов. Не пытайся и не воображай, что ты попадешь на седьмое небо, как тебе, должно быть, говорили другие буддийские бхикшу. Они тебя эксплуатировали. Это их стратегия для использования таких глупых людей, как ты. Они эксплуатируют твое алчное стремление достичь другого мира, они кормят тебя заманчивыми обещаниями. И невозможно доказать, что их обещания ложны, потому что нет никого, кто вернулся бы обратно из Другого мира и сказал, исполнились их обещания или нет. Они эксплуататоры, они паразиты! Ты был жертвой. Ничего из того, на что ты рассчитываешь, не произойдет. В действительности ты низвергнешься в седьмой ад, так как человек, который питает такие неправильные желания, который вообще имеет желания, осужден попасть в ад».
Император попытался переменить тему разговора. Он сказал: «Существует что-нибудь святое или нет?»
Бодхидхарма сказал: «Нет ничего ни святого, ни несвятого. Святость, несвятость — все это установки нашего ума, предубеждения. Все вещи таковы, каковы они есть, В этом и состоит татхата, таковость: вещи просто таковы, каковы они есть. Нет ничего ни правильного, ни неправильного. Нет ни греха, ни добродетели»,
Император сказал: «Ни я, ни мои люди не можем понять тебя».
Бодхидхарма попрощался с ним, повернулся и ушел в горы.
-
- Модератор
- Сообщения: 6256
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:18
- Награды: 3
- Откуда: Дагестан
- Благодарил (а): 5064 раза
- Поблагодарили: 2819 раз
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Человеку зарезать учения не нужны. Оправдывая себя, он всячески будет прикрываться учениями, чтобы обосновать свою жестокость.Alik писал(а):А Люди начали резать друг друга как только изобрели ножи, ни Будда ни Христос этому их не учили
الله أكبر


-
- Сообщения: 13748
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
- Награды: 4
- Откуда: Samsun
- Благодарил (а): 3959 раз
- Поблагодарили: 3368 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буддизм в Грузии
Можно. А толку?Alik писал(а):Дзэн, понимаю, что без "Богом проклятой Раши" и в этой теме Вы не обошлись, но с Вашим псевдонимом, можно было бы что нибудь и про Дзэн сказать, ведь об этом можно много прекрасного сказать!
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
-
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:36
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Вы всегда и все делаете ради "толка"?zen писал(а):Можно. А толку?Alik писал(а):Дзэн, понимаю, что без "Богом проклятой Раши" и в этой теме Вы не обошлись, но с Вашим псевдонимом, можно было бы что нибудь и про Дзэн сказать, ведь об этом можно много прекрасного сказать!
Если да, то искренне жаль Вас.
С другой стороны, вспоминая о лопатах, которыми можно копать, а в России - жрать, а вообще и убивать,
спасибо и на том, что Вы не вспомнили про саперные лопатки в Тбилисси
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буддизм в Грузии
Вы хотите сказать что их не использовали для убийства?Alik писал(а):спасибо и на том, что Вы не вспомнили про саперные лопатки в Тбилисси
http://www.irakly.info/forum/kb.php?a=4
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:36
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Пол:
Re: Буддизм в Грузии
Только Zenу спасибо сказал за то, что он не вспоминал, а тут сам Админirakly писал(а):Вы хотите сказать что их не использовали для убийства?Alik писал(а):спасибо и на том, что Вы не вспомнили про саперные лопатки в Тбилисси
http://www.irakly.info/forum/kb.php?a=4
припомнил...
Давайте лучше про Гаутаму, или, на худой конец, про Бодхидхарму - у них точно саперных лопаток не было
