Сетевой этикет

Обращаемся к админу и модераторам
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 19:07

Что такое сетевой этикет?
Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить вас жить и ограничивать вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет ваш авторитет, и вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.

Как соблюдать сетевой этикет?
На самом деле, все очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство стычек в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда ваша жизнь в сообществе станет легкой и приятной.

Кто такой модератор?
В любом комьюнити, чате или в форуме существует свой модератор - главный человек, обычно, создатель данной тусовки. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на личности, отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.

Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: вас просто исключат из этой тусовки. Не нравится модератор - найдите другую тусовку. Или создайте свою, где все будут жить по вашим правилам.

Средства модерирования
Модератор - это не надсмотрщик и не палач, а человек, поддерживающий в комьюнити порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.

В процессе своей работы модератор пользуется различными средствами. Он обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка пользователей, удаление сообщений, перенос темы в другой форум, закрытие темы и так далее), однако основным средством работы для него является переписка с нарушителями - открытая (непосредственно в форуме, в виде писем, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда нарушители предупреждаются по электронной почте).

А если модератор не прав?
Публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, если он считает нужным, может сам объяснить свои действия письмом, направленным ко всем. Если вы с ним не согласны - поищите другую тусовку, с более демократичными порядками. Или создайте свою, такую, какую хотите.

Везде свои правила
В каждом комьюнити, в каждом форуме или чате могут быть свои традиции этикетного поведения. И они могут сильно отличаться от того, что написано здесь. Поэтому, попав в чужую тусовку - прежде всего осмотритесь. Узнайте, кто тут модератор, каковы установленные им правила, как здесь принято общаться, а как - нет.

Авторское мнение
Все мнения и заявления, сделанные в сообщениях на форумах, в чатах, в дневниках и в комментариях к любым материалам должны восприниматься только как мнения человека, написавшего это сообщение, если только специально не оговорено другое. То есть если человек работает в какой-то организации, принадлежит к какой-либо группе, его письмо-статья совсем не обязательно представляет мнение всей организации или группы.

Что такое оффтопик?
Есть форумы или чаты, посвященные обсуждению какой-то вполне определенной темы (например - автоспорт). Не стоит бросаться в такие места с предложениями о продаже косметики или с обсуждением футбольных матчей. Кстати, совсем плохая идея - затевать «дискуссию о дискуссии» - обсуждение того, подходит ли данная тема для данного форума.

Что такое оверквотинг?
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен» или «Подпишусь под каждым словом». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.

Что такое флейм?
Флейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
    a. Переходит по ходу разговора на личности
    b. Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
    c. Ведет дискуссию неуравновешенно
    d. Провоцирует скандал
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.

Что такое флуд?
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.

Что это за странные значки?
Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому пользователи Сети наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространенные смайлики:


    :-) - улыбка, радость
    :-( - печаль, грусть
    :-о - удивление
    ;-) - подмигивание

Смайлики - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в письме. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два - но не двадцать.

Можно ли использовать чат для рекламы?
Во всяком случае, не нужно. Для рекламы ваших бизнес-интересов в ИНТЕРНЕТ существуют специальные места. Создайте свою тусовку, посвященную вашей продукции, вашей ветке, вашим партнерам и клиентам. Но, пожалуйста, не стоит посылать свои рекламные сообщения в тусовку горнолыжников или форум автомобилистов - вас, скорей всего, не поймут.

Частная информация
Никогда не сообщайте ваши логин и пароль незнакомым вам участникам общения в сети. И никогда не требуйте от своих новых знакомых подобной информации. Мы все друзья и доверяем друг другу. Но есть частная информация, которая не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.

Посылать ли большие файлы?
Не спешите посылать вашим знакомым файлы больших объемов - качественные фотографии, любимую музыку, или видеозаписи. Поинтересуйтесь вначале, какое качество связи у ваших знакомых, и если связь не слишком хорошая - воздержитесь от излишней перегрузки их каналов. Иногда полезней просто послать им ссылку, например: «Зайдите-ка наhttp://www.StarUa.com» - пусть ваши друзья сами решат, открывать им эту ссылку или нет.

Эмоциональная речь
Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Если вы хотите усилить эмоциональность своей речи, заключайте слова в звездочки или в знаки подчеркивания, например: "Я просто _уверен_ в этом".

Хотите выругаться?
Ей-богу, не стоит. В интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления вас может жестко наказать модератор, да и в глазах других участников разговора вы будете выглядеть некрасиво. Если все же эмоции переполняют вас, дайте им простой выход - пробегитесь пальцами по клавишам верхнего ряда: @#:/№1!@# %^%&!! #$#%#$%!! - правда эмоционально получается?

Старайтесь не допускать грамматических ошибок.
Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная «грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Здесь многие пишут «че», а не «что», «естессно» вместо «естественно», «вабще» вместо «вообще» и т.д. Так просто короче, и, на самом деле, в этом нет большой беды. Но все равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать.

Сокращения
Многие «матерые жители интернета» активно пользуются в своих сообщениях странными буквосочетаниями: имхо, asap и что-то еще в таком роде. Если вы встретите нечто подобное, не пугайтесь - это устойчивые сокращения, пришедшие из английской части интернета. И они всегда что-то означают.

Список наиболее частых сокращений:

    IMHO, имхо - "In My Humble Opinion" - «по моему скромному мнению»
    LOL - "Laugh Out Loud" - «я громко смеюсь»
    BTW - "By The Way" - «кстати»
    AFAIK - "As Far As I Know" - «Насколько я знаю»
    NFC - "No Further Comments" - «Я все сказал»,
    WBR - "With Best Regards" - «С наилучшими пожеланиями»
    ASAP - "As Soon As Possible" - «Как можно скорее»
    AKA - "Also Known As" - «Известный также как:»

Если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.

Полезные мелочи - в форуме
В форумах хорошим тоном считается сообщить Вашим собеседникам, есть ли в вашем послании какая-то информация кроме заголовка. Соответственно если Вы видите (-) или (0)- значит ничего нет, ну а если (+)- значит имеет смысл его открывать и тратить время. Если вы хотите послать сообщение крайне интересное, но не относящееся к главной теме обсуждения - прямо укажите это, подписав к заголовку слово OFF или ОФФ. Если вы обращаетесь к кому-то конкретному, указывайте его имя перед вашим сообщением, чтобы не вводить в заблуждение других участников обсуждения.

Полезные мелочи - в чате
После того, как вы вошли в чат, иногда появляется желание сделать все, чтобы на вас обратили внимание. Самой большой ошибкой было бы часто повторять одно и то же предложение. Как правило, если после двукратного ввода одного и того же предложения на него никто не обратил внимания, то на него не обратят внимания и при последующем повторении. Но зато, многократно повторив одно и то же предложение, вы создадите проблемы другим участникам чата и заработаете стойкую антипатию к себе.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 19:18

Сетевой этикет

Правило 1:

Помните, что Вы говорите с человеком.

Не делай другим то, что не хочешь получить от них сам. Поставьте себя на место человека, с которым говорите. Отстаивайте свою точку зрения, но не оскорбляйте окружающих.

В киберпространстве говорят: помните, что Вы говорите с человеком. Когда Вы используете телекоммуникации, то имеете дело с экраном компьютера. Вы не можете жестикулировать, изменять тон. И выражение Вашего лица не играет никакой роли. Слова, только слова – это все, что видит Ваш собеседник.

Когда вы ведете разговор – по электронной почте или в конференции – можно очень легко ошибиться в толковании слов Вашего собеседника. И, к сожалению, забыть о том, что Ваш адресат тоже человек со своими чувствами и привычками.

Однако не забывайте о главном принципе сетевого этикета: всюду в Сети находятся реальные люди.

Конечно, бывают случаи, когда Вы абсолютно уверены, что надо сказать человеку грубость. Тут наша книга не поможет. Поищите среди старых школьных учебников пособие по этикету.

И еще одна причина, по которой следует быть вежливым в Сети. Когда Вы связываетесь с кем-либо в киберпространстве, помните, что Ваши слова фиксируются. Возможно, они сохранятся там, куда Вы уже не сможете добраться. Иными словами, есть шанс, что они еще вернутся и навредят Вам. И у Вас нет никакой возможности повлиять на этот процесс.

Правило 2:

Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни.


В реальной жизни большинство из нас подчиняется законам, иногда из-за ограничений, иногда из-за опасений быть пойманным. В виртуальном пространстве шансы быть пойманным сравнительно невелики. Люди иногда забывают о том, что "за экраном" находится живой человек, и думают, что в Сети правила поведения не так строги, как в обычной жизни. Это заблуждение объяснимо. Но все равно – это заблуждение. Стандарты поведения могут отличаться в разных точках виртуального пространства. Однако они не менее жесткие, чем в реальной жизни.

Соблюдайте этику общения. Не верьте тому, кто говорит: "Вся этика здесь заключается в том, что Вы сами для себя установите". Если Вы встречаетесь с проблемой этического характера в киберпространстве, подумайте, как бы Вы поступили в реальной жизни. Скорее всего, Вы быстро найдете решение.

Еще один пункт сетевого этикета. Если Вы используете shareware (условно-бесплатное программное обеспечение), заплатите за него. Ваши деньги помогут созданию новых shareware-продуктов. Несколько долларов вряд ли подорвут Ваш бюджет.

Если кто-то нарушает закон в виртуальном пространстве, он обычно нарушает и сетевой этикет.

Правило 3:

Помните, где Вы находитесь в киберпространстве.


То, что без колебаний принимается в одном месте, могут посчитать за грубость в другом. Например, в конференциях, где обсуждаются телевизионные программы, разные слухи и сплетни, – это вполне нормальное явление. Но если Вы решили вторгнуться с ними в журналистскую дискуссию, то популярности это Вам не прибавит.

Оказавшись в новой области виртуального пространства, сначала осмотритесь. Потратьте время на изучение обстановки, послушайте, как и о чем говорят люди. После этого вступайте в разговор.

Правило 4:

Уважайте время и возможности других.


Когда Вы посылаете электронную почту или отправляете сообщение в конференцию, Вы фактически претендуете на чье-то время. И тогда Вы отвечаете за то, чтобы адресат не потратил это время зря.

Понятие "возможности" – очень широкое. К возможностям надо отнести и такую характеристику, как пропускная способность канала, по которому происходит связь. Для каждого участка этого канала существует ограничение по объему данных, которые могут быть переданы через него. Это верно даже для современных волоконно-оптических линий. Слово "возможности" уместно использовать также, говоря о физической емкости носителей информации на удаленном компьютере. И если Вы случайно отправили в одну и ту же конференцию пять одинаковых сообщений, Вы потратили как время подписчиков этой конференции, так и возможности системы (ведь Вы занимали линию передачи и место на диске).

Это правило имеет ряд приложений по отношению к участникам дискуссий.

Многие программы чтения конференций работают медленно, да и получение нового сообщения занимает время. Программа должна пролистать все заголовки сообщений для того, чтобы добраться до нужного. Никто особенно не радуется, если окажется, что время потрачено впустую. У людей не так много времени для чтения сообщений, учитывая количество последних. Прежде, чем Вы отправите людям свое письмо, подумайте, действительно ли они нуждаются в нем. Если Вы ответите себе "нет", лучше не тратить их (и свое) время. Если же Вы сомневаетесь, подумайте дважды, прежде чем отправить сообщение.

Правило 5:

Сохраняйте лицо.


Используйте преимущества анонимности.

В Сети (например, в конференциях) Вы можете встретиться с теми, кого никогда бы не встретили в реальной жизни и никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться. Однако Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Для тех, кто находится в Сети, это имеет значение. Таким образом, правила грамматики играют важную роль.

Отдавайте себе отчет в том, что говорите. Осмысливайте содержание Вашего письма. Когда Вы хотите сказать, что-то вроде "мне кажется..." или "я слышал, что...", спросите себя – а не проверить ли еще раз правильность Ваших фактов. Недостоверная информация способна вызвать целый шквал эмоций в Сети. И если это повторяется второй и третий раз, может произойти, как в игре "испорченный телефон": Ваши слова будут искажены до неузнаваемости.

Кроме того, убедитесь, что Ваши послания ясные и логически выдержанные. Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы.

Не оскорбляйте пользователей.

Наконец, будьте терпеливы и вежливы. Не употребляйте ненормативную лексику, не идите на конфликт ради самого конфликта.

Правило 6:

Помогайте другим там, где Вы это можете делать.


Почему задавать вопросы в виртуальном пространстве эффективно? – Ваши вопросы читают многие люди, знающие на них ответ. И даже, если квалифицированно ответят только несколько человек, общий объем знаний в Сети увеличится. Интернет сам по себе вырос из стремления ученых к обмену опытом. Постепенно в этот увлекательный процесс втянулись другие.

Особенно важно обмениваться ответами на Ваши вопросы с другими пользователями. Если Вы предчувствуете, что получите массу ответов на свой вопрос или посылаете его в конференцию, которую редко посещаете, – отвечайте на реплики по электронной почте, а не в конференцию. Когда Вы получите все реплики, суммируйте их и отправьте одним сообщением в конференцию. Таким образом, каждый выиграет от общения с Вами.

Если Вы и сам – эксперт, то можете сделать больше. Многие люди свободно отправляют целые библиографии: от списков ресурсов по законодательству до перечней популярных книг по UNIX. Если Вы лидируете в группе, в которой отсутствует список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, попробуйте написать такой. Если Вы обнаружили или сами сочинили документ, который, по Вашему мнению, может быть интересен другим, отправьте его в конференцию.

Обмен опытом – увлекательное занятие. Это древняя и славная традиция Сети.

Правило 7:

Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их.


Флеймы (flames) – это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт – не самое главное, а цель – вызвать реакцию пользователей: "Ну, давай, скажи, что ты на самом деле думаешь об этом?"

Запрещает ли сетевой этикет флеймы? Не совсем. Флеймы – тоже старая традиция Сети. Флеймы могут доставлять удовольствие, как сочинителям, так и читателям. А получатели флеймов часто заслуживают их.

Но сетевой этикет против флеймов, перерастающих в войны, – серии злобных посланий, которыми обмениваются, как правило, два или три участника дискуссии. Такие войны могут буквально захватить конференцию и разрушить дружескую обстановку. Это несправедливо по отношению к другим читателям конференции. И очень скоро люди, не участвующие в дискуссии, устают от конфликтов. Фактически происходит недопустимая монополизация ресурсов.

Правило 8:

Уважайте право на частную переписку.


Правило 9:

Не злоупотребляйте своими возможностями.


Некоторые люди в виртуальном пространстве чувствуют себя профессионалами. Это асы в каждой сетевой игре, эксперты в каждом офисе и системные администраторы системы.

Обладая более широкими знаниями или имея в руках более широкие полномочия, эти люди автоматически получают преимущество. Однако это вовсе не означает, что они могут им пользоваться.

Например, системные администраторы не должны читать частные почтовые сообщения.

Правило 10:

Учитесь прощать другим их ошибки.


Каждый когда-то был новичком. Поэтому когда кто-то допускает ошибку – будь это опечатка в слове, неосторожный флейм, глупый вопрос или неоправданно длинный ответ, – будьте к этому снисходительны. Даже если руки чешутся ответить, подумайте дважды. Если Вы обладаете хорошими манерами, это еще не значит, что Вы имеете лицензию на преподавание этих манер всем остальным.

Если же Вы решили обратить внимание пользователя на его/ее ошибку, сделайте это корректно и лучше не в конференции, а в частном письме.

Дайте людям возможность посомневаться. И не будьте высокомерным и надменным. Как известно, исправления в тексте часто тоже содержат грамматические ошибки; также и указание на несоблюдение правил этикета, бывает, демонстрирует нарушение этого же этикета.

Несколько рекомендаций из сети Интернет по проведению дистанционных занятий. Их пока немного, поэтому тем более необходимо следить за их выполнением.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 19:21

Пусть и на нашум форуме будет это напоминание, что мы всё ещё люди.
По мере нахождения - буду добавлять в эту темы советы, которые позволят всем участника комфортно чувствовать себя на форуме Ираклия.
Благодарю за внимание.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 19:27

Основные понятия, используемые в сети Internet

Форум - асинхронный инструмент коммуникаций. Классический форум является текстовым, но в настоящее время существуют форумы, содержащие гипертекст, графику, звук и видео. Существуют узконаправленные и политематические форумы. Используются форумы для личных, производственных и учебных коммуникаций.

Чат - сервис обмена текстовыми сообщениями в режиме реального времени, позволяющий многим пользователям одновременно общаться между собой.

Модератор - человек, поддерживающий порядок и комфортную атмосферу в Интернет-сообществе, отслеживающий и пресекающий всевозможные технические нарушения, а также нарушения сетевого этикета участниками дискуссий.

Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование.
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг .

Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.

Флеймы (flames) - это эмоциональные замечания, часто высказанные без учета мнения других участников разговора. Это сообщения, где такт - не самое главное, а цель - вызвать реакцию пользователей.

Флейм - это «спор ради спора». Крайняя степень вараженности флейма проявляется в случае, когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:

    a. Переходит по ходу разговора на личности
    b. Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера
    c. Ведет дискуссию неуравновешенно
    d. Провоцирует скандал
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Игнорируйте «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.

Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое сообщение, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и выглядят как короткие однострочные сообщения. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создает бессмысленный трафик и увеличивает затраты.

Смайлики - простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания, пременяемые пользователями Сети для выражения своих эмоций.
Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому, иногда прибегаем к использованию «смайликов». Самые распространенные из них:

    :) или :-) - улыбка, радость;
    :( или :-( - печаль, грусть;
    :'( - слёзы, плач;
    :-о - удивление;
    ;-) - подмигивание.

Но следует помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить 1 - 2 смайлика, но не более.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 19:30

Чего нельзя делать в Internet?





Прежде всего нельзя делать тех вещей, которые не поощряются в любом цивилизованном обществе:
    употреблять ненормативную лексику;
    разжигать национальную рознь;
    оскорблять людей;
    воровать;
    умышленно пытаться что-то сломать;
    призывать к свержению существующего строя; (?) - моё примечание R.
    не стоит присылать свои коммерческие предложения;
    отправлять инструкции, объясняющие, как совершить незаконные действия, а также спрашивать о возможных способах совершения такого рода действий;
    публиковать личные письма без согласия их авторов;
    затевать или продолжать дискуссию на отвлечённыую тему в местах (конференции, форумы и т.п.), не предназначенных для этого.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Raingold
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1497
Поблагодарили: 1294
Пол:
Great Britain

Сетевой этикет

Сообщение Raingold » 03 апр 2017, 20:19

Иракли, если не имеешь ничего против - прикрепи, пожалуйста темку.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28089
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8161
Поблагодарили: 5847
Пол:
Ukraine

Сетевой этикет

Сообщение rabotni4ek » 05 апр 2017, 15:42

Raingold писал(а):Источник цитаты буду добавлять в эту темы советы

Для сетевой жизни есть одно очень важное правило: если тебя что-то или кто-то раздражает сильно прекрати заниматься этим или прекрати общение с человеком. Благо форумные средства позволяют это сделать легко
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

William Bones
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
Награды: 3
Откуда: Одесса
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель
Благодарил (а): 5634
Поблагодарили: 6843
Пол:
Ukraine

Сетевой этикет

Сообщение William Bones » 22 апр 2017, 15:08

Вроде сюда :du_ma_et:
Форум irakly.info для меня стал важной составляющей моей жизни и хочется, чтобы на нём было больше порядка и он меньше замусоривался всяким флудом и оверквотингом. К оверквотингу особо пристрастны наименее интеллектуально развитые субъекты, пишущие на форуме. Оверквотинг засоряет темы, "топит" посты, написанные вручную, смещая их на предыдущие страницы. В конце концов это просто свинство. Есть множество разнообразных правил на эту тему. Предлагаю добавить пункт о правильном цитировании в Правила форума irakly.info
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...
Изображение
Ще не вмерла Україна !
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.© Лао-Цзы

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 76717
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9546
Поблагодарили: 15896
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Сетевой этикет

Сообщение irakly » 22 апр 2017, 19:15

William Bones писал(а):Источник цитаты Предлагаю добавить пункт о правильном цитировании в Правила форума

Такой пункт был, но я его убрал. Поэтому сам же снова добавлю. Звучит это так:
В сообщении цитата должна быть короче ответа на эту цитату.
По моему коротко и понятно. Я сам всегда стараюсь вставлять минимальную часть из сообщения на которое отвечаю. Главное что бы был понятно на что отвечаешь и плюс цитата "сигналит" тому кому отвечаешь что есть ответ.
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

William Bones
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
Награды: 3
Откуда: Одесса
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель
Благодарил (а): 5634
Поблагодарили: 6843
Пол:
Ukraine

Сетевой этикет

Сообщение William Bones » 22 апр 2017, 19:33

Хорошо бы ещё запретить бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Это общепринятая практика на форумах. Бывают случаи, конечно, когда комментируемое сообщение большое и отвечающий выбирает отдельные моменты в цитаты, чтобы ответить конкретно на них. Но наши визави, как правило, не утруждают себя такими тонкостями, а тупо цитируют все, что было впереди.
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...
Изображение
Ще не вмерла Україна !
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.© Лао-Цзы

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Пожелания и жалобы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость