Иисус Христос или Полухристос? Спаситель или Полуспаситель? О полном и неполном Спасении.
-
Пиотровский
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:16
- Откуда: Мюнхен, родом из Питера
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Пол:

- Контактная информация:
Иисус Христос или Полухристос? Спаситель или Полуспаситель? О полном и неполном Спасении.
Иисус Христос или Полухристос? Спаситель или Полуспаситель? О полном и неполном Спасении.
Основной догмат христианства, что Иисус - Христос (по-гречески), Спаситель (по-русски), однако, в тоже самое время, христиане утверждают, что Спасение (при первом пришествии) было НЕПОЛНЫМ, а ПОЛНОЕ спасение придет при "втором пришествии Христа".
Это подтверждается цитатой:
"СПАСЕНИЕ ... грядет в ПОЛНОТЕ в Его Втором пришествии"
Статья СПАСЕНИЕ в Библейская Энциклопедия Брокгауза, 1999 г.
http://bible-facts.ru/bibleyskaya-enciklopediya-s-...
Противоречивость и лукавсто данного утверждения очевидны.
Из этих утверждений логичнее называть Иисуса не Христом, а Полухристом, не Спасителем, а Полуспасителем.
Напомним, что Иудаизм не признает Иисуса Христом, Мессией, Спасителем:
"Иудеи сговорились уже, чтобы , кто признает Иисуса за Христа, того отлучать от синагоги" Иоанн 9.22
Не признавал Иисуса Спасителем Лев Толстой:
"Спасение это только воображаемое, так как в действительности люди после искупления остаются точно такими же, каков был Адам, каковы они были после Адама, каковы они были при Христе, во время Христа и после Христа, каковы были и суть люди всегда, так как в действительности всё такой же грех, та же удобопреклонность к злу, те же муки рождения, та же необходимость труда для пропитания себя, та же смерть, свойственные людям, то и всё это учение о Спасении - чистое баснословие"
Лев Толстой. Исследование догматического богословия. 1880 г.
Основной догмат христианства, что Иисус - Христос (по-гречески), Спаситель (по-русски), однако, в тоже самое время, христиане утверждают, что Спасение (при первом пришествии) было НЕПОЛНЫМ, а ПОЛНОЕ спасение придет при "втором пришествии Христа".
Это подтверждается цитатой:
"СПАСЕНИЕ ... грядет в ПОЛНОТЕ в Его Втором пришествии"
Статья СПАСЕНИЕ в Библейская Энциклопедия Брокгауза, 1999 г.
http://bible-facts.ru/bibleyskaya-enciklopediya-s-...
Противоречивость и лукавсто данного утверждения очевидны.
Из этих утверждений логичнее называть Иисуса не Христом, а Полухристом, не Спасителем, а Полуспасителем.
Напомним, что Иудаизм не признает Иисуса Христом, Мессией, Спасителем:
"Иудеи сговорились уже, чтобы , кто признает Иисуса за Христа, того отлучать от синагоги" Иоанн 9.22
Не признавал Иисуса Спасителем Лев Толстой:
"Спасение это только воображаемое, так как в действительности люди после искупления остаются точно такими же, каков был Адам, каковы они были после Адама, каковы они были при Христе, во время Христа и после Христа, каковы были и суть люди всегда, так как в действительности всё такой же грех, та же удобопреклонность к злу, те же муки рождения, та же необходимость труда для пропитания себя, та же смерть, свойственные людям, то и всё это учение о Спасении - чистое баснословие"
Лев Толстой. Исследование догматического богословия. 1880 г.
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле. Автор признаёт аргументацию иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле (Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией
-
Dato
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
- Предупреждения: 2
-
- Поблагодарили: 290 раз
- Пол:

- Забанен: Бессрочно
Иисус Христос или Полухристос? Спаситель или Полуспаситель? О полном и неполном Спасении.
Кроме Евангелия, нет иной книги, где бы рассказывалось об Иисусе Христе. Следовательно, раз единственный источник Евангелие, и раз в нем Он Спаситель, то Он и есть Спаситель.
Так и должно быть, и слава Богу.
Лучше бы сей граф и вовсе не признавал Христа, честнее бы выглядел, как атеисты. А то, берет Евангелие и начинает его переиначивать на свой лад.
Ты или напрочь отвергай Христа и Его Евангелие, или, коль прикасаешься к текстам Писания, принимай толкование Писания таким, каким его предлагают сами христиане. Это наша книга и не надо с нами спорить об ее содержании.