Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле

Израиль, события и фоторепортажи
Ответить

Автор темы
ashdod

Фоторепортер
Награды: 1

Re: Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле

Сообщение ashdod »

Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_114.jpg
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_114.jpg (600.07 КБ) 2509 просмотров
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_114.jpg
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_114.jpg (600.07 КБ) 2509 просмотров
Этот молодой мусульманин, в зеленой шапочке, подметал между торговыми рядами, пока его не окликнула молодая женщина, указывая ему пальчиком на открытый багажник. И вот, подогнав тележку с овощами к машине, он вдруг обратился ко мне, на иврите:

- Мы все тут мусульмане, нас нельзя фотографировать. Понятно?

- Нет, не понятно - говорю я.

- Всё тебе понятно, ты сам прекрасно знаешь зачем ты нас фотографируешь.

- Я фотографирую для интернета, хочу показать миру как живут мусульмане в Ум эль Фахеме. Ты против?

- Я против того, чтобы ты фотографировал наших женщин. Я не хочу чтобы фотографии наших женщин были в интернете.

- Все ваши женщины очень скромно одеты - говорю я, - по примеру Айши, как того требовал Мухаммад. В таком виде женщине не должно быть стыдно показаться на улице. И если скромная женщина попадет в кадр, то ей бояться нечего, ведь она соблюдает ислам и все это увидят. Но ты прав, если бы я зашел в чей-то дом на женскую половину, то это было бы оскорбительно со всех сторон, как не посмотри.

- Эй, дружок, ялла! Клади уже пакеты в машину - попросила женщина и оборвала наш разговор.

Автор темы
ashdod

Фоторепортер

Сообщение ashdod »

Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_115.jpg
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_115.jpg (544.04 КБ) 2503 просмотра
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_115.jpg
Мусульманский город Ум эль Фахм в Израиле - Um-el-Fahm_115.jpg (544.04 КБ) 2503 просмотра