Валентин Гафт
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Валентин Гафт

Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Валентин Гафт
УШЛА ЭПОХА??
(между актерами говоря)
"Про Гафта и прочих бывших поздне-советских «талантов», которые уходят от нас уже в виде дряхлых «путинистов» и этим своим последним преображением смущают нас, вызывая ощущения обмана, предательства и оскорбления наших чувств. Давайте разберёмся, почему так.
Думаю, дело тут в том, что все они были талантами лишь в этих самых поздне-советских условиях. То есть в условиях гарантий и ограничений, характерных для советской экономики. Они были чем-то вроде комнатных растений советской квартиры. За ними ухаживали, но росли они в горшке.
«Ах, как чудесна моя китайская роза! Да, это гибискус. Посмотрите на этот красный цветочек! Вы такой красоты никогда не видели!» Советскому домашнему цветоводу было сложно даже вообразить огромный, похожий скорее на дерево куст гибискуса, весь покрытый яркими цветами, какие растут, скажем, в Турции или Таиланде. Растут на воле, а не в горшке.
Ну, а они, эти поздне-советские таланты – росли в советском горшке. И по сравнению со своими свободными «коллегами» на Западе, выглядели жалко. Но ни их почитатели, ни сами они этого не знали. И не могли даже вообразить, как они отличаются. И поэтому, они думали, что они такие же, как те, западные, которые живут только лучше, т.к. у них там свобода.
И вот, завидуя западным «коллегам», поздне-советские таланты тоже хотели свободу, а советскую власть втайне не любили. Прежде всего из-за «уравниловки». Ведь, как же так, думали они, «там Битлз – миллионеры, а мы тут тоже в ВИА поём, а получаем, как заводские рабочие. Если бы только нам дали свободу, мы бы тоже были миллионерами».
И вот, советская власть пала. И пришла свобода. Рыночный капитализм пришёл. А при нём тут же стали расти наши собственные дикие растения. Расти, цвести и куститься на воле. И все стали увлекаться ими. А про горшечные - забыли. И даже поливать перестали. Все, все, отвернулись тогда от своих любимых когда-то поздне-советских «талантов». Выяснилось, к тому же, что они вовсе не такие, и как те, западные «коллеги», с которыми они так долго себя сравнивали. Те – умеют зарабатывать деньги. Умеют продавать себя. Умеют поэтому лучше, быстрее, жёстче работать. Скажем, снимать фильм за пару месяцев, а не за два года. Ну, или делать научную работу прибыльной.
И вот, эти наши поздне-советские «таланты» оказались обмануты в своих ожиданиях. Свобода пришла, но она оказалась не для них. Сами же они этот самый свободный рынок – возненавидели ещё пуще советской власти. Стали стонать, что «искусство/наука/культура/спорт – окупаться не могут». Но никто не внимал их стонам. И, что самое обидное, предательски, в опровержение их стонов про «невозможность окупаемости», стали выскакивать невесть откуда рыночные таланты – молодые, резвые, работящие, у которых с окупаемостью было всё в порядке. Поздне-советские стали обвинять их в пошлости и предательстве идеалов, но и это не помогало. Ничего вообще не помогало.
И вот, пришёл Путин. И он – помог. Ну, не лично именно он, а вот сам этот стой, путинизм. С его бюджетами, коррупцией, блатом, запретами, ну, вот этим всем, что у нас сейчас. Всё это было похоже на советские условия. Это был тот самый горшок, который наши поздне-советские растения потеряли. Но – о чудо! Горшок оказался даже больше и лучше! Ведь путинизм не страдает уравниловкой. Да, теплицу создаёт на манер советской, но рабочим платит мало. А всё достаётся только этим вот, любимым цветочкам – чиновникам, артистам, пропагандистам и всяким другим доверенным лицам и поедателям бюджета. Им. Всё им. На расходы и творчество. Это ли не счастье? Счастье, конечно!
Да. Для поздне-советских талантов путинизм - это и было счастье. Исполнение желаний. Рай на земле. Так чего же вы хотите от них? Они любят путинизм. И любят искренне. И если они попадают в уже загробный рай, то и тот, я думаю, выглядит для них на манер путинизма. Ведь в любых других условиях, как мы уже проверили в ходе нашей постсоветской истории, они будут выглядеть лишь ничтожествами и паразитами. А вряд ли можно быть счастливым в раю, осознавая, что ты – паразит и ничтожество. Это было бы обидно."
Kirill Poltevsky
(между актерами говоря)
"Про Гафта и прочих бывших поздне-советских «талантов», которые уходят от нас уже в виде дряхлых «путинистов» и этим своим последним преображением смущают нас, вызывая ощущения обмана, предательства и оскорбления наших чувств. Давайте разберёмся, почему так.
Думаю, дело тут в том, что все они были талантами лишь в этих самых поздне-советских условиях. То есть в условиях гарантий и ограничений, характерных для советской экономики. Они были чем-то вроде комнатных растений советской квартиры. За ними ухаживали, но росли они в горшке.
«Ах, как чудесна моя китайская роза! Да, это гибискус. Посмотрите на этот красный цветочек! Вы такой красоты никогда не видели!» Советскому домашнему цветоводу было сложно даже вообразить огромный, похожий скорее на дерево куст гибискуса, весь покрытый яркими цветами, какие растут, скажем, в Турции или Таиланде. Растут на воле, а не в горшке.
Ну, а они, эти поздне-советские таланты – росли в советском горшке. И по сравнению со своими свободными «коллегами» на Западе, выглядели жалко. Но ни их почитатели, ни сами они этого не знали. И не могли даже вообразить, как они отличаются. И поэтому, они думали, что они такие же, как те, западные, которые живут только лучше, т.к. у них там свобода.
И вот, завидуя западным «коллегам», поздне-советские таланты тоже хотели свободу, а советскую власть втайне не любили. Прежде всего из-за «уравниловки». Ведь, как же так, думали они, «там Битлз – миллионеры, а мы тут тоже в ВИА поём, а получаем, как заводские рабочие. Если бы только нам дали свободу, мы бы тоже были миллионерами».
И вот, советская власть пала. И пришла свобода. Рыночный капитализм пришёл. А при нём тут же стали расти наши собственные дикие растения. Расти, цвести и куститься на воле. И все стали увлекаться ими. А про горшечные - забыли. И даже поливать перестали. Все, все, отвернулись тогда от своих любимых когда-то поздне-советских «талантов». Выяснилось, к тому же, что они вовсе не такие, и как те, западные «коллеги», с которыми они так долго себя сравнивали. Те – умеют зарабатывать деньги. Умеют продавать себя. Умеют поэтому лучше, быстрее, жёстче работать. Скажем, снимать фильм за пару месяцев, а не за два года. Ну, или делать научную работу прибыльной.
И вот, эти наши поздне-советские «таланты» оказались обмануты в своих ожиданиях. Свобода пришла, но она оказалась не для них. Сами же они этот самый свободный рынок – возненавидели ещё пуще советской власти. Стали стонать, что «искусство/наука/культура/спорт – окупаться не могут». Но никто не внимал их стонам. И, что самое обидное, предательски, в опровержение их стонов про «невозможность окупаемости», стали выскакивать невесть откуда рыночные таланты – молодые, резвые, работящие, у которых с окупаемостью было всё в порядке. Поздне-советские стали обвинять их в пошлости и предательстве идеалов, но и это не помогало. Ничего вообще не помогало.
И вот, пришёл Путин. И он – помог. Ну, не лично именно он, а вот сам этот стой, путинизм. С его бюджетами, коррупцией, блатом, запретами, ну, вот этим всем, что у нас сейчас. Всё это было похоже на советские условия. Это был тот самый горшок, который наши поздне-советские растения потеряли. Но – о чудо! Горшок оказался даже больше и лучше! Ведь путинизм не страдает уравниловкой. Да, теплицу создаёт на манер советской, но рабочим платит мало. А всё достаётся только этим вот, любимым цветочкам – чиновникам, артистам, пропагандистам и всяким другим доверенным лицам и поедателям бюджета. Им. Всё им. На расходы и творчество. Это ли не счастье? Счастье, конечно!
Да. Для поздне-советских талантов путинизм - это и было счастье. Исполнение желаний. Рай на земле. Так чего же вы хотите от них? Они любят путинизм. И любят искренне. И если они попадают в уже загробный рай, то и тот, я думаю, выглядит для них на манер путинизма. Ведь в любых других условиях, как мы уже проверили в ходе нашей постсоветской истории, они будут выглядеть лишь ничтожествами и паразитами. А вряд ли можно быть счастливым в раю, осознавая, что ты – паразит и ничтожество. Это было бы обидно."
Kirill Poltevsky
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 14130
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
- Награды: 5
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13894 раза
- Поблагодарили: 14977 раз
- Пол:
Валентин Гафт
Умеют работать - ключевое слово, я думаю. Без этого себя не продашь.
Про этого где-то вычитал, что ему все эти старые "звёзды" нужны были для самоутверждения - вот кто меня признаёт! Вот кто из моих рук берёт награды! А вы там все - кто такие?
Сейчас вот встретил стихотворение Дмитрия Быкова на всю эту волну вокруг Гафта - ох и прилетит же Дмитрию Львовичу...

Вся лента некрологами полна.
Скорбят публично.
В голосе натуга.
Прощаются ошибка и вина,
Как будто смерть — важнейшая заслуга.
Попытка объективности?
Не сметь.
Учтиво подбирайте выраженья.
Не ройтесь в прошлом.
Уважайте смерть.
В России жизнь не стоит уваженья.
Ругать покойных может только скот,
Кощун (на убежденья не посмотрим) —
Или Аркадий Бабченко.
(Но тот —
Имеет право, так как побыл мертвым).
Когда лежал я в коме, как дурак
(меня спасла московская больница), —
Меня уже хвалил такой и так,
Что мне, боюсь, поныне не отмыться.
Но, слава Богу, я пришел в себя —
И тут же оказался виноватей,
И на меня обрушилась, трубя,
Гора разочарованных проклятий.
Здесь что-то глубоко искажено.
Покойник — не боец, не враг, не воин.
Покойнику, ей-богу, все равно.
Ваш плач ему не нужен.
Он — покоен.
Мне жаль живых.
От нищих — до элит.
Живой способен плакать, задыхаться,
Ему приятно, если похвалить,
И больно от насмешки или хамства.
Что мертвые?
О мертвых не радей.
Отмучились — и не заплачут снова.
А надо — как Россия про вождей.
О мертвых — все.
А о живых — ни слова.
Действительно!
Давайте их беречь.
Хранить, как королеву — англичане.
Их оскорбит презрительная речь
И радует тактичное молчанье.
Притом клеймить живых — напрасный труд.
Никто не изменяется, похоже.
А главное, что все они умрут.
Буквально все.
И ты, читатель, тоже.
И вот тогда мы скажем все, как есть —
Как, помнится, о Сталине Никита.
(Тем более что он не мог прочесть,
И каждый мог усердствовать открыто.)
Дмитрий Быков, "Новая Газета", 13.12.20
Скорбят публично.
В голосе натуга.
Прощаются ошибка и вина,
Как будто смерть — важнейшая заслуга.
Попытка объективности?
Не сметь.
Учтиво подбирайте выраженья.
Не ройтесь в прошлом.
Уважайте смерть.
В России жизнь не стоит уваженья.
Ругать покойных может только скот,
Кощун (на убежденья не посмотрим) —
Или Аркадий Бабченко.
(Но тот —
Имеет право, так как побыл мертвым).
Когда лежал я в коме, как дурак
(меня спасла московская больница), —
Меня уже хвалил такой и так,
Что мне, боюсь, поныне не отмыться.
Но, слава Богу, я пришел в себя —
И тут же оказался виноватей,
И на меня обрушилась, трубя,
Гора разочарованных проклятий.
Здесь что-то глубоко искажено.
Покойник — не боец, не враг, не воин.
Покойнику, ей-богу, все равно.
Ваш плач ему не нужен.
Он — покоен.
Мне жаль живых.
От нищих — до элит.
Живой способен плакать, задыхаться,
Ему приятно, если похвалить,
И больно от насмешки или хамства.
Что мертвые?
О мертвых не радей.
Отмучились — и не заплачут снова.
А надо — как Россия про вождей.
О мертвых — все.
А о живых — ни слова.
Действительно!
Давайте их беречь.
Хранить, как королеву — англичане.
Их оскорбит презрительная речь
И радует тактичное молчанье.
Притом клеймить живых — напрасный труд.
Никто не изменяется, похоже.
А главное, что все они умрут.
Буквально все.
И ты, читатель, тоже.
И вот тогда мы скажем все, как есть —
Как, помнится, о Сталине Никита.
(Тем более что он не мог прочесть,
И каждый мог усердствовать открыто.)
Дмитрий Быков, "Новая Газета", 13.12.20
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...

А ми тую червону калину підіймемо
А ми нашу славну Україну розвеселимо!

А ми тую червону калину підіймемо
А ми нашу славну Україну розвеселимо!
Валентин Гафт
Какая же невежественная муйня. Этот Кирилл Полтевский сам горшок. Детсадовский. Вот, чей кинематограф тех позднесоветских времен он хочет поставить прямо-таки явно выше советского, поставить огромными пальмами над горшечными совковыми растениями? Ну, хорошо, американский. Еще чей? Итальянский? Уже нет. Уже вовсе не явное превосходство. А еще? Франция, Англия. Вряд ли превосходство есть вообще. А еще? Скандинавское кино Бергмана? Но оно чрезмерно локально, миниатюрно. А остальной мир? Испания, ФРГ, Бразилия, Австралия, Бельгия, Швейцария, Гонконг, Китай, Япония, Индия, Иран имели тогда выдающийся кинематограф? Дануна... По этно-культурному размаху, собственно по тематизму, по качеству и уровню воплощения прогрессивистских идей они не идут ни в какое сравнение с тем самым позднесоветским. При всем том, позднее сов. кино уже само было поражено кризисом постидеализма и находилось в состоянии либеральной идейной энтропии.irakly писал(а): ↑14 дек 2020, 13:39УШЛА ЭПОХА??
(между актерами говоря)
"Про Гафта и прочих бывших поздне-советских «талантов», которые уходят от нас уже в виде дряхлых «путинистов» и этим своим последним преображением смущают нас, вызывая ощущения обмана, предательства и оскорбления наших чувств. Давайте разберёмся, почему так.
Думаю, дело тут в том, что все они были талантами лишь в этих самых поздне-советских условиях. То есть в условиях гарантий и ограничений, характерных для советской экономики. Они были чем-то вроде комнатных растений советской квартиры. За ними ухаживали, но росли они в горшке.
«Ах, как чудесна моя китайская роза! Да, это гибискус. Посмотрите на этот красный цветочек! Вы такой красоты никогда не видели!» Советскому домашнему цветоводу было сложно даже вообразить огромный, похожий скорее на дерево куст гибискуса, весь покрытый яркими цветами, какие растут, скажем, в Турции или Таиланде. Растут на воле, а не в горшке.
Ну, а они, эти поздне-советские таланты – росли в советском горшке. И по сравнению со своими свободными «коллегами» на Западе, выглядели жалко. Но ни их почитатели, ни сами они этого не знали. И не могли даже вообразить, как они отличаются. И поэтому, они думали, что они такие же, как те, западные, которые живут только лучше, т.к. у них там свобода.
И вот, завидуя западным «коллегам», поздне-советские таланты тоже хотели свободу, а советскую власть втайне не любили. Прежде всего из-за «уравниловки». Ведь, как же так, думали они, «там Битлз – миллионеры, а мы тут тоже в ВИА поём, а получаем, как заводские рабочие. Если бы только нам дали свободу, мы бы тоже были миллионерами».
И вот, советская власть пала. И пришла свобода. Рыночный капитализм пришёл. А при нём тут же стали расти наши собственные дикие растения. Расти, цвести и куститься на воле. И все стали увлекаться ими. А про горшечные - забыли. И даже поливать перестали. Все, все, отвернулись тогда от своих любимых когда-то поздне-советских «талантов». Выяснилось, к тому же, что они вовсе не такие, и как те, западные «коллеги», с которыми они так долго себя сравнивали. Те – умеют зарабатывать деньги. Умеют продавать себя. Умеют поэтому лучше, быстрее, жёстче работать. Скажем, снимать фильм за пару месяцев, а не за два года. Ну, или делать научную работу прибыльной.
И вот, эти наши поздне-советские «таланты» оказались обмануты в своих ожиданиях. Свобода пришла, но она оказалась не для них. Сами же они этот самый свободный рынок – возненавидели ещё пуще советской власти. Стали стонать, что «искусство/наука/культура/спорт – окупаться не могут». Но никто не внимал их стонам. И, что самое обидное, предательски, в опровержение их стонов про «невозможность окупаемости», стали выскакивать невесть откуда рыночные таланты – молодые, резвые, работящие, у которых с окупаемостью было всё в порядке. Поздне-советские стали обвинять их в пошлости и предательстве идеалов, но и это не помогало. Ничего вообще не помогало.
И вот, пришёл Путин. И он – помог. Ну, не лично именно он, а вот сам этот стой, путинизм. С его бюджетами, коррупцией, блатом, запретами, ну, вот этим всем, что у нас сейчас. Всё это было похоже на советские условия. Это был тот самый горшок, который наши поздне-советские растения потеряли. Но – о чудо! Горшок оказался даже больше и лучше! Ведь путинизм не страдает уравниловкой. Да, теплицу создаёт на манер советской, но рабочим платит мало. А всё достаётся только этим вот, любимым цветочкам – чиновникам, артистам, пропагандистам и всяким другим доверенным лицам и поедателям бюджета. Им. Всё им. На расходы и творчество. Это ли не счастье? Счастье, конечно!
Да. Для поздне-советских талантов путинизм - это и было счастье. Исполнение желаний. Рай на земле. Так чего же вы хотите от них? Они любят путинизм. И любят искренне. И если они попадают в уже загробный рай, то и тот, я думаю, выглядит для них на манер путинизма. Ведь в любых других условиях, как мы уже проверили в ходе нашей постсоветской истории, они будут выглядеть лишь ничтожествами и паразитами. А вряд ли можно быть счастливым в раю, осознавая, что ты – паразит и ничтожество. Это было бы обидно."
Kirill Poltevsky
Но где еще работали такие мастера как Швейцер, Хейфиц, Райзман, Данелия, Митта, Захаров, Михалков, Климов, Соловьев, Кончаловский, Жалакявичюс, Сокуров, Панфилов, Асанова, Рязанов, Муратова, Шукшин, Абуладзе, Герман, Бондарчук, Герасимов? И где еще, интересно, этот Полтевский сыщет столько выдающихся актеров?
Плть, еще вот один юный хрен с горы сыскался.
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Валентин Гафт
Японию забыл. Еще Японию не обосрал, совок. 

Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Валентин Гафт
Переанальный абсцесс замучил? Вазелинчику купи себе и используй по назначению.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4