Азербайджан
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
Если россияне - это просто люди с гражданством РФ и при этом ни общность языка, ни общность исторической судьбы или культуры не имеют никакого значения (точнее, это просто не имеет места в российских реалиях), то ничего химерического в термине "россияне" нет. А вот когда пытаются опереться на эти характеристики, получается нечто непонятное.Bergmann писал(а):При чём тут я и товарищи? Не понятно. В моей трактовке понятия - россияне совсем не химера, а вполне себе реальные люди, зарегинные на форуме irakly.info.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Азербайджан
Да, не тот стал Азербайджан. Пидарасов много... Доевроинтегрировались...
Геи положили глаз на Баку

Геи положили глаз на Баку

На азербайджанских форумах и в блогах живо обсуждается возможность проведения в Баку четырехдневного гей-парада одновременно с песенным конкурсом "Евровидение-2012".
...
Керим Керимли: Действительно, информация о таком мероприятии по нашим каналам прошла, но ее крайне мало. Мне сложно однозначно сказать, готово ли наше общество к гей-парадам. По религии и менталитету мы, конечно же, не готовы к таким зрелищам. Но наша страна выбрала путь евроинтеграции, в том числе и соответствие европейскому образу жизни. Поэтому мы должны относиться к правам всех слоев населения с пониманием, уважением и терпением. Но исходя из того, как до сегодняшнего дня у нас воспринимались, а вернее, не воспринимались такие мероприятия, предположу, что провести его вряд ли получится. Напомню, несколько лет назад в Баку были места, где собирались отдельные представители секс-меньшинств. Однако сейчас ничего подобного в городе нет, все это запретили. И те люди, для которым менталитет дороже европейских ценностей, будут выступать против этого шествия.
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
-
- Сообщения: 19009
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
- Награды: 3
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Пол:
-
- Сообщения: 8166
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
- Награды: 4
-
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Азербайджан
А вот как можно назвать общность людей, история страны которых начинается с 1993 годаагностик писал(а):Если россияне - это просто люди с гражданством РФ и при этом ни общность языка, ни общность исторической судьбы или культуры не имеют никакого значения (точнее, это просто не имеет места в российских реалиях), то ничего химерического в термине "россияне" нет. А вот когда пытаются опереться на эти характеристики, получается нечто непонятное.
А до этого были отдельные ханства - кто в лес, кто по дрова.В Баку уничтожают памятник героям Великой Отечественной войны. На возражения русскоязычной, да и просто вменяемой части бакинцев, однозначно отвечают, что "история Азербайджана начинается с 1993 года". http://bagirov.livejournal.com/414748.html
Какая уж там общность исторической судьбы или культуры...


-
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:50
- Награды: 2
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Азербайджан
SOCAR Energy Georgia за год поставила в Грузию 564 048 500 кубометров газа

Функционирующая в Грузии дочерняя компания Госнефтекомпании Азербайджана - ООО SOCAR Energy Georgia занимает важное место в дистрибьютиции нефтепродуктов и газа соседней страны.
Как сообщили в пресс-службе ГНКАР, с 1 января прошлого года по 1 января нынешнего SOCAR Energy Georgia поставила в Грузию 564 048 500 кубометров газа коммерческого назначения и 1 151 500 000 кубометров газа социального назначения.
На территории Грузии было реализовано 140 534 тонны бензина, 259 189 тонн дизельного топлива, 13 006 тонн авиационного топлива, 5571 тонна мазута, 20 004 тонны битума и 13 026 тонн сжиженого газа.
http://bizzone.info/energy/2012/1326508880.php

Функционирующая в Грузии дочерняя компания Госнефтекомпании Азербайджана - ООО SOCAR Energy Georgia занимает важное место в дистрибьютиции нефтепродуктов и газа соседней страны.
Как сообщили в пресс-службе ГНКАР, с 1 января прошлого года по 1 января нынешнего SOCAR Energy Georgia поставила в Грузию 564 048 500 кубометров газа коммерческого назначения и 1 151 500 000 кубометров газа социального назначения.
На территории Грузии было реализовано 140 534 тонны бензина, 259 189 тонн дизельного топлива, 13 006 тонн авиационного топлива, 5571 тонна мазута, 20 004 тонны битума и 13 026 тонн сжиженого газа.
http://bizzone.info/energy/2012/1326508880.php
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
-
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:50
- Награды: 2
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Азербайджан
Проект "Баку-Тбилиси-Карс"

Проект Баку-Тбилиси-Карс – это новый транспортный коридор, который объединит железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Дорога прямым путем свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземное море более дешевым и коротким транспортным коридором, благодаря чему возрастет функция Грузинской железной дороги как альтернативного транспортного коридора между Европой и Азией.
Осуществление проекта железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс началось в 2007 году и предусматривает реабилитацию-реконструкцию 178 километровой д./ж линии Марабда – Ахалкалаки на территории Грузии, строительство новой железнодорожной линии от ст. Ахалкалаки до ст. Карс, общей длинной 98 км. От данного участка в сторону Грузии расположена 30 километровая железнодорожная магистраль Ахалкалаки – Карцахи (граница Турции), а со стороны Турции от Карцахи до Карси 68 километровой участок.
Проект Баку-Тбилиси-Карс является частью более грандиозного проекта, который через Турцию предусматривает соединение железных дорог Южного Кавказа с железнодорожной линией Европы. Согласно проекту развития железной дороги Турции, в Стамбуле, под проливом Босфор, идет строительство железнодорожного тоннеля «Мармараи», который обеспечит прямую связь с железнодорожной сетью Европы. После осуществления проекта Баку-Тбилиси-Карс, железная дорога станет важнейшим железнодорожным коридором Европы – Кавказа – Азии. Новый путь обеспечит беспрепятственный грузооборот не только между Грузией и Турцией, но и странами, расположенными на берегу Каспийского моря. Грузы Азербайджана и Средней Азии, в первую очередь нефть и нефтепродукты, будут перевезены до порта Джейхан Средиземного моря Турции, откуда груз попадет на мировой рынок, и по проливу Босфор, в Европу. Кроме этого, страны Европы и Средиземноморья через Грузию и Азербайджан свяжутся железнодорожным сообщением со странами северной, средней и дальней Азии.
Проект сам по себе предусматривает движение пассажирских поездов и пассажирские перевозки, что так же важно для роста значимости Грузии, как туристической страны.
http://railway.ge/?web=0&action=page&p_id=291&lang=rus

Проект Баку-Тбилиси-Карс – это новый транспортный коридор, который объединит железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Дорога прямым путем свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземное море более дешевым и коротким транспортным коридором, благодаря чему возрастет функция Грузинской железной дороги как альтернативного транспортного коридора между Европой и Азией.
Осуществление проекта железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс началось в 2007 году и предусматривает реабилитацию-реконструкцию 178 километровой д./ж линии Марабда – Ахалкалаки на территории Грузии, строительство новой железнодорожной линии от ст. Ахалкалаки до ст. Карс, общей длинной 98 км. От данного участка в сторону Грузии расположена 30 километровая железнодорожная магистраль Ахалкалаки – Карцахи (граница Турции), а со стороны Турции от Карцахи до Карси 68 километровой участок.
Проект Баку-Тбилиси-Карс является частью более грандиозного проекта, который через Турцию предусматривает соединение железных дорог Южного Кавказа с железнодорожной линией Европы. Согласно проекту развития железной дороги Турции, в Стамбуле, под проливом Босфор, идет строительство железнодорожного тоннеля «Мармараи», который обеспечит прямую связь с железнодорожной сетью Европы. После осуществления проекта Баку-Тбилиси-Карс, железная дорога станет важнейшим железнодорожным коридором Европы – Кавказа – Азии. Новый путь обеспечит беспрепятственный грузооборот не только между Грузией и Турцией, но и странами, расположенными на берегу Каспийского моря. Грузы Азербайджана и Средней Азии, в первую очередь нефть и нефтепродукты, будут перевезены до порта Джейхан Средиземного моря Турции, откуда груз попадет на мировой рынок, и по проливу Босфор, в Европу. Кроме этого, страны Европы и Средиземноморья через Грузию и Азербайджан свяжутся железнодорожным сообщением со странами северной, средней и дальней Азии.
Проект сам по себе предусматривает движение пассажирских поездов и пассажирские перевозки, что так же важно для роста значимости Грузии, как туристической страны.
http://railway.ge/?web=0&action=page&p_id=291&lang=rus
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
И почему Вам не дают покоя азербайджанские геи? Боря Моисеев уже не доставляет?Luka писал(а):Да, не тот стал Азербайджан. Пидарасов много... Доевроинтегрировались...
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
Манана? Да, слушаем. Замуж вышла, заслуженная артистка уже.Kobuletely писал(а):агностик, грузинская певица,проживающая у васеще популярна?
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Азербайджан
Не поверишь... Меня мучает этот же вопрос.агностик писал(а):И почему Вам не дают покоя азербайджанские геи?
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Азербайджан
Для Грузии это больше минус, чем плюс.ewqdsacxz писал(а):Проект "Баку-Тбилиси-Карс"
Проект Баку-Тбилиси-Карс – это новый транспортный коридор, который объединит железные дороги Азербайджана, Грузии и Турции. Дорога прямым путем свяжет Грузию с Турцией, что будет способствовать открытию прохода к Европе и Средиземное море более дешевым и коротким транспортным коридором, благодаря чему возрастет функция Грузинской железной дороги как альтернативного транспортного коридора между Европой и Азией.
Осуществление проекта железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс началось в 2007 году и предусматривает реабилитацию-реконструкцию 178 километровой д./ж линии Марабда – Ахалкалаки на территории Грузии, строительство новой железнодорожной линии от ст. Ахалкалаки до ст. Карс, общей длинной 98 км. От данного участка в сторону Грузии расположена 30 километровая железнодорожная магистраль Ахалкалаки – Карцахи (граница Турции), а со стороны Турции от Карцахи до Карси 68 километровой участок.
Проект Баку-Тбилиси-Карс является частью более грандиозного проекта, который через Турцию предусматривает соединение железных дорог Южного Кавказа с железнодорожной линией Европы. Согласно проекту развития железной дороги Турции, в Стамбуле, под проливом Босфор, идет строительство железнодорожного тоннеля «Мармараи», который обеспечит прямую связь с железнодорожной сетью Европы. После осуществления проекта Баку-Тбилиси-Карс, железная дорога станет важнейшим железнодорожным коридором Европы – Кавказа – Азии. Новый путь обеспечит беспрепятственный грузооборот не только между Грузией и Турцией, но и странами, расположенными на берегу Каспийского моря. Грузы Азербайджана и Средней Азии, в первую очередь нефть и нефтепродукты, будут перевезены до порта Джейхан Средиземного моря Турции, откуда груз попадет на мировой рынок, и по проливу Босфор, в Европу. Кроме этого, страны Европы и Средиземноморья через Грузию и Азербайджан свяжутся железнодорожным сообщением со странами северной, средней и дальней Азии.
Проект сам по себе предусматривает движение пассажирских поездов и пассажирские перевозки, что так же важно для роста значимости Грузии, как туристической страны.
http://railway.ge/?web=0&action=page&p_id=291&lang=rus
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне