Азербайджан
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:15
- Награды: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Азербайджан
Оказывется еще в 1998 в ряды историков Азербайджана проникла коварная измена. Да еще "в соответствии с распоряжением" САМОГОагностик писал(а):Чё, не веришь?Аудитор писал(а):СмИшно!
Захаров наряду с Тарасовым - один из главных армпропагандонов в России.


Усе по честному. «Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев!»



http://www.istoriya.az/kitablar/Azerbay ... -1920).pdf

-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
Да, щас изучаю вашу ссылку, но только для вашего сведения, чтоб не позорились если будете к-л. постить на аз. форумах. "И. Алиев" - это не Ильхам Алиев, а Играр Алиев, директор Института Истории (однофамилец).сергей23 писал(а):Оказывется еще в 1998 в ряды историков Азербайджана проникла коварная измена. Да еще "в соответствии с распоряжением" САМОГО Усе по честному. «Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев!»
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:15
- Награды: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Азербайджан
"Вы нашу птичку (Гейдара) не обижайте"агностик писал(а):Да, щас изучаю вашу ссылку, но только для вашего сведения, чтоб не позорились если будете к-л. постить на аз. форумах. "И. Алиев" - это не Ильхам Алиев, а Играр Алиев, директор Института Истории (однофамилец).сергей23 писал(а):Оказывется еще в 1998 в ряды историков Азербайджана проникла коварная измена. Да еще "в соответствии с распоряжением" САМОГО Усе по честному. «Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев!»



-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:15
- Награды: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Азербайджан
«Ты с ума сошла, коза, - Бьешь десяткою туза!»агностик писал(а):Ни одной ссылки на документы.



Ау!
Извиняться будем или сердце прихватило?
Рановато. Эх, мОлодЁжь, мОлодЁЖь.

-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
Агностик извиняться?...сергей23 писал(а):Извиняться будем или сердце прихватило?


Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 36753
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
- Награды: 5
- Откуда: Bakı
- Благодарил (а): 3407 раз
- Поблагодарили: 4659 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
http://news.mail.ru/inworld/azerbaijan/ ... /11294424/Ненефтяной ВВП Азербайджана вырос почти на 10%
В течение января-ноября 2012 года ВВП Азербайджана вырос на 1,2 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и составил в текущих ценах 48,2 миллиарда манатов, говорится в четверг в сообщении Госкомитета по статистике страны.
Азербайджан, Баку, 13 декабря /корр. Trend Д. Насибова/
Объем ВВП, приходящийся на душу населения, составил 5 253,9 маната (6 686,8 доллара США).
Производство добавочной стоимости в ненефтяном секторе выросло по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 9,7 процента, составив 24,7 миллиарда манатов, а в нефтегазовом секторе — снизилось на 6,5 процента.
За 11 месяцев текущего года производство добавочной стоимости в промышленном секторе составило 50,5 процента от ВВП, в сфере строительства — 9,9 процента, в сельском хозяйстве, рыболовстве и лесоводстве — 5,7 процента от ВВП, в торговле и сфере услуг по ремонту транспортных средств — 6,7 процента, в секторе транспорта и складского хозяйства — 4,8 процента, в секторе связи и информации — 1,8 процента, сфере размещения туристов и общепита —1,5 процента, оказания социальных и прочих услуг — 12,7 процента.
За отчетный период в строительном секторе производство добавочной стоимости по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилось на 23,1 процента, в секторе связи и информации — на 16,8 процента, в сфере размещения туристов — на 15,7 процента, в торговле и сфере услуг по ремонту транспортных средств — на 9,4 процента, в сельском хозяйстве, рыболовстве и лесоводстве — на 5,7 процента, в секторе транспорта и складского хозяйства — на 2,5 процента, а в сфере оказания социальных и прочих услуг — на 3,3 процента.
Официальный курс на 13 декабря составляет 0,7849 AZN/USD.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ататюрк.
www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:15
- Награды: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Азербайджан
Да-а-а, промолчал. Наверное, послешоковое состояние.Аудитор писал(а):Агностик извиняться?...сергей23 писал(а):Извиняться будем или сердце прихватило?Он таким словам не обучен...

В вышеуказанной книге ТАКОГО узнал, а через «Распоряжение» Гейдара не попрет

http://www.azerinfo.eu/old/upload/Tarix ... -1920).pdf
Теперь этой книжкой от Агностика как Святым Евангелием отмахиваться можно.
Вспомнилось: «Урок. Тема. "Лазарь Лагин. "Старик Хоттабыч". Повесть-сказка
УЧИТЕЛЬ: Справедливо ли Хоттабыч наказал Гогу Пилюлю? Что случилось с Гогой? Почему?
ДЕТИ: Гога был грубым мальчиком, за что его справедливо наказал джинн. Хоттабыч сделал так, чтобы Гога лаял всякий раз, когда вздумает сплетничать, ябедничать или говорить гадости »".
По нынешним компьютерным временам перед клавиатурой будет дули себе крутить.

-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Азербайджан
Баку не советует Иванишвили играть по правилам Кремля
21/12/2012
Вугар Гасанов
Строительство железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки порождает ряд вопросов – об этом заявил премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили в интервью газете «Резонанси» и отметил, что на каком-то этапе эта магистраль может быть невыгодной Грузии.
Иванишвили не исключил, что разговор на данную тему может состояться в ходе его визита в Азербайджан, передает Vesti.Az со ссылкой на bizzone.info.
«Строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки порождает ряд вопросов. Возможно, задать вопрос по этому поводу мне придется в ходе визита в Азербайджан, и мягко объясним дружественной нам стране, что на каком-то этапе это может не быть нам полезно и вопрос требует урегулирования», – отмечает Иванишвили.
По мнению премьера, это процесс не будет простым, так как строительство железной дороги начато.
«До начала строительство это было бы легче, а сейчас уже сложно. Мы должны уважать соседей и взятые предыдущими властями обязательства, но в то же время тут возникают вопросы и требуются ответы на них. Наши предки оставили нам географически уникальное место, и это требует ухода и правильного использования, чтобы максимально эффективно использовать все наши возможности», – заявил премьер-министр.
Интересно, чем же вызваны такие заявления? Что хотел сказать Иванишвили? Кому выгодны эти заявления?
Депутат Милли Меджлиса, член комитета по экономической политике Али Масимли считает, что грузинский премьер является новым человеком в политике и такие его заявления не удивительны.
«Для него политика - новый уровень, он пока не может ответить на трудные политические вопросы. Уверяю вас, со временем все изменится, и этот вопрос найдет свое решение», - отметил А.Масимли.
По его словам, отношения Азербайджана и Грузии являются стратегическими.
«Двусторонние отношения подкреплены сотрудничеством в рамках ГУАМ. Думаю, Грузия не пожертвует дружбой и сотрудничеством с Азербайджаном. А на заявления Иванишвили внимания обращать не стоит, все решится», - подчеркнул депутат.
В свою очередь известный политолог, бывший госсоветник Вафа Гулузаде отметил, что дорога Карс-Ахалкалаки будет не выгодна Грузии с той точки зрения, что она может, не понравится России.
«Уверен, что в случае игры по правилам Кремля, Иванишвили не сможет удержаться у власти. Идти на поводу России для Грузии – дорога в никуда. Грузия имела успех при Саакашвили, потому, что он отказался от влияния России. Иванишвили думает, что, уладив отношения с Россией, он будет способствовать процветанию Грузии. Он глубоко заблуждается. Россия сама погружается в глубокий кризис. Почему Карс-Ахалкалаки должна быть невыгодна Грузии? Мне трудно это понять», - сказал политолог.
По его словам, Иванишвили старается понравиться России.
«Путин ляпнул, что при определенном поведении Грузии, он может подумать об уступках. Это услышал Иванишвили. Но пора понять и принять, что СССР рухнул и его уже не вернуть. Грузия долгое время жила за счет Азербайджана, не стоит об этом забывать», - подчеркнул политолог.
В.Гулузаде считает, что ответ официального Баку на эти заявления должен исходить исключительно из национальных интересов.
«Мы независимое государство и никому не подчиняемся», - заключил он.
Известный политолог Зардушт Ализаде считает, что Иванишвили выступил исключительно как бизнесмен.
«Иванишвили видимо хочет пересмотреть условия эксплуатации. Думаю, что официальный Баку найдет с ним общий язык. Проект выгоден всему региону и Европе. Он бизнесмен, который желает получить побольше выгоды. Он может и отступиться. Хотеть не вредно, пусть выступает», - отметил политолог, добавив при этом, что не видит политических оттенков в заявлении Иванишвили.
А российский политический обозреватель Антон Евстратов считает, что единственное, что может быть по-настоящему невыгодным Грузии от строительства данной дороги - это отрицательная позиция Армении и, как следствие, возможное ухудшение отношений с ней.
«До сих пор Тбилиси, являясь дружественным государством по отношению к Баку, оставался таковым и для Еревана, ведя осторожную и сбалансированную политику в Закавказье. Строительство же дороги Карс-Ахалкалаки, которая, продолжаясь до Баку, свяжет Турцию с Азербайджаном, ставит Армению в невыгодное положение, способствует большей экономической изоляции Еревана.
Кстати, интересным фактом является то, что Турция вполне могла бы обойтись без создания новой железнодорожной ветки, если бы Анкара и Баку не имели проблем в отношениях с Ереваном. Дело в том, что на данный момент существует дорога, соединяющая турецкий Карс и армянский Гюмри. Однако карабахский конфликт пока делает этот гораздо более выгодный экономически (хотя бы потому, что его не надо строить заново) путь лишь предполагаемым и виртуальным», - считает политолог.
Говоря о позиции Иванишвили по данному вопросу, политолог отметил, что возможно, она объясняется также и его склонностью к нормализации отношений с Россией, которая является союзником Армении по ОДКБ.
«Каких - либо экономических «минусов» для Грузии новая дорога, скорее всего, не несет. В любом случае, заявление грузинского премьера стоит рассматривать лишь как повод для новых консультаций по вопросу строительства ветки, а никак не в качестве категоричного «нет» - заключил он.
В свою очередь руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов отметил, что Грузия меняет политическую ориентацию с проамериканской на прагматическую.
«В рамках такой политики сближение страны с Россией возможно, но не обязательно скоро станет тесным. Однако уже теперь можно говорить об усилении позиций Москвы на Кавказе. Причем США могут быть спокойны: блокада Ирана с севера не слишком важна, а военная операция — выгоды от которой рассчитывал получить Азербайджан — вряд ли состоится. Желание премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили снова обсудить с азербайджанской стороной общий железнодорожный проект, это попытка оказать давление на партнера. Обстановка на Кавказе меняется, но в Азербайджане это пока не совсем понимают. Может получиться так, что не Армения окажется в политической изоляции в регионе, а Азербайджан», - заключил политолог.
Cо своей стороны отметим, что на заявления Иванишвили уже поступил ответ от самого президента Грузии.
По словам Cаакашвили, подобные инициативы премьера и правительства отдаляют страну от Европы и связывают кабальными отношениями с Россией. Саакашвили категорически требует, чтобы подобные вопросы становились темами общественного обсуждения.
«Эти глупые инициативы серьезно угрожают нашей государственности», - подчеркнул он.
Пожалуй, Саакашвили все сказал за Азербайджан. А мысль его ясна: «Не говори глупости Бидзина, а не то грузинская мечта останется только в названии твоей партии».
21/12/2012
Вугар Гасанов
Строительство железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки порождает ряд вопросов – об этом заявил премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили в интервью газете «Резонанси» и отметил, что на каком-то этапе эта магистраль может быть невыгодной Грузии.
Иванишвили не исключил, что разговор на данную тему может состояться в ходе его визита в Азербайджан, передает Vesti.Az со ссылкой на bizzone.info.
«Строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки порождает ряд вопросов. Возможно, задать вопрос по этому поводу мне придется в ходе визита в Азербайджан, и мягко объясним дружественной нам стране, что на каком-то этапе это может не быть нам полезно и вопрос требует урегулирования», – отмечает Иванишвили.
По мнению премьера, это процесс не будет простым, так как строительство железной дороги начато.
«До начала строительство это было бы легче, а сейчас уже сложно. Мы должны уважать соседей и взятые предыдущими властями обязательства, но в то же время тут возникают вопросы и требуются ответы на них. Наши предки оставили нам географически уникальное место, и это требует ухода и правильного использования, чтобы максимально эффективно использовать все наши возможности», – заявил премьер-министр.
Интересно, чем же вызваны такие заявления? Что хотел сказать Иванишвили? Кому выгодны эти заявления?
Депутат Милли Меджлиса, член комитета по экономической политике Али Масимли считает, что грузинский премьер является новым человеком в политике и такие его заявления не удивительны.
«Для него политика - новый уровень, он пока не может ответить на трудные политические вопросы. Уверяю вас, со временем все изменится, и этот вопрос найдет свое решение», - отметил А.Масимли.
По его словам, отношения Азербайджана и Грузии являются стратегическими.
«Двусторонние отношения подкреплены сотрудничеством в рамках ГУАМ. Думаю, Грузия не пожертвует дружбой и сотрудничеством с Азербайджаном. А на заявления Иванишвили внимания обращать не стоит, все решится», - подчеркнул депутат.
В свою очередь известный политолог, бывший госсоветник Вафа Гулузаде отметил, что дорога Карс-Ахалкалаки будет не выгодна Грузии с той точки зрения, что она может, не понравится России.
«Уверен, что в случае игры по правилам Кремля, Иванишвили не сможет удержаться у власти. Идти на поводу России для Грузии – дорога в никуда. Грузия имела успех при Саакашвили, потому, что он отказался от влияния России. Иванишвили думает, что, уладив отношения с Россией, он будет способствовать процветанию Грузии. Он глубоко заблуждается. Россия сама погружается в глубокий кризис. Почему Карс-Ахалкалаки должна быть невыгодна Грузии? Мне трудно это понять», - сказал политолог.
По его словам, Иванишвили старается понравиться России.
«Путин ляпнул, что при определенном поведении Грузии, он может подумать об уступках. Это услышал Иванишвили. Но пора понять и принять, что СССР рухнул и его уже не вернуть. Грузия долгое время жила за счет Азербайджана, не стоит об этом забывать», - подчеркнул политолог.
В.Гулузаде считает, что ответ официального Баку на эти заявления должен исходить исключительно из национальных интересов.
«Мы независимое государство и никому не подчиняемся», - заключил он.
Известный политолог Зардушт Ализаде считает, что Иванишвили выступил исключительно как бизнесмен.
«Иванишвили видимо хочет пересмотреть условия эксплуатации. Думаю, что официальный Баку найдет с ним общий язык. Проект выгоден всему региону и Европе. Он бизнесмен, который желает получить побольше выгоды. Он может и отступиться. Хотеть не вредно, пусть выступает», - отметил политолог, добавив при этом, что не видит политических оттенков в заявлении Иванишвили.
А российский политический обозреватель Антон Евстратов считает, что единственное, что может быть по-настоящему невыгодным Грузии от строительства данной дороги - это отрицательная позиция Армении и, как следствие, возможное ухудшение отношений с ней.
«До сих пор Тбилиси, являясь дружественным государством по отношению к Баку, оставался таковым и для Еревана, ведя осторожную и сбалансированную политику в Закавказье. Строительство же дороги Карс-Ахалкалаки, которая, продолжаясь до Баку, свяжет Турцию с Азербайджаном, ставит Армению в невыгодное положение, способствует большей экономической изоляции Еревана.
Кстати, интересным фактом является то, что Турция вполне могла бы обойтись без создания новой железнодорожной ветки, если бы Анкара и Баку не имели проблем в отношениях с Ереваном. Дело в том, что на данный момент существует дорога, соединяющая турецкий Карс и армянский Гюмри. Однако карабахский конфликт пока делает этот гораздо более выгодный экономически (хотя бы потому, что его не надо строить заново) путь лишь предполагаемым и виртуальным», - считает политолог.
Говоря о позиции Иванишвили по данному вопросу, политолог отметил, что возможно, она объясняется также и его склонностью к нормализации отношений с Россией, которая является союзником Армении по ОДКБ.
«Каких - либо экономических «минусов» для Грузии новая дорога, скорее всего, не несет. В любом случае, заявление грузинского премьера стоит рассматривать лишь как повод для новых консультаций по вопросу строительства ветки, а никак не в качестве категоричного «нет» - заключил он.
В свою очередь руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов отметил, что Грузия меняет политическую ориентацию с проамериканской на прагматическую.
«В рамках такой политики сближение страны с Россией возможно, но не обязательно скоро станет тесным. Однако уже теперь можно говорить об усилении позиций Москвы на Кавказе. Причем США могут быть спокойны: блокада Ирана с севера не слишком важна, а военная операция — выгоды от которой рассчитывал получить Азербайджан — вряд ли состоится. Желание премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили снова обсудить с азербайджанской стороной общий железнодорожный проект, это попытка оказать давление на партнера. Обстановка на Кавказе меняется, но в Азербайджане это пока не совсем понимают. Может получиться так, что не Армения окажется в политической изоляции в регионе, а Азербайджан», - заключил политолог.
Cо своей стороны отметим, что на заявления Иванишвили уже поступил ответ от самого президента Грузии.
По словам Cаакашвили, подобные инициативы премьера и правительства отдаляют страну от Европы и связывают кабальными отношениями с Россией. Саакашвили категорически требует, чтобы подобные вопросы становились темами общественного обсуждения.
«Эти глупые инициативы серьезно угрожают нашей государственности», - подчеркнул он.
Пожалуй, Саакашвили все сказал за Азербайджан. А мысль его ясна: «Не говори глупости Бидзина, а не то грузинская мечта останется только в названии твоей партии».
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Re: Азербайджан
Главное чтобы она приносила побольше плюсов для Грузии,а не только как путь для реализации интересов только некоторых сторон включенных в проектirakly писал(а):Каких - либо экономических «минусов» для Грузии новая дорога, скорее всего, не несет.
