Азербайджан

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36753
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3407 раз
Поблагодарили: 4659 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Азербайджан

Сообщение агностик »

Аудитор писал(а):Удины Азербайджана, где по политическим причинам невозможна деятельность Армянской церкви, перешли под начало Русской православной церкви, имеющей в Азербайджане свою епархию.
По той причине, что Армянская церковь, поддерживающая оккупацию азербайджанских территорий Арменией, не может действовать на территории Азербайджана. В 8 в. армянская церковь донесла на желавшего перейти в православие албанского католикоса арабскому халифу, результатом чего стало подчинение албанской церкви армянской, сегодня удины - прямые потомки тех самых албан, решили перейти в православие.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Азербайджан

Сообщение Somex »

агностик писал(а):По той причине, что Армянская церковь, поддерживающая оккупацию азербайджанских территорий Арменией, не может действовать на территории Азербайджана. В 8 в. армянская церковь донесла на желавшего перейти в православие албанского католикоса арабскому халифу, результатом чего стало подчинение албанской церкви армянской, сегодня удины - прямые потомки тех самых албан, решили перейти в православие.
А те 30 тысяч армян (якобы столько их проживает в Азербайджане по аз. пропаганде), тоже должны перейти в греческое православие или в ислам. Из-за того, что армянская церковь стоит рядом со своим народом?

Вообще-то не совсем так было. а!

Кавказская Албания на момент её христианизации занимала территорию современного Азербайджана севернее реки Куры до Дербентских ворот. Распространение христианства в этом регионе местная традиция связывает с проповедью апостола Елисея, который, как считается, был рукоположен­ первым иерусалимс­ким патриархом апостолом Иаковом. Апостолу Елисею приписывается постройка церкви в Гисе. Однако официально, как государственную религию, Кавказская Албания приняла христианство от Армении[6][7] в IV веке, когда святой Григорий Просветитель крестил албанского царя Урнайра[8] и рукоположил предстоятелем АЦ своего внука Григориса.

После раздела Армении между Персией и Византией в V веке к Кавказской Албании были присоединены населённые армянами и различными кавказскими народами Арцах и Утик, а политический и религиозный центр Кавказской Албании переместился на правобережье Куры в Партав. Ко времени Агуэнского собора (488 г. или 493 г.), созванного албанским царем Вачаганом III Благочестивым, Албанская церковь имела архиепископа c резиденцией в Партаве и 8 епархий (Партавская, Кабалинская, Гардманская, Шакинская, Пайтакаранская, Амарасская и др.)[9].

Находясь в теснейшей канонической связи с Армянской церковью, Албанская церковь выступила против Халкидонского собора. На Вагаршапатском (491 г.) и Двинском (527 г.) соборах Армянской апостольской церкви, осудивших одновременно Халкидонский собор, Нестория и Евтихия и утвердивших армянское исповедание, присутствовали также албанцы. Халкидониты объявили армян и их союзников (кавказских албанцев и грузин) монофизитами, те же расценили Халкидонский собор как возврат к несторианству.

Когда в 590 г. византийский император Маврикий, захватив значительную часть Армении, учредил альтернативный халкидонитский армянский католикосат в Аване, Армянская апостольская церковь оказалась в тяжелейшем положении. По этой причине Албанская церковь объявила о своей автокефалии, и албанский первоиерарх, объявленный католикосом, стал посвящаться на месте. Таким образом, первым католикосом[10] Албанской церкви стал Абас (551—595). Кроме этого, существует мнение, что, в связи со сложной обстановкой в Армении, к рукоположению от Албанского католикоса временно перешли митрополиты Сюника, бывшие ранее под юрисдикцией Армянской церкви[9].

Серьёзные потрясения постигли Албанскую церковь при арабском владычестве, когда католикос Нерсес Бакур (688—704) попытался перейти в халкидонизм, признав таким образом духовное начальство Константинополя. Он был низложен великим князем Албании Шеро и другими феодалами, оставшимися преданными Албанской церкви, и проклят на национально-церковном соборе. Активное содействие сохранению единства Албанской церкви оказала Армянская церковь, заручившаяся поддержкой арабской администрации, которая опасалась усиления в регионе византийского влияния. На соборе, куда был приглашён армянский католикос, албанцами было принято решение о возврате в каноническое единство с ААЦ:

И когда обрушились на нас эти испытания, Бог послал нам свою помощь через тебя, преемника святого Григора, католикоса армянского. Мы были и будем учениками твоего православия — владыки Елии, сумевшего отомстить врагу справедливости.
— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
После этого албанский католикос стал рукополагаться армянским католикосом. С 705 года Церковь Кавказской Албании окончательно стала частью Армянской апостольской церкви[3][11][4]:

Относительно рукоположения католикосов Алуанка мы также приняли следующий канон: так как с недавнего времени наши католикосы в сан свой возводились [рукополагались] нашими епископами и, поскольку ныне они проявили неопытность и неблагоразумие, вследствие чего наша страна впала в ересь, то по причине этой мы [ныне] обязуемся перед Богом и перед тобой, hайрапетом, что рукоположение в католикосы Алуанка должно совершаться через престол святого Григора, с нашего согласия, как оно и было со времен святого Григора, ибо оттуда мы получили просвещение свое. И знаем мы твердо, что тот, кого вы изберете, будет угодным и Богу, и нам. И никто да не посмеет нарушить это условие и предпринять что-либо иное. А если все-таки [кто-то сделает иначе], будет это недействительным и тщетным, а рукоположение — неприемлемым. Итак, все, кто из страха Божьего будет придерживаться этих канонов, да будут они благословенны Святой Троицей и всеми православными рабами Божьими. А если кто воспротивится и отступит от этой истины, то пусть сам держит ответ перед Богом, кто бы он ни был.

— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
Согласно Каганкатваци, ещё до прибытия армянского католикоса духовенство Албании уже лишило Нерсеса Бакура сана католикоса Алуанка[12].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... nerated1-8
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Азербайджан

Сообщение Somex »

Ну еще можно добавить вот это послание Собора Алуанка к армянскому католикосу.
ПОСЛАНИЕ СОБОРА АЛУАНКА АРМЯНСКОМУ КАТОЛИКОСУ ЕЛИИ

Католикосу армянскому, владыке Елии от всего собора Алуанка поклон.

[Мы обращаемся к вам], ибо отцы наши и отцы ваши исповедовали одну веру и заботились о спасении душ друг друга, благодаря чему наша страна до последних дней оставалась непричастной к губящей вселенную скверной ереси халкидонской, которая по попустительству Господа Бога наполнила ныне всю вселенную.

Теперь же, Нерсэс, которого мы считали нашим добрым пастырем, оказался волком и стал раздирать разумную паству Христову. Поэтому мы пожелали напомнить об этом вашей святости, чтобы вы посетили нас, как свою паству, и исцелили наши недуги.

Будьте здравы в Господе. [149]
http://vostlit.narod.ru/Texts/rus5/Kalank/text31.htm
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36753
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3407 раз
Поблагодарили: 4659 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Азербайджан

Сообщение агностик »

Somex писал(а):А те 30 тысяч армян (якобы столько их проживает в Азербайджане по аз. пропаганде), тоже должны перейти в греческое православие или в ислам. Из-за того, что армянская церковь стоит рядом со своим народом?
Григорианская церковь может стоять на своем месте хоть до конца света, вопрос в другом, почему вы считаете, что все армяне должны считать себя ее последователями?
Вообще-то не совсем так было. а!

Кавказская Албания на момент её христианизации занимала территорию современного Азербайджана севернее реки Куры до Дербентских ворот. Распространение христианства в этом регионе местная традиция связывает с проповедью апостола Елисея, который, как считается, был рукоположен первым иерусалимским патриархом апостолом Иаковом. Апостолу Елисею приписывается постройка церкви в Гисе. Однако официально, как государственную религию, Кавказская Албания приняла христианство от Армении[6][7] в IV веке, когда святой Григорий Просветитель крестил албанского царя Урнайра[8] и рукоположил предстоятелем АЦ своего внука Григориса.

После раздела Армении между Персией и Византией в V веке к Кавказской Албании были присоединены населённые армянами и различными кавказскими народами Арцах и Утик, а политический и религиозный центр Кавказской Албании переместился на правобережье Куры в Партав. Ко времени Агуэнского собора (488 г. или 493 г.), созванного албанским царем Вачаганом III Благочестивым, Албанская церковь имела архиепископа c резиденцией в Партаве и 8 епархий (Партавская, Кабалинская, Гардманская, Шакинская, Пайтакаранская, Амарасская и др.)[9].

Находясь в теснейшей канонической связи с Армянской церковью, Албанская церковь выступила против Халкидонского собора. На Вагаршапатском (491 г.) и Двинском (527 г.) соборах Армянской апостольской церкви, осудивших одновременно Халкидонский собор, Нестория и Евтихия и утвердивших армянское исповедание, присутствовали также албанцы. Халкидониты объявили армян и их союзников (кавказских албанцев и грузин) монофизитами, те же расценили Халкидонский собор как возврат к несторианству.

Когда в 590 г. византийский император Маврикий, захватив значительную часть Армении, учредил альтернативный халкидонитский армянский католикосат в Аване, Армянская апостольская церковь оказалась в тяжелейшем положении. По этой причине Албанская церковь объявила о своей автокефалии, и албанский первоиерарх, объявленный католикосом, стал посвящаться на месте. Таким образом, первым католикосом[10] Албанской церкви стал Абас (551—595). Кроме этого, существует мнение, что, в связи со сложной обстановкой в Армении, к рукоположению от Албанского католикоса временно перешли митрополиты Сюника, бывшие ранее под юрисдикцией Армянской церкви[9].

Серьёзные потрясения постигли Албанскую церковь при арабском владычестве, когда католикос Нерсес Бакур (688—704) попытался перейти в халкидонизм, признав таким образом духовное начальство Константинополя. Он был низложен великим князем Албании Шеро и другими феодалами, оставшимися преданными Албанской церкви, и проклят на национально-церковном соборе. Активное содействие сохранению единства Албанской церкви оказала Армянская церковь, заручившаяся поддержкой арабской администрации, которая опасалась усиления в регионе византийского влияния. На соборе, куда был приглашён армянский католикос, албанцами было принято решение о возврате в каноническое единство с ААЦ:

И когда обрушились на нас эти испытания, Бог послал нам свою помощь через тебя, преемника святого Григора, католикоса армянского. Мы были и будем учениками твоего православия — владыки Елии, сумевшего отомстить врагу справедливости.
— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
После этого албанский католикос стал рукополагаться армянским католикосом. С 705 года Церковь Кавказской Албании окончательно стала частью Армянской апостольской церкви[3][11][4]:

Относительно рукоположения католикосов Алуанка мы также приняли следующий канон: так как с недавнего времени наши католикосы в сан свой возводились [рукополагались] нашими епископами и, поскольку ныне они проявили неопытность и неблагоразумие, вследствие чего наша страна впала в ересь, то по причине этой мы [ныне] обязуемся перед Богом и перед тобой, hайрапетом, что рукоположение в католикосы Алуанка должно совершаться через престол святого Григора, с нашего согласия, как оно и было со времен святого Григора, ибо оттуда мы получили просвещение свое. И знаем мы твердо, что тот, кого вы изберете, будет угодным и Богу, и нам. И никто да не посмеет нарушить это условие и предпринять что-либо иное. А если все-таки [кто-то сделает иначе], будет это недействительным и тщетным, а рукоположение — неприемлемым. Итак, все, кто из страха Божьего будет придерживаться этих канонов, да будут они благословенны Святой Троицей и всеми православными рабами Божьими. А если кто воспротивится и отступит от этой истины, то пусть сам держит ответ перед Богом, кто бы он ни был.

— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
Согласно Каганкатваци, ещё до прибытия армянского католикоса духовенство Албании уже лишило Нерсеса Бакура сана католикоса Алуанка[12].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... nerated1-8
Всё википедию копируете, Сомех, а зря:
Вы пользуетесь Википедией на свой страх и риск
Пожалуйста, отдавайте себе отчёт в том, что любые сведения, прочитанные вами в Bикипедии, могут быть неточными, вводящими в заблуждение, опасными или незаконными.

Этот отказ от рисков связан со страницей, которую вы прочитали, так как кто-либо захотел указать, что сведения на такой странице могут создать угрозу (риски) читателям, решившим применить или использовать такие сведения в своей деятельности или передать такие сведения третьим лицам.
Авторы, редакторы, спонсоры, администраторы (системные операторы), хулиганы (вандалы) и другие лица, так или иначе связанные с Википедией, не могут нести ответственность перед кем бы то ни было за использование сведений, содержащихся на страницах Википедии.

Примите все необходимые меры, чтобы убедиться, что любые сведения, полученные из Википедии, корректны и достаточно проверены. Проверьте ссылки на источники в конце статьи, прочитайте страницу обсуждения статьи и историю изменений, чтобы увидеть, нет ли неразрешённых споров по поводу содержания статьи. Перепроверьте информацию с помощью независимых источников. Если вы обнаружите опасные, незаконные или неэтичные сведения, помните, что любое лицо может поместить такие сведения в Википедию и такое лицо может быть недостаточно компетентным в той области, в которой такое лицо предоставляет сведения.
Большинство статей Википедии не проверяются профессионалами; хотя читатели могут исправлять ошибки и удалять неверную информацию, они не обязаны этого делать, поэтому информация предоставляется абсолютно без всякой гарантии достоверности или пригодности для каких-либо целей.

Википедия не может быть обвинена в любом причинённом вреде, поскольку она является добровольным объединением лиц и разрабатывается свободно для создания открытого онлайнового источника разнообразных образовательных, культурных и информационных знаний. Эта информация предоставляется вам бесплатно, и поэтому, не существует договорённости между вами и Википедией относительно использования или изменения этой информации, кроме лицензии Creative Commons Attribution/Share-Alike.
Не полагайтесь ни на какую информацию, найденную в Википедии, не проверив её в независимых источниках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия: ... рах_и_риск

Именно в начале 4 в. правобережье Куры впервые вошло в состав Албании, хоть и на короткий период. Рассказывая о христианизации Албании Каланкатуйский в связи с этим пишет, что после крещения армянского народа святитель Григорий отправляется в Албанию:
и просвещал страну Иверскую и Албанию. Придя в область Габанд, он поучал и наставлял народ соблюдать заповеди Сына Божьего и положил основание церкви в городе Амарасе, назначил работников и смотрителей, чтобы достроить церковь
Т.о. Амарас в тот период находился в составе Кавказской Албании.
Серьёзные потрясения постигли Албанскую церковь при арабском владычестве, когда католикос Нерсес Бакур (688—704) попытался перейти в халкидонизм, признав таким образом духовное начальство Константинополя. Он был низложен великим князем Албании Шеро и другими феодалами, оставшимися преданными Албанской церкви, и проклят на национально-церковном соборе. Активное содействие сохранению единства Албанской церкви оказала Армянская церковь, заручившаяся поддержкой арабской администрации, которая опасалась усиления в регионе византийского влияния. На соборе, куда был приглашён армянский католикос, албанцами было принято решение о возврате в каноническое единство с ААЦ:
Опять не так. Переход в Халкедонизм осуществлялся Нерсесом Бакуром не самостоятельно, но по согласованию с вдовой правителя Албании Вараз-Тиридата, прежнего правителя Албании княгиней Спрамой. А армянская церковь вмешалась в происходившее на стороне антихалкедонитов, использовала "административный ресурс" в лице арабских властей, результатом чего стало подчинение Албанской церкви Армянской.
И когда обрушились на нас эти испытания, Бог послал нам свою помощь через тебя, преемника святого Григора, католикоса армянского. Мы были и будем учениками твоего православия — владыки Елии, сумевшего отомстить врагу справедливости.
— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
После этого албанский католикос стал рукополагаться армянским католикосом. С 705 года Церковь Кавказской Албании окончательно стала частью Армянской апостольской церкви[3][11][4]:

Относительно рукоположения католикосов Алуанка мы также приняли следующий канон: так как с недавнего времени наши католикосы в сан свой возводились [рукополагались] нашими епископами и, поскольку ныне они проявили неопытность и неблагоразумие, вследствие чего наша страна впала в ересь, то по причине этой мы [ныне] обязуемся перед Богом и перед тобой, hайрапетом, что рукоположение в католикосы Алуанка должно совершаться через престол святого Григора, с нашего согласия, как оно и было со времен святого Григора, ибо оттуда мы получили просвещение свое. И знаем мы твердо, что тот, кого вы изберете, будет угодным и Богу, и нам. И никто да не посмеет нарушить это условие и предпринять что-либо иное. А если все-таки [кто-то сделает иначе], будет это недействительным и тщетным, а рукоположение — неприемлемым. Итак, все, кто из страха Божьего будет придерживаться этих канонов, да будут они благословенны Святой Троицей и всеми православными рабами Божьими. А если кто воспротивится и отступит от этой истины, то пусть сам держит ответ перед Богом, кто бы он ни был.

— Мовсес Каганкатваци, «История страны Алуанк», кн. 3, гл. VIII
Согласно Каганкатваци, ещё до прибытия армянского католикоса духовенство Албании уже лишило Нерсеса Бакура сана католикоса Алуанка[12].
Историю пишут победители - в данном случае это самое то.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 2711 раз
Пол:
Russia

Re: Азербайджан

Сообщение Аудитор »

Посмотрел на Вике статью об армии Азербайджана. Интересно, что сохранились русские варианты званий полковник и генерал-полковник.
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Азербайджан

Сообщение Somex »

агностик писал(а):Григорианская церковь может стоять на своем месте хоть до конца света, вопрос в другом, почему вы считаете, что все армяне должны считать себя ее последователями?
Армянская Апостольская Церковь во первых, а не григорианская, так как первый христианских пристол в Армении принадлежит апостолу Варфалмею и Фаддею.
Разве я вам сказал, что они обязательно должны выбрать свою Армянскую церковь. Вопрос в том, что могут ли армяне выбрать в Азербайджане армянскую церковь?

Не полагайтесь ни на какую информацию, найденную в Википедии, не проверив её в независимых источниках.
В написании этой статьи учавствовали и ваши википидисты. А в википедии есть ссылки на источники, поэтому можете проверить. Так что все нормально, статья довольно нейтральная.
агностик писал(а): просвещал страну Иверскую и Албанию. Придя в область Габанд, он поучал и наставлял народ соблюдать заповеди Сына Божьего и положил основание церкви в городе Амарасе, назначил работников и смотрителей, чтобы достроить церковь
Т.о. Амарас в тот период находился в составе Кавказской Албании.
Нет, не правильные выводы. Св. Григорий Лусоворич (Святитель) основывал церковь в Армении, так как до 387 года Арцах был в составе Армении.
Каланктуаци в данном случае основывается на летописи Бюзанда, который родился в конце 4 века, а труд писал уже в 5 веке, когда часть Утик и часть Арцаха вошли в состав Албании, после разделения Армении в 387 году. Вот этот отрезок, когда внук Григория, Григорис примерно в 348 году был убит в Албании, на побережье Каспийского море, где-то у Дербенда, тело его было перевезено в безопастное место в Армению, где не было власти язычников.Его даже не хоронят, там где была власть Санатрука (Санасена) , перевозят именно в Амарас, там же примерно через 60-70 лет после погребения Григориса, Месроп Маштоц основывает первую армянскую школу.
И царь изменил свою мысль и внял словам своего войска. Тогда они поймали дикого коня, привязали юного Григориса к хвосту его и пустили по полю вдоль берега великого северного моря, за пределами своего лагеря, по полю Ватнеан, и таким образом они погубили добродетельного проповедника христова, юного Григориса. Затем люди, прибывшие с ним из гавара Хабанд, взяли его тело и перевезли в свой гавар Хабанд, находящийся в стране албанской, на границе Армении, в деревню под названием Амарас. Его похоронили около той церкви, которую построил дед Григориса, первый Григорий, великий первосвященник армянской страны. И каждый год народы этих стран и гаваров собираются в этом месте и торжественно празднуют день, посвященный памяти его подвига. [15]
Вот этот отрезок, где ясно говорится о том, что он говорит, о границах, которые уже было в в конце 4 -го и в 5 веке, когда Бюзанд писал историю Армении.
http://www.vehi.net/istoriya/armenia/buzand/03.html

Так же по признанию Мовсеса, он пользовался и трудами Хоренаци, где об этом времени говориться следующее.
Блаженный Трдат проявлял великую твердость в деле под­держания веры и нравов, особенно в отношении тех, кто проживал в отдаленных частях его государства. Поэтому приходят должно­стные лица северо-восточных краев, управители дальнего города по названию Пайтакаран[6], и говорят царю: «Если ты хочешь надлежащим образом вести те края по пути этой веры, то пошли туда епископа из рода святого Григора, ибо они очень просят об этом. Мы уверены, что благодаря прославленному имени Григора они отнесутся с благоговением и к его потомку и будут выполнять все его предписания». Блаженный Трдат соглашается и дает им в епископы юного Григориса, старшего сына Вртанеса. Хотя у царя и были сомнения в правильности этого шага, вызванные несовершеннолетним возрастом (Григориса), но, видя величие его души и вспомнив царствование двенадцатилетнего Соломона[7] над Израилем, он отправил его с большой уверенностью, в сопро­вождении некоего Санатрука из его собственного рода Аршакуни.
Прибыв туда, Григорис показал добрый пример; он следовал по пути добродетелей своих отцов, превосходя их целомудрием, а в строгости равнялся с царем. Но когда пришла весть о кончине Трдата, варвары, по проискам самого Санатрука и некоторых других погрязших в постоянной лживости алванских мужей, уби­ли блаженного, растоптав его копытами лошадей на поле Ватнеан[8] близ моря, называемого Каспийским. Его дьяконы подняли тело и перенесли в Малый Сюник и похоронили в аване Амарас[9]. Санатрук же, возложив на себя корону, завладел городом Пайтакараном и замышлял захватить власть над всей Арменией при помощи чужих народов.
http://www.vehi.net/istoriya/armenia/khorenaci/03.html
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Азербайджан

Сообщение Somex »

агностик писал(а):Историю пишут победители - в данном случае это самое то.
Историю пишут не только победители, а озаренные светом знаний люди, независимо победили или проиграли. В таком случае наша бы история состояла бы только из побед, однако описываются и множество поражений и горьких дней, кои переживала Армения и соседние страны.
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36753
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3407 раз
Поблагодарили: 4659 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Азербайджан

Сообщение агностик »

Somex писал(а):Армянская Апостольская Церковь во первых, а не григорианская, так как первый христианских пристол в Армении принадлежит апостолу Варфалмею и Фаддею.
:zvez_ochki:
Сказки не рассказывайте.
Разве я вам сказал, что они обязательно должны выбрать свою Армянскую церковь. Вопрос в том, что могут ли армяне выбрать в Азербайджане армянскую церковь?
Дык они ее уже НЕ выбрали. a_p
В написании этой статьи учавствовали и ваши википидисты. А в википедии есть ссылки на источники, поэтому можете проверить. Так что все нормально, статья довольно нейтральная.
"Моих" википедистов в природе не существует. В любом случае нам не известны не только научная классификация "википедиков", но и их настоящие имена. Так что нечего на анонимку ссылаться.
Нет, не правильные выводы. Св. Григорий Лусоворич (Святитель) основывал церковь в Армении, так как до 387 года Арцах был в составе Армении.
Каланктуаци в данном случае основывается на летописи Бюзанда, который родился в конце 4 века, а труд писал уже в 5 веке, когда часть Утик и часть Арцаха вошли в состав Албании, после разделения Армении в 387 году. Вот этот отрезок, когда внук Григория, Григорис примерно в 348 году был убит в Албании, на побережье Каспийского море, где-то у Дербенда, тело его было перевезено в безопастное место в Армению, где не было власти язычников.Его даже не хоронят, там где была власть Санатрука (Санасена) , перевозят именно в Амарас, там же примерно через 60-70 лет после погребения Григориса, Месроп Маштоц основывает первую армянскую школу.
Сомех, у вас проблемы со зрением. Сами же пишете:
люди, прибывшие с ним из гавара Хабанд, взяли его тело и перевезли в свой гавар Хабанд, находящийся в стране албанской, на границе Армении, в деревню под названием Амарас.
Впрочем, чего еще ждать от вас, если светоч армянской науки Улубабян из албанского царя делает, не смущаясь, армянского.
Историю пишут не только победители, а озаренные светом знаний люди, независимо победили или проиграли. В таком случае наша бы история состояла бы только из побед, однако описываются и множество поражений и горьких дней, кои переживала Армения и соседние страны.
Квасной патриотизм от Сомеха. Лучше расскажите как армянский царь с нахарарами сдал армянскую корону в утиль византийскому императору за земельные наделы.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 2711 раз
Пол:
Russia

Re: Азербайджан

Сообщение Аудитор »

агностик писал(а):Лучше расскажите как армянский царь с нахарарами сдал армянскую корону в утиль византийскому императору за земельные наделы.
Я не в курсе... Имеется в виду Киликийская Армения?
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36753
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3407 раз
Поблагодарили: 4659 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Азербайджан

Сообщение агностик »

Аудитор писал(а):Я не в курсе... Имеется в виду Киликийская Армения?
Нет, Багратидская.
Киликийскую египетские мамлюки захватили.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ответить