Экономика Украины
-
- Сообщения: 44811
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
- Награды: 5
- Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
- Благодарил (а): 9908 раз
- Поблагодарили: 21983 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экономика Украины
Да мне пох что там в Украине, сами разберуться, а вот то что бакс все прёт вверх в России как то сильнее растраивает. 100 баксов комета из Батуми в Сочи год назад и сегодня довольно таки сильно силь отличаются и бьют по кармануОракул писал(а):AlexCh в отличие от закрытого валютного рынка Украины в России валютный рынок свободный. Дайте свободно торговать и покупать валюту на бирже и у вас гривна тоже будет 100 к концу года, а то и все 300!AlexCh писал(а): Тем временем бакс стал 60 рублей
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
-
- Сообщения: 12473
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
- Награды: 2
- Благодарил (а): 2699 раз
- Поблагодарили: 2106 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
ПРИШЕЛЕЦ писал(а):На сегодняшний день намолочено 30,1 млн т ранних зерновых !
По состоянию на 3 августа в Украине намолочено уже 30,1 млн т нового урожая, что составляет почти половину от прогноза. Об этом сегодня, 3 августа, во время брифинга сообщил министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко, передает корреспондент РБК-Украина.
http://www.rbc.ua/rus/news/agrarii-sobr ... 99397.html
Слава Украине ! Героям Слава !
Урожай подсолнечника в Украине ожидается на уровне 10,3 млн тонн !
"Мы считаем, что урожайность составит где-то 20,1 ц/га и валовый сбор – это 10,3 млн тонн. Надо учесть, что все-таки в этом году посевная площадь подсолнуха – около 5 млн га, то есть меньше, так как в 2014 году это было 5,2 млн га и в 2013 году – 5 млн га", - сказала она.
По ее словам, урожай в текущем году ожидается на уровне прошлогоднего – в пределах 10 млн тонн. Т.Адаменко подтвердила прогноз по урожаю кукурузы на уровне 26-27 млн тонн.
http://interfax.com.ua/news/economic/281939.html
Слава Украине ! Героям Слава !
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
-
- Сообщения: 12473
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
- Награды: 2
- Благодарил (а): 2699 раз
- Поблагодарили: 2106 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Nikols писал(а):МВФ выделил Украине очередной транш
http://economics.lb.ua/state/2015/07/31 ... ransh.html
МВФ спрогнозировал курс гривни до 2020 года
Международный валютный фонд прогнозирует средневзвешенный курс гривны в 2015 году на уровне 22 UAH/USD и 24,1 UAH/USD в 2016 году.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": После транша МВФ золотовалютные резервы достигнут 12 млрд грн, что послужит залогом стабильности гривни, - Яценюк
Прогнозируется, что средневзвешенный курс гривны в 2015 году составит 22 UAH/USD (в марте прогноз был на уровне 21,7 UAH/USD), в 2016 - 24,1 UAH/USD (предыдущий прогноз - 22,5 UAH/USD), 2017 - 24,7 UAH/USD, 2018 - 25 UAH/USD, 2019 - 25,3 UAH/USD, а 2020 году - 25,5 UAH/USD. При этом в конце 2015 года курс ожидается на уровне 23,5 UAH/USD, 2016 - 24,4 UAH/USD.
http://censor.net.ua/n346458
Это гривна , а не рубль(деревянный) , по 60
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
-
- Сообщения: 15700
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:38
- Награды: 1
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 877 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Вся страна запаслась баксами, а ты не успел ???AlexCh писал(а): Да мне пох что там в Украине, сами разберуться, а вот то что бакс все прёт вверх в России как то сильнее настраивает. 100 баксов комета из Батуми в Сочи год назад и сегодня довольно таки сильно бьют по карману
-
- Сообщения: 44811
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
- Награды: 5
- Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
- Благодарил (а): 9908 раз
- Поблагодарили: 21983 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экономика Украины
Уралец писал(а):Вся страна запаслась баксами, а ты не успел ???AlexCh писал(а): Да мне пох что там в Украине, сами разберуться, а вот то что бакс все прёт вверх в России как то сильнее настраивает. 100 баксов комета из Батуми в Сочи год назад и сегодня довольно таки сильно бьют по карману
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
-
- Сообщения: 12473
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
- Награды: 2
- Благодарил (а): 2699 раз
- Поблагодарили: 2106 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Гордость/новинки украинского авиапрома - Ан-70 и Ан-178 !!!
Слава Украине ! Героям Слава !
Слава Украине ! Героям Слава !
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
-
- Сообщения: 15700
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:38
- Награды: 1
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 877 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA)ПРИШЕЛЕЦ писал(а):Гордость/новинки украинского авиапрома - Ан-70 и Ан-178 !!!Слава Украине ! Героям Слава !
Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?
К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.
Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.
Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?
Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе.
То есть шансов у Ан-70 нет?
Есть. Ан-70 создал новый класс военно-транспортных самолетов, в котором уже состоялся европейский А-400М «Atlas», взлетевший в 2009 году – на 15 лет позже нашей машины.
Серийное производство А-400М уже идет – более 10-ти машин поставлены Воздушным силам Франции, Турции, Великобритании, Германии и Малайзии. Но его цена минимум вдвое выше, чем у Ан-70 при сходных характеристиках, а его поставка в те страны, где условием является и передача технологий производства, практически нереальна. Это и есть шанс Ан-70.
А у нового Ан-178 шансы есть?
Рано об этом говорить – самолет только начал летать. Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320.
Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта. Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8 × 8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8 × 9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178.
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
-
- Сообщения: 15700
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:38
- Награды: 1
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 877 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Пришелец постит всё подряд не читая, приходится за него думать.Nikols писал(а):надо похлопать???.... когда-то и из-за боржоми сушняк был)))
-
- Сообщения: 12473
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
- Награды: 2
- Благодарил (а): 2699 раз
- Поблагодарили: 2106 раз
- Пол:
Re: Экономика Украины
Слегка освежим ватникам память :
ГП "Антонов" заключило контракт на поставку десяти Ан-178 азербайджанской авиакомпании !
Украинское госпредприятие "Антонов" заключило контракт на поставку десяти транспортных самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines.
Как сообщает "Интерфакс-Украина", контракт на поставку авиатехники подписан сторонами в Киеве в четверг.
http://gordonua.com/news/money/GP-Anton ... 79732.html
Ещё покрасить не успели а договор на продажу уже подписан !!!
ГП "Антонов" заключило контракт на поставку десяти Ан-178 азербайджанской авиакомпании !
Украинское госпредприятие "Антонов" заключило контракт на поставку десяти транспортных самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines.
Как сообщает "Интерфакс-Украина", контракт на поставку авиатехники подписан сторонами в Киеве в четверг.
http://gordonua.com/news/money/GP-Anton ... 79732.html
Ещё покрасить не успели а договор на продажу уже подписан !!!
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !