Беларусь

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36731
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3405 раз
Поблагодарили: 4653 раза
Пол:
Azerbaijan

Беларусь

Сообщение агностик »

XXI писал(а): в Беларуси окончание карьеры Батьки, скорее всего, будет означать немедленную либерализацию, смену элит и модернизационный рывок с попутным приобретением европейских институциональных «якорей».
Тут проблема с тем кто придет ему на смену. Опыта нет, но это наживное, способности, кругозор, связи?
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Автор темы
irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91209
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15679 раз
Поблагодарили: 25070 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Беларусь

Сообщение irakly »

XXI писал(а): А заметили, что в своей "разгромной" речи он ни разу не упоминает Путина? Ну просто совсем!
На 3.45 , 6.33 и 8.00 очень даже упоминает :-):

[bbvideo=853,480]https://www.youtube.com/watch?v=BQGAPZmEyy4[/bbvideo]
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Автор темы
irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91209
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15679 раз
Поблагодарили: 25070 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Беларусь

Сообщение irakly »

Лукашенко хорошо подметил про Газпром. Путинская банда ставит свои интересы выше всего. Газпром для них - все. Поэтому они так борятся за 500 миллионов, что это их личные деньги. Пока там в Авдеевке украинцы перерабатывают ватное пушечное мясо Путин и Медведев защищают свои бабки :-)