Что должны знать на Западе об Исламе

Старые темы
Закрыто
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 534 раза
Пол:
Russia

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение dvl »

Ичкериец писал(а):В период афганской войны в 80-х, когда Усама возглавлял отряд арабских добровольцев в Афганистане, со стороны ученых Ислама были официальные положительные отзывы в его адрес. Этими отзывами стали спекулировать сторонники нынешней аль-каиды, и ученым пришлось сделать новые заявления. Вот некоторые из них:

Фатуа шейха Ибн База:
Начнем с дозволения Аллаха со слов имама этого столетия – шейха ‘Абдуль-‘Азиза Ибн База, который сказал: “Усама бин Ладен – из числа сеющих нечестие на земле!” См. “Джаридатуль-муслимин” № 607. 8/5/1417г.х.
То-есть в 80-х - он сеял "разумное, доброе, вечное", а сейчас вдруг "из числа сеющих нечестие на земле"? Он что, теперь не "возглавляет отряд арабских добровольцев", не занят террактами и убийствами чужаков на Афганской земле, и тех, кто с ними сотрудничает? И чем нынешняя аль-каида отличается от прошлой? Тем, что с другими воевать стала?
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Аватара пользователя

Bergmann

Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 57020
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 3602 раза
Поблагодарили: 8559 раз
Пол:
Russia

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение Bergmann »

dvl писал(а):То-есть в 80-х - он сеял "разумное, доброе, вечное", а сейчас вдруг "из числа сеющих нечестие на земле"? Он что, теперь не "возглавляет отряд арабских добровольцев", не занят террактами и убийствами чужаков на Афганской земле, и тех, кто с ними сотрудничает? И чем нынешняя аль-каида отличается от прошлой? Тем, что с другими воевать стала?
В 80-х он убивал "неверных". А теперь джихад ведётся и против мусульман...
:C:
Аватара пользователя

Ичкериец

Джентльмен Благодетель
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:18
Награды: 2
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Пол:
Georgia

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение Ичкериец »

Bergmann писал(а):
Ичкериец писал(а):Ну желание видеть как можно больше людей, исповедующих одну религию свойственно представителям всех конфессий.
Ну я видимо исключение. У меня совершенно нет никакого желания обращать вас в веру Христову. То, что вы исповедуете ислам, я вполне принимаю - ваше право верить во что хотите. И наличие на планете Земля людей исповедующих другие религии я вполне допускаю и поддерживаю, и не стремлюсь чтобы все они стали христианами. Меня будет немножко смущать если "аминовский джихадист" приедет со своими проповедями в Грузию и будет учить братский грузинский народ как надо молитву делать и сколько раз в день, и в каком направлении.
P.S. А как мусульмане хотет видеть как можно больше людей исповедующих одну религию - мы знаем, например, из сказок тысячи и одной ночи.
Помниться запомнился такой рассказ:
- Здравствуйте, мы поклоняемся единому Богу - Аллаху. Примите нашу веру или убъём...
- Мне глиняный идол важнее! Это наша культурная традиция!
- Извините за неудобства, но сейчас мы будем вынуждены вас болезненно обезглавить...
Друг, дочитай цитируемый тобой пост до конца. Не вижу серьезных противоречий с тобой в этом вопросе.
"Маниакальная ненависть к чеченцам объясняется подсознательной завистью людей, обделенных генами мужества, нравственности, интеллекта" (с)
Аватара пользователя

Ичкериец

Джентльмен Благодетель
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:18
Награды: 2
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Пол:
Georgia

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение Ичкериец »

dvl писал(а):То-есть в 80-х - он сеял "разумное, доброе, вечное", а сейчас вдруг "из числа сеющих нечестие на земле"? Он что, теперь не "возглавляет отряд арабских добровольцев", не занят террактами и убийствами чужаков на Афганской земле, и тех, кто с ними сотрудничает? И чем нынешняя аль-каида отличается от прошлой? Тем, что с другими воевать стала?
Фатва - это вердикт ученых Ислама. В вышеизложенных фатвах говорится о том, что деятельность Усамы и его организации противоречит Корану и Сунне. Ученые - не политики. Они лишь определяют правильность или несоответствие тех или иных действий Слову Аллаха. Участие Усамы в войне против СССР было богоугодным делом. Он воевал с безбожниками и коммунистами. Не взрывал жилые кварталы, а воевал с оккупантами.
"Маниакальная ненависть к чеченцам объясняется подсознательной завистью людей, обделенных генами мужества, нравственности, интеллекта" (с)
Аватара пользователя

Ичкериец

Джентльмен Благодетель
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:18
Награды: 2
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 79 раз
Пол:
Georgia

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение Ичкериец »

Bergmann писал(а): В 80-х он убивал "неверных". А теперь джихад ведётся и против мусульман...
Отречение от Усамы случилось после 11.09.01. То есть после терракта в Нью-йорке.
"Маниакальная ненависть к чеченцам объясняется подсознательной завистью людей, обделенных генами мужества, нравственности, интеллекта" (с)
Аватара пользователя

Автор темы
Jordano

Джентльмен Благодетель
Активист
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 03:17
Награды: 3
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 90 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение Jordano »

Ичкериец -спасибо за ответ :)
можешь немного разьяснить про статус ученых - их авторитет общепризнан ? Как происходит становление ученого ? кто его оценивает?

т.е. вот к примеру в христианстве есть главы церквей, есть соборы (когда собирались священнослужители высоких рангов и решали -на что , как смотреть, как оценить то или иное явление) ... ясно кто за кого отвечает, и кто какие полномочия имеет...и если к примеру все главы православных церквей, что то порешили, то можно почти с уверенностью сказать, что православный мир имеет такие то и такие -то взгляды. (за исключением некоторых отколовшихся) . Потому что простые верующие все таки как правило перепоручают свои религиозные дела -этим священнослужителям, предоставляя им разбираться , что и как правильно.

Можно ли так же сказать про исламский мир - что если такие-то люди вынесли определенный вердикт -то это мнение исламского мира ?
Аватара пользователя

ashdod

Фоторепортер
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:29
Награды: 1
Поблагодарили: 38 раз
Пол:
Israel

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение ashdod »

Ичкериец писал(а):ashdod, надеюсь, что внес хоть какую-то ясность)
Ичкериец, ясности для меня в этих цитатах нет. Постараюсь объяснить почему.
Фатуа шейха Ибн База:
Начнем с дозволения Аллаха со слов имама этого столетия – шейха ‘Абдуль-‘Азиза Ибн База, который сказал: “Усама бин Ладен – из числа сеющих нечестие на земле!” См. “Джаридатуль-муслимин” № 607. 8/5/1417г.х.
Главный муфтий Королевства Саудовской Аравии сказал это 14 лет назад, то есть до самолетной атаки на Нью-Йорк. Что же он имел ввиду? За что осудил Бин Ладена и Аль-Каеду?

Известно, что Бин Ладен, ещё с начала Первой войны в Персидском заливе, начал очень серьёзно критиковать власть Саудовской Аравии за "Тагут", за сотрудничество с кафирским правительством США, за разрешение американской армии расположиться на родине Пророка. Фактически, тогда же движение "Братья мусульмане", пригретое в Саудовской Аравии, и Бин Ладен в том числе, бросили открытый вызов властям Саудовского Королевства, обвинив их в отступлении от ислама, в Тагуте, в пособничестве кафирам в убийстве мусульман. Это было серьёзное обвинение, равнозначное смертному приговору по канонам самого же ислама, естественно, в трактовке "братьев мусульман".

Таким образом, если внимательно почитать приведенные тобой выше цитаты, то мы действительно увидим непримиримую и однозначно отрицательную оценку лично Усамы Бин Ладена и "братьев мусульман" в целом. Но, не за то, что они вышли на джихад с неверными, а за то что они открыто пошли против саудовской королевской власти!

История появления "братьев мусульман" в Саудовском королевстве и история непростых взаимоотношений саудовских ваххабитов с "братьями мусульманами" интересна сама по себе. Расскжу об этом коротко в следующем сообщении.
Аватара пользователя

ashdod

Фоторепортер
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:29
Награды: 1
Поблагодарили: 38 раз
Пол:
Israel

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение ashdod »

Министр внутренних дел Саудовского Королевства принц Наиф в 2002 году открыто заявил, что "братья мусульмане" своими действиями разрушили арабский мир. Не больше и не меньше.

Чуть-чуть истории. В 1928 году в Египте возникло исламское революционное политическое движение "братья мусульмане", которые видели свою задачу в захвате политической власти в стране и в восстановлении законов ислама. Естественно, египетским властям это не понравилось и их начали преследовать.

В 1932 году шейх Сауд и ваххабиты берут власть в Аравии и создают исламскую монархию, единственную в то время на Земле. Сам факт создания исламского государства, в котором правосудие держится на исламском праве, вдохновил "братьев мусульман" и создал для них потенциальные благоприятные возможности для самосохранения и развития.

Однако, революционная идеология "братьев мусульман" пугала не только египетских правителей, но и саудовского короля. Поэтому на первой же встрече в Мекке, саудовский король Ибн Сауд отказал основателю "братьев мусульман" Хасану Эль-Бане в открытии филиала "братьев мусульман" в саудовском королевстве, сказав: "все мы мусульмане, все мы братья".

Проникновение "братьев мусульман" в Саудовскую Аравию произошло позже, в 1950-х годах, когда арабы увлеклись построением национал-социализма и теориями материализма, конечно с помощью СССР..
Египет в то время был хорошим учеником советского Политбюро и становился непримиримым врагом исламского королевства Саудовская Аравия. На этом фоне, "братья мусульмане" преследовались в Египте и были приняты в Саудовском исламском королевстве.

Саудовский король Фейсал (1964-1975) приблизил "братьев мусульман" к саудовскому режиму, позволив им стать частью истеблишмента и легальной, интегральной частью ваххабитской государственной системы. При этом "братья мусульмане" строго соблюдали баланс уважения к саудовскому режиму и к королевской семье.

Первые серьёзные идеологические противоречия между "братьями мусульманами" и саудовскими ваххабитами произошли в 1979 году, во время исламской революции в Иране. Братья мусульмане воодушевленно поддержали хомейнистов, а ваххабиты не спешили этого делать и не ошиблись, как вскоре выяснилось. Исламская революция в Иране породила самого опасного для Саудовского королевства врага. Саудовские короли, по идеологии Хомейни(вилаят и факих), признавались хомейнистами отступниками от истинного ислама. "Братья мусульмане" быстро одумались и отыграли тогда назад.

В 1980-х годах книги Кутба стали в Саудовском королевстве основными учебниками по которым сдавались экзамены. Саудовские академические круги, бизнесмены, молодежь, в большинстве своем приняли идеологию "братьев мусульман".

Следующий этап разногласий между ваххабитами и "братьями мусульманами" начался и перерос в конфликт в 1990 году во время Первой войны в Персидском Заливе. Проявление этого конфликта можно видеть также и из цитат, приведенных выше, уважаемым Ичкерийцем. При этом суть идеологии ваххабизма не изменилась, просто возник внутренний конфликт между саудовскими ваххабитами и "братьями мусульманами" из-за разного понимания того, каким должно быть истинное исламское правление.

"Братья мусульмане" угрожают королевской семье и саудовскому режиму, саудовский режим в свою очередь - защищается. Конфликт в разгаре, развязка неизбежна, преимущество и социальная поддержка у "братьев мусульман".
Аватара пользователя

ashdod

Фоторепортер
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:29
Награды: 1
Поблагодарили: 38 раз
Пол:
Israel

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение ashdod »

Ответ Аль-Каеды главному муфтию Саудовского королевства Ибн Базу. Даёт представление о сути вражды между идеологией "братьев мусульман" и идеологией саудовских ваххабитов. Хотя хирург аль-Завахири уже давно организационно откололся от "братьев мусульман", но тезисы идеологии и претензии к саудовскому режиму остались те же:
Ибн Баз между правдой и иллюзией

Я слышал фетвы Ибн База, подобно миллионам мусульман по всему миру. Он призывал мусульман молиться в масджид аль-Акса и разрешил торговлю с Израилем.

Затем я услышал реакцию премьер-министра Израиля, Ицхака Рабина, который приветствовал и поощрял «почтеннейшего» муфтия.

В отличие от многих других людей, я не был слишком потрясен тем, что говорил Ибн Баз, поскольку я имею очень твердое ясное мнение о нем, несмотря на воздаваемые ему многими почести.

В моем простом понимании, невозможно для человека быть имамом, муфтием, издающим фетвы, образцом учености и в то же время занимать одну из самых высоких религиозных должностей в режиме Саудии (Саудовское правительство), который является самым большим агентом Америки.

Так как же может Саудовское правительство платить этому человеку такие гонорары и наделять его таким положением, с учетом того, что это правительство является самым сильным последователем и союзником Америки, кроме как если присутствие этого человека в этой должности приносит большую выгоду режиму Саудитов.

Саудовский режим – это те, кто правят мусульманами лезвием меча (диктатурой) без всякого милосердия.

И если бы им (саудовскому режиму) пришло в голову однажды, что этот шейх будет когда-либо выступать против них, или представлять какую-либо угрозу их власти, они бы приняли меры, чтобы заставить его замолчать через изоляцию или даже убийство. Ибо история режима Саудитов знает немало случаев убийства его оппонентов.

Все вышеупомянутое не является главной целью этой речи, цель же заключается в следующем:

Поистине многие люди взяли Ибн База и тех кто с ним в качестве примера в вопросах религии и признают их фетвы. Они обращаются к их (Ибн База и его последователей) фетвам и публикациям в жизненно важных вопросах, как Акыда и Тавхид, и в самых опасных проблемах связанных с мусульманами, – как быть с правителями-отступниками, которые управляют мусульманами в мусульманских странах.

И эти последователи, несмотря на то, что они выступают против таклида (слепого следования) и мазхабов (школы мысли), являются наибольшими приверженцами таклида по отношению к Ибн Базу и его людям. И этот призыв распространялся среди тысяч представителей мусульманской молодежи, до тех пор пока это не стало считаться нормой.

Пока мы не увидели людей подобных Сафару Аль-Хавали, который распространяет идею, что демократия способна спасти страну от хаоса, приводя Алжир в качестве примера, ссылаясь в этом (т.е. в идее о демократии) на слова Ибн База, в его лекции № 4661 «Тасджилат аль-хидаят аль-Исламия» в Даммаме, датированной 23.06.1412. И это несмотря на познания Аль-Хавали в области ильм Ат-Тавхид и несмотря на все его книги о секуляризме.

Если так обстоит дело с Сафаром Аль-Хавали, то что говорить об остальных (т.е. если Ибн Баз смог ввести в заблуждение такого относительно знающего человека как Шейх Сафар Аль-Хавали, то что можно сказать о менее сведущих людях)?

Тысячи молодых людей живут, словно в плену этих известных имен, Ибн Баз, Усаймин, Абу Бакр Аль-Джазаири, которым они следуют, и они даже не смеют выступить против них, при том что их ошибки так велики, и их отклонение так возмутительно.

Я всегда удивлялся, как эти люди могут следовать за Ибн Базом в вопросах религии, если он, ибн Баз, никогда ничем не пожертвовал ради Аллаха и никогда не был испытан?

Напротив, Ибн Баз всегда получал свою зарплату только за защиту интересов тавагит (последователей тагута).

Так как же эти люди могут спрашивать его решения в отношении тавагит, по вопросу о дозволенности их крови и позволения уничтожить их власть (т.е. как люди могут спрашивать его, как им следует поступать с тавагит, если он сам является защитником интересов тагута)?

Пришло время мусульманской молодежи освободиться от авторитета этих пустых имен, которые приумножили свое лицемерие (нифак) с тавагит, пока они не стали посмешищем перед друзьями и врагами.

И пришло время для молодежи сплотиться вокруг уляма аль-амилин (искренних активных ученых) которые страдают и подвергаются испытаниям из-за их религии и являются теми, кого Аллах Всевышний описал словами: «И сделали Мы из них имамов, которые ведут по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы и уверены в Наших знамениях» (32:24).

Также пришло время для молодежи пробудиться от бессознательного состояния, в котором они живут, и понять что борьба между Исламом и куфром, истиной и ложью, это решающее сражение, и нет возможности избежать этого. И кто не готовит себя к этому, тот становится первой его жертвой.

Было бы возможно для нас промолчать о таких людях, как Ибн Баз и его пособники, если бы они держали свои рты закрытыми, и говорили только о том, что не вызывает гнев правителей – личных ритуальных делах религии, даже при том, что это было бы невозможно так как все эти тавагиты являются настолько злыми и развращенными.

Но эти улемы (т.е. Ибн Баз, Усаймин и прочие) превратились в разрушителей и извратителей акыды молодежи, давая оправдания куфру Тагута, отклоняясь от призыва к одобряемому и запрещения порицаемого, они разрешают строительство баз американских крестоносцев на Аравийском полуострове и благословляют политику нормализации отношений с Израилем и еврейской оккупации на земле мусульман.

И теперь любой, обладающий хотя бы каплей стыда в своем сердце не сможет принять этого, не говоря уже о том, кто имеет хоть каплю имана в своем сердце, он никогда не примет и не признает все это.

И я знаю, что мои слова будут тяжелыми для многих хороших людей, которые все еще живут в иллюзии, или для людей, которые соглашаются со мной, но не имеют храбрости и отваги высказать это, опасаясь, что другие начнут обвинять их в оскорблении улемов, или же потому, что не могут пойти против того, что сами повторяли и признавали многие годы.

Однако, истина прояснилась, а ложь повержена; истинно, Ибн Баз и его последователи –правительственные ученые, которые продают нас (верующих) нашим врагам за некую плату и некое положение.

Пусть кто хочет гневаться – гневается, кто хочет радоваться, пусть радуется.

Поистине, лагерь имана может противостоять лагерю куфра; мы обязаны покончить с мунафиками (лицемерами) и предателями.

«И так Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясным путь грешников!» (6:55)

Айман Аз-Завахири

Журнал «Муджахидун» № 11, 1415 г.х.
http://islam01.narod.ru/ibn_baz.htm
Аватара пользователя

ashdod

Фоторепортер
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:29
Награды: 1
Поблагодарили: 38 раз
Пол:
Israel

Re: Что должны знать на Западе об Исламе

Сообщение ashdod »

Ичкериец писал(а):
2) в европе есть люди требующие введение шариата . с их точки зрения они требуют введения единственно справедливого закона. правда не спросясь у всех остальных европейцев, хотят ли они этого. Так что как ни относись к исламу изначально -получается, что с его приходом к тебе на родину, появляется и требования к тебе. как же к этому относиться?
Причина все таже самая - невежество. Действительно, Коран запрещает судить по законам, автором которого является человек. Но это касается земель мусульман, их родины. Они должны стремиться установить шариат на своей земле. Так вот, эти люди едва узнав, что мусульманин обязан жить по шариату, начинают махать шашкой, не изучив этот вопрос до конца, и даже не обратившись к ученым Ислама по этому вопросу.
Ислам требует от мусульманина следовать Корану (Божье слово) и Сунне (путь Пророка). Пророк должен являться примером для каждого мусульманина. Из жизни Пророк (да благославит его Аллах и приветсвует) мы знаем, что его сподвижники были мухаджирами (беженцами) в христианской Эфиопии, где христиане их приняли должным образом и спасли от преследований со стороны язычников, и отказались их экстрадировать.
Да, есть такой хадис, передающий слова пророка Мухаммада о том, что эфиопов не трогайте, пока они сами не нападут. Эти слова были сказаны после того, как пророк Мухаммад и его сподвижники получили убежище в эфиопском царстве и были спасены от преследования.
Ичкериец писал(а):Так вот нет ни одного примера из жизни Пророка и его праведных сподвижников, когда они требовали от властей страны, принявшей их ввести там шариат.
Первым примером такого требования стала Медина. Затем сразу началось покорение первыми мусульманами соседних стран и насаждение в них ислама.
Как же ещё можно объяснить исламскую экспансию, показанную на этой карте?

Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Age-of-caliphs.png

Границы халифатов по времени:

Expansion under Prophet Mohammad, 622-632 (тёмно-коричневый)

Expansion during the Patriarchal Caliphate, 632-661 (светло-коричневый)

Expansion during the Umayyad Caliphate, 661-750 (желтый)

Экспансию ислама начал сам пророк Мухаммад, а продолжили её, по его личному примеру, его верные последователи и первые халифы. Этот исторический факт трудно отрицать, как и пример самого Мухаммада, делам и поступкам которого правоверные мусульмане, придерживающиеся сунны, и сегодня обязаны подражать.

С тезисом о защите мусульманами своей родины от внешних захватчиков история ислама не вяжется. Может что-то изменилось с тех пор и отношение исламского закона к завоевательным походам и к установлению власти ислама поменялось?
Закрыто