Мой (свой) компьютер

Компьютеры, мобильные утройства и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6142
Поблагодарили: 13313
Пол:
Russia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение AlexCh » 21 мар 2017, 21:50

Raingold писал(а):Источник цитаты
AlexCh писал(а):Источник цитаты недорогой Lenovo развалились петли, не знаю как у дорогих моделей, но бюджетных это оказалась распространенной болячкой

Из за этого пришлось клиенту менять весь корпус. После чего немного ослабил петли. Работает на "Ура"

Разобрал нафиг)) сын утащил память на свой ноут.
В сервисе сказали не стоит он того, что бы менять корпус.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50968
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2940
Поблагодарили: 5712
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение Bergmann » 21 мар 2017, 21:52

Raingold писал(а):Источник цитаты Категорически не советую Разве-что на платформе "Intel". Чтобы и в помине не было AMD

У мну ноут НР на i5. Красота.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Raingold
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1547
Поблагодарили: 1387
Пол:
Great Britain

Мой (свой) компьютер

Сообщение Raingold » 21 мар 2017, 21:55

AlexCh писал(а):Источник цитаты В сервисе сказали не стоит он того, что бы менять корпус.

Вместе с блоком питания (новый, оригинальный), гнездом питания (прямоугольное, вторичный рынок), верхней и нижней частью корпуса (вторичный рынок, состояние идеальное) + работа = 70 фуртов.
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Raingold
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:50
Награды: 1
:
Фоторепортер
Благодарил (а): 1547
Поблагодарили: 1387
Пол:
Great Britain

Мой (свой) компьютер

Сообщение Raingold » 21 мар 2017, 21:56

Bergmann писал(а):Источник цитаты НР на i5

Видюха?
...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50968
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2940
Поблагодарили: 5712
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение Bergmann » 21 мар 2017, 21:58

Raingold писал(а):Источник цитаты Видюха?

Radeon HD 6470M.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
ивс
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1212
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Мой (свой) компьютер

Сообщение ивс » 21 мар 2017, 21:59

Яша, я буду покупать в Бангкоке, там не нашёл такой как в твоей ссылке.
Вот такой не сильно отличается от твоей ссылки? https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50968
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2940
Поблагодарили: 5712
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение Bergmann » 21 мар 2017, 23:40

Raingold писал(а):Источник цитаты Очистить проц от засохшей пасты (у меня на стационарах никогда не было пасты ) и проверь хард на здоровье прогой "Hard Disk Sentinel".

Снял кулер, очистил процессор от пасты, очистил радиатор от пасты - поставил обратно. Загружаюсь - начинает грузится винда, логотип, потом "синий экран смерти". Снял видеокарту, подлючил монитор к VGA выходу на материнке - перезагрузка - "синий экран смерти". Снял одну планку памяти - перезагрузка - "синий экран смерти". Снял один из винтов на который грешил, шо он хочет "дуба дать" - перезагрузка, начало установки винды на второй винт - "синий экран смерти". Попробую на днях купить термопасту и, возможно новый кулер на проц. Грешу таки на перегрев процессора.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6142
Поблагодарили: 13313
Пол:
Russia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение AlexCh » 21 мар 2017, 23:56

Bergmann писал(а): Грешу таки на перегрев процессора.

:imho: комп просто вырубается без всяких экранов смерти
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50968
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2940
Поблагодарили: 5712
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение Bergmann » 22 мар 2017, 00:09

AlexCh писал(а):Источник цитаты комп просто вырубается без всяких экранов смерти

Уповаю на помощь термопасты. Эти экраны вынесли мне мозг.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6142
Поблагодарили: 13313
Пол:
Russia
Контактная информация:

Мой (свой) компьютер

Сообщение AlexCh » 22 мар 2017, 00:18

Bergmann писал(а):Источник цитаты
AlexCh писал(а):Источник цитаты комп просто вырубается без всяких экранов смерти

Уповаю на помощь термопасты. Эти экраны вынесли мне мозг.


Я сегодня с третьего раза запустил, пришлось термопасты как на бутер мазать :-)
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Информационные технологии»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость