Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 02 июл 2013, 01:26

Ладно, чухонец, иди на куй

!
Предупреждение
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

schumm
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 19:24
Благодарил (а): 23
Поблагодарили: 279
Пол:
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение schumm » 02 июл 2013, 01:27

Andrew писал(а):Ладно, чухонец, иди на куй


чухонец, ловко ты приписал российский самолет с российским двигателем Украине. Не стыдно? ;;-)))

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2550
Поблагодарили: 1778
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 04 июл 2013, 22:31

Херсонский судостроительный завод построил сухогруз !

Изображение

25 мая 2013 года Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проект RSD58 "LEDA" (строительный номер 18022) дедвейтом 6280 тонн.
Проект RSD58 разработан Морским Инженерным Бюро, г. Одесса.
Судно будет использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС.
Класс Регистра Судоходства Украины KM Ice 1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Судно проекта RSD58 однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.
По классификации, принятой в Бюро, судно относится к "Волго-Дон макс" классу, главные характеристики (габаритная длина 138.80 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м дедвейт составляет 4693 тонн. При максимальной осадке в море 4,25 м дедвейт - 6280 тонн.

http://www.ukraineindustrial.info/index ... ukraine-53[/img]
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2550
Поблагодарили: 1778
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 05 июл 2013, 16:32

Завершены испытания новых двигателей ТВ3-117 для военной авиатехники !

Изображение

Завершены испытания новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для военной авиатехники.
Недавно на Запорожском АО "МОТОР СИЧ" успешно завершены Государственные стендовые испытания современного турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для вертолетов типа Ми-8Т. Активное участие в испытаниях приняли военные испытатели Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, который возглавляет Герой Украины, заслуженный летчик-испытатель СССР генерал-майор запаса Юрий Тишков.
Государственные стендовые испытания стали заключительным этапом полного цикла проверок двигателя. Более того, их успешное проведение стало основным требованием для предоставления модернизируемого вертолета Ми-8МСБ на Государственные испытания в рамках ОКР «Шмель» в интересах отечественного оборонного ведомства, которые начнутся вскоре. Стендовые испытания проходили под надзором комиссии Министерства обороны Украины, которая включала представителей Командования армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины, Департамента разработок и закупки вооружения и военной техники Министерства обороны Украины и Государственных научно испытательного центра ВС Украины.
Заместитель начальника ГНИЦ по научной работе полковник Владимир Башинский отметил, что двигатель показал надежную работу, порадовал стабильностью при длительных нагрузках и критических режимах.
- Стендовые испытания прошли успешно, основные технические данные двигателя отвечают требованиям технического задания. Это значит, что теперь двигатель может быть рекомендован для принятия на вооружение и для запуска в серийное производство. А для Украины это - новые рабочие места, новые заказы и пополнение государственного бюджета, - сообщил офицер.
На начальном этапе новые двигатели будут нужны в Украине в первую очередь на вертолетах специального и военного назначения.

http://www.ukraineindustrial.info/index ... kraine-130
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Аудитор
Сообщения: 20996
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Благодарил (а): 1806
Поблагодарили: 1832
Пол:
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Аудитор » 05 июл 2013, 22:28

В украинском аэропорту обнаружили свинарник и псарню

Изображение

Украинское коммунальное предприятие «Международный аэропорт Николаев» решило заняться разведением свиней и породистых собак. Такую информацию, как передают «НикВести», распространила оппозиционная партия «Свобода». По ее данным, свинарник и псарня были построены на закрытой территории склада горюче-смазочных материалов. «Все бы ничего, но за животными необходим круглосуточный уход, — отмечают оппозиционеры. — Самим владельцам заниматься этим „не по рангу“, поэтому уход должны даром осуществлять…

http://news.rambler.ru/19940702/
«Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории»

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2550
Поблагодарили: 1778
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 06 июл 2013, 00:35

Депутаты облсовета провели выездное заседание в «Международном аэропорту «Николаев» !

Изображение

Изображение

Стоит отметить, что в повестку дня сессии облсовета, назначенной на 21 июня, включен вопрос о выделении дополнительных 580 тысяч гривен для погашения задолженности по заработной плате перед работниками аэропорта. С такой просьбой к депутатам облсовета неоднократно обращалось руководство аэропорта.

Депутаты выехали на место с целью лично оценить состояние аэропорта, качество покрытия взлетно-посадочной полосы и технического оснащения аэропорта, ознакомиться с документацией. По их мнению, важно понимать, какой комплекс мер нужно предпринять, чтобы обеспечить жизнедеятельность аэропорта.


http://www.mk.mk.ua/rubric/economic/2013/06/19/11045/
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение IrakliGe » 06 июл 2013, 01:04

ПРИШЕЛЕЦ писал(а):включен вопрос о выделении дополнительных 580 тысяч гривен для погашения задолженности по заработной плате перед работниками аэропорта.
Судя по достаточно деловой атмосфере(см.фото №2)царящей на ВПП,вопрос будет решён положительным образом
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11252
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2550
Поблагодарили: 1778
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 06 июл 2013, 14:57

Авиаремонтный завод №410 открыл новый цех!

Изображение

Авиаремонтный завод №410 открыл новый цех.Во время церемонии празднования 65-ти летия предприятий вице-премьер Александр Вилкул и гендиректор авиаремонтного завода АРП №410 Сергей Подреза открыли новый цех для смыва лакокрасочных покрытий с самолетов перед передачей их в ремонт.
Как отметил С.Подреза, новый цех позволит ускорить процесс подготовки самолетов к ремонтным работам и улучшит экологические стандарты работы. «В новом цеху установлена новая установка для нанесения экологически чистого смывания лакокрасочных покрытий, современное вентиляционное оборудование, что улучшает условия работы и ускоряет сам процесс. Также для улучшения условий труда нами приобретены новые средства защиты для персонала - комбинезоны, маски, респираторы, фильтры», - отметил С.Подреза.
Он затруднился ответить на вопрос об объемах инвестиций в проект, отметив, что они достаточно быстро окупятся за счет оптимизации производства.
Справочно.
Госпредприятие «Завод №410 ГА» является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий СНГ. Специализация завода различные виы технического обслуживания и ремонтов самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, вертолетов Ми-2 и Ми-8, а также западной авиатехники - ATR-42/72, CRJ-200, MD-80,-82, -83.

http://sdelano-ukraina.livejournal.com/
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 июл 2013, 23:47

Объем ремонтов авиадвигателей на украинских предприятиях вырос почти в два раза – Вилкул

Объем ремонтов авиационных двигателей на украинских предприятиях за три последних года вырос в 1,7 раза.

Изображение


Об этом заявил вице-премьер Александр Вилкул в поздравительном слове к работникам завода 410 ЦА.

"Украина входит в число семи стран мира, разрабатывающих и производящих авиационную технику для пассажирских и грузовых перевозок. Важной составляющей Украины, как авиационной страны, является развитие высокотехнического и наукоемкого производства, в частности, авиаремонтной отрасли. С 2010 по 2013 год в 1,7 раза выросли объемы работ по ремонту авиадвигателей на украинских предприятиях (с 200 млн грн до более 350 млн грн). В 2013 году, по прогнозам, эта сумма вырастет еще в 1,3 раза", - сказал он во время открытия нового ангара на заводе.


http://www.ukrinform.ua/rus/news/obem_r ... ul_1535260
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 07 июл 2013, 00:01

КЗТС: модернизация предприятия идет полным ходом!

Флагман тяжелого станкостроения и пионер ветроэнергетики заканчивает работу по освоению 100-метровой башни для ветроэнергетической установки


Изображение

Поиск альтернативных источников энергии в настоящее время является одной из важнейших задач нашей страны. В Украине действует специальная программа развития ветроэнергетики. Существенную лепту в освоение производства альтернативной энергии вносит КЗТС.

О том, как в Краматорске осваивается производство ветрогенераторных установок, а также о других направлениях работы завода рассказал директор ПАО «КЗТС» Николай Алексеевич Разживин.

Украине многое под силу!

Офис первого и единственного в Украине предприятия, производящего ветроэнергетические установки мульти-мегаваттного класса ООО «Фурлендер Виндтехнолоджи» находится на территории Краматорского завода тяжелого станкостроения.

В сентябре «Фурлендер Виндтехнолоджи» планирует собрать две первые турбины ветроэнергетических установок (ВЭУ) мощностью 2,5 МВт. До конца года появятся еще 7 турбин.

Башни для этих ветряков производит КЗТС. Вес каждого корпуса – более 280 тонн, а высота – 100 метров!

По словам Николая Разживина, стальной прокат необходимой толщины для производства башен ветряков в настоящее время завозится из Румынии. В Украине подобный прокат не производятся, но наладить его производство нашим предприятиям, в частности, в Мариуполе, вполне под силу. Это могло бы дать Украине новый импульс производства, новые рабочие места и дополнительные доходы предприятиям.

Пока еще основные компоненты для сборки ветрогенераторов доставляются из-за рубежа. Однако, шаг за шагом их производство осваивают и украинские предприятия.
К примеру, КЗТС осваивает механическую обработку лопастей турбин для электроэнергетики, отливать сами турбины планируют на «ЭМСС».

«Ветроэнергетика – очень важное, но не единственное направление в нашей работе, – говорит директор КЗТС Николай Разживин. – Основным же для нас было и остается станкостроение».

Предприятие производит серьезную модернизацию производства, способную существенно снизить трудоемкость и значительно удешевить себестоимость продукции. Результатами модернизации станет увеличение производительности производства примерно на четверть.

Как собирается башня ветрогенератора

О том, как из листа специальной стали появляется на свет корпус ветроэнергетической установки, «Краматорской правде» рассказал заместитель директора по сборочно-сварочному производству ПАО «КЗТС» Сергей Борников: «Листовой прокат укладывается с помощью вакуумной траверсы на специализированный стенд для зачистки фаски. После него на четырехвалковой листогибочной машине производится вальцовка обечайки конической либо цилиндрической формы и выравнивание. Далее на стенде для сварки продольного шва, состоящего из сварочного крана и роликовых вращателей компании «ЕSAB», производится сварка в автоматическом режиме. Сборку фланца и обечайки производят на стенде, оснащенном гидравлическим кантователем грузоподъемностью 10 тонн.

Подготовленные обечайки передаются на сборочный стенд компании «PEMA», состоящий из двух манипуляторов и сварочного крана компании «ESAB». На стенде осуществляется центровка обечаек, сборка секций и сварка кольцевого наружного шва. Сварка внутреннего кольцевого шва осуществляется с помощью сварочного трактора компании «ESAB». Все сварные швы проходят 100%-ный ультразвуковой контроль по самым жестким европейским стандартам.
Перед тем как секция покинет цех, она проходит очистку в дробеструйной камере колотой стальной дробью. Покраска осуществляется в покрасочной камере по специальной технологии в 3 слоя материалами компании «Hempell», гарантия на покраску – 15 лет».

На станкостроительном предприятии уже собраны две башни. В ближайшее время поступят комплектующие на них, и «Фурлендер Виндтехнолоджи» займется сборкой ветроэнергетической установки.


Новые станки КЗТС – полный интернационализм!

Помощник директора по кадрам и общим вопросам Виктор Кузьмиченко провел экскурсию по цехам и познакомил наших читателей с новым оборудованием завода.
Достигать новых производственных высот предприятию помогут портально-фрезерный обрабатывающий центр Tos Kurim, карусельный станок Titan, горизонтально-расточной станок с числовым программным управлением Pama Speedram 200, продольно-фрезерный станок Waldrich Siegen PF-H-125-150, универсальный шлифовальный станок Gioria.
Кстати, в цехах КЗТС сегодня царит полный интернационализм. Станок Waldrich Siegen монтирует бригада из Польши, а Gioria – рабочие из Италии.
Молодой итальянский рабочий соглашается сфотографироваться для «Краматорской правды». На вопрос, как тебя зовут, итальянец показывает жестами, что не понял, о чем идет речь. Журналистов спасают школьные знания английского. После слов «What's your name?» он с улыбкой произносит: «Лука».

И руководство, и рядовые работники КЗТС уверены, что завод по праву носит звание флагмана тяжелого станкостроения. Продукция предприятия в наши дни востребована не только в Украине, но и в России, Казахстане, Азербайджане.
Ожидается визит премьер-министра Украины Азарова
А сейчас завод готовится к визиту Премьер-министра Украины Николая Азарова. Планируется, что в августе-сентябре глава украинского правительства посетит Краматорский завод тяжелого станкостроения, чтобы ознакомиться с его работой и, в частности, с процессом производства ветрогенераторов.

Заводу нужны квалифицированные кадры

По словам начальника отдела кадров ПАО «КЗТС» Виктора Кузьмиченко, для освоения нового оборудования Краматорскому заводу тяжелого станкостроения сегодня необходимы квалифицированные кадры. Прежде всего, это рабочие-электросварщики 5-6 разряда для автоматической и полуавтоматической сварки. Уровень заработной платы – до 6 тыс. грн.

Операторы станков с ЧПУ 5-6 разряда для работы на продольно-фрезерном станке «Waldrich Siegen», на котором будут выполняться уникальные операции по фрезерованию криволинейных поверхностей. Уровень заработной платы – до 12 тыс. грн.

Для работы на горизонтально-расточном обрабатывающем центре с ЧПУ «PAMA» c двумя столами грузоподъемностью 25 и 50 тонн и углом наклона до 30 градусов. На станке будет производиться высокоточная обработка передних и задних бабок для станков, а также механообработка рамы гондолы для ветроэнергетических установок. Уровень заработной платы – до 12 тыс. грн.

Также необходимы специалисты для работы на высокоточном универсально шлифовальном станке «Gioria» с допуском на обработку деталей до 3 микрон. Уровень заработной платы – до 8 тыс. грн.

Специалистов принимают на тендерной основе в отделе кадров ПАО «КЗТС».

http://krampravda.dn.ua/index.php?optio ... &Itemid=41
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость