Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 09 июл 2013, 23:25

ПАО "Спецтехстекло А"

В Константиновке вам непременно расскажут, что рубиновые звёзды на Московском Кремле делались на одном из Константиновских заводов.

И, действительно, завод этот назывался "Автостекло" ( до 1934 года - "Зеркальный"), построили его в 1899 году бельгийцы, и, кроме рубиновых звёзд, на нём в своё время делали саркофаг для Мавзолея В.И.Ленина, стёкла и зеркала для Кремлёвского Дворца съездов, хрустальную чашу для фонтана на Всемирной выставке в Нью-Йорке и так далее - всего не перечислишь.

Это был флагман украинской и союзной стекольной промышленности, имевший даже свой НИИ "Автостекло".

В заводе работало 7600 человек. Но главное, чем славилось предприятие - это работа на "оборонку": 47 процентов его товарной продукции шло для военно-промышленного комплекса. Наши истребители и вертолёты, корабли и бронетранспортёры - все смотрели через Константиновские стёкла. Вдоль границы стояли прожекторные отражатели двухметрового диаметра, а в воздух поднимались ракеты с радиопрозрачными отражателями, изготовленными на "Автостекло".

Изображение

На базе нескольких цехов было создано новое предприятие работающее на авиационную отрасль ПАО "Спецтехстекло А".

Руководителю этого предприятия удалось сохранить лучшие кадры, уникальную технологию и провести международную сертификацию своей продукции. ПАО "Спецтехстекло А" имеет российские и европейские сертификаты, подтверждающие, что его продукция соответствует международным стандартам.

На данный момент предприятие является основным поставщиком стеклоизделий для отечественных авиационных и авиаремонтных заводов. Оно имеет необходимое оборудование и технологию, позволяющие производить пулестойкие стёкла. По-прежнему ни МИГи, ни СУ, ни другие самолёты и вертолёты не обходятся без Константиновского стекла. Мало того, модернизация МИГов, состоящая в расширении кабины для установки необходимой электроники(такой метод практикуется, например, в Индии), во много-много раз дешевле, чем приобретение новых моделей. И Константиновы готовы участвовать в этом проекте.
http://www.aviaglass.com/

Авиационное остекление

ПАО "Спецтехстекло А" изготавливает остекление кабин пилотов отечественных самолетов и вертолетов. Производственная и испытательная базы завода дают возможность идти в ногу с прогрессом в области остекления для авиастроения, судостроения, наземного транспорта различного назначения, многослойных ударопрочных бронестекол.

Нами освоено серийное производство стекол для самолетов: МИГ-21, МИГ-23, МИГ-27. АН-2. АН-8, АН-12, АН-22, АН-24, АН-26, АН-28, АН-30, АН-32, АН-72, АН-74, АН-140, ТУ-104, ТУ-114. ТУ-134, ТУ-154, СУ-17, СУ-25, СУ-25УБ, ЯК-40, ЯК-42; вертолетов: МИ-6, МИ-8, МИ-10, МИ-17, МИ-24.

Предприятие имеет сертификат QSCert, spol. s r. o., республика Чехия соответствия системы управления качеством производства в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001 : 2008., сертификат соответствия в системе Укр. СЕПРО, сертификат Центра Сертификации Российской Федерации и присвоен ЗНАК КАЧЕСТВА продукции выпускаемой ПАО "Спецтехстекло А", Свидетельство одобрения производства авиационных изделий выданный АР МАК.
http://www.aviaglass.com/avia.php


Судовое остекление

Основной из направлений деятельности предприятия "Спецтехстекло А" является производство стекла с высокими прочностными свойствами для остекления авиатехники, кораблей и плавсредств морского и речного флота.
Стекла закаленные (ГОСТ-9424-79) предназначенные для иллюминаторов надводных судов всех типов, для остекления иллюминаторов с центробежными стеклоочистителями, иллюминаторов ремонтируемых судов, устаревших серий и судов импортного производства. Стекла подразделяют по форме: круглые и прямоугольные , по способу изготовления А- механические полированные, Б- термически полированные. Размерами круглые от 163мм до 416мм толщиной от 6мм до 15мм. Прямоугольные 300х450мм до 1120х800мм толщиной от 10 мм до 15мм
http://www.aviaglass.com/sea.php


Стекло для автомобилей
и спецтехники


На ПАО "Спецтехстекло А" изготавливают Безопасные многослойные(с электрообогревом и без электрообогрева) и закаленные стекла для наземного автомобильного транспорта отечественного и импортного производства (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготавливаемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше.

Стекла для спецтехники

Изделия для спецтехники снабжены системой электрообогрева, исключающей возможность обледенения стекол, работающих в условиях низкой температуры окружающей среды. Стекла применяются для остекление для бронемашин, танков и другой техники (для смотровых люков, защитных колпаков обзорных башен, диспетчерских пунктов и т.д.). Электронагревательные элементы работают от бортовой сети и от сети переменного тока. Стекла электрообогревные для водного транспорта обеспечивают нормальную видимость, предохраняют смотровую зону от запотевания и заиндевения. Стекла оборудованы системой электрообогрева с напряжением питания 127 и 220 В. Стекла упрочнены методом воздушной закалки.

Электрообогревные стекла могут использоваться для наземного транспорта (автомобилей, троллейбусов, трамваев, электропоездов и др.) работают с системой автоматического регулирования температуры и эксплуатируются во всех климатических условиях при изменении температуры окружающего воздуха от -60°С до +60°С.

ПАО "Спецтехстекло А" предлагает стекло имеющие максимальный размер электрообогрева 1400х900

Следующие технические параметры:
Напряжение U=220 В,
Удельную мощность Pn=0,1 Вт/см2,
Площадь обогрева S=12600 см2
Потребляемая мощность P=1260 Вт,
Общее сопротивление p=38,4 Ом,
Сила тока I=5,7 А,
Удельное поверхностное сопротивление= 59,5 Ом/см2
Коэффициент светопропускания 72%

У нас Вы можете заказать стеклопакет состоящий из электрообогревного стекла
http://www.aviaglass.com/cars.php



Бронированное остекление

На ПАО "Спецтехстекло А" созданы новые типы слоистых многослойных стекол повышенной прочности, которые обеспечивают полную безопасность при различных видах динамического воздействия и имеют высокие оптические характеристики. На выпускаемые стекла разработаны на ПАО "Спецтехстекло А" технические условия "Стекло многослойное повышенной прочности" ТУ У 26.1-32743744-007-2004.

ПАО "Спецтехстекло А" в своем производстве использует ряд прогрессивных технологий повышения прочности стекла (закалка, травление, нанесение защитных покрытий, ионный обмен). Комплексное использование различных способов повышения механических свойств стекла позволило суммировать их преимущества и тем самым значительно усилить эффект упрочнения.

В целях надежной защиты от поражения пулями и осколками на ПАО "Спецтехстекло А" созданы эффективные конструкции "прозрачной брони", которая включает в себя:
" поверхностный слой, непосредственно воспринимающий удар;
" силовой слой, снижающий энергию удара;
" тыльный слой, поглощающий энергию удара и препятствующий образованию и разлетанию вторичных осколков.

По техническому заданию наши квалифицированные специалисты подберут композицию, которая будет обладать прочностными и вязкоупругими характеристиками.

Проведенные ранее работы (март 1996 г по инициативе Харьковского физико-технического института с участием председателя Департамента Энергетики США г. Д. Kuzmycz P.E; ноябрь 1996 г с французской фирмой "Saint Gobain") указали на значительные резервы прочности разработанных нами стеклоизделий.

В 2006 году на ПАО "Спецтехстекло А" с учетом вышесказанного разработаны ударопрочные композиции с меньшим ( 20%) весом при сохранении заданных динамических характеристик (заказчик фирма "Oran Safety Glass" Израиль).

Стекла многослойные повышенной прочности (I, II, III, IV , Vкласс защиты, баллистика составляет 6 единиц), в зависимости от назначения, могут использовать для остекления специальных зданий и сооружений, автомобильного и железнодорожного транспорта, самолетов, вертолетов, морских и речных судов, средств индивидуальной и коллективной защиты, а также в системах физической защиты объектов атомной энергетики в соответствии с моделью угрозы. Рабочий интервал температур этих изделий от минус 60°С до плюс 80°С.

Надежность использования стекла многослойного повышенной прочности I, II, III, IV, V класс защиты подтверждена испытаниями в отделе испытаний научно-исследовательского института специальной техники МВС Украины 9 декабря 2004 года.

Испытания, которые были проведены согласно требований ГСТУ 78.11.003-2000, показали положительные результаты (протокол № 15.024).
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 11 июл 2013, 00:10

Второй серийный АН-158 для Кубы


Изображение
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Carabin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:52
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Carabin » 11 июл 2013, 14:06

Производство отечественных машин за полгода упало на 54,2%

Несмотря на введение специальных заградительных пошлин на импорт малолитражных автомобилей три месяца назад (по мнению правительства, это должно было возродить украинский автопром), в целом производство отечественных машин за полгода резко упало. По данным Госстата, за первое полугодие украинские заводы выпустили на 54,2% машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

НЕ СРАБОТАЛО. В правительстве поясняли: введение пошлин на импорт новых легковых авто — мера вынужденная и временная. «За год наши производители практически остановились: они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными машинами. Безусловно, они будут отменены (согласно постановлению, через три года. — Авт.)», — говорил тогда Николай Азаров. По словам экспертов, несмотря на то, что, по сравнению с прошлым годом, производство отечественного автопрома упало более чем наполовину, за последние месяцы, пока действуют новые пошлины, наметилась позитивная тенденция: продажи и производство отечественных авто с мая действительно несколько выросли. «Благодаря апрельскому введению пошлин в мае 2013 года отечественный ЗАЗ вышел в лидеры по продажам новых легковушек», — сказали «Сегодня» в «Укравтопроме». Для сравнения: в прошлом году самыми продаваемыми в Украине были (с 1 по 5 место): Skoda Octavia, Lada Samara, Hyundai Accent, ZAZ Sens и Renault Logan. В салонах, где продаются иномарки, наблюдается настоящий ажиотаж. «Все стараются поскорее купить авто по старой цене. Но их осталось очень мало. Если поторопитесь, еще успеете купить Hyundai или Volkswagen. Остальные уже раскупили», — сказал «Сегодня» менеджер одного из столичных автосалонов Андрей. В Кабмине о возможной отмене пошлин пока не говорят. А вот депутаты уже готовятся жаловаться. «Проблема наших производителей не в засилье иномарок на рынке, а в неправильном управлении бизнесом. Любой, кто ездил на наших авто, понимает, что пошлины их не спасут. Скоро (15 июля. — Авт.) будет три месяца с тех пор, как ввели пошлины. А наши производители не показали позитивной динамики. Мы будем обращаться в Кабмин с просьбой пересмотреть решение о введении пошлин», — сказал «Сегодня» член парламентского комитета по вопросам транспорта и связи Виктор Янукович. Это будет уже не первое обращение комитета в Кабмин, но пока безрезультатно.

Вот такое вот достижение. :-(

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 11 июл 2013, 23:15

За 5 месяцев 2013 г. экспорт овощей возрос на 53%, до 134 тыс. тонн, - МинАП

За 5 месяцев 2013 г. экспорт отечественных овощей вырос на 53%. Всего за это время Украина экспортировала 134 тыс. тонн овощей.

Изображение

Кроме высоких урожаев, такому активному наращиванию экспорта овощей способствует строительство тепличных комплексов и современных овощехранилищ, сообщил директор департамента экономического развития аграрного рынка МинАП Виталий Саблук.

«Рекордные урожаи овощей позволяют не только удовлетворить внутренний спрос, но и экспортировать часть овощной продукции. И Украина уже начала активно наращивать поставки овощей на внешние рынки. Так, экспорт овощной продукции в течение двух последних лет вырос на треть. А за 5 месяцев текущего года - на 53%», - отметил Саблук.


В целом, по его словам, за 5 месяцев Украина экспортировала почти 134 тыс. тонн овощной продукции. И хорошие прогнозы на будущий урожай позволят удержать высокие темпы прироста.

«Кроме увеличения внутреннего производства, важно создать условия для хранения этой продукции. Так, в 2011-2012 гг. при содействии государства было построено 104 овощехранилища. А их мощности хранения составили почти 500 тыс. тонн.


И в течение ближайших двух лет в Украине появятся еще 16 хранилищ емкостью 140 тыс. тонн», - отметил Саблук.

Он также добавил, что наращиванию экспорта также способствует сооружение тепличных комплексов. В частности, в 2012 г. введено в эксплуатацию около 50 гектаров новых высокотехнологичных теплиц. А до конца 2013 г. планируется задействовать тепличные комплексы на площади более 500 тыс. кв. м.

«Благодаря дальнейшему развитию объектов инфраструктуры аграрного рынка, Украина будет наращивать экспорт овощей. При этом потребители смогут покупать свежие овощи по приемлемой цене на протяжении всего года», - резюмировал Виталий Саблук.

http://pishcheprom.rbc.ua/rus/za-5-mesy ... 2013155000
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11254
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2551
Поблагодарили: 1789
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 11 июл 2013, 23:55

Обновленный самолет Ан-2 совершил свой первый полет !

Изображение

Модернизированный вариант легендарного "кукурузника" "Ан-2" - самолет "Ан-2-100", разработанный украинским госпредприятием "Антонов", в среду впервые после разработки поднялся в небо в Киеве.
Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин.
Также вес снаряженного "Ан-2-100" на 200 килограммов меньше, чем у "Ан-2".
Производство "Ан-2-100" будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов "Ан-2" в вариант "Ан-2-100". На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
Экипаж модернизированного "кукурузника" по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость - 12 человек. фото: Дмитрий Корнилов (с) spotters.net.ua

http://sdelano-ukraina.livejournal.com/2013/07/10/
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Carabin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:52
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Carabin » 12 июл 2013, 15:07

Вот ведь гениальный самолет, выпускался у нас аж с 1947 по 71 год. Олег Константинович был явно гений.

Как не горько, но большого будущего у этого проекта нет. Последний самолет пришел, по крайней мере в Россию аж в 1993 году, ремоторизацией его уже не спасешь. Я так понимаю этот проэкт, как и СибНИА предусматривает самую малюу модернизацию, то есть только замену двигателя. Отличия, при этом будут таковыми: "Двигатель МС-14 разработки Мотор-Сич мощность на взлетнов 1500 э.л.с из параметров самолета изменилось следующее:макс.взл.масса:5690кг-было 5500кг,крейсерская скорость 220км/час-было 190км/час,крейсерская высота полета 3000м-было 2000м,практическая дальность полета с грузом 1500кг:525км-было 360км,все остальное осталось также.Ну и топливо керосин а было бензин)"


Это, конечно, правильно, но стоимость!

Что касается самолетов, мы заменили старый двигатель Ан-2 на новый турбовинтовой МС-14. Такая ремоторизация обойдется эксплуатанту в $850 тыс.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241664.html

А для российского эксплуатанта и еще дороже - 1 лям!

http://lenta.ru/news/2013/07/10/an/

Для сравнение - польский вариант АШ-62 с электронным зажиганием и инжектором(спокойно переваривает 95-й бензин) обходится в районе 65К уев

Вот я когда вижу цену миллион долларов - я не могу себе представить агрария, который за ТАКИЕ деньги заказывает с\х модификацию АН 2. Допускаю, что у меня фиговое воображение. Так же не могу себе представить человека, который предпочтет полет пассажиром на АН 2, полету на Cessna 208.

Цена близкая к ляму баксов поставит на этом проекте крест, как поставил на Ан-3.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Carabin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:52
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Carabin » 12 июл 2013, 15:11

А вот, кстати, и подтверждение уже:

От Георгия Снежко. Как раз Ан вторыми занимается.

Но честно скажу вариант самолета АН-2М СибНИИГА с американским двигателем мне больше по душе и по параметрам и по цене.
Вы мне дали ссылку и там был задан вопрос- а кто будет платить 1000 000 долл за самолет который не окупит себя . Учитывая какой бес предел творится в Департаменте Укравиации . Компании валят одну за другой , экипажи на продлении свидетельств облагают поборами , брать наше сельское хозяйство так там сейчас или дельтаплан или наземная техника работает.Пассажиров и груз вам никто не даст возить на нем . Для примера вам когда то мне предложили АН-2 сдать за рубеж в аренду на программу авиахимработ . В итоге пришел я в Департамент уточнить как правильно поступить чтоб самолеты смогли работать в ответ услышал ПОСТАВЬТЕ ИХ ПОД ЗАБОР И ПУСТЬ ОНИ ГНИЮТ ВАМ И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ СО СВОИМИ АН-2 .А человек сам сидел игрался в компе в игры Вот вам и вывод .
Плюс крайний самолет АН-2 был выпущен в 1993 году . Самолетам более двадцати лет уже , за рубежом таким бортам проблема будет найти работу потому что есть во многих странах ограничения по возрасту



http://russianplanes.net/id112794

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ
Сообщения: 11254
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2551
Поблагодарили: 1789
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ » 12 июл 2013, 15:17

Россия купит у «Антонова» модернизированные «кукурузники» !

Россия заказала у украинского предприятия «Антонов» самолёты Ан-2-100 — модернизированный вариант знаменитого «кукурузника» Ан-2. Новая модель совершенней предшественника, однако так же надёжна и неприхотлива.


Изображение

Сообщается, что предприятие в ближайшее время может получить заказ на сотни самолётов. Стоимость одного «кукурузника» не должна превышать миллиона долларов.
Усовершенствованный Ан-2-100 впервые поднялся в небо 10 июля. Его принципиальное отличие от Ан-2 – новый турбовинтовой двигатель МС-14, разработанный украинским «Мотор Сич». При этом самолёт работает на авиационном керосине, а не на бензине, который в СНГ не производится.
«Кукурузник», как и прежде, рассчитан на 12 пассажиров и двух членов экипажа. Вес самолёта, однако, стал на 200 кг меньше.
Отмечается также, что новая машина будет иметь большой ресурс - четыре тысячи часов. Она неприхотлива в обслуживании, ремонте и незаменима для эксплуатации на Севере.
Производство Ан-2-100 будет основано на модернизации и переоборудовании уже находящихся в эксплуатации Ан-2. На Украине таких самолётов 135. В России – 1,5 тыс.

http://russian.rt.com/article/12145
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Carabin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:52
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Carabin » 12 июл 2013, 16:42

Сообщается, что предприятие в ближайшее время может получить заказ на сотни самолётов.


Может, все может, но не получит.

В России – 1,5 тыс.


Все же более 2100 штук, однако в небо могут подняться далеко не все.

Усовершенствованный Ан-2-100 впервые поднялся в небо 10 июля.


Опоздали, патаму шта.

Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Carabin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:52
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Carabin » 12 июл 2013, 17:23

Вообще же вот. Гос. программа с гос. поддержкой.

Вторая молодость Ан-2: с новыми иностранными двигателями


Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2. Этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.

Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.

«Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 до варианта Ан-2МС», - цитирует Барсука «Интерфакс».

Ну, и самое главное. СТОИМОСТЬ.

25,8 млн рублей - стоимость серийного образца.

Кому интересно вот ссылка

http://newsland.com/news/detail/id/1092309/

а здесь можно задавать вопросы по уже модернизированным

http://russianplanes.net/id86047

Что меньше стоимости модернизации проэкта антоновцев.

А вообще, конечно, будь у меня Ан-2, просто перешил бы движок под 95 бензин и делов-то. Стоит в Раменском 60 тыс. уе.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя