Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что сделано в Украине
Пофиг зато есть "мрия"
Которую советская индустрия забабахала 30 лет назад , как оказалась для совершенно не рентабильной и экономически безумной, системы буран
бурана нет но мрия то осталась
Сейчас новая мрия на подходе космодром в бразильских джунглях
сельву уже рубят и щепки летят
оттуда украинцы будут броздить просторы вселенной
Правда перед этим надо еще купить на складах МО РФ, эти самый циклоны 3
купить задешево ,бо денег нетуть а мрииить хочется
Которую советская индустрия забабахала 30 лет назад , как оказалась для совершенно не рентабильной и экономически безумной, системы буран
бурана нет но мрия то осталась
Сейчас новая мрия на подходе космодром в бразильских джунглях
сельву уже рубят и щепки летят
оттуда украинцы будут броздить просторы вселенной
Правда перед этим надо еще купить на складах МО РФ, эти самый циклоны 3
купить задешево ,бо денег нетуть а мрииить хочется
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Petr писал(а):кто он?
Ан-225, Холмс.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Иран почти договорился с Украиной о совместном производстве пассажирских Ан-148 и Ан-158

Тегеран и Киев находятся на последней стадии переговоров по совместному производству пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщает «Синьхуа» со ссылкой на иранские СМИ.
Ожидается, что подготовительные работы к практической части совместного проекта начнутся ближе к концу декабря, заявил посол Исламской республики на Украине Акбар Касеми в интервью иранскому агентству «Фарс».
«Согласно договоренности, мы начнем производство самолетов Ан-148 вместимостью 86 пассажиров и Ан-158 вместимостью 96 пассажиров в ближайшем будущем», — отметил Касеми, добавив, что «оба самолета будут оснащены турбодвигателями».
В августе этого года ректор Тегеранского политехнического университета Алиреза Рахайи заявил, что иранские эксперты завершили технико-экономическое обоснование национального плана по созданию авиалайнера вместимостью 150 пассажиров, а также что проект находится на стадии проектирования и производства.
К 2021 году Иран будет нуждаться в 600 пассажирских самолетах, 270 из которых должны быть вместимостью 100—150 пассажиров, заявил Рахайи.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012 ... 3573.shtml
=======================================================


Тегеран и Киев находятся на последней стадии переговоров по совместному производству пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, сообщает «Синьхуа» со ссылкой на иранские СМИ.
Ожидается, что подготовительные работы к практической части совместного проекта начнутся ближе к концу декабря, заявил посол Исламской республики на Украине Акбар Касеми в интервью иранскому агентству «Фарс».
«Согласно договоренности, мы начнем производство самолетов Ан-148 вместимостью 86 пассажиров и Ан-158 вместимостью 96 пассажиров в ближайшем будущем», — отметил Касеми, добавив, что «оба самолета будут оснащены турбодвигателями».
В августе этого года ректор Тегеранского политехнического университета Алиреза Рахайи заявил, что иранские эксперты завершили технико-экономическое обоснование национального плана по созданию авиалайнера вместимостью 150 пассажиров, а также что проект находится на стадии проектирования и производства.
К 2021 году Иран будет нуждаться в 600 пассажирских самолетах, 270 из которых должны быть вместимостью 100—150 пассажиров, заявил Рахайи.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2012 ... 3573.shtml
=======================================================

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что сделано в Украине
вот этот мрий создан под буран
система представляла из себя резко ухудшенный вариант шатла но была при этом в несколько раз дороже
Один пуск стоил 1 млрд долларов и вся страна осталась бы без штанов при его эксплуатации
Ради этого золотого уродца похерили совершенно революционную спираль
Чем тут нахер гордиться?плакать надо
система представляла из себя резко ухудшенный вариант шатла но была при этом в несколько раз дороже
Один пуск стоил 1 млрд долларов и вся страна осталась бы без штанов при его эксплуатации
Ради этого золотого уродца похерили совершенно революционную спираль
Чем тут нахер гордиться?плакать надо
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
На ГП «Ивченко-Прогресс» успешно завершены государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для самолета Ан-70

На ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» успешно завершены государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко, передает «Интерфакс-АВН».
«В работе госкомиссии по испытаниям принимали участие российские представители. К 10 декабря мы подготовим все документы и материалы о результатах испытаний Д-27», - сказал И.Кравченко. Он отметил, что акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 может быть подписан в конце 2012 года или в начале 2013 года.
И.Кравченко подчеркнул, что в настоящее время Д-27 является самым совершенным двигателем в своем классе, который на 30% экономичнее любого существующего аналогичного двигателя. «Используя новейшие технологии, можно поднять экономичность мотора еще на 3-5 процентов», - добавил он.
«Испытания Д-27 показали, что, если Украина и Россия делают одно дело, то получаемый проект будет нужен всем и будет конкурентоспособным на мировом авиарынке», - резюмировал И.Кравченко.
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1339

На ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» успешно завершены государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко, передает «Интерфакс-АВН».
«В работе госкомиссии по испытаниям принимали участие российские представители. К 10 декабря мы подготовим все документы и материалы о результатах испытаний Д-27», - сказал И.Кравченко. Он отметил, что акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 может быть подписан в конце 2012 года или в начале 2013 года.
И.Кравченко подчеркнул, что в настоящее время Д-27 является самым совершенным двигателем в своем классе, который на 30% экономичнее любого существующего аналогичного двигателя. «Используя новейшие технологии, можно поднять экономичность мотора еще на 3-5 процентов», - добавил он.
«Испытания Д-27 показали, что, если Украина и Россия делают одно дело, то получаемый проект будет нужен всем и будет конкурентоспособным на мировом авиарынке», - резюмировал И.Кравченко.
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1339
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Andrew писал(а):Иран почти договорился
Я уже спрашивал, но не получил ответа: сколько реально Украина производит в год самолетов?Andrew писал(а): успешно завершены государственные стендовые
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
На ГП «Ивченко-Прогресс» создается двигатель повышенной тяги для самолета Бе-200

На ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» создается двигатель повышенной тяги для российского самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко, передает «Интерфакс».
«Сегодня на предприятии ведутся работы по двигателю Д-436ТПФМ... Создаваемый двигатель будет иметь повышенную по сравнению с серийными двигателями Д-436ТП тягу - до 8200 килограмм вместо 7500 килограмм у Д-436ТП», - заявил И.Кравченко. «Разработка рабочего проекта двигателя Д-436ТПФМ практически завершена. Ведется «увязка» двигателя в конструкции самолета», - добавил он.
И.Кравченко также отметил, что в настоящее время идет подготовка договора на поставку двигателей Д-436ТПФМ российской стороне. «Договором, скорее всего, будет предусмотрена поставка двигателей уже в 2013 году», - сказал он.
http://www.ukrspecexport.com/index/view ... /2/id/1335

На ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» создается двигатель повышенной тяги для российского самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко, передает «Интерфакс».
«Сегодня на предприятии ведутся работы по двигателю Д-436ТПФМ... Создаваемый двигатель будет иметь повышенную по сравнению с серийными двигателями Д-436ТП тягу - до 8200 килограмм вместо 7500 килограмм у Д-436ТП», - заявил И.Кравченко. «Разработка рабочего проекта двигателя Д-436ТПФМ практически завершена. Ведется «увязка» двигателя в конструкции самолета», - добавил он.
И.Кравченко также отметил, что в настоящее время идет подготовка договора на поставку двигателей Д-436ТПФМ российской стороне. «Договором, скорее всего, будет предусмотрена поставка двигателей уже в 2013 году», - сказал он.
http://www.ukrspecexport.com/index/view ... /2/id/1335
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне