Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Роберт
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 329
Поблагодарили: 1398
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Роберт » 09 мар 2013, 13:32

IrakliGe писал(а):Может под музей это оставили ?

Музей чего, только вопрос? Как надо уничтожать социальные объекты? К тому же этот спортзал и бассейн построены в конце 70-х начале 80-х, выглядели современно и прилично.
У нас кстати в соседнем промышленном городе Енакиево (Родина самого) долго вынашивалась идея создания "Техноленда", но что то затихло.
Это что то было бы похоже на то как надо убивать промышленность. :du_ma_et:
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение IrakliGe » 09 мар 2013, 13:43

Роберт писал(а):Музей чего, только вопрос? Как надо уничтожать социальные объекты?
У нас под "музей" - как надо уничтожать промышленность,эдвард оставил весь металлургический комбинат,только не забыли вывести в виде черного металла станки и всё произв.оборудование
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Роберт
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 329
Поблагодарили: 1398
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Роберт » 09 мар 2013, 13:51

IrakliGe писал(а):только не забыли вывести в виде черного металла станки и всё произв.оборудование

Т.е основное, основные фонды. Ну это еще "гуманно", читал как нашу шахту ухайдокали? "Нулевой цикл" называется, пустыня ...
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 11 мар 2013, 19:26

КВСЗ разрешили серийный выпуск новой цистерны

Вагон-цистерна модели 15-7076 предназначен для перевозки широкого спектра жидких (невязких) нефтепродуктов. Может эксплуатироваться по всей сети железных дорог Украины и государств – участников Содружества Совета по железнодорожному транспорту колеи 1520 мм.

Изображение

Вагон-цистерна имеет раму усиленной конструкции и котел повышенной прочности. Ходовая часть – две двухосные тележки мод. 18-7055. Срок службы — 32 года. 28 февраля 2013 года межведомственной приемочной комиссией было принято решение о ее постановке на серийное производство.

По техническим характеристикам цистерна модели 15-7076 является одной из лучших в своем классе (калибр № 66 с диаметром котла 3200мм).

При объеме 85,6 куб. метров она имеет более высокую, по сравнению с аналогичными моделями, грузоподъемность — 67, 3 тонны. Благодаря этому новой цистерной можно транспортировать около 70 видов нефтепродуктов: от светлых до темных.

К тому же климатическое исполнение узлов и деталей вагона обеспечивает надежность эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 50 °С.

Решение о необходимости проведения работ по созданию и освоению серийного производства нового вагона-цистерны и изготовлению котлов собственного производства, было принято правлением ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" в 2011 году.

Конструкторские и технологические службы предприятия начали реализацию данного проекта с изучения требований действующей нормативно-технической документации. Были разработаны комплект конструкторской документации, технические условия, руководства по эксплуатации и ремонту вагона-цистерны модели 15-7076, а также изготовлен ее опытный образец.

С сентября 2012 по январь 2013 года специалистами УкрНИИВ был проведен полный комплекс тормозных, ходовых, прочностных, гидравлические и других испытаний новой цистерны, который она с успехом выдержала.

Специалисты проектно-конструкторского управления Крюковского вагоностроительного уже подготовили необходимый пакет документов для получения сертификатов УкрСЕПРО. Активно ведуться работы по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации и разрешения Ростехнадзора на применение вагона и согласованию технических условий на вагон-цистерну модели 15-7076 на Комиссии Совета по железнодорожному транспорту колеи 1520 мм и внесение модели в "Справочник моделей грузовых вагонов".

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 11 мар 2013, 19:40

Вагон габарита RIC – достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов от КВСЗ

Изображение

На Крюковском вагоностроительном заводе прошло заседание межведомственной приемочной комиссии, на котором были рассмотрены результаты испытаний пассажирского спального вагона локомотивной тяги модели 61-7034 для международного сообщения габарита RIC на тележках мод. 68-7047 для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и тележках мод. 68-7044 для железных дорог с шириной колеи 1435 мм. Итогом проведенных испытаний стало подтверждение соответствия вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации.

Межведомственная комиссия определила, что конструкция нового вагона повышенной комфортности на тележках с пневмоподвешиванием производства ПАО «КВСЗ» соответствует современному техническому уровню пассажирских вагонов.

Было принято решение присвоить комплектам конструкторской документации на этот пассажирский вагон литеру О1 и разрешить Крюковскому вагоностроительному изготовление опытной партии из 20 вагонов.

Вагон габарита RIC – достойное пополнение номенклатурного ряда пассажирских вагонов КВСЗ. Его выпуск открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм. Надеемся, что новый вагон найдет своих заказчиков и пассажиров.

Справочно

Международные вагоны габарита RIC чуть меньше и изящнее тех, что бегают внутри страны: у европейцев и ширина колеи, и само путевое пространство поменьше принятых в Украине стандартов. Поэтому, чтобы пассажиры могли с комфортом продолжать свое путешествие, на пограничных станциях происходит смена подвагонных тележек, которые разработаны на крюковском вагоностроительном заводе с учетом европейских стандартов. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.


Вагон габарита RIC может курсировать в составе скоростных поездов: максимальная рабочая скорость 200 км/час для узкой европейской колеи, и 160 км/ч - для широкой отечественной. Корпус вагона изготовлен из нержавеющей стали, а силовые элементы: шкворневые и поперечные балки, боковая обвязка рамы, буферные балки, стойки безопасности – из низколегированных конструкционных сталей. Это позволит увеличить срок службы вагона до 40 лет.


Внутренняя планировка – это 11 пассажирских трехместных купе.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать – все для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе – умывальник, есть холодная и горячая вода.

Вагон также оборудован информационной системой, современным освещением, системой пожарной сигнализации и другим оборудованием.


http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 11 мар 2013, 19:46

Новый этап в реализации проекта по модернизации вагонов Киевского метрополитена

После завершения всех процедур с японской стороной по запуску контракта, Крюковский вагоностроительный завод получил авансовый платеж и начинает создание первого модернизированного поезда метро для Киевского метрополитена.

Изображение

Кратко напомним суть дела: Киевская городская государственная администрация и ее глава Александр Попов предложили проект использования «зеленых инвестиций», которые Украина получает по Киотскому протоколу, - модернизировать 95 вагонов столичного метрополитена. Проект получил поддержку правительства. Не истратив ни одной копейки бюджетных средств, столичный метрополитен обновит подвижной состав Святошинско-Броварской линии, который на 90 процентов состоит из морально и физически устаревших вагонов серии «Е», «Еж».

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) выиграл тендер на выполнение этой работы. Это и не удивительно, потому что здесь создана новая отечественная отрасль – украинское метровагоностроение.

На предприятии создано 7 моделей вагонов метро, 9 моделей тележек для вагонов метро. В том числе самые современные – с асинхронным тяговым приводом переменного тока, тележки с пневматическим подвешиванием и дисковыми тормозами.

Изображение

Шесть поездов КВСЗ работают в столичном метрополитене, заканчивает испытания состав с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием, который является последним словом в технике для метро. Самая современная комплектация, которая применяется в этом поезде, и будет поставлена на вагоны, которые подлежат модернизации.

Партнерами Киевской городской государственной администрации, Киевского метрополитена выступают КВСЗ и японская компания Itochu, которая вместе с другими японскими фирмами поставит энергосберегающее оборудование – тяговый привод, тормозную систему. В конце октября 2012 года КВСЗ и Itochu подписали соответствующий контракт.

Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод.

Изображение

Здесь давно готовятся к этой ответственной работе. Проведены конструкторские разработки и необходимые исследования по реставрации и совершенствованию конструкции кузовов вагонов, подлежащих модернизации, согласованы с японской стороной все вопросы поставки оборудования, оговорено поступление комплектующих от других компаний.

Трудно переоценить значение этого проекта. Украинские машиностроители создали новую технику для метрополитенов с применением самых современных систем в метровагоностроении, получили новых партнеров и опыт работы с известными японскими фирмами, которые славятся на мировом рынке высоким уровнем технологии и качества продукции.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 13 мар 2013, 15:44

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 13 мар 2013, 16:02

Отзывы о работе в компании АНТК им.Антонова
http://www.vnutri.org/antk-im-antonova/

17 февраля 2013

"Работал на Антонова 2,5 года, НЕТ СЛОВ, инженером-констуктором в отделе главного конструктора в КБ на 6-м этаже. Опыт получить там можно, заработать денег — НЕТ!!! За проходной попадаешь как в Советский Союз и за идею идешь и чертить и листья по территории грести. Оборудование все допотопное, рабочие на 80% алкоголики. У меня в КБ работало 6 человек: начальник-70лет, 3 пенсионерки-по 60-65лет, я и девушка 25 лет, которая в декрете была. раза 2 в день их постоянно вырубает и они прикрывшись чертежом хропяп по часу. Такая ситуация у меня была по всем КБ. Может те пенсионеры и имеют много опыта, но рабочие из них ну просто …. реально на то, что-бы делать какую-то работу 1 час, там делают 2 дня или говорят, что это не наш вопрос до последнего, пишут служебные записки, что это не к нам. Время там просто останавливается. Все бежат на проходную до 8 утра, прошли и все можно и по печеньку сходить и прогуляться подышать свежим воздухом и в теньке поспать летом. А вечером раньше 17-00 выходить нельзя так в 16-30 возле проходной начинает собираться народ, потрындеть, постоять и т.п. а в 17-00 по звонку толпень штурмует бабок на проходной. Давка шо в час пик на театральной. Еле оттуда спетлял, я еще додумался трудовой договор подписать, которым обязался отработать там 3 года , но просто не выдержал. При увольнении собирал 100500 справок, что я не олень, что я не брал одеяло в санатории, в котором не жыву (эту справку надо было подписать в этом санатории, который по обуховской трассе хз где) я просто ох…..л, и заплатил почти 5 тис.грн., что я не отработал те 3 года как молодой специалист. Не советую там работать — отстой!!!"

17 ноября 2012

"Да если бы.. куча старых маразматиков, в руководстве есть толковые люди,но их мало. в производственных цехах – воровство материала в промышленных масштабах, бесплатная «халтура» для больших начальников (мангалы и прочая лабуда для дачи). Половина уже с утра ходят бухие. Даже некоторые начальники, но их никто не хочет отчитывать и увольнять. Кумовство цветет махровым цветом. Считается нормальным что рабочие дают на лапу за повышение разряда. Премии раздаются в основном своим, если выходил в выходные – премии дается меньше так что зарплата все равно такая же. Набор сотрудников – в основном набирают рабочих причем самое тупое быдло а нормальных увольняют чтобы начальству проблем не создавали. И пропускной режим – допустим работы у людей нету, а раньше уходить нельзя. Опоздаешь на 1 минуту, уйдешь позже на 1 минуту – электронная проходная все фиксирует, в лучшем случае выговор или штраф. Мои выводы – на госпредприятии не может быть лучше если за забором полная *опа."

08 августа 2012

"ГП «АНТОНОВ» – на сегодняшний день на Украине одно из немногих предприятий государственной формы собственности, находящихся еще на плаву. По финансовым результатам, не просто покрывает свои издержки (а также долги бывшего Авианта) но и находит пути для получение прибыли. На ГП «АНТОНОВ» работает около 13 000 человек, из них около половины имеют одного бога – » не трогайте меня, как бы мне только до пенсии дожить «. Таких называют «лыжники» – в процессе ходьбы ноги от пола не отнимают. Компания активно пропагандирует «наем молодых специалистов» – может оно и так, но это правдиво только для рабочих специальностей – токарей, слесарей, фризеровщиков, так как молодых специалистов там мало – зарплаты низкие, а опыт передавать все же надо, и «перезагружать» персонал молодыми тоже надо. Устроиться к нам сложно – снова-таки или рабочая специальность, или знакомство (места у кормушки – есесено одна «маза»). Карьерный рост для молодого большая удача! Все зависит от начальника, увы, мне с ним крайне не повезло( Моя инициативность наказуема, активность рубиться на корню, один раз в лицо сказали «зачем ты вообще девочкой родилась?». И да, то, что у других фирм делается за полдня, на «АНТОНОВА» требует 3 дней, и еще «бумажечка должна отлежаться». Страшно бюрократизованное предприятие. Общее настроение – скука, лень и подавленность, а еще смирение со своим положением. Ни о каких тренингах и семинарах и речи быть не может! Отдельно можно написать целый трактат о Серийном заводе – это просто прошлый век, а то и феодальный лад… За 2012 год выпущен 1 самолет Ан-148 – кошмаааар, а по плану то ли 6, то ли 9. Если бы не Главное предприятие, покрывающее издержки за счет авиаперевозок и работ по договорам – все бы уже давным-давно рухнуло. Крайне печальная картина. Очень жаль за состояние предприятие, самолетостроение и Украину в целом. Большая печалька! Запущен приватизационный процесс… Сначала корпоратизируют, превратят в акционерное общество.. Да спустят с молотка «АНТОНОВ» к 2015 году… Если попадет в хорошие руки, которые захотят не нагреться, а изменить что-то к лучшему – будет всем большое счастье. Инвесторов найти очень сложно. Когда приезжали китайцы, сказали, что мы остановились в развитии, и нам уже никогда не догнать цивилизованный мир…. Увы!"

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 13 мар 2013, 16:08

"АвтоКрАЗ" в январе-феврале уменьшил производства автомобилей на 59% - до 37 шт!!!!!

http://www.rbc.ua/rus/news/economic/-av ... 2013222700

Гигант ёпть....

Но есть и радостная новость.

"Чистый убыток "АвтоКрАЗа" в 2012 г. уменьшился на 12,3% - до 155,8 млн грн"
http://www.rbc.ua/rus/news/rubric/chist ... 2013141200

Всего то по 30тыс$ убытка на каждую выпущенную машину......

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Уралец
Сообщения: 11419
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:38
Предупреждения: 2
Награды: 1
1
Откуда: Ижевск
:
Активист
Благодарил (а): 607
Поблагодарили: 515
Пол:
Russia
Забанен: до Сегодня, 10:51

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Уралец » 13 мар 2013, 16:14

AndreyV писал(а):"АвтоКрАЗ" в январе-феврале уменьшил производства автомобилей на 59% - до 37 шт!!!!!

http://www.rbc.ua/rus/news/economic/-av ... 2013222700

Гигант ёпть....

Но есть и радостная новость.

"Чистый убыток "АвтоКрАЗа" в 2012 г. уменьшился на 12,3% - до 155,8 млн грн"
http://www.rbc.ua/rus/news/rubric/chist ... 2013141200

Всего то по 30тыс$ на каждую выпущенную машину......

AndreyV, прекрати. Дай хоть где-то порадоваться за братьев-славян. :-):

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость