Азербайджан vs Армения

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Bergmann писал(а):
07 май 2020, 21:17
Азербайджанская армия что-то стоящее замутила? Сколько деревень отвоевано? Или ты про свои высеры на форуме?
Не притворяйся что не понял.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Bergmann

Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 56702
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
Благодарил (а): 3598 раз
Поблагодарили: 8557 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Азербайджан vs Армения

Сообщение Bergmann »

агностик писал(а):
07 май 2020, 21:17
Не притворяйся что не понял.
Представь себе я не слежу за вашими терками и понятия не имею, что у вас случилось в апреле.
მომავალ წელს - სოხუმში! أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Bergmann писал(а):
07 май 2020, 21:29
Представь себе я не слежу за вашими терками и понятия не имею, что у вас случилось в апреле.
Ну раз не следишь, так и не лезь со своими непонятными постами.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »


a_p
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

ACNIS. В настоящее время в Арцахе наиболее дискутируемой темой является будущее политической системы страны. Прошедшие общегосударственные выборы актуализовали ожидания возможных перемен. 28 лет существования в Арцахе жесткого военно-политического режима, подавляющего свободную волю граждан, оттеснили общество от каких-либо возможностей влияния на свою судьбу. Бархатная революция в Армении вселила надежды на то, что впервые с 1991 года у народа Арцаха появилась возможность сформировать органы государственного управления путем свободных выборов. Однако, прошедшие выборы 2020 года показали, что общество и действующие власти Арцаха и Армении не были готовы к проведению таких выборов. Машина подкупа и фальсификации выборов проявила свою эффективность. Будущее политической системы страны вновь оказалось под угрозой. Процесс строительства, заявленного в 1991 году правового государства в Арцахе, исказился почти с самого начала – с середины 1992 года. Ключевую роль в этом сыграли противоречия имеющих различную партийную принадлежность властей Армении и Арцаха. После референдума о независимости в декабре 1991 года были проведены выборы в Верховный совет НКР. Были сформированы правительство и штаб Сил самообороны. Но, после трагической смерти первого председателя Верховного Совета НКР Артура Мкртчяна и на фоне военных поражений была проведена радикальная трансформация политической системы. Был создан Государственный комитет обороны (ГКО) во главе с Робертом Кочаряном, под управление которого были поставлены правительство и штаб Сил самообороны. Правопорядок был произвольно нарушен из соображений политической целесообразности. Назначенный А.Мкртчяном командующий Силами самообороны Аркадий Тер-Тадевосян был отстранен от должности. На его место был назначен Самвел Бабаян. Попытка восстановить формальные государственные институты после окончания войны к успеху не привела. Кочарян был избран президентом, однако, реальная власть оказалась у командующего тогда уже Армией обороны НКР. Очень скоро он установил военно-криминальную диктатуру, которая подавила все государственные институты. Машина репрессий обрела законченный вид. Вплоть до 1999 года данный режим не только стабильно функционировал, но и, начал проявлять политическую экспансию на территории Республики Армения. В парламенте Армении, в какой-то момент, даже функционировала поддерживаемая С.Бабаяном фракция. После теракта 27 октября 1999 года положение Бабаяна крайне ослабло, что привело к его свержению с поста командующего Карабахской армией. Возникла возможность восстановления законных функций государственных институтов и демократизации общественно-политической жизни. Однако, этот период продолжился всего лишь до 2004 года, когда на выборах мэра Степанакерта избиратели отвергли кандидатуру действующих властей и избрали независимого кандидата А.Агабекяна. Для отстаивания своих позиций, власти сформировали новую партию во главе с бизнесменом Араиком Арутюняном.
По итогам парламентских выборов 2005 года эта партия овладела большинством голосов и сформировала правительство НКР. После прихода Бако Саакяна в качестве единого кандидата властей на пост президента, в достаточно быстром режиме машина репрессий была восстановлена. При этом, она расширила свои функции и стала фактическим «жандармом» всей Армении. За этот период армянская общественность не раз увидела звериный оскал этого режима (события 1 марта 2008 года, Бердзорские события, избиение Айка Ханумяна). После смены власти в Армении машина репрессий в Арцахе дала значительный сбой. Однако, при попустительстве революционных властей Армении на общегосударственных выборах 2020 года Араик Арутюнян и его партия смогли овладеть постом президента и большинством депутатских мандатов в парламенте Арцаха. Ситуация зависла в воздухе. Проблема в том, что Арутюнян рассматривается многими как олигарх. Мало кто связывает с его именем возможность окончательного демонтажа машины подавления свободной воли общества. Наоборот, многие тревожатся тем, что новый президент пойдет по пути восстановления эффективности этой машины. Времени для прояснения ситуации осталось не много. Автор — Манвел Саргсян, директор Армянского Центра национальных и международных исследований (АЦНМС, ACNIS)

Узнайте больше на сайте: https://www.aravot-ru.am/2020/05/10/327754/

© 1998 - 2020 Аравот - Новости Армении /
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Классная формулировка:
11 мая, 2020 | 14:27
СК: В Карабахе солдата «по неосторожности» довели до самоубийства
10 мая на территории близ огневой позиции одной из военчастей Армии обороны Карабаха от огнестрельного ранения в грудь скончался рядовой срочной службы Сасун Маргарян.

По сообщению СК Армении, по факту смерти военнослужащего заведено уголовное дело по третьему пункту второй части статьи 360.1 УК — доведение военнослужащего до самоубийства по неосторожности во время боевого дежурства или несения боевой службы.

Ведется предварительное следствие.

https://epress.am/ru/2020/05/11/ск-в-ка ... рожно.html
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Нет, конечно, молчаливым, сдержанным и тщательно взвешивающим каждое cвое слово с учетом его весомости для страны нашего премьера никак не назовешь. По количеству, частоте и продолжительности лайвов в соцсети Фейсбук Никол смело даст фору любому другому руководителю государства в мировом масштабе.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРОШЛО УЖЕ 10 ДНЕЙ С ТОГО ДНЯ, как Армению буквально потрясли громкие и сильно напоминающие умышленную утечку для пробуждения армянского общества заявления министра ИД России Сергея Лаврова, а он молчит. Высказались на эту тему очень многие, как оппозиционные политики, так и редкие представители власти. Но только не варчапет.

Напомним вкратце. 21 апреля Сергей Лавров заявил, что вот уже год, как стороны активно обсуждают документ, в основе которого лежит поэтапный вариант – тот самый, из-за которого первый президент Армении 22 с лишним года назад вынужден был распрощаться со своим постом. Моментально вспомнив о неоднократных заявлениях, в том числе варчапета, о том, что на столе нет никакого конкретного документа, а регулярные встречи на уровне глав государств и министров ИД, дескать, всего лишь консультации, обсуждения подходов и т.д., армянское общество взорвалось и потребовало объяснений.

Выступил министр Мнацаканян, который туманно и витиевато повел речь о том, что поэтапное решение предлагалось в 2014 и 2016 году, но было неприемлемо для армянских сторон. «С 2018 года переговоры ограничились обсуждением оценок, подходов сторон к отдельным элементам», - заявил он, тщательно обойдя вопрос о том, есть ли на столе конкретный документ. И сразу после этого отправился на видеоконференцию с бакинским коллегой.

«Разъяснения» Мнацаканяна еще больше взвинтили обстановку. Мальчик из НС по фамилии Рубинян, которому столь опрометчиво поручили «отбиться» за правящую партию и которого никто всерьез не воспринимает, «авторитетно» заявил, что, дескать, на столе нет никакого документа.
Пашинян молчал.

ОБЩЕСТВО И СЕТЬ ПРОДОЛЖАЛИ БУРЛИТЬ И ТРЕБОВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЙ. 24 апреля эти разъяснения последовали – и вновь из Москвы, причем в ответ на запросы азербайджанских СМИ. МИД России подтвердил высказывания Лаврова о принципах урегулирования, добавив: «Что касается документов и предложений, которые рассматривались и рассматриваются, то Министр иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавров их перечислил». То есть вновь было подтверждено, что вот уже год, как в ходе регулярных встреч обсуждается конкретный документ. Правда, на официальном сайте МИД РФ это заявление так и не было размещено.

Спикер МИД Армении Анна Нагдалян в ответ на просьбу прокомментировать ответ из Москвы ограничилась всего лишь указанием на предыдущие комментарии своего ведомства. Эксперты продолжали требовать разъяснений. Пашинян молчал.

Затем статью на ту же горячую тему опубликовала российская газета «Коммерсантъ» - в ней приводились мнения политиков и экспертов из Армении и Азербайджана. Зограб Мнацаканян заявил изданию, что «предложенный в 2014 году вариант сегодня не находится на переговорном столе», опять-таки четко не опровергнув слова Лаврова об обсуждаемом целый год документе.
Пашинян молчал.

28 апреля министр иностранных дел Азербайджана Мамедъяров дал пространное интервью своим СМИ. Если верить министру, то переговорный процесс протекает фактически в соответствии с бакинскими представлениями об урегулировании. Соцсеть и эксперты вновь потребовали разъяснений – никаких комментариев от МИД на сей раз не последовало. Пашинян молчал.

Начиная с 21 апреля, Никол Пашинян высказывался на самые разные темы, выходя в лайв иногда по несколько раз в день и даже в окружении семьи (?). Он говорил о чем угодно – о коронавирусе, антикризисных мероприятиях, выплатах за коммунальные услуги, о каких-то мифических «откатах» в предыдущие дни 24 апреля, о не менее мифических очередных «победах» над коррупцией и монополиями, о саженцах, персиках, инжире, стыдил собственных граждан… Поздравил президента Израиля и поговорил с президентом Ирана. Наконец, 30 апреля, уютно устроившись в тепле и достатке рядом с женой и младшей дочерью, он припомнил тем гражданам, кто оказался в сложнейшей социальной ситуации и лишен света и газа, совет, данный Левоном Тер-Петросяном соотечественникам в 1997 году: занять деньги у соседей и оплатить долги.

Граждане восприняли это как явное намерение отбросить страну в 90-е, в эпоху правления духовного отца нынешнего варчапета. Который, повторимся, убрался в отставку, когда вознамерился согласиться на поэтапный вариант урегулирования, а по сути – на сдачу армянских земель. Справедливости ради подчеркнем, что Тер-Петросян не скрывал своих намерений, начиная с апреля 1992 года, а в сентябре 97-го все честно рассказал на пресс-конференции.

Об Арцахе, заявлениях Лаврова и поэтапном варианте Пашинян в своем лайве так и не сказал ни слова. Вообще он в последний раз высказывался на эту важнейшую для армянской государственности тему 6 апреля, когда заявил, что без участия Арцаха конфликт не может быть решен. Вопрос, что за документ обсуждается в ходе переговоров, о котором говорил не кто-нибудь, а глава МИД России, остается подвешенным в воздухе вот уже 10 дней. Пашинян как воды в рот набрал и явно не желает говорить на эту тему вообще.

Кстати, два других сопредседателя Минской группы - Франция и США за 10 дней так и не опровергли слова Сергея Лаврова. Об их согласии свидетельствует их молчание – значит ли это, что Пашинян своим молчанием также подтверждает сказанное Лавровым?

МЕЖДУ ТЕМ НА ДНЯХ ПРОМЕЛЬКНУЛО СООБЩЕНИЕ о том, что сопредседатели готовят новую встречу Пашиняна с Алиевым. Ранее российская сторона сообщила, что, несмотря на пандемию, переговорный процесс продолжается. Видеоконференция министров ИД 21 апреля подтвердила этот факт. Если в этих условиях встречаются министры, то почему бы не провести такую же видеоконференцию на самом высоком уровне?

Главным в этой ситуации остается вопрос: имеет ли право Никол Пашинян встречаться и вести переговоры с Алиевым в условиях тотального недоверия армянского общества к тому, что говорится на официальном уровне, на фоне сильнейших подозрений в том, что армянская сторона ведет нечестную игру со собственным народом? Имеет ли Пашинян право вести переговоры с Баку, если он до сих пор не сказал ни единого слова по поводу шокирующих откровений Сергея Лаврова?

Как еще армянское общество должно требовать разъяснений, чтобы Никол Пашинян, наконец, уделил свое драгоценное время вопросу Арцаха – ключевому для армянской государственности и народа даже на фоне тех сложнейших вызовов, перед которыми оказались сегодня Армения и Арцах? Или он согласен с мнением тех, кто считает, что опыт февраля 1998-го становится все более и более актуальным и востребованным?

https://www.golosarmenii.am/article/101 ... ij-lavrova
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

13 мая, 2020 | 13:17
«Веттинг по-армянски»․ Судебной системой займется судебная система
В мае прошлого года глава армянского правительства объявил о старте «хирургического вмешательства» в судебную систему. Карта действий, состоявшая из пяти пунктов, предполагала внедрение механизмов повсеместного веттинга и правосудия переходного периода — срочных и радикальных («при необходимости, путем конституционных реформ», «если понадобится, при помощи общенародного референдума»).

Конституционных реформ не понадобилось. За год веттинг и правосудие переходного периода испарились. Взамен был предложен и принят новый судебный кодекс, а радикальные изменения сменили «постепенные реформы». По мнению министра юстиции Рустама Бадасяна, это называется «армянский веттинг»: появятся новые комиссии для контроля над поведением судей и их декларациями последних лет, при наличии нарушений они станут обращаться в другие комиссии, в Высший судебный совет, в случае необходимости — в прокуратуру. Произойдут медленные изменения. Министр уверен: если новые контрольные комиссии «будут сформированы надлежащим образом и будут действовать верно», система постепенно реформируется. «Если мы поймем, что ничего не помогает, и контроль над судебной системой остается прежний, мы можем, с учетом всего негативного опыта, инициировать конституционные реформы и удачный опыт веттинга». Вероятно, через несколько лет. Премьер-министр Никол Пашинян с ним согласен: «Мы не берем косу и скашиваем все и вся, мы также даем системам шанс, чтобы они решили эти проблемы».

Встреча Пашиняна с Бадасяном, которая транслировалась в прямом эфире через Фейсбук, была попыткой обозначить изменения и оправдать отсутствие ожидаемого веттинга.

Есть мнение, сказал министр, что то, что в настоящее время делается в соответствии с Судебным кодексом, не является веттингом. Под веттингом, по словам Бадасяна, в данном случае подразумевается албанская модель [похожая на «программу», о которой Пашинян говорил в мае 2019], согласно которой, необходимо «проверять» сразу всех судей (как предусматривается, в течение пяти лет) и повсеместно. Данный подход, сказал Бадасян, требовал конституционных реформ: если бы Армения переняла опыт Албании, пришлось бы менять Конституцию, создавать специальный орган, статус которого был бы приравнен Конституцией к судебной инстанции, создавать дополнительный орган, в котором в порядке пересмотра оспаривались бы решения первого органа.

Помимо рисков, связанных с антиконституционными регулировками и возможных проблем с европейскими структурами, данный подход, по словам Бадасяна, содержал и системные угрозы. В той же Албании, к примеру, в результате веттинга из 19 судей Верховного суда (сравним с Кассационным судом Армении) остался всего один, а в Конституционном суде осталось 3 или 4 судей. Этого было достаточно для того, чтобы принять иск к производству, но не для проведения следствия. Долгое время судебная система «действовала» раздроблено, в некоторых случаях — не действовала вообще.

Пашинян: Как мы будем избавляться от плохих судей?

Бадасян: Важно не то, кто покинет судебную систему, а то, кто пополнит ее ряды.

Вопрос смены судей в Армении может обостриться в том числе из-за недостаточного количества претендентов на должность судьи. Всего в Армении 244 судьи, сказал министр, 183 из которых — в суде первой инстанции, 44 — в Апелляционном суде, 17 — в Кассационном. Вакантных мест 7. За последние два года только 30 юристов преодолели этап тестирования судьи и прошли (или проходят) обучение в Академии юстиции. То есть претендовать на вакантную должность судьи в стране могли только 30 специалистов. Только у шести из них криминальная специализация. Этого крайне недостаточно для радикальных реформ и кадровых изменений.

По словам Бадасяна, в сложившейся ситуации правительство должно принять действенные меры с целью повышения привлекательности системы для специалистов: в течение последующих трех лет необходимо постепенно поднять зарплату судьям (на 50% в 2020 году, на 60% — в 2021, на 70% — в 2022; сейчас зарплата судьи первой инстанции, по закону, составляет порядка 661 000 драмов, судьи Апелляционного суда — 727 000, Кассационного — 760 000), необходимо сократить объем документации, внедрить новые цифровые и автоматизированные системы, которые устранять механическую работу. Министр заверил, что они работали в этом направлении, и ситуация резко изменится до 2022 года. В то же время появятся новые процедуры (проверка поведения кандидата на должность судьи), которые ужесточат процедуру проверки назначения судьи. Это создаст предпосылки для привлечения в систему новых («лучших») судей.

Вместе с этим, в 2020 году будут внедрены механизмы (установленные на днях вступившим в силу новым Судебным кодексом), которые также позволят постепенно избавиться от «плохих» судей.

Во-первых: путем проверки деклараций: отныне судьи будут представлять декларации об имуществе и доходах не в Комиссию по этике, а в Комиссию по предотвращению коррупции, которая, имея доступ в том числе к данным по финансам, будет повторно проверять и анализировать декларации. В случае обнаружения имущества (подделанные или скрытые данные), необоснованного законной прибылью, встанет вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности или отправке материалов в генпрокуратуру. В рамках дисциплинарной ответственности Высший судебный совет может также лишить судей статуса.

За назначение и устранение судей, как прежде, отвечает Высший судебный совет. Положениями переходного периода предусматривается, что первыми под разработанные процедуры попадают члены Высшего судебного совета.

Также будет создана Комиссия по оценке деятельности судей: она будет следить за тем, в какой мере судья соблюдает разумные сроки судебного разбирательства, соответствуют ли судебные акты стандартам обоснованности, соблюдает ли судья нормы этики и правила поведения. На основе этого Комиссия будет составлять списки продвижения судей, рассматривать вопрос переподготовки. При наличии грубых нарушений (если не истек срок давности) Комиссия обратится в новую Комиссию по этике и дисциплинарным вопросам, которая, по необходимости, подаст ходатайство в Высший судебный совет о возбуждении дисциплинарного производства.

Комиссия будет состоять из пяти членов, избранных общим собранием судей. Три судьи, два представителя гражданского общества. Конкурс будет проводиться по стандартам, установленным Высшим судебным советом.

Таким образом, «армянский веттинг» владеет тремя инструментами: Комиссия по предотвращению коррупции, Комиссия по оценке деятельности судей, Комиссия по этике и дисциплинарным вопросам. Первая — независимый орган, вторая и третья подчиняются судебным органам: «Оздоровлением системы будет заниматься именно судебная система, гарантируя ее независимость. Роль исполнительной власти должна быть сведена к нулю». Если это не сработает, пообещал министр, «мы, с учетом всего негативного опыта, можем инициировать конституционные реформы и внедрить успешный опыт веттинга, который неизбежно будет содержать риски». Речь, скорее всего, о процессе на несколько лет.

На обсуждение министра и премьера с трибуны Национального собрания отреагировал независимый депутат Арман Бабаджанян, заявивший, что Минюст полностью провалил процесс веттинга.

«На вчерашней встрече с премьер-министром министр юстиции Рустам Бадасян не щадил сил, чтобы доказать, почему в Армении невозможно осуществить повсеместный веттинг судей и правосудие переходного периода, почему невозможно применить реальные, а не формальные каноны поведения, которые вынудят судей придерживаться отличного от прежнего стиля работы.

Вчера Рустам Бадасян установил рекорд в вопросе о том, как лидера революции можно убедить, что верны не революционные реформы, а сохранение всего того, ради чего произошла революция. И это в случае, когда сегодня от министра юстиции Никола Пашиняна и вашего политического большинства мы должны были услышать отчет об исполнении данного Пашиняном ровно год назад распоряжения о разработке стратегии широкомасштабных реформ в судебной системе. Вместо этого мы услышали, как министр доложил премьеру, что полностью провалил выполнение его распоряжения.

Таким образом, Рустам Бадасян констатировал, что отныне можно забыть о реальном веттинге, реальном правосудии переходного периода и правилах поведения, так как, оказывается, их применению мешает Конституция, Венецианская комиссия, мешает все, что только может», — заявил парламентарий.

https://epress.am/ru/2020/05/13/301487.html
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34270
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 4245 раз
Пол:
Azerbaijan

Азербайджан vs Армения

Сообщение агностик »

Министры иностранных дел и Азербайджана, и Армении прекрасно осознают позитивную роль, которую играют Соединенные Штаты в содействии продолжению диалога, заявил заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент в ходе онлайн-обсуждений, организованных Фондом Маршалла Германии в ответ на вопрос «Голоса Америки». «Мы активно участвуем в этом процессе, помогая организовать диалог между министрами иностранных дел Армении и Азербайджана, в основе которого лежит цель мирного урегулирования, основанного на принципах Хельсинкского заключительного акта. Это включает в себя неприменение силы или угрозы силой, территориальную целостность, а также право народов на самоопределение. В случае с Нагорным Карабахом стороны по-разному истолковали эти принципы», – сказал американский дипломат. В ответ на другой вопрос о том, разделяют ли США недавнее заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова по карабахскому конфликту, представитель Госдепартамента сказал: «Я не буду комментировать заявление министра иностранных дел России, скажу только, что он недавно сделал ряд не столь полезных заявлений, в том числе о ситуации в Донбассе, после встречи министров иностранных дел Германии, Франции, Украины и России. Скажу еще только, что Соединенные Штаты глубоко вовлечены в обеспечение диалога между Арменией и Азербайджаном». Говоря о приоритетах США в посткоронавирусном мире, представитель Госдепартамента добавил, что они по отношению к странам региона в своей основе останутся неизменными: «Мы хотим, чтобы эти страны добились успеха, построили процветающие, демократические, ответственные государства, обеспечили собственную безопасность, могли противостоять любой агрессии или влиянию извне». Читайте также Звонок Лаврова, тонкий намек Кента Иметь более всеобъемлющие основы сотрудничества: Совет ЕС утвердил будущую политику Восточного партнерства Никол Пашинян: возможен возврат к ограничениям, «если мы пойдем такими темпами» По словам Джорджа Кента, одной из проблем в вопросе распространения коронавирусной инфекции является волна дезинформации из России и Китая. В частности, существует серьезный поток дезинформации о биолабораториях, открытых при поддержке США в Армении, Грузии, Украине. Цель этих биолабораторий – помочь странам противостоять биологическим опасностям, и в настоящее время они служат этим странам: «В Грузии, Армении, Украине и Азербайджане в этих лабораториях прямо сейчас проводится тестирование и ведется борьба с коронавирусом». Между тем силы, занимающиеся дезинформацией, пытаются распространять ложные сведения о том, что эти лаборатории создают инфекции, а не борются с ними. «Россия снова и снова распространяет эту старую ложь, говоря о лабораториях Армении, Грузии и Украины. Мы видим, как эту ложь распространяют политические силы и СМИ, находящиеся под влиянием России. Недавно было замечено, что распространять эту российскую дезинформацию о лабораториях начал также и Китай. Хотя, повторю, именно в этих лабораториях проводится тестирование коронавируса, именно эти лаборатории помогают странам бороться с распространением инфекции COVID», – сказал американский дипломат. Две разные темы: Карабахский конфликт и волна дезинформации со стороны России по поводу распространения коронавирусной инфекции, но именно по этим двум вопросам американский дипломат деликатно провел параллели, чтобы показать, что министр иностранных дел России может делать «не столь полезные заявления». Конечно, Джордж Кент дипломатично не вступает в конфронтацию с Лавровым по вопросу Нагорного Карабаха, но напоминает об основных принципах мирного урегулирования карабахского конфликта, основанных на Хельсинкском заключительном акте – неприменении силы или угрозы силой, территориальной целостности, а также праве народов на самоопределение. При этом принуждение одной из этих сторон к приоритету одного из принципов не отвечает интересам мирного урегулирования. Обратите внимание, в какой атмосфере американский дипломат выступил с подобными комментариями. В последние дни Никол Пашинян и Зограб Мнацаканян выступили с разъяснениями относительно Нагорно-Карабахского конфликта. Мы уже касались выступления министра иностранных дел в Национальном Собрании. «Ни одно правительство не говорило так много о своей позиции по Карабахскому вопросу, как наше правительство, мы неоднократно километрами выражали нашу позицию», – заявил премьер-министр Никол Пашинян во время парламентского часа вопросов правительству. «Может ли народ Армении требовать ответа от нас? Да. Требовать от нас ответа может народ Республики Армения. Народ Армении дал нам вотум доверия, чтобы мы вели переговоры. Никто не может сказать нам: о чем вы ведете переговоры? О чем нужно, о том и ведем. Когда мы сочтем, что в результате этих переговоров у нас есть формула, которую мы можем представить Совету Безопасности, Национальному собранию, народу и общественности, мы представим ее. Потому что в вопросе Карабаха есть очень важная формула: пока все не решено, ничего не решено», – сказал он, добавив, что власти ведут переговоры в рамках всех своих полномочий, идя на переговоры, власти не будут бояться ни внутренних, ни внешних сил. На замечание одного из депутатов, что Азербайджан не намерен решать проблему в соответствии с цивилизованными международными нормами, Пашинян добавил. «Если то, что вы сказали, правда, что Азербайджан не готов решить проблему, то вопрос не будет урегулирован. Мы говорим другое. Мы говорим, что возможно достичь только такого решения, которое будет приемлемо для народов Армении, Арцаха и Азербайджана. Если бы эту проблему было легко решить, она была бы решена 100 раз. Например, из контактов с президентом Азербайджана я чувствую, что он настроен и хочет решить вопрос. И мы настроены конструктивно, и они, и Россия, США и Франция. Здесь важны нюансы. Однако если окажется, что Азербайджан не хочет, чтобы вопрос был решен, он не будет решен». После подробных объяснений со стороны министра иностранных дел РА, а затем и премьер-министра на прошлой неделе по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор между министрами иностранных дел Армении и России. « Министры иностранных дел Армении и России обменялись мнениями по ряду вопросов двусторонней повестки дня и мерам, предпринимаемым для решения проблем, созданных в результате распространения нового типа коронавируса. В ходе телефонного разговора был затронут процесс мирного урегулирования Нагорно-Карабахского конфликта под эгидой Сопредседателей Минской группы ОБСЕ», – отмечается в пресс-релизе МИД РА. Судя по всему, российская сторона хотела услышать дополнительные разъяснения по поводу армянских публичных выступлений именно по поводу переговоров. Можно предположить, что Москва, которая фактически рассекретила некоторые детали переговорного процесса, не столь воодушевлена дополнительным комментариям, полученным от армянской стороны. Процесс карабахского урегулирования, безусловно, не является одним из приоритетов американской политики. Минская группа ОБСЕ – это тот формат, в котором Россия и США работают без публичных упреков. Складывается впечатление, что для Соединенных Штатов это удобная позиция, когда урегулированием активно занимается Россия, и если Москве удастся добиться определенного прогресса, Вашингтон будет приветствовать это. Эмма ГАБРИЕЛЯН Газета «Аравот», 12.05.2020г

Узнайте больше на сайте: https://www.aravot-ru.am/2020/05/13/327889/

© 1998 - 2020 Аравот - Новости Армении /
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ответить