"Мы из Джаза"

Кино, театр, живопись, афиша, известные люди, творчество и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

solveig
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:16
Награды: 2
Откуда: Грузия
:
Писатель Кавалерственная леди
Благодарил (а): 587
Поблагодарили: 413
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение solveig » 08 апр 2014, 22:32

амирспасалар писал(а):Предлагаю в этой теме делиться ссылками на мировые джазовые хиты

Спасибо за интересную тему :mad_loba:
Родители Гудмена эмигранты из России, мечтая сделать сына академическим исполнителем, организовали мальчику занятия с кларнетистом из Чикагского симфонического оркестра Францем Шеппом. По свидетельству Бада Фримена, Бенни уже в 10 лет был зрелым профессионалом и талантливым импровизатором (подражал Джорджу Льюису и Джимми Нуну), его приглашали Джимми МакПатленд и Дэйв Таф, а в 16 лет он стал главным солистом в бэнде Бена Поллака. С этим оркестром в 1926 он записал первое соло в пьесе Hes The Last Word. Работая с Поллаком до 1929 года, Гудмен приобрел огромный опыт и кроме того смог поддержать семью (у него было 11 братьев и сестер).

В 1929-30 играл с Рэдом Николзом, в 1931 с Джо Венути, Эдди Лэнгом и... Джорджем Гершвиным. В 1933 аккомпанировал Билли Холидэй. В 1934 собрал биг-бэнд для серии радиопередач Lets Dance, которые начинались с джазовой транскрипции "Приглашения к танцу" Вебера. Совершил поездку с оркестром по Соединенным Штатам, которая 21 августа 1935 завершилась сенсационным успехом в Лос-Анджелесе в танцевальном зале Palomar.

В 1936-37 Гудмен выпускает несколько удачных альбомов с записями таких хитов, как Sing, Sing, Sing (тема Луи Примы), организует внутри биг-бэнда ансамбли солистов, в которые приглашает (впервые в истории джаза) негритянских исполнителей Тэдди Уилсона, Лайонела Хэмптона и через некоторое время Чарли Крисчиена. 16 января 1938 Гудмен стал первым джазменом, выступившим в нью-йоркском филармоническом зале Карнеги-холл. Славе его первого оркестра, просуществовавшего до 1944 года, способствовали аранжировки Флетчера Хендерсона, Лайла Мерфи и Эдгара Сэмпсона, а также целая плеяда блестящих музыкантов 30-40-х годов: Банни Бериген, Харри Джеймс, Джин Крупа, Джи Си Хиггинботем, Кути Уильямс, Биг Сид Катлетт, Рэд Норво, Пинатс Хако и другие.

После 1944 года многократно собирал оркестры для гастролей или записей. В 1955 записывал звуковую дорожку к кинофильму "История Бенни Гудмена", в 1958 выступал на Всемирной выставке в Брюсселе, в 1962 его бэнд стал первым американским составом, совершившим при поддержке Госдепартамента поездку в СССР. В 1969-70 гастролировал в Европе.

В 70-е годы собирал оркестры и мобильные ансамбли для многочисленных юбилейных концертов. Среди его партнеров Бак Клэйтон, Трамми Янг, Кэй Виндинг, Зут Симс, Бад Фримен, Джонни Гварниери, Мел Пауэлл, Мел Льюис, Луи Беллсон, Уорделл Грэй, Клод Торнхилл. С оркестром пели Хелен Форрест, Пегги Ли и эпизодически Элла Фицджеральд. В малых группах предпочитал восстанавливать старый состав с Тэдди Уилсоном, Лайонелом Хэмптоном, Джином Крупой, Харри Джеймсом.

В 1938 году Гудмен стал первым джазменом, исполнявшим классическую музыку. В его репертуаре были "Контрасты" (для скрипки, кларнета и фортепиано) Бартока, Концерты для кларнета и симфонического оркестра Моцарта, Копленда и Хиндемита. В 1939 году выпустил книгу King Of Swing, в 60-е годы стал почетным доктором нескольких американских университетов.

http://info-jazz.ru/community/jazzmen?action=show&id=25
Sing, Sing, Sing (With a Swing) (рус. Пой, пой, пой и чувствуй ритм) — джазовый стандарт, написанный Луи Примой в 1936 году. Более распространённой является версия без слов в исполнении оркестра Бенни Гудмена, которая считается неофициальным гимном эпохи свинга и была впоследствии введена в зал славы «Грэмми».
Особенность данного исполнения заключалась в том, что, в отличие от стандартных записей с примерной длительностью в 3 минуты (рассчитанных на одну сторону 10-дюймовой грампластинки на 78 оборотов), версия в исполнении оркестра Гудмена длилась 8 минут 43 секунды и занимала две стороны 12-дюймового винила.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sing,_Sing,_Sing_(With_a_Swing)
Всё проходит, счастье сменяется несчастьем и в конце концов, каждый из нас одинок.
Когда человек одержим исканиями — тогда любовь не излечит его от вечной тоски...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6143
Поблагодарили: 13315
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение AlexCh » 08 апр 2014, 23:19

Наверно для этой темы подойдёт :du_ma_et:

phpBB [video]


http://youtu.be/UdbxRZ2hvSQ
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

solveig
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:16
Награды: 2
Откуда: Грузия
:
Писатель Кавалерственная леди
Благодарил (а): 587
Поблагодарили: 413
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение solveig » 08 апр 2014, 23:26

AlexCh писал(а):Наверно для этой темы подойдёт

AlexCh, пожалуйста, добавьте ссылочку :-):
Всё проходит, счастье сменяется несчастьем и в конце концов, каждый из нас одинок.
Когда человек одержим исканиями — тогда любовь не излечит его от вечной тоски...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
амирспасалар
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
:
Джентльмен
Благодарил (а): 448
Поблагодарили: 540
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение амирспасалар » 09 апр 2014, 16:21

Каунт Бейси (Count Basie) - американский джазовый пианист, органист, лидер группы и композитор. Бейси ввёл в джаз многие новации, такие как использование двух «разделённых» тенор-саксофонов, выделение ритм-секции, риффы с биг-бэндом, с помощью аранжировщиков расширял звучание, и другие.

Многие заметные музыканты получили известность под его руководством, в том числе тенор-саксофонисты Лестер Янг (Lester Young) и Гершель Эванс (Herschel Evans), гитарист Фредди Грин (Freddie Green), трубачи Бак Клейтон (Buck Clayton) и Гарри "Свитс" Эдисон (Harry "Sweets" Edison), певцы Джимми Рашинг (Jimmy Rushing) и Джо Уильямс (Joe Williams). Темами песен Бейси стали "One O'Clock Jump," разработана в 1935 году его группой и "April In Paris".

Биография

Уильям Джеймс Бэйси (William James Basie) родился 21 августа 1904 года в семье Харви Ли и Лилиан Бейси в Рэд Бэнк, штат Нью-Джерси. Его отец работал кучером и смотрителем у богатого судьи. Когда автомобили заменили лошадей, отец стал садовником и мастером на все руки в у нескольких богатых семей штата. Мать была пианисткой, который дала Бейси его первые уроки фортепиано. Зарабатывала она стирко на ДОСу и делая и выпечку для продажи. Она заплатила 25 центов за книгу уроков для фортепиано...
Около 1924 года Бейси отправился в Гарлем, очаг джаза, где он жил в квартале от театра Альгамбра. Сразу после прибытия он наткнулся на Сонни Грира, который тогда был барабанщиком Washingtonians, ранней группы Дюка Эллингтона. Вскоре Каунт познакомился со многими из музыкантов Гарлема, которые "делали сцену", в том числе Вилли "Лион"Смит (Willie "the Lion" Smith) и Джеймс П. Джонсон (James P. Johnson).

Бейси гастролировал в нескольких актах в период между 1925 и 1927 годами, в том числе Katie Krippen and Her Kiddies в шоу Hippity Hop; Columbia Burlesque, а также как солист и аккомпаниатор исполнителей блюза Кэти Криппен (Katie Krippen) и Гонзелли Уайта (Gonzelle White). Его гастроли проходили в Канзас-Сити, Сент-Луисе, Новом Орлеане и Чикаго. На протяжении тура, Бейси встретил многих великих джазовых музыкантов, включая Луи Армстронга (Louis Armstrong)....
http://sevjazz.info/index.php?option=co ... &Itemid=50
http://www.youtube.com/watch?v=enijgnO_UA8
Познать истину,Постичь изречения разума.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
амирспасалар
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
:
Джентльмен
Благодарил (а): 448
Поблагодарили: 540
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение амирспасалар » 09 апр 2014, 16:34

Джимми Смит по прозвищу «Потрясающий» («The Incredible» Jimmy Smith, 8 декабря 1925 — 8 февраля 2005) — американский джазовый органист. Внёс значительный вклад в развитие техники игры и импровизации на Хаммонд-органе и популяризацию этого инструмента.

Джеймс Оскар Смит (James Oscar Smith) родился в Норристауне, округ Монтгомери, штат Пенсильвания, 8 декабря 1925 года. На становление музыкального стиля повлияли госпел и блюз. Достиг известности в 1950-х годах, когда его записи пользовались спросом в музыкальных автоматах. В последующие два десятилетия Смит во многом повлиял на формирование стиля, известного как соул-джаз. Известен также как исполнитель хард-бопа.

За свою более чем полувековую карьеру оставил большое наследие в звукозаписи. В 1966 году записал альбом-сюиту вариаций на темы из «Пети и волка» Прокофьева. Последней работой стал записанный совместно с молодым органистом Джои Дефранческо альбом Legacy. Умер в 2005 в возрасте 79 лет. Похоронен в Филадельфии, на кладбище Merion Memorial Park...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E8% ... 8%EC%EC%E8
http://www.youtube.com/watch?v=ua42uDojVuo
Познать истину,Постичь изречения разума.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
амирспасалар
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
:
Джентльмен
Благодарил (а): 448
Поблагодарили: 540
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение амирспасалар » 09 апр 2014, 16:42

Называемая "Первой леди песни" (The First Lady of Song), "Королевой джаза" (Queen of Jazz) и "Леди Элла" (Lady Ella), Элла Фицджеральд была самой популярной джазовой певицей мира более полувека. За свою жизнь она выиграла 13 премий Грэмми и продала более 40 миллионов альбомов.

Ее голос был гибким, мощным и очень точным. Она могла петь знойные баллады, сладкий джаз и подражать каждому инструменту в оркестре. Она работала со всеми великими джазменами, от Дюка Эллингтона и Каунта Бейси до Нэт Кинг Коула, Фрэнка Синатры, Диззи Гиллеспи и Бенни Гудмена. Точнее будет сказать, что все великие имели удовольствие работать с Эллой.

Она выступала на лучших сценах мира и всегда при полном аншлаге. Ее зрители были столь же разнообразны, как и ее вокальный диапазон. Они были богатыми и бедными, з всех рас, всех религий и всех национальностей. И у них было только одно общее качество - все они любили ее.

Биография

Элла Джейн Фицджеральд (Ella Jane Fitzgerald) родилась 25 апреля 1917 года в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния,. Ее отец Уильям и мать Темперанс (Tempie) расстались вскоре после ее рождения. Мать с давним другом Джозефом Да Сильва и с Эллой переехали в Йонкерс, штат Нью-Йорк. Сводная сестра Эллы - Фрэнсис да Силва родилась в 1923 году.

В юности Фицджеральд хотела стать танцовщицей, хотя она любила слушать джазовые записи Луи Армстронга, Бинга Кросби и сестёр Boswell. Она боготворила вокалистку Конни Босуэлл, рассказывая потом: "Моя мать привезла домой одну из её записей, и я влюбилась в неё... Я старалась звучать так же, как она".

В 1932 году мать Эллы умерла от сердечного приступа. После этого учёба Фицджеральд резко сократилась, и она часто прогуливал школу. Из-за насилия со стороны отчима Эллу взяла к себе тетя и она работала горничной в борделе, а также с мафиозными игроками на бегах. Очень скоро Эллу арестовала полиция и поместила в приют для цветных сирот в Riverdale, в Бронксе. Однако, когда в детском доме стало слишком тесно, ей перевезли в Нью-Йорке для обучения в школе для девочек в Гудзоне. Это было исправительное учреждение, их которого Фицджеральд в конце концов она сбежала и какое-то время была бездомной.

Дебют Эллы Фицджеральд состоялся в семнадцатилетнем возрасте 21 ноября 1934 года на сцене театра Apollo в Гарлеме. Она получила возможность соревноваться в одной из ранее знаменитых "Любительских ночей" (Amateur Nights). Элла вышла на сцену и танцевала, чем испугала местный танцевальный дуэт сестер Эдвардс, поэтому она решила петь. В ту ночь были исполнены песни сестер Босуэлл "Джуди" и "Объект моего восхищения". За это Фицджеральд выиграла свой первый приз в $ 25.00 США...
http://www.youtube.com/watch?v=7YPA8QwtxQE
Познать истину,Постичь изречения разума.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
амирспасалар
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
:
Джентльмен
Благодарил (а): 448
Поблагодарили: 540
Пол:
Russia

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение амирспасалар » 09 апр 2014, 16:52

«Summertime» — ария, написанная Джорджем Гершвином в 1935 году для оперы «Порги и Бесс». Авторы текста: ДюБос Хейвард и Айра Гершвин (брат Джорджа). За основу[1] для написания арии Гершвин взял украинскую колыбельную песню "Ой ходить сон коло вікон" (инф.), которую он услышал в Нью-Йорке в исполнении Украинского Национального Хора ruen под управлением Александра Кошица.

Ария встречается в опере четыре раза: первоначально как колыбельная, которую Клара поёт своему ребёнку, затем через несколько минут Клара поёт её вместе с хором в сцене с азартной игрой. В сцене четвёртой второго акта Клара поёт только припев. В открытии третьего акта Бесс поёт колыбельную ребёнку Клары....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Summertime
http://www.youtube.com/watch?v=u2bigf337aU
http://www.youtube.com/watch?v=h3kQt14_5OQ
Познать истину,Постичь изречения разума.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6143
Поблагодарили: 13315
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение AlexCh » 12 апр 2014, 00:44

phpBB [video]

http://youtu.be/BfVmj3QGQDw
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6143
Поблагодарили: 13315
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение AlexCh » 12 апр 2014, 00:47

phpBB [video]
http://youtu.be/mA3yMe7aQ_o
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6143
Поблагодарили: 13315
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: "Мы из Джаза"

Сообщение AlexCh » 12 апр 2014, 00:54

phpBB [video]
http://youtu.be/IrOjxwGPNCg
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Искусство и творчество»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя