Милитари причендалы

О войнах в Грузии и во всем мире. Армия, военная техника.
Ответить
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 2711 раз
Пол:
Russia

Re: Милитари причендалы

Сообщение Аудитор »

А мой отец вот такие носит...

Изображение
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew »

В Львовской области завершаются государственные испытания образца высокоточного оружия – артиллерийского 152-мм снаряда «Квітник»


На территории Международного центра миротворчества и безопасности Академии сухопутных войск имени гетмана Петра Сагайдачного завершаются государственные испытания образца высокоточного вооружения – артиллерийского 152-мм снаряда «Квітник».

В состав комиссии по испытаниям нового боеприпаса, которую возглавляет командующий ракетных войск и артиллерии Командования Сухопутных войск ВС Украины генерал-майор Андрей Коленников, входят, в частности, первый заместитель директора государственного предприятия «Научно-производственный комплекс «Прогресс» – главный конструктор Николай Клочко, заместитель начальника Академии сухопутных войск по научной работе полковник Алексей Красюк и др.

– Учитывая опыт ведущих стран-разработчиков высокоточного оружия, наше предприятие разработало собственный комплекс такого современного вооружения. Новый украинский снаряд предназначен для поражения бронетехники, командных пунктов и других защищенных целей и может применяться в наземных артиллерийских системах типа гаубицы 2С3 «Акация» или МСТА-С. Причем, существенно сокращается время выполнения боевого задания и в десятки раз уменьшается количество боеприпасов, необходимых для выполнения поставленного задания, – отметил главный конструктор предприятия Николай Клочко.

Высокие технические характеристики снаряда были подтверждены во время исследовательских, экспериментальных командно-штабных учений «Перспектива-2012».

Характерной особенностью нового боеприпаса является наличие лазерной головки самонаведения, которая работает в паре с дальномером, «подсвечивающим» цель. Эти и другие технические усовершенствования дают почти 100% вероятность поражения цели с первого выстрела.

Практическую составляющую испытаний выполняют офицеры-артиллеристы и личный состав из 55-й отдельной бригадной артиллерийской группы 72-й отдельной механизированной бригады.

Поражает точность боеприпаса и его эффективность.

– Самые важные цели будут поражены за небольшой промежуток времени и с помощью меньшего количества боеприпасов, – рассказал командир батареи капитан Дмитрий Ющенко.

Всю технику, в том числе артиллерийские системы 2С3 «Акация» и другие необходимые средства, обеспечивает Центр обеспечения учебного процесса и Международного центра миротворчества и безопасности Академии сухопутных войск.

Член испытательной комиссии, заместитель начальника Академии сухопутных войск по научной работе полковник Алексей Красюк отметил, что использование Международного центра миротворчества и безопасности военного вуза не является случайным. Территория и особенности местности полигона дают возможность в полном объеме проверить эффективность нового боеприпаса.

– Кроме того, в нашем распоряжении современная инфраструктура и необходимое обеспечение, – сказал офицер. – Все эти факторы в совокупности помогают эффективной работе испытательной комиссии.

На сегодняшний день таким оружием могут похвастаться только несколько стран – это, в частности, Россия, Соединенные Штаты Америки, Великобритания, а теперь еще и Украина.

Государственные испытания планируют завершить в первых числах декабря. За это время будут отстреляны еще с десяток снарядов, проведен анализ эффективности «Квітника» по применению по подвижным целям. По мнению специалистов, после этого, уже в ближайшее время он может быть принят на вооружение украинской армии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru ... d&id=26542
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91236
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15688 раз
Поблагодарили: 25091 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение irakly »

АВТОМАТ, С КОТОРОГО ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СКОПИРОВАЛ АК47

Valuable WWII Gun at Police Buy-Back

Это выглядело как сцена из телевизионной программы "Antiques Roadshow": в Хартфорде (штат Коннектикут) женщина принесла старое ружьё в местное отделение полиции, чтобы сдать его в рамках программы "gun buy-back" (эта программа проводится полицией многих штатов с целью изъять из обращения ненужное людям оружие - сдай ружьишко или револьвер, получи $50 и иди с миром; старое оружие подлежит уничтожению) - и обнаружила, что это "ружьё" стоит где-то от двадцати до двадцати пяти тысяч долларов. Женщина, пожелавшая сохранить анонимность, рассказала, что оружие досталось ей в наследство от отца, который привёз его как память с фронтов Второй мировой войны.

Два офицера полиции, ответственных за выполнение программы по выкупу оружия, оказались экспертами своего дела, и тут же сообщили даме, что она владеет редким немецким автоматом выпуска 1944 года.

Изображение

"Это оружие, носившее название Sturmgewehr 44 (штурмовое ружьё 44 года), было первым в истории современным штурмовым автоматом; в 1947 году на смену ему пришёл знаменитый АК47, конструкцию которого русские скопировали со Sturmgewehr 44", - объяснил репортёру ABC News офицер Льюис Крэбтри, один из тех, кто опознал автомат.

"Это всё равно как обнаружить карточку Бэйб Рута среди обычных бейсбольных карт, - сказал офицер Джон Каванна, - невероятная редкость теперь, их изготовляли в течение очень короткого времени".

Большинство людей, не слишком знакомых с историей оружия, не заподозрили бы, что держат в руках автомат, сыгравший такую роль в истории. "Если смотреть на эту штуковину, не зная, что это такое, можно принять его за старую железяку", сказал Крэбтри. Именно так и думала владелица оружия, когда несла сдавать его на переплавку.

"Люди сдают оружие по целому ряду причин, - рассказал корреспонденту ABC офицер Каванна, - то ли у них нет приличного сейфа, чтоб держать оружие в безопасности, подальше от детей в доме, то ли они не умеют им пользоваться. Программа выкупа позволяет человеку анонимно избавляться от доставшегося ему так или иначе оружия, а нам позволяет убрать лишнее оружие из обращения. За это человек получает $50 или подарочную карточку Уолл-Март'а на $100."

"Её отец умер. Автомат стоял в шкафу, - рассказывает Каванна, - она понятия не имела, что это был штурмовое оружие". Неназванная владелица пока что оставила свой автомат на хранение в полицейском участке. "Мы не хотели забирать это историческое оружие для переплавки, - объясняет Крэбтри, - если бы мы выкупили у неё автомат, у нас не было бы выбора - мы должны были бы его уничтожить. Но мы не хотели уничтожать реликвию".

Теперь владелица Sturmgewehr 44 собирается продать его - семье пригодятся эти деньги.

http://art-of-arts.livejournal.com/576674.html
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 2711 раз
Пол:
Russia

Re: Милитари причендалы

Сообщение Аудитор »

irakly писал(а):АВТОМАТ, С КОТОРОГО ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СКОПИРОВАЛ АК47
irakly писал(а):она владеет редким немецким автоматом выпуска 1944 года.
Сказать, что АК-47 был скопирован Калашниковым с немецкой штурмовой винтовки MP-44, это такой же бред, как и то, что МР-44 редкое оружие, принимая во внимание тот факт, что их было выпущено 500 тыс. штук...
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91236
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15688 раз
Поблагодарили: 25091 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение irakly »

Аудитор писал(а):Сказать, что АК-47 был скопирован Калашниковым с немецкой штурмовой винтовки MP-44, это такой же бред
Может быть, но внешне очень уж похож.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29349
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 2711 раз
Пол:
Russia

Re: Милитари причендалы

Сообщение Аудитор »

irakly писал(а):
Аудитор писал(а):Сказать, что АК-47 был скопирован Калашниковым с немецкой штурмовой винтовки MP-44, это такой же бред
Может быть, но внешне очень уж похож.
На М-16 больше...
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91236
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15688 раз
Поблагодарили: 25091 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение irakly »

Изображение

Американская научно исследовательское агентство при ПЕНТАГОНЕ- Defense
Advanced Research Projects Agency (DARPA) разрабатывает пену,
которая может спасти жизнь очень многим солдатам.
поскольку в боевых условиях внутреннее брюшное кровотечение является реальной
угрозой для выживания раннего первые 60 минут, прежде чем ему будет оказана
надлежащая хирургическая помощь. предполагается применить чудодейственную
пену следующим образом, сразу после ранения в брюшную полость, прямо на поле
боя, раненному солдату вводится пена, чтобы защитить его от внутреннего
кровотечения.которая как минимум на «Золотой час»
остановит внутреннее кровотечение.
Пена для введения в брюшную полость представляет собой полимер полиуретан и вводится в полость раненному в двух жидких фазах- фазы полиола и фазы изоцианата, Когда эти жидкости объединяться они расширятся до 30 раз от первоначального объема - почты так же как пена теплоизоляции. Как только пена расширится, она заполнит всю брюшную полость и затвердеет, плотно прилегая внутренним органам и этим сопротивляется потери крови. Удаление пены также очень просто.В тестах она показала немного признаков прилипания к тканям, но хирурги смогли удалить его в твердый блок меньше чем за минуту.
Пока на человека тесты не были проведены, но работа была проделана с подопытными свиньями.
До клинические данные, представленные участниками проекта в 2012 году,на ежегодном совещании Американской ассоциации хирургии и травматологии в Кауаи, Гавайи показали, что пена подняла выживаемость поврежденных печени после трех часов от 8 до 72 процентов, в это время потеря крови уменьшилось в шесть раз.
Агентство надеется, что, когда они совершенствует пену, то это будет незаменимой помощью для спасения раненых на поле боя солдат, чтобы те смогли выжить в критические минуты, необходимых для транспортировки их в надлежащее лечебное учереждения
Ученные из DARPA предполагают что применение такой пены может на 50 процентов уменьшить смертность от боевых ранении
Анимация ниже показаны пены в действии.

[youtube][/youtube]

http://korsantes.livejournal.com/1108304.html
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew »

Ан-70: снова в небе

Изображение
27 сентября 2012 г. военно-транспортный самолет Ан-70 впервые поднялся в воздух после двухлетнего перерыва. В 10:53 по местному времени самолет взлетел с заводского аэродрома КБ Антонова в Святошине, и спустя 32 минуты приземлился на полосе летно-испытательной станции в Гостомеле. Самолет пилотировал Владимир Мосин.

В ходе 32-минутного полета была частично проверена работоспособность бортового оборудования, устойчивость и управляемость самолета после проведенной модернизации. День спустя президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что предварительные испытания модернизированного Ан-70 будут включать 20 полетов. Затем самолет будет передан на второй этап государственных испытаний, которые будут проводиться украинскими и российскими военными летчиками, которые прошли обучение в Киеве на тренажере Ан-70. На этом этапе будет осуществлено 70 полетов, которые в основном будут проводиться в Киеве, но часть из них пройдут и в России. Испытания должны завершиться в начале 2013 г.

Первый этап государственных испытаний Ан-70 был завершен, и акт о его завершении был подписан главкомами ВВС России и Украины в декабре 2001 г. К документу прикладывался список доработок, которые были необходимы для проведения второго этапа. Теперь все они осуществлены.

Нужда заставляет

Так в чем же причина того, что программа Ан-70 замерла более чем на десять лет? Простым объяснением может служить тот факт, что россияне решили отказаться от еще одного военно-транспортного самолета, так как Ил-76 вполне отвечал их потребностям.

Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами.

В результате на авиасалоне МАКС-2009 российский и украинский министры обороны объявили о возобновлении сотрудничества для завершения разработки и испытаний Ан-70.


Соглашение не содержало обязательств относительно будущего серийного производства, но в конце 2009 г. российское министерство обороны возобновило финансирование программы Ан-70.

В декабре 2010 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев подписал Государственную программу вооружения на период до 2020 года. В соответствии с ней российские ВВС должны были получить не менее 60 Ан-70 в период 2014-2020 гг. Закупки со стороны украинских военных были значительно скромнее – изначально было заказано только два самолета. Точное число закупаемых самолетов еще не определено, но может достигнуть 10 экземпляров.

Самолет короткого взлета и посадки

Ан-70 спроектировано вокруг единственного требования: возможности взлетать и садиться с неподготовленных взлетно-посадочных полос длиной 600 метров. Даже взлетая с такой ВПП Ан-70 может доставить 20 тонн груза на дальность 3000 км. А когда самолет применяется с бетонированной полосы он может поднять 35 тонн груза и перевезти его на дальность 5100 км. В исключительных случаях, когда разрешенная перегрузка составляет 2g (стандартная составляет 2,5g, или 3g с грунтовых полос), самолет может доставить 47-тонный танк Т-80У на дальность 3000 км.

Грузовой отсек более просторный, чем у Ил-76, и может вместить почти все типы вооружения, которые имеются в штате моторизованной пехотной дивизии (так в тексте – Перископ). Дмитрий Кива подтвердил, что в ходе предыдущего этапа испытаний самолет достиг всех планируемых показателей по дальности, и только перегоночная дальность оказалась на 200 км меньше требуемых 8000 км.


По информации Кивы, Ан-70 также будет иметь и гражданское применение, к примеру, участвуя в перевозках нефтегазового оборудования в Сибири и на севере России, где нет стандартных полос.

По пути модернизации

В ходе двухлетнего перерыва в полетах единственный существующий Ан-70 (второй прототип с регистрацией UR-NTK) был подвергнут глубокой модернизации. БРЭО было полностью заменено — первоначально установленное оборудование было спроектировано и выпущено в 1990-е гг. Борт UR-NTK был оснащен навигационной системой ПрНПК-77 и РЛС «Купол-III-76М» производства компании «Котлин Новатор» из Санкт-Петербурга, аналогичную РЛС устанавливаемую на Ил-76 в рамках программы их модернизации.

Модернизированная кабина пилотов включает в себя новые ЖК-мониторы, которые заменили старые мониторы на электронно-лучевых трубках. Электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, но в ней установлены новые детали. По словам Дмитрия Кивы, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета. Теперь в носовой части самолета установлен «шарик» оптико-электронной системы, оснащенной ИК и ТВ-камерами.

Одно из самых крупных изменений было внесено в винтовентиляторы СВ-27 (восемь лопастей на переднем винте и шесть – на заднем). Утомляемость экипажа была одной из основных проблем Ан-70, причем в январе 2001 г. она стала причиной экстренной посадки под Омском. Компания «Аэросила» из подмосковного Ступино серьезно перепроектировала конструкцию для достижения более высокой надежности.

У модернизированных винтовентиляторов СВ-27 расстояние между винтами было увеличено с 600 до 900 мм, в первую очередь с целью уменьшить производимый шум. Собственно двигатели Д-27 остались без изменений, но теперь они оснащены системой FADEC, а первоначально установленная вспомогательная силовая установка ТА12-60 была заменена на современную ТА18-200-70.

Планер отвечает существующим требованиям и не подвергался изменениям. В то же время число членов экипажа было сокращено с пяти до четырех человек (два пилота, штурман и бортинженер, ранее в экипаже числился оператор оборудования).

Новые производственные мощности в Казани

Серийное производство Ан-70 будет вестись в России в кооперации с серийным заводом Антонова в Святошине. Планы по производству Ан-70 в России менялись несколько раз. После начала проектирования самолета в 1985 г. планами производства рассматривались потенциальные площадки в Самаре, Омске и Ульяновске.

Несколько неожиданно в ходе визита в Казань 9 июня 2012 г. премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил, что производство Ан-70 будет вестись в этом городе. Казанское авиационное производственное объединение является крупным предприятием с большим потенциалом, но в настоящее время оно осталось без основного выпускаемого продукта. Сейчас оно ведет работы по модернизации бомбардировщиков дальних Ту-22М и стратегических Ту-160, ранее выпускавшихся на заводе, а также производит специальные версии самолета Ту-214.

Ан-70 соответствует тому виду работ, который ранее велся на КАПО, так как здесь производились тяжелые самолеты, и этот заказ может обеспечить загрузку предприятия на годы вперед.

Для производства Ан-70 будет построен новый цех окончательной сборки размером 550 на 170 метров. По площади он будет равен двум существующим цехам, кроме того будет сооружен новый окрасочный цех, и цех окончательной доводки. Изначально детали для Ан-70 будут производиться в одном из существующих цехов.

Модернизация и перестройка КАПО обойдутся в 19 млрд руб. Расходы будут финансироваться из федерального бюджета. По словам генерального директора завода Василя Каюмова, полет первого самолета ожидается в начале 2016 г., хотя требованиями министерства обороны предусматривается 2014 г.

В соответствии с графиком, который удалось ознакомиться автору, на планируемый объем выпуска в 12 самолетов в год завод должен выйти в 2019 г. В производственных цехах в Святошине находятся два незаконченных фюзеляжа. Они заказаны министерством обороны Украины в ноябре 2004 г., но россияне хотят их приобрести. Возможно, оба самолета будут достроены в модифицированном варианте, и будут поставлены ВВС России в 2014 г.

В ходе встречи представителей компании, вовлеченных в производство Ан-70, которая прошла в Киеве 10 сентября 2012 г., была утверждена кооперация в ходе серийного производства.

Киевский серийный завод ГП «Антонов» будет производить и поставлять в Казань крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовая часть фюзеляжа будет доставляться из Новосибирска, консоли – из Ульяновска, а композитные элементы – из Воронежа.

Российская компания «Гидромаш» будет производить шасси, а украинское АО «Мотор Сич» будет отвечать за выпуск двигателей в кооперации с московским заводом «Салют». Производство фюзеляжа, окончательная сборка и летные испытания будут вестись в Казани. Как только будет достигнут запланированный уровень годового производства, на КАПО по этой тематике будет занято 2500 рабочих.

По словам Дмитрия Кивы, Россия и Украина планируют создать СП с паритетным участием, которое включит в себе все предприятия, занятые в кооперации по программе Ан-70 с целью руководить производством, разработкой и сервисным обслуживанием.

Оригинал публикации: Back in the Air — Piotr Butowski, Air International, December 2012

Перевод Андрея Фролова

http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аватара пользователя

AlexCh

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Сообщения: 44811
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
Благодарил (а): 9908 раз
Поблагодарили: 21983 раза
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение AlexCh »

Курирующий оборонный комплекс вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал закупку французских вертолетоносцев типа «Мистраль». Мнение по этому поводу он выразил на общем собрании Академии военных наук, передает РИА Новости.

Зампред правительства счел странным, что для «наших широт» закупаются корабли для переброски десанта, которые «не работают при температурах меньше семи градусов».

Рогозин также коснулся вопроса перспективного авиационного комплекса дальней авиации. По его словам, ПАК ДА будет основан на иных технических решениях, что позволит возродить рейтинг дальней авиации.

Ранее первый заместитель главы Военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Харченко заявил, что решение о закупке «Мистралей» является «нелепым». По его мнению, оно нанесло ущерб судостроительной отрасли и государству. Он подчеркнул, что это было инициативой бывшего главы Минобороны Анатолия Сердюкова. Харченко утверждает, что покупка «Мистралей» — якобы не единственный ущерб, который экс-министр нанес отрасли и государству.

Замглавы комиссии подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей отложено до 2016 года. Харченко добавил, что первый и второй корабли проще достроить, поскольку иначе государства понесет больше потерь.

Контракт на постройку двух «Мистралей» для ВМФ подписали в июне 2011 года. Его стоимость составляет 1,2 млрд евро.
А шуму то было :bleat:
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Аватара пользователя

Andrew

Аватар
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 114 раз
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew »

«Кольчуга» — украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки.

[youtube][/youtube]

Есть и в Грузии.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Ответить