Милитари причендалы

О войнах в Грузии и во всем мире. Армия, военная техника.
  • Реклама

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77553
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9892
Поблагодарили: 16424
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение irakly » 17 дек 2012, 20:20

Изображение

Американская научно исследовательское агентство при ПЕНТАГОНЕ- Defense
Advanced Research Projects Agency (DARPA) разрабатывает пену,
которая может спасти жизнь очень многим солдатам.
поскольку в боевых условиях внутреннее брюшное кровотечение является реальной
угрозой для выживания раннего первые 60 минут, прежде чем ему будет оказана
надлежащая хирургическая помощь. предполагается применить чудодейственную
пену следующим образом, сразу после ранения в брюшную полость, прямо на поле
боя, раненному солдату вводится пена, чтобы защитить его от внутреннего
кровотечения.которая как минимум на «Золотой час»
остановит внутреннее кровотечение.
Пена для введения в брюшную полость представляет собой полимер полиуретан и вводится в полость раненному в двух жидких фазах- фазы полиола и фазы изоцианата, Когда эти жидкости объединяться они расширятся до 30 раз от первоначального объема - почты так же как пена теплоизоляции. Как только пена расширится, она заполнит всю брюшную полость и затвердеет, плотно прилегая внутренним органам и этим сопротивляется потери крови. Удаление пены также очень просто.В тестах она показала немного признаков прилипания к тканям, но хирурги смогли удалить его в твердый блок меньше чем за минуту.
Пока на человека тесты не были проведены, но работа была проделана с подопытными свиньями.
До клинические данные, представленные участниками проекта в 2012 году,на ежегодном совещании Американской ассоциации хирургии и травматологии в Кауаи, Гавайи показали, что пена подняла выживаемость поврежденных печени после трех часов от 8 до 72 процентов, в это время потеря крови уменьшилось в шесть раз.
Агентство надеется, что, когда они совершенствует пену, то это будет незаменимой помощью для спасения раненых на поле боя солдат, чтобы те смогли выжить в критические минуты, необходимых для транспортировки их в надлежащее лечебное учереждения
Ученные из DARPA предполагают что применение такой пены может на 50 процентов уменьшить смертность от боевых ранении
Анимация ниже показаны пены в действии.

http://www.youtube.com/watch?v=pT1d6jxKwpk

http://korsantes.livejournal.com/1108304.html
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 22 янв 2013, 01:08

Ан-70: снова в небе

Изображение

27 сентября 2012 г. военно-транспортный самолет Ан-70 впервые поднялся в воздух после двухлетнего перерыва. В 10:53 по местному времени самолет взлетел с заводского аэродрома КБ Антонова в Святошине, и спустя 32 минуты приземлился на полосе летно-испытательной станции в Гостомеле. Самолет пилотировал Владимир Мосин.

В ходе 32-минутного полета была частично проверена работоспособность бортового оборудования, устойчивость и управляемость самолета после проведенной модернизации. День спустя президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил автору статьи, что предварительные испытания модернизированного Ан-70 будут включать 20 полетов. Затем самолет будет передан на второй этап государственных испытаний, которые будут проводиться украинскими и российскими военными летчиками, которые прошли обучение в Киеве на тренажере Ан-70. На этом этапе будет осуществлено 70 полетов, которые в основном будут проводиться в Киеве, но часть из них пройдут и в России. Испытания должны завершиться в начале 2013 г.

Первый этап государственных испытаний Ан-70 был завершен, и акт о его завершении был подписан главкомами ВВС России и Украины в декабре 2001 г. К документу прикладывался список доработок, которые были необходимы для проведения второго этапа. Теперь все они осуществлены.

Нужда заставляет

Так в чем же причина того, что программа Ан-70 замерла более чем на десять лет? Простым объяснением может служить тот факт, что россияне решили отказаться от еще одного военно-транспортного самолета, так как Ил-76 вполне отвечал их потребностям.

Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами.

В результате на авиасалоне МАКС-2009 российский и украинский министры обороны объявили о возобновлении сотрудничества для завершения разработки и испытаний Ан-70.


Соглашение не содержало обязательств относительно будущего серийного производства, но в конце 2009 г. российское министерство обороны возобновило финансирование программы Ан-70.

В декабре 2010 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев подписал Государственную программу вооружения на период до 2020 года. В соответствии с ней российские ВВС должны были получить не менее 60 Ан-70 в период 2014-2020 гг. Закупки со стороны украинских военных были значительно скромнее – изначально было заказано только два самолета. Точное число закупаемых самолетов еще не определено, но может достигнуть 10 экземпляров.

Самолет короткого взлета и посадки

Ан-70 спроектировано вокруг единственного требования: возможности взлетать и садиться с неподготовленных взлетно-посадочных полос длиной 600 метров. Даже взлетая с такой ВПП Ан-70 может доставить 20 тонн груза на дальность 3000 км. А когда самолет применяется с бетонированной полосы он может поднять 35 тонн груза и перевезти его на дальность 5100 км. В исключительных случаях, когда разрешенная перегрузка составляет 2g (стандартная составляет 2,5g, или 3g с грунтовых полос), самолет может доставить 47-тонный танк Т-80У на дальность 3000 км.

Грузовой отсек более просторный, чем у Ил-76, и может вместить почти все типы вооружения, которые имеются в штате моторизованной пехотной дивизии (так в тексте – Перископ). Дмитрий Кива подтвердил, что в ходе предыдущего этапа испытаний самолет достиг всех планируемых показателей по дальности, и только перегоночная дальность оказалась на 200 км меньше требуемых 8000 км.


По информации Кивы, Ан-70 также будет иметь и гражданское применение, к примеру, участвуя в перевозках нефтегазового оборудования в Сибири и на севере России, где нет стандартных полос.

По пути модернизации

В ходе двухлетнего перерыва в полетах единственный существующий Ан-70 (второй прототип с регистрацией UR-NTK) был подвергнут глубокой модернизации. БРЭО было полностью заменено — первоначально установленное оборудование было спроектировано и выпущено в 1990-е гг. Борт UR-NTK был оснащен навигационной системой ПрНПК-77 и РЛС «Купол-III-76М» производства компании «Котлин Новатор» из Санкт-Петербурга, аналогичную РЛС устанавливаемую на Ил-76 в рамках программы их модернизации.

Модернизированная кабина пилотов включает в себя новые ЖК-мониторы, которые заменили старые мониторы на электронно-лучевых трубках. Электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, но в ней установлены новые детали. По словам Дмитрия Кивы, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета. Теперь в носовой части самолета установлен «шарик» оптико-электронной системы, оснащенной ИК и ТВ-камерами.

Одно из самых крупных изменений было внесено в винтовентиляторы СВ-27 (восемь лопастей на переднем винте и шесть – на заднем). Утомляемость экипажа была одной из основных проблем Ан-70, причем в январе 2001 г. она стала причиной экстренной посадки под Омском. Компания «Аэросила» из подмосковного Ступино серьезно перепроектировала конструкцию для достижения более высокой надежности.

У модернизированных винтовентиляторов СВ-27 расстояние между винтами было увеличено с 600 до 900 мм, в первую очередь с целью уменьшить производимый шум. Собственно двигатели Д-27 остались без изменений, но теперь они оснащены системой FADEC, а первоначально установленная вспомогательная силовая установка ТА12-60 была заменена на современную ТА18-200-70.

Планер отвечает существующим требованиям и не подвергался изменениям. В то же время число членов экипажа было сокращено с пяти до четырех человек (два пилота, штурман и бортинженер, ранее в экипаже числился оператор оборудования).

Новые производственные мощности в Казани

Серийное производство Ан-70 будет вестись в России в кооперации с серийным заводом Антонова в Святошине. Планы по производству Ан-70 в России менялись несколько раз. После начала проектирования самолета в 1985 г. планами производства рассматривались потенциальные площадки в Самаре, Омске и Ульяновске.

Несколько неожиданно в ходе визита в Казань 9 июня 2012 г. премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил, что производство Ан-70 будет вестись в этом городе. Казанское авиационное производственное объединение является крупным предприятием с большим потенциалом, но в настоящее время оно осталось без основного выпускаемого продукта. Сейчас оно ведет работы по модернизации бомбардировщиков дальних Ту-22М и стратегических Ту-160, ранее выпускавшихся на заводе, а также производит специальные версии самолета Ту-214.

Ан-70 соответствует тому виду работ, который ранее велся на КАПО, так как здесь производились тяжелые самолеты, и этот заказ может обеспечить загрузку предприятия на годы вперед.

Для производства Ан-70 будет построен новый цех окончательной сборки размером 550 на 170 метров. По площади он будет равен двум существующим цехам, кроме того будет сооружен новый окрасочный цех, и цех окончательной доводки. Изначально детали для Ан-70 будут производиться в одном из существующих цехов.

Модернизация и перестройка КАПО обойдутся в 19 млрд руб. Расходы будут финансироваться из федерального бюджета. По словам генерального директора завода Василя Каюмова, полет первого самолета ожидается в начале 2016 г., хотя требованиями министерства обороны предусматривается 2014 г.

В соответствии с графиком, который удалось ознакомиться автору, на планируемый объем выпуска в 12 самолетов в год завод должен выйти в 2019 г. В производственных цехах в Святошине находятся два незаконченных фюзеляжа. Они заказаны министерством обороны Украины в ноябре 2004 г., но россияне хотят их приобрести. Возможно, оба самолета будут достроены в модифицированном варианте, и будут поставлены ВВС России в 2014 г.

В ходе встречи представителей компании, вовлеченных в производство Ан-70, которая прошла в Киеве 10 сентября 2012 г., была утверждена кооперация в ходе серийного производства.

Киевский серийный завод ГП «Антонов» будет производить и поставлять в Казань крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, гондолы и пилоны двигателей. Носовая часть фюзеляжа будет доставляться из Новосибирска, консоли – из Ульяновска, а композитные элементы – из Воронежа.

Российская компания «Гидромаш» будет производить шасси, а украинское АО «Мотор Сич» будет отвечать за выпуск двигателей в кооперации с московским заводом «Салют». Производство фюзеляжа, окончательная сборка и летные испытания будут вестись в Казани. Как только будет достигнут запланированный уровень годового производства, на КАПО по этой тематике будет занято 2500 рабочих.

По словам Дмитрия Кивы, Россия и Украина планируют создать СП с паритетным участием, которое включит в себе все предприятия, занятые в кооперации по программе Ан-70 с целью руководить производством, разработкой и сервисным обслуживанием.

Оригинал публикации: Back in the Air — Piotr Butowski, Air International, December 2012

Перевод Андрея Фролова

http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33961
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6138
Поблагодарили: 13304
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: Милитари причендалы

Сообщение AlexCh » 26 янв 2013, 18:45

Курирующий оборонный комплекс вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал закупку французских вертолетоносцев типа «Мистраль». Мнение по этому поводу он выразил на общем собрании Академии военных наук, передает РИА Новости.

Зампред правительства счел странным, что для «наших широт» закупаются корабли для переброски десанта, которые «не работают при температурах меньше семи градусов».

Рогозин также коснулся вопроса перспективного авиационного комплекса дальней авиации. По его словам, ПАК ДА будет основан на иных технических решениях, что позволит возродить рейтинг дальней авиации.

Ранее первый заместитель главы Военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Харченко заявил, что решение о закупке «Мистралей» является «нелепым». По его мнению, оно нанесло ущерб судостроительной отрасли и государству. Он подчеркнул, что это было инициативой бывшего главы Минобороны Анатолия Сердюкова. Харченко утверждает, что покупка «Мистралей» — якобы не единственный ущерб, который экс-министр нанес отрасли и государству.

Замглавы комиссии подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей отложено до 2016 года. Харченко добавил, что первый и второй корабли проще достроить, поскольку иначе государства понесет больше потерь.

Контракт на постройку двух «Мистралей» для ВМФ подписали в июне 2011 года. Его стоимость составляет 1,2 млрд евро.


А шуму то было :bleat:
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 28 фев 2013, 20:03

«Кольчуга» — украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки.

http://www.youtube.com/watch?v=2vAhJ9l7PeE&feature=player_embedded

Есть и в Грузии.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 10 мар 2013, 22:12

http://www.youtube.com/watch?v=rkyfSHSWwcI

Танк Т-64 -- новая эра в мировом танкостроении. Эта машина создавалась специально для ведения боевых действий в условиях ядерной войны. Завеса секретности, скрывающая его характеристики, породила немало мифов о его достоинствах и недостатках.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Аудитор
Сообщения: 20973
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Благодарил (а): 1805
Поблагодарили: 1831
Пол:
Russia

Re: Милитари причендалы

Сообщение Аудитор » 10 мар 2013, 22:20

Andrew писал(а):Танк Т-64 -- новая эра в мировом танкостроении.


Жаль, что эта эра уже прошла...
«Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории»

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 10 мар 2013, 22:43

Аудитор писал(а):
Andrew писал(а):Танк Т-64 -- новая эра в мировом танкостроении.


Жаль, что эта эра уже прошла...



Как прошла ?
Т-64 и его клоны поныне.
+ модернизация.


Изображение
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 22 мар 2013, 22:09

В чем Т-64 БМ Булат превосходит танк Т-90А?

Изображение
Т-64 до уровня «Булат»

Украинский основной боевой танк Т-64БМ Булат на сегодняшний день входит в число самых совершенных танков в мире, гармонично сочетая в себе превосходную огневую мощь, подвижность и защиту.

Украинский основной боевой танк Т-64БМ Булат по ряду характеристик лучше чем российский основной боевой танк Т-90А.

Украинская модернизация Т-64БВ в Т-64БМ Булат стоит в 3 раза меньше, чем стоимость производства одного Т-90А.

-64БМ Булат под собой представляет капитально модернизированный танк Т-64БВ с ресурсом нового, и рядом усовершенствований от Т-84БМ Оплота.

Т-64БМ Булат имеет мощный двигатель дешевле, более защищен, проходимее, чем российские танки Т-90/С/А. Также в танке Т-64БМ Булат предусмотрена возможность, по желанию заказчика, установить более мощные не имеющие аналогов в мире танковые двигатели 5ТДФМА-1/ 6ТД-2, панорамный прицел, тепловизор и оснастить танк современными комплексами - пассивной защиты «Дуплет» и активной защиты «Заслон» украинской разработки.

Механизм заряжания (МЗ) танка Т-64БМ Булат вмещает в себя - 28 выстрелов, а вместимость автомата заряжания (АЗ) танка Т-90 состоит всего из - 22 выстрелов. Механизм заряжания (МЗ) танка Т-64БМ Булат может регулироваться, а автомат заряжания танка Т-90А не имеет такой конструктивной возможности. Механизм заряжания танка Т-64БМ Булат при правильной регулировке надёжный и безотказный, как автомат Калашникова.

Проблема эксплуатации автомата заряжания (АЗ) танков Т-90 заключается в том, что снаряд в автомате заряжания танка Т-90 может перемещаться с ускорением 45,5 м/с2 в горизонтальной плоскости и перемещение со скоростью 27,4 м/с2 в вертикальной плоскости происходит в механизме заряжания (МЗ) танка Т-64. Такая огромная скорость перемещения выстрелов при движении танка Т-90 во время многокилометровых маршей приводит к деформациям обтюрирующих поясков, натираниям на поверхности снарядов и даже к разрушению пороховых зарядов в танках Т-90. Возникновение микротрещин в трубках и зёрнах порохового заряда танка Т-90 приводит в увеличению площади горения и, как результат, к более быстрому сгоранию порохового заряда. Как итог нарушается расчётное давление в зарядной каморе пушки и начальная скорость снаряда танка Т-90 падает.

Автомат заряжания (АЗ) танка Т-90 не обеспечивает большую безопасность экипажу, не устойчив к воздействию минного подрыва и ударной волны ядерного взрыва. Выстрелы танка Т-90А, не размещенные в АЗ заряжать на порядок более длительно, при этом не размещенные в АЗ выстрелы раскиданы по всему боевому отделению. Это делает танки Т-90 более опасными для экипажа и менее эффективным из за низкой емкости автомата заряжания.

Доказательство преимуществ вертикального механизма заряжания танков Т-64 является применение данного варианта (с вертикальным размещением снаряда и заряда) на перспективных изделиях НПО «Уралвагонзавод».

В танков Т-90А вентиляция боевого отделения при интенсивной стрельбе хуже, чем у танков Т-64БМ Булат. В танков Т-90 отстрелянная и частично сгоревшая гильза выбрасывается из танка, но до момента выброса из башни, недогоревшая гильза внутри башни проходит до лючка-экстрактора, испуская по пути зловонный, едкий, токсичный и вредный для экипажа танка дым, тем самым усложняя работу экипажа, влияя на самочувствие экипажа и понижая возможность экипажу танка Т-90 адекватно и быстро реагировать в боевой обстановке.

Эргономика танка Т-64БМ Булат получше чем в танка Т-90А. В танке Т-64БМ Булат всё под рукой, не надо поворачиваться и изворачиваться, как в танке Т-90, особенно при работе в аварийном режиме МЗ и АЗ.

Родной харьковский танковый двигатель 5ТДФМ применяемый на Т-64БМ Булат, придает боевой машине большую удельную мощность, что дает танку Т-64БМ Булат в бою возможность ускоряться и маневрировать на большой скорости. Двигатели серии В-84МС и В-92С2Ф2 устанавливаемые на танки Т-90С/А, не обеспечивают высокую удельную мощность, что приводит к малой маневренности и недостаточной подвижности танков Т-90 на поле боя. Благодаря досконально продуманной, простой конструкции МТО двигатель 5ТДФМ на танке Т-64БМ Булат отдаёт всю свою мощность сразу на БКП, а двигатели установленные на танках Т-90/С/А серии В-84МС/ В-92С2 благодаря архаичной конструкции трансмиссии танков Т-90 вынуждены свою мощность тратить: на гитару, около 12 % мощности, на БКП и на генератор установленный на гитаре.

Украинский танковый двигатель 5ТДФМ установленный на Т-64БМ Булат в жарком климате на песчаной территории в моторно-трансмиссионом отделении абсолютно начисто высасывает всю пыль, не загрязняя и не забывая МТО танка Т-64БМ Булат песком, как это постоянно происходит на танках серии Т-72/ Т-90.

Применяемые на украинском основном боевом танке Т-64БМ Булат двигатели серии 5ТД/6ТД имеют самый «холодный» выхлоп в мире, благодаря конструктивным особенностям МТО танков Т-64 и Т-84.

Например танки серии Т-72 и Т-90 из двигателями серий В-84/В-92 более чем в1,5 раза заметнее на поле боя, чем танки Т-64БМ Булат.

Ремонтопригодность танка Т-64БМ Булат (замена единого силового блока с трансмиссией) намного выше, чем ремонтопригодность танков Т-90/С/А. Замена двигателя танка Т-64БМ Булат в полевых условиях занимает от 2,5 до 6 часов максимум. Замена двигателя на танках Т-90С/А по времени занимает целые сутки!

Т-64БМ Булат гораздо плавнее на ходу нежели танк Т-90А. Ходовая Т-64БМ Булат мягче, чем у танка Т-90А, вибрации при движении по твёрдым грунтам значительно меньше, точность стрельбы с ходу выше.

Проходимость в танка Т-64БМ Булат просто неимоверная, если Т-64 не пройдёт, то не пройдёт ни один другой танк. Известны факты, что танк Т-64БМ Булат может спокойно транспортировать - тянуть за собой на буксире по густой грязи другой танк, при этом густая грязь может доходить до самых над гусеничных полок, но танк все равно будет двигаться в перед. Танку Т-90 такое просто не под силу!

Выводы:


Российский основной боевой танк Т-90А уступает украинскому танку Т-64БМ Булат по огневой мощи, в эффективной дальности и точности стрельбы, проходимости и манёвренности, эргономике, легкости эксплуатации и ремонтопригодности.

http://www.youtube.com/watch?v=gW9ujanIEP8

http://glavcom.blogspot.ru/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Аудитор
Сообщения: 20973
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Благодарил (а): 1805
Поблагодарили: 1831
Пол:
Russia

Re: Милитари причендалы

Сообщение Аудитор » 22 мар 2013, 22:16

Andrew писал(а):украинскому танку Т-64БМ Булат


Невооруженным глазом видно - полностью морально устаревшее старье!
«Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории»

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Милитари причендалы

Сообщение Andrew » 22 мар 2013, 22:20

Аудитор писал(а):

Невооруженным глазом видно - полностью морально устаревшее старье!



:-)
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Военный форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость