Отношение к чеченским повстанцам

Проблемы Северного Кавказа
  • Реклама

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 03 июл 2011, 23:39

Yussuf писал(а):подростешь поймешь, наверное.

Куда уж ещё подростать? И так уже 186 см.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Yussuf
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:26
Благодарил (а): 23
Поблагодарили: 45
Пол:
Algeria

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Yussuf » 03 июл 2011, 23:44

Bergmann писал(а):
Yussuf писал(а):подростешь поймешь, наверное.

Куда уж ещё подростать? И так уже 186 см.
Речь шла о "понимании" а не росте, но видны ты рос... без нее.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 03 июл 2011, 23:50

О ДЖИХАДЕ

Автор статьи - мусульманский мыслитель-богослов Фетхуллах Гюлен (род 1941 г. в провинции Эрзурум в Турции). Яркий интеллектуал, плодовитый писатель, ученый с большой буквы – так называют его сегодня. Он – автор более 50-ти книг, в том числе таких, как «Пророк Мухаммад – венец рода человеческого». «Вера в потустороннюю жизнь», «Сомнения, порожденные веком», которые переведены на русский язык.

Всю свою жизнь Ф.Гюлен посвятил тому, чтобы разъяснить людям: истинная религия учит любви, терпению, открытости, состраданию, согласию. Он воодушевил многих людей в Турции к открытию образовательных заведений, которые комбинируют современные науки с этикой и духовностью. Эти школы сегодня действуют во многих городах Турецкой Республики. При этом Ф.Гюлен призывает представителей интеллектуальной элиты и бизнесменов направить усилия на коренное улучшение системы образования, которая могла бы охватить в обязательном порядке и неимущие слои населения.

«Если люди думают, что можно быть свободным, оставаясь невежественным, то они ожидают того, чего никогда не было и не будет» - таков один из принципов Ф.Гюлена.

Что такое джихад?

Слово "джихад", образованное от корня "дж-х-д", означает "использование всей своей силы, а также стремление к цели изо всех сил и противостояние любым трудностям".

С появлением ислама слово "джихад" начал означать борьбу во имя Аллаха и приобрело особое значение - "борьба на пути к Всевышне­му". На сегодняшний день именно это значение первым приходит в го­лову. Эта борьба происходит на двух фронтах: внутреннем и внешнем. Внутренний фронт можно описать как стремление обрести свою сущ­ность, а внешний - это сделать возможным постижение своей сущнос­ти кем-то другим. Первый - это "большой джихад", а второй - "малый". Первый основан на преодолении своих внутренних противоречий, ког­да человек путем познания собственного естества (марифатун-нафс) достигает божественных знания (марифатуллах), любви (мухаббатул-лах) и духовного блаженства. Второй же - на устранении преград меж­ду людьми и верой, дабы люди имели возможность уверовать и пос­тичь марифатуллах .

Разновидности джихада

Малый джихад не означает лишь борьбу на поле брани. В действи­тельности, словосочетание "малый джихад" имеет такое широкое значе­ние и применение, что иногда слово или молчание, хмурый взгляд или улыбка, участие или неучастие в собрании, управление своими чувства­ми любви и гнева, короче говоря, все совершенное сделанное во имя Всевышнего, включается в это понятие. Таким образом, все попытки пе­реустройства общества и перевоспитания людей тоже являются частью джихада, как и любые усилия ради своей семьи, родственников, сосе­дей и своего края. В некоторой степени малый джихад материален.

Большой же джихад совершается на духовном уровне, ибо это сра­жение между нашим внутренним миром и нашим эго-нафсом. Когда оба они успешно сосуществуют, то устанавливается желаемое равно­весие. В противном же случае равновесие нарушается. Верующие на­ходят мир и черпают энергию из такого сбалансированного джихада.

Сколько Божественных творений - столько разных путей к Аллаху. Всевышний ведет сражающихся ради Него к спасению по одной или нескольким из этих дорог. Он открывает каждому из них путь к доб­ру и защищает от пути к пороку. Каждый, кто находит дорогу к Нему, находит золотую середину. Так же, как эти люди придерживаются се­редины в своем гневе, взглядах и страстях, так же они выбирают сере­дину в своем джихаде и поклонении Богу. И это означает, что Господь направил человечество на путь к спасению.

"Малый джихад" - это наше активное выполнение заповедей Аллаха; "большой джихад" - это объявление войны разрушительным и негатив­ным эмоциям и мыслям, которые порождает наше эго и которые меша­ют нам достичь совершенства (например, злоба, ненависть, зависть, эгоизм, гордыня, высокомерие и тщеславие). Так как это очень слож­ный и нелегкий джихад, то его называют "большим джихадом". Тот, кто терпит неудачу в большом джихаде, не преуспеет и в малом.

Аиша (высокочтимая супруга Пророка Мухаммада - прим. ред.) рассказывает, что однажды вечером Посланник Аллаха попросил у нее разрешения: он хотел всю ночь провести в молитвах к Всевышнему. То, что он спросил об этом, показывает, каким он был вежливым и тонко чувствующим человеком. Благородство и тонкость в отношении других людей были важными особенностями, которые отличали его. Она отве­тила: "О, Посланник Аллаха, я бы хотела быть с тобой, но еще боль­ше я бы хотела того, что ты хочешь сам". Пророк совершил омовение и начал молиться: "Поистине! В Творении земли и неба и в смене дня и ночи кроются знамения для тех, кто обладает разуменьем" (Св. Ко­ран, 3:190). Он прочитал этот аят и проплакал до самого утра. Это по­казывает внутреннюю глубину и большой джихад нашего Пророка.

Джихад - это равновесие между внутренней и внешней борьбой. Достижение душевного совершенства и помощь другим в этом - вот то, о чем стоит поразмыслить. Обретение внутреннего совершенства - это "большой джихад", помощь другим в достижении совершенства -это "малый джихад". Когда вы разделяете их, джихад перестает быть джихадом, и тогда первый порождает праздность, а второй - анархию. Как счастливы те, кто ищет путь к спасению для других так же, как для самого себя. И как счастливы те, кто, спасая себя, помнит о спа­сении других!

http://www.muslim.ru/1/cont/4/1489.htm
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 04 июл 2011, 00:06

Являются ли джихадом действия ваххабитов?

Джихад. Почему малый, а не большой?Людей, которые задают этот вопрос, стало много после того, как они увидели то, что творят ваххабиты. Прежде чем дать ответ на этот вопрос, хотим разъяснить, что же называется джихадом. Те, кто не понимают сути джихада, полагают, что джихад – это, взяв в руки оружие, «распространять Ислам». Однако это неверно. В Исламе отличается несколько категорий джихада: большой и малый.

Большой джихад. Самая высокая и основная ступень джихада – стремление возвеличить Ислам словом, неопровержимыми доводами и фактами, приводящими к добровольному принятию Истины (Ислама), ибо, как говорится в Священном Коране, «в Исламе нет принуждения» (сура «аль-Бакара», аят 256). Если спросят, есть ли подтверждение, позволяющее назвать борьбу словом – «большой джихад», есть ли тому неопровержимые доказательства, ответим: да, есть. Например: в высокочтимом Коране, в суре «аль-Фуркан» Всевышний джихад назвал «большим джихадом» («Мухтасару тафсир Ибн Касир». Т. 2, стр. 630). Это сура была ниспослана в Мекке, что является подтверждением главенства словесного джихада.

Джихад, проводимый словесно, убеждением, приводя факты и логические доказательства, похож на еду, которую можно применять везде и беспрестанно. Подтверждением сказанному являются деяния Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), его сподвижников, тот пример, который показали они. Все знают, что, находясь в Мекке, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) проводил в течение одиннадцати лет только призыв к Исламу, к пути Аллаха мудрым словом и красивыми проповедями. После переселения в Медину, в течение первых двух лет, также проводился только словесный джихад, призывая к Истине. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) в течение 13 лет призывал людей к Исламу, и даже после этого в течение последующих пяти лет не вёл боевых действий, кроме отражения нападений со стороны неверных. После этого Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) разослал послов к правителям Византии, Персии, Египта, Йемена, Эфиопии с призывом к Исламу. Он всегда предупреждал мусульман, что необходимо, прежде всего, показать и разъяснить людям красоту Ислама, призвать к Единобожию красноречивыми доводами. В высокочтимом Коране сказано:

ادْعُ إِلِى سَبِيلِ رَبِّكَ بِالْحِكْمَةِ وَالْمَوْعِظَةِ الْحَسَنَةِ وَجَادِلْهُم بِالَّتِي هِيَ أَحْسَنُ إِنَّ رَبَّكَ هُوَ أَعْلَمُ بِمَنْ ضَلَّ عَنْ سَبِيلِهِ وَهُوَ أَعْلَمُ بِالْمُهْتَدِينَ (سورة النحل، 125)

Смысл: «Призывай людей к пути Аллаха мудростью и красивыми проповедями, и веди с ними диалог самой красивой речью» (сура «ан-Нахль», аят 125). Поэтому мусульманские историки и пишут о том, что три четверти принявших Ислам в мире приняли его с помощью (посредством) красивых проповедей. Так как Аллах уже заложил в человека естественную тягу к Истине.

Доказательством действенности и эффективности словесного джихада является и тот факт, что после остановки битвы при Худайбийе и подписания мирного договора, в течение двух лет количество принявших Ислам превысило количество мусульман, принявших Ислам в течение предыдущих десяти лет. Поэтому Ибн Исхак и Зухри рассказали, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал, что мир, заключённый с язычниками при Худайбийе, является самой большой победой Ислама по отношению к предыдущим победам. В Коране этот мирный договор назван победой (сура «аль-Фатх», аят 27).

Следовательно, необходимо призывать людей к Исламу истинными проповедями, логическими доводами, мудрым словом, красивыми увещеваниями и прекрасным поведением. Ваххабиты же всех, кто не следуют их пониманию Ислама, сделали неверными и утверждают, что с ними необходимо вести войну, их нужно уничтожить, а их имущество и семьи являются дозволенными и их можно присвоитьи т.д.

Исламские учёные утверждают, что одним из важнейших видов джихада также является проведение борьбы со своим нафсом. Необходимо дать людям духовное воспитание, укрепить веру в их сердцах, усовершенствовать религию, усилить в них любовь ко Всевышнему и Его Посланнику (салляллаху аляйхи васаллям). Для того, чтобы это появилось, необходимо совершенствовать знания, изучать науки, усердствовать в поминании Аллаха и служении Ему. Это называется джихадом со своим эго (нафсом), страстями. Так воспитывал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) своих сподвижников.

После возвращения с малого джихада Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:

رجعنا من الجهاد الاصغر الى الجهاد الاكبر (رواه الديلمى الخطيب فى تاريخه و اخرجه البيهقى الزهد)

«Мы с малого джихада вернулись к большому джихаду» (Дайлами). Этот хадис рассказали также Хатиб, Байхаки. (Можете также заглянуть в книгу ученого Аджлуни «Кашфуль хафс». Т. 1, стр. 424; в книгу «Аль-Фидаъ валь-бутулат». Стр. 44; «Итхаф». Т. 7, стр. 413, и т.д.). Достоверность этого хадиса подтверждается и другими хадисами:

المجاهد من جاهد نفسه (اخرجه الترمذى فى كتاب فضائل الجهاد و البيهقى فى شعب الايمان)

«Истинный муджахид (т.е. человек, делающий джихад) – это тот, кто ведёт борьбу со своим нафсом (эго)». Хадис рассказали Тирмизи, Байхаки, Абдуллах сын Амра (да будет доволен ими Аллах). Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) воспитывал своих последователей большим джихадом. Так как большой джихад необходимо вести всю жизнь. То, что джихад с самим собой является главным, подтверждается и словами Абдуллаха ибн Умара, который сказал: «Веди джихад со своим нафсом (эго)». Так пишет Ибн Аби ад-Дунья в книге «Мухасабату ан-нафс» (см. в «Аль-Бутулат», стр. 44).

В одном из хадисов сказано:

أفضل الجهاد أن تجاهد نفسك وهواك فى ذات الله تعالى (رواه الترمذى و قال حسن صحيح ورواه أيضا ابن حبان ورواه الديلمى)

«Лучший джихад - это борьба твоя со своим эго и с собственными страстями во имя Аллаха» (Тирмизи, Ибн Хаббан, Дайлами). Из этих высокочтимых хадисов вы видите, что призыв к религии Аллаха с помощью фактов, логических доводов, а также борьба с собственными страстями являются джихадом, причём большим джихадом.

Ваххабиты же отрицают ведение джихада со своим нафсом (эго). И вся смута, посеянная ваххабитами, является результатом отсутствия у них борьбы против своего нафса, против страстей своих.

Расходование средств на пути Аллаха, т.е. благотворительность, помощь мечетям, медресе, издание литературы, строительство мостов, дорог, проведение воды и т.д. также является джихадом.

Поэтому призыв ваххабитов к войне, смуте, утверждая, что они совершают джихад, является их большим заблуждением. Вред, который ваххабиты нанесли мусульманам в Дагестане и Чечне, увидел весь мир. Об уроне, нанесённом обществу в целом, и говорить не приходится, настолько он велик.

Малый джихад – это борьба с оружием в руках при наличии определённых условий, тогда, когда мусульманам не разрешают свободно исповедовать свою религию, справлять религиозные обряды, когда они подвергаются насилию, унижениям и репрессиям. В Священном Коране Всевышний говорит:

لَا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ لَمْ يُقَاتِلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَلَمْ يُخْرِجُوكُم مِّن دِيَارِكُمْ أَن تَبَرُّوهُمْ وَتُقْسِطُوا إِلَيْهِمْ إِنَّ اللَّهَ يُحِبُّ الْمُقْسِطِينَ (الممتحنة، 8)

Смысл: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми в отношении тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Поистине, Аллах любит справедливых людей» (сура «аль-Мумтахина», аят 8).

Поэтому, дорогие братья по вере, на вопрос «можно ли назвать джихадом те военные действия, которые ваххабиты и сегодня ведут в Дагестане, Чечне и других исламских странах», есть однозначный ответ: нет, нельзя!

Эти действия называются смутой, противостоянием Исламу и мусульманам. Ведение войн и убийства людей абсолютно не является целью Ислама. Люди, которые сегодня взялись за такое «распространение Ислама», то есть путём ведения войны против российской государственности, в большей степени воюют против Ислама, чем против России. Нет в мире ни одного государства, где бы так свободно мы имели возможность призывать народ к Исламу. Следовательно, люди, объявляющие войну в таких условиях, являются врагами в первую очередь Ислама, а потом и России.

Джихадом никак не могут быть признаны нападения на милицейские посты и сёла, организованные людьми, продавшимися за доллары. Один из избранных ваххабитами «амиров» в решении, принятом на своей конференции, пишет: «Если в мире какая-либо мусульманская страна кому-либо окажет финансовую помощь без согласования с ними, с такого государства они потребуют ответ». Другой их избранник говорил, что «мы захватим Москву, установим над Ватиканом зелёное знамя!» Третий говорит: «Мы наведём порядок». К чему привели эти люди и их безответственные заявления, мы видим сегодня. И нет никакого сомнения в том, что каждый из этих «амиров» прекрасно знает о том, что всё, что они творят, не имеет никакого отношения к джихаду.

Следует отметить ещё раз, что все сёла и города, с которыми Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) вёл войну, были «дар аль-харб», т.е. населённые пункты, жители которых объявили войну Исламу. Когда к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) приходили представители многих немусульманских племён, чтобы заключить с ним мирный договор, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) заключал с ними мир.

Также никак нельзя назвать джихадом войну, которая проводится ради захвата власти, имущества. Если спросят, чем это подтверждается, можно привести примеры из жизни Пророка (салляллаху аляйхи васаллям). Ещё будучи в Мекке, неверные предлагали Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и богатство и власть, избирали его своим предводителем, но он от всего этого отказался. Он сказал: «Я пришёл к вам не из-за стремления руководить вами или завладеть имуществом. Я пришёл к вам, чтоб довести до вас религию Аллаха. Если вы его (Ислам) примете, то для вас есть счастье в обоих мирах, если же не примете, то я буду терпеть, пока не умру или пока Аллах не завершит Своё дело (т.е. пока Он не распространит Свою религию)». Ваххабиты же вместо того, чтобы пропагандировать Ислам, как это делал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), насаждают свою идеологию, т.е. Ислам в их понимании – с оружием нападать на мирных жителей.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 04 июл 2011, 00:11

Они растоптали завещание Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), который сказал:

لا ترجعوا بعدى ضلالا بضرب بعضكم رقاب بعض (البخارى)

«После того, как я покину вас, не возвращайтесь к заблуждению, убивая друг друга» (Бухари). Это также свидетельствует о том, что ваххабиты являются людьми, сбившимися с пути Пророка (салляллаху аляйхи васаллям).

Помимо этого, Ислам запрещает даже в шутку делать то, что пугает другого. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:

لا يأخذنّ احدكم متاع اخيه لاعبا و لا جادّا (الترمذى)

«Не берите вещи своего брата ни в шутку, ни всерьёз» (Тирмизи). В достоверном хадисе, переданном имамом Муслимом, сказано:

من اشار الى اخيه بحديدة فان الملا ئكة تلعنه حتى ينتهى و ان كان اخاه لأبيه و أميه (رواه مسلم)

«Кто бы ни направил в сторону своего брата острый предмет, ангелы проклинают его, пока он не прекратит, если даже тот будет и братом от одних родителей». Далее в Коране сказано:

مِنْ أَجْلِ ذَلِكَ كَتَبْنَا عَلَى بَنِي إِسْرَائِيلَ أَنَّهُ مَن قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً (سورة المائدة، 32)

Давая толкование этому высокочтимому аяту, Усман-асхаб, Ибн Аббас, Саид ибн Джубаир, Мужахид (да будет доволен ими Аллах!) говорили: (смысл) «Если убьют человека, которого запретил убивать Всевышний, или сделают его кровь дозволенной, тот, который убил или сделал кровь его дозволенной, уподобляется убившему всё человечество. И тот, кто спас жизнь одному человеку (которого Аллах запретил убивать), подобен тому, кто спас жизнь всему человечеству» («Тафсир Ибн Касир». Том 1. стр. 509).

В достоверном хадисе говорится:

لزوال الدنيا اهون عند الله من قتل رجل مسلم

(رواه مسلم و النسائى و الترمذى)


«Разрушение всего мира, его уничтожение для Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина» (Муслим, Тирмизи, Насаи).

Следует отметить, что точно так же, как запрещено убивать мусульман, запрещено убивать и любого неверующего, находящегося в мире с мусульманами. Есть хадис Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), в котором сказано, что убивший неверного, находящегося в мире с мусульманами, не почувствует даже запаха Рая.

Теперь подумайте о тех тысячах людей, убитых и взорванных ваххабитами, о тех, в чьи сердца они вселили страх, о тех, кто ограблен и был вынужден оставить родные места. В каком же это Исламе, в каком Шариате дозволяется нападать на беременных женщин, лежащих в роддоме, на детей, больных, немощных стариков, к которым Аллах больше милостив, чем к другим, убивать и угрожать им, если даже они немусульмане?! Разве Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям), даже когда посылал войска на газават, не предупреждал о том, чтобы не трогали стариков, женщин, детей, священнослужителей, находящихся в церквях, людей, занятых мирным трудом, чтобы не рубили деревья и т.д.?! Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) велел относиться с уважением и проявлять милосердие к язычникам, попавшим в плен к мусульманам. В Священном Коране есть аят, восхваляющий сподвижников Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), которые, даже если сами испытывали нужду в пище, кормили этих пленников (Сура «аль-Инсан», аят 8) (См. «Мухтасару тафсир Ибн Касир». Т. 3, стр. 76). Так Ислам призывает проявлять милость, милосердие и деликатность даже во время газавата. Ваххабиты же убивают людей, пугают их, взрывают и т.д.

Табиин Муджахид (да будет доволен им Аллах) сказал: «Всевышний ниспошлёт на обитателей ада чесотку, они расчешут мясо до костей. Их спросят: «Приносит ли это вам мучения?» Они ответят: «Да». Им скажут, что эти мучения посланы им за притеснения мусульман на земле» («Итхаф». Т. 7, стр. 172). Какую же чесотку Всевышний пошлёт в Судный день на ваххабитов, которые принесли мусульманам столь большой вред и мучения?! В хадисах прокляты те, кто сеет смуту. В высокочтимом же Коране сказано:

إِنَّ الَّذِينَ فَتَنُوا الْمُؤْمِنِينَ وَالْمُؤْمِنَاتِ ثُمَّ لَمْ يَتُوبُوا فَلَهُمْ عَذَابُ جَهَنَّمَ وَلَهُمْ عَذَابُ الْحَرِيقِ (البروج، 10)

Смысл: «Тем людям, которые подвергали мучениям мужчин и женщин из истинно верующих и не раскаялись, уготовано жестокое наказание в аду, и им предназначены мучения огнём» (сура «аль-Бурудж», аят 10). Согласно Шариату, запрещается убивать невинного, если даже его убийство спасёт всех остальных людей на земле. Какое же право имеют ваххабиты убивать ни в чём не повинных людей, взрывая машины, дома и т.д.?! В высокочтимом Коране сказано: (смысл) «Один человек (нафс), совершивший грех, не понесёт грех, совершённый другим» (сура «аль-Ан‘ам», аят 164). Ещё одно удивительное явление: главари ваххабитов, рассказав тем, кто им поверил, о величии «своего джихада», смерти на пути Аллаха, послав их на войну, почему, интересно, сами убегают и прячутся? Если то, о чём они говорят, является джихадом и погибший при этом – шахид, почему же они сами убегают оттуда, где они могут умереть? Многие рассказывали о том, как убежал из селения Цумада, сбрив бороду, переодевшись в одежду невесты, украсив машину цветами, как украшают машину невесты, тот, кто призывал людей к джихаду, и, посеяв смуту в Чечне и Дагестане, принёс народу столько бед.

В заключение скажем, что борьба с собственным нафсом (эго, страстями), разъяснение Ислама проповеди, расходование средств на пути Аллаха, распространение Ислама и его возвеличивание – всё это является джихадом, причём большим джихадом. А «ваххабитский джихад» – это ничто иное, как самая настоящая смута.

Да убережёт нас Аллах от смуты ваххабитов и им подобных! Амин.

По материалам книги «Заблуждение ваххабитов в шариатских вопросах».

http://www.islamdag.ru/analitika/6220
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение IrakliGe » 04 июл 2011, 00:21

Bergmann писал(а):لا ترجعوا بعدى ضلالا بضرب بعضكم رقاب بعض (البخارى)

Возвратились..
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 04 июл 2011, 00:27

IrakliGe писал(а):Возвратились..

Кто и куда?
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Bergmann » 04 июл 2011, 00:28

Yussuf писал(а):Речь шла о "понимании" а не росте, но видны ты рос... без нее.

Есть такая вещь - "шутка юмора" называется, но видно ты рос... без неё.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение IrakliGe » 04 июл 2011, 00:29

Bergmann писал(а):«После того, как я покину вас, не возвращайтесь к заблуждению, убивая друг друга»
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Yussuf
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:26
Благодарил (а): 23
Поблагодарили: 45
Пол:
Algeria

Re: Отношение к чеченским повстанцам

Сообщение Yussuf » 04 июл 2011, 02:42

IrakliGe писал(а):«Кто бы ни направил в сторону своего брата острый предмет, ангелы проклинают его, пока он не прекратит, если даже тот будет и братом от одних родителей»
IrakliGe писал(а):«Разрушение всего мира, его уничтожение для Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина» (Муслим, Тирмизи, Насаи).
отлично! так обрати внимание на аят и посмотри на то что делают (тебе любимые) муртады - убивают мусульман встав в ряды кафиров и убивают не только муджахидов но и их родственников! так что Довольно с них Ада - если даже в етом мире их не удастся наказать!

кстати тоже саммое касается и ваших "доблестных" братьев находяшихся "на работе" по убийству мусульман в Афганистане. одумались бы...
Bergmann писал(а):Есть хадис Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), в котором сказано, что убивший неверного, находящегося в мире с мусульманами, не почувствует даже запаха Рая.
ну, так кто убивает то неверных находяшихся в хороших дружеских отношениях? по моему никто. например муджахеды ни грузин ни белорусов или других не убивают не так ли? или у кого-то проблема с пониманием того о чем гоцорится в теме?!!!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Северный Кавказ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость