Катастрофы и Аварии

Научные открытия и природные явления
  • Реклама

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение skalenval » 18 июл 2011, 21:58

Не знаю, обсуждалось ли тут на форуме.

из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%)

Реально задело. Не поленился , посмотрел статистики всяких разных морских катастроф по отдельности ( Крупнейшие_морские_катастрофы_XX_века )
Не могу найти ничего похожего.

Действительно, в чем причина? Неужели просто так совпало?
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8364
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 6
Поблагодарили: 546
Пол:
Australia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение Orungal » 19 июл 2011, 15:35

skalenval писал(а):Не знаю, обсуждалось ли тут на форуме.

из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%)

Реально задело. Не поленился , посмотрел статистики всяких разных морских катастроф по отдельности ( Крупнейшие_морские_катастрофы_XX_века )
Не могу найти ничего похожего.

Действительно, в чем причина? Неужели просто так совпало?


Спаслись в основном те, кто был ближе к выходам. Кроме того, что бы судно ушло под воду за 3 минуты, случай безпрецендентный. Я думаю, как минимум минута вообще ушла на то, что бы понять, что происходит.

Фактически невозможно было организовать спасение людей. Кто то кого то успел вытолкнуть. Матросы успели отцепить только бак шлюбки. Говорю это не потому, что бы кого то оправдать, а просто как факт.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение skalenval » 19 июл 2011, 22:50

Orungal писал(а):Спаслись в основном те, кто был ближе к выходам. Кроме того, что бы судно ушло под воду за 3 минуты, случай безпрецендентный. Я думаю, как минимум минута вообще ушла на то, что бы понять, что происходит.

Фактически невозможно было организовать спасение людей. Кто то кого то успел вытолкнуть. Матросы успели отцепить только бак шлюбки. Говорю это не потому, что бы кого то оправдать, а просто как факт.

Слабое объяснение.
1. на российских теплоходах в отличии от зарубежных , члены экипажа находятся ближе к выходам, поэтому им легче спастись в отличии от пассажиров, которые в свою очередь в отличии от пассажиров зарубежных кораблей , почему-то находятся дальше от выходов. :zvez_ochki:
2. Чем быстрее тонет корабль, тем больше шансов выжить у членов экипажа , но не пассажирам :zvez_ochki:
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Игорь
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:34
Предупреждения: 2
1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38
Поблагодарили: 126
Пол:
Russia
Контактная информация:
Забанен: до 13 сен 2017, 13:05

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение Игорь » 19 июл 2011, 23:57

skalenval писал(а):
Orungal писал(а):Спаслись в основном те, кто был ближе к выходам. Кроме того, что бы судно ушло под воду за 3 минуты, случай безпрецендентный. Я думаю, как минимум минута вообще ушла на то, что бы понять, что происходит.

Фактически невозможно было организовать спасение людей. Кто то кого то успел вытолкнуть. Матросы успели отцепить только бак шлюбки. Говорю это не потому, что бы кого то оправдать, а просто как факт.

Слабое объяснение.
1. на российских теплоходах в отличии от зарубежных , члены экипажа находятся ближе к выходам, поэтому им легче спастись в отличии от пассажиров, которые в свою очередь в отличии от пассажиров зарубежных кораблей , почему-то находятся дальше от выходов. :zvez_ochki:

Правда ??? А не сошлетесь на конкретный НПА ? Ну, где было бы сказано : на российских судах экипаж ближе к выходу (спасению) ? Вам самому-то подобное идиотизмом не кажется ?
skalenval писал(а):2. Чем быстрее тонет корабль, тем больше шансов выжить у членов экипажа , но не пассажирам :zvez_ochki:

Да неужели ? А чем-нибудь, кроме собственного мнения - можете это подтвердить ?

Любого,употребляющего уничижительные выражения по отношению к другой стране или народу...изначально считаю дебилами !
А потому все,кому не ответил-переходят в этот самый статус!))

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение skalenval » 20 июл 2011, 00:58

Игорь писал(а):
skalenval писал(а):
Orungal писал(а):Спаслись в основном те, кто был ближе к выходам. Кроме того, что бы судно ушло под воду за 3 минуты, случай безпрецендентный. Я думаю, как минимум минута вообще ушла на то, что бы понять, что происходит.

Фактически невозможно было организовать спасение людей. Кто то кого то успел вытолкнуть. Матросы успели отцепить только бак шлюбки. Говорю это не потому, что бы кого то оправдать, а просто как факт.

Слабое объяснение.
1. на российских теплоходах в отличии от зарубежных , члены экипажа находятся ближе к выходам, поэтому им легче спастись в отличии от пассажиров, которые в свою очередь в отличии от пассажиров зарубежных кораблей , почему-то находятся дальше от выходов. :zvez_ochki:

Правда ??? А не сошлетесь на конкретный НПА ? Ну, где было бы сказано : на российских судах экипаж ближе к выходу (спасению) ? Вам самому-то подобное идиотизмом не кажется ?

Ахаха))))
Конечно это идиотизм.
Но автор этой идеи - Орунгал. Именно этим он объясняет тот факт, что к примеру
Титаник: 2224 человека на борту - спаслись 38% пассажиров и 22% команды.
Булгария: 208 человек на борту - спаслись 29% пассажиров и 69,7%
Просто типа на Булгарии члены экипажа были ближе к выходу. :zvez_ochki:

Но в любом случае, когда в следующий раз будешь мысли орунгала идиотизмом называть , будь по-осторожнее :ni_zia:

Игорь писал(а):
skalenval писал(а):2. Чем быстрее тонет корабль, тем больше шансов выжить у членов экипажа , но не пассажирам :zvez_ochki:

Да неужели ? А чем-нибудь, кроме собственного мнения - можете это подтвердить ?

Дяденька, это не мое мнение - этот орунгалов вывод. И я с ним спорю по этому поводу .

PS Игорь , может тубу опохмелиться надо?
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8364
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 6
Поблагодарили: 546
Пол:
Australia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение Orungal » 20 июл 2011, 07:43

skalenval писал(а):Конечно это идиотизм.
Но автор этой идеи - Орунгал. Именно этим он объясняет тот факт, что к примеру
Титаник: 2224 человека на борту - спаслись 38% пассажиров и 22% команды.
Булгария: 208 человек на борту - спаслись 29% пассажиров и 69,7%
Просто типа на Булгарии члены экипажа были ближе к выходу. :zvez_ochki:

Дяденька, это не мое мнение - этот орунгалов вывод. И я с ним спорю по этому поводу .


Мой Юный Друг, мне льстит, что для тебя мое мнение значит больше, чем все энциклопедии мира вместе взятые, но вынужден тебя огорчить, сравнивать гибель Титаника и Булгарии, может только человек вроде тебя, видивший море только на конфетных фантиках.

Дык вот, по слухам, во время первого рейса 14 апреля 1912 года, Титаник столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул.
Булгария, опять таки по слухам, по неизвестной пока причине затонула в течении 3 минут.

За 2 часа 40 минут, офицеры Титаника смогли наладить организованную (ключевое слово) эвакуацию пассажиров, причем в первую очередь женщин и детей. Мужчин, а среди экипажа их почему то было большинство, погибло больше, бо шансов спастись вплавь в ледяной воде НЕ БЫЛО.

На Булгарии... впрочем я тебе уже немного научил мыслить самостоятельно, так что дальше ты можешь продолжить сравнение сам. Ножкакми, ножками, ножками. Сам, сам, сам.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение rabotni4ek » 20 июл 2011, 16:57

"Когда судно накренилось и стало ясно, что приближается катастрофа, все, кто был на палубе и мог тут же прыгнуть в воду, побежали в каюты, за детьми. Там мы их и нашли, - рассказал водолаз. - Выбиваешь окно, заплывает, светишь фонариком - а они висят. На спасательных жилетах, под потолком".

Те, кто исследовал судно, уверены: пробоин в нем нет. Большинство погибших пассажиров остались в каютах, команда - на рабочих местах. Часть топлива из двигателей вылилась, но топливные баки и не были герметичны. А вот музыкальная комната, куда перед затоплением якобы собрали всех детей, оказалась мифом.

По словам спасателей, в 400 метрах от судна была небольшая отмель, носом к которой "Булгария" и легла. Как предполагают водолазы, капитан понял, что тонет, и шел к ней, чтобы спасти людей. Но не успел.

Они подтверждают, что теплоход затонул в считанные минуты: "Многие пассажиры в окнах торчали или под леерами. То есть из кают они выбрались, а дальше дыхания уже не хватило", -объясняют спасатели.


Люди, которые могли спастись побежали спасать других
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение skalenval » 21 июл 2011, 01:13

rabotni4ek писал(а):Люди, которые могли спастись побежали спасать других

экипаж выжил 70% , пассажиров - 30%

Пассажиры спасали экипаж?

Orungal писал(а):Мой Юный Друг, мне льстит, что для тебя мое мнение значит больше, чем все энциклопедии мира вместе взятые, но вынужден тебя огорчить, сравнивать гибель Титаника и Булгарии, может только человек вроде тебя, видивший море только на конфетных фантиках.

Дык вот, по слухам, во время первого рейса 14 апреля 1912 года, Титаник столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул.
Булгария, опять таки по слухам, по неизвестной пока причине затонула в течении 3 минут.


За 2 часа 40 минут, офицеры Титаника смогли наладить организованную (ключевое слово) эвакуацию пассажиров, причем в первую очередь женщин и детей. Мужчин, а среди экипажа их почему то было большинство, погибло больше, бо шансов спастись вплавь в ледяной воде НЕ БЫЛО.

На Булгарии... впрочем я тебе уже немного научил мыслить самостоятельно, так что дальше ты можешь продолжить сравнение сам. Ножкакми, ножками, ножками. Сам, сам, сам.

Ты написал то же самое , что и в прошлый раз. Просто добавил "ножками сам" - видимо это должно придать уверенности твоим словам.
Задача
Титаник: 2224 человека на борту - спаслись 38% пассажиров и 22% команды.
Булгария: 208 человек на борту - спаслись 29% пассажиров и 69,7% команды

так и не разгадана.
Вопрос тот же - команда Булгарии вообще пассажиров спасала?
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77590
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9908
Поблагодарили: 16448
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение irakly » 21 июл 2011, 01:35

skalenval писал(а):Вопрос тот же - команда Булгарии вообще пассажиров спасала?

Не спасала. Если все пошло на дно за три минуты, то если бы весь экипаж сразу бросился спасать пассажиров, он не успел бы ничего сделать. Именно про такие случаи говорят - поздно пить боржоми.
Спасать людей надо было раньше - следить нормально за техническим состоянием, за перегрузкой и т.д.
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Катастрофы и Аварии

Сообщение skalenval » 21 июл 2011, 01:45

irakly писал(а):Если все пошло на дно за три минуты, то если бы весь экипаж сразу бросился спасать пассажиров, он не успел бы ничего сделать.

опять же , чем быстрее тонет корабль, тем больше шансов выжить у членов экипажа , но никак не пассажирам :zvez_ochki:
Вам не кажется это странным?
irakly писал(а):Спасать людей надо было раньше - следить нормально за техническим состоянием, за перегрузкой и т.д.

В России "есть" вопросы по-важнее smileirakly134
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Наука и природа»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 1 гость