Ностальгия по СССР
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
Да я смотрю ты совсем кукухой поехал


Мы узкие с нами блохи
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
Для начала с предыдущей страницы твоя реакция на лайки что совок был гуаном! Остольное чуть позже подкину, я не ленивый искать

Мы узкие с нами блохи
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
Мысленно возвращаясь в 70-е годы могу засвидетельствовать лишь тогдашнее великое счастье существования в атмосфере тотального либерализма и торжества массового культурного движения.
Мы узкие с нами блохи
Ностальгия по СССР
И чего же тут ты обнаружил крамольного? Да, был просто тотальнейший либерализм. Я устал уже рассказывать. Ну а культура тогда была просто явно выше чем теперь повсюду в постсовке.
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
Вот видишь идеализируешь совок и несешь не существующий бред! Во первых не было никакого либерализма .Во вторых при совке ни один советский исполнитель не был известен Европе и тем более на международных конкурсах не занимали первое место!На том же Евровидении первое место занимали Латвия,Украина !
Мы узкие с нами блохи
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
А теперь ещё раз перечитай что написал, знаток и представитель совковой культуры.И ЭТО ещё будет отправлять меня культуре ,учиться

И как всегда своими утверждениями пукнул в вечность. Даже единственный твой союзник Россия ,тебе скажет что если есть менее ватные и совковые страны так это страны Балтии

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Походу Кайлашу кто-то в рот недоплюнул , либо старый чекист харкнул от всей души пока все спали
Не по теме
ЗАЧЕМ КАЗАХИ ПЛЮЮТ ДЕТЯМ В РОТ? САМЫЙ СТРАННЫЙ ОБЫЧАЙ, О КОТОРОМ Я СЛЫШАЛ
Обычай называется по-казахски ауызға түкіру, его история довольно давняя и суть ее в следующем: каждый родитель хочет, чтобы его ребенок достиг небывалых высот, успехов, был почитаем и уважаем. Конечно же, этого сложно добиться, будучи простых пастухом. Нужно стать батыром, акыном, музыкантом, бием или, как сейчас говорят, знаменитостью, талантливой личностью.
Так вот казахи верили (и некоторые верят до сих пор), что талант, одаренность, успех и удача передается со слюной. И они просили, иногда даже умоляли, чтобы уважаемый или большой человек (читай, знаменитость), плюнул в их ребенка.
Обычай называется по-казахски ауызға түкіру, его история довольно давняя и суть ее в следующем: каждый родитель хочет, чтобы его ребенок достиг небывалых высот, успехов, был почитаем и уважаем. Конечно же, этого сложно добиться, будучи простых пастухом. Нужно стать батыром, акыном, музыкантом, бием или, как сейчас говорят, знаменитостью, талантливой личностью.
Так вот казахи верили (и некоторые верят до сих пор), что талант, одаренность, успех и удача передается со слюной. И они просили, иногда даже умоляли, чтобы уважаемый или большой человек (читай, знаменитость), плюнул в их ребенка.
Мы узкие с нами блохи
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
МИФЫ О КАЧЕСТВЕННОМ И ЛУЧШЕМ В МИРЕ СОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были бы устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР. Но, очевидно, что брать за пример его никогда не хотели
Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были бы устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР. Но, очевидно, что брать за пример его никогда не хотели
Миф о "лучшей в мире" советской школе состоит из двух частей – о школе как образовательном заведении и о школе как заведении социальном. Говоря о школьной образовательной системе – почему-то часто говорят, что советская школьная программа была позаимствована в Российской Империи, в ее лучших гимназиях – это все полная чепуха, авторы которой слышали звон, да не знают, где он.
С начала 1930-х годов старая система образования была полностью сломлена и уничтожена – из школ и ВУЗов полностью убрали те предметы, что учили хоть как-то мыслить (античная философия, настоящая всемирная история, риторика, логика) – заменив их на марксистские лженауки вроде "марксизма-ленинизма" или "политэкономии"; при этом многих старых преподавателей гимназий посадили в лагеря или попросту уволили. Так что забудьте про сказки о каких-то там "царских гимназиях" – от них не осталось и следа примерно к 1927-му году.
Что касается советской школы как заведения – то это было несвободное место, полное принудиловки, муштры и почти военной субординации. Учителя и завучи обладали почти абсолютными правами – а дети имели право только подчиняться. При этом многие советские учителя были типичными носителями двойной советской морали – в школах рассказывали детям про иделы коммунизма, а сами жили совсем иной жизнью...
Мы узкие с нами блохи
Ностальгия по СССР
"Простим горячке юных лет
И юный жар, и юный бред"
А.С.Пушкин, "Евгений Онегин"
___________________________________
Джон Фитцджеральд Кеннеди - "Специальное послание Конгрессу об образовании".
29 января 1963 года.
"Необходимость этой программы не лежит в русле холодной войны. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. Тем не менее, стоит отметить, что Советский Союз понимает, что образовательные усилия в 1960-х окажут большое влияние на силу, прогресс и статус нации в 1970-х и 1980-х . Согласно свежему докладу, подготовленному для Национального научного фонда, советские высшие учебные заведения выпускают в 3 раза больше инженеров и в 4 раза больше врачей, чем Соединенные Штаты. Отставая от нашей страны в совокупном годовом числе выпускников высших учебных заведений, Советы поддерживают ежегодный приток научно-технических кадров более чем в два раза превышающий наш. В то же время они практически ликвидировали неграмотность: с начала века доля людей, имеющих более чем 7-классное образование, выросла в 23 раза. Увлечение этой нации образованием, безусловно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы."
"The necessity of this program does not rest on the course of the cold war. Improvement in education is essential to our nation's development without respect to what others are doing. Nevertheless, it is worthwhile noting that the Soviet Union recognizes that educational effort in the 1960's will have a major effect on a nation's power, progress and status in the 1970's and 1980's. According to a recent report prepared for the National Science Foundation, Soviet institutions of higher education are graduating 3 times as many engineers and 4 times as many physicians as the United States. While trailing behind this country in aggregate annual numbers of higher education graduates, the Soviets are maintaining an annual flow of scientific and technical professional manpower more than twice as large as our own. At the same time, they have virtually eliminated illiteracy, with a 23-fold increase since the turn of the century in the proportion of persons with an education beyond the 7th grade. This nation's devotion to education is surely sufficient to excel the achievements of any other nation or system."
И юный жар, и юный бред"
А.С.Пушкин, "Евгений Онегин"

___________________________________
Джон Фитцджеральд Кеннеди - "Специальное послание Конгрессу об образовании".
29 января 1963 года.
"Необходимость этой программы не лежит в русле холодной войны. Улучшение образования необходимо для развития нашей страны, независимо от того, что делают другие. Тем не менее, стоит отметить, что Советский Союз понимает, что образовательные усилия в 1960-х окажут большое влияние на силу, прогресс и статус нации в 1970-х и 1980-х . Согласно свежему докладу, подготовленному для Национального научного фонда, советские высшие учебные заведения выпускают в 3 раза больше инженеров и в 4 раза больше врачей, чем Соединенные Штаты. Отставая от нашей страны в совокупном годовом числе выпускников высших учебных заведений, Советы поддерживают ежегодный приток научно-технических кадров более чем в два раза превышающий наш. В то же время они практически ликвидировали неграмотность: с начала века доля людей, имеющих более чем 7-классное образование, выросла в 23 раза. Увлечение этой нации образованием, безусловно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы."
"The necessity of this program does not rest on the course of the cold war. Improvement in education is essential to our nation's development without respect to what others are doing. Nevertheless, it is worthwhile noting that the Soviet Union recognizes that educational effort in the 1960's will have a major effect on a nation's power, progress and status in the 1970's and 1980's. According to a recent report prepared for the National Science Foundation, Soviet institutions of higher education are graduating 3 times as many engineers and 4 times as many physicians as the United States. While trailing behind this country in aggregate annual numbers of higher education graduates, the Soviets are maintaining an annual flow of scientific and technical professional manpower more than twice as large as our own. At the same time, they have virtually eliminated illiteracy, with a 23-fold increase since the turn of the century in the proportion of persons with an education beyond the 7th grade. This nation's devotion to education is surely sufficient to excel the achievements of any other nation or system."
-
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
- Благодарил (а): 1961 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
- Пол:
Ностальгия по СССР
Практически во всем цивиллизованном мире советское или постсоветское образование в медицине не признается!Поэтому Российские "вирусологи" с советским образованием и мыли лестницы в Италии

Часто ученые считают, что успехи советской науки достигались не благодаря системе образования, а вопреки ей: чтобы чего-то добиться, людям приходилось преодолевать огромное количество сложностей и преград совершенно не академического свойства. При приеме в вузы действовали ограничения не только по классовому, но и по национальному признаку: скажем, двадцатилетие примерно с 1960 по 1980 год было периодом антисемитизма в математике — евреям крайне трудно было попасть на мехмат. Негласные ограничения действовали и на прием в другие вузы — например, в престижные МГИМО и МВТУ им. Баумана.
Идеология была одним из главных негативных факторов, она влияла на все сферы образования — на содержание учебных программ, на прививаемые в школе ценности, на критерии отбора и т. д.
Примеры можно перечислять долго. Много сил и времени студентов уходило на изучение предметов вроде истории КПСС, к которой практически никто не относился всерьез — но которая тем не менее мешала многим талантливым студентам продолжать учебу. Неблагонадежных преподавателей, студентов и детей диссидентов отчисляли из вузов по политическим соображениям. Советская высшая школа находилась практически в полной изоляции от мира. Иностранные языки преподавались слабо — если не считать специализированные вузы и элитные школы для детей номенклатуры. Естественнонаучным предметам отдавалось явное предпочтение, потому что это соответствовало государственным интересам. В школе и вузах не изучали творчество выдающихся поэтов, писателей и художников, которые тогда не соответствовали советским представлениям о прекрасном и идеологически правильном (например, идеологически неправильными оказались поэты Серебряного века: Ахматова, Цветаева, Пастернак, Мандельштам, Гумилев).
Историю преподавали исключительно в одобряемом государством ключе: трактовка событий не могла расходиться с идеологическими установками, а многие эпизоды замалчивались — например, по понятным причинам, вся история советских репрессий. Иногда такое влияние испытывали и точные науки: печально известная «лысенковщина» из советских учебников по биологии исчезла только к 1960-м годам.
Мы узкие с нами блохи