Язычество

Христианство, иудаизм, ислам и другие религии мира

Как вы относитесь к язычеству?

Хорошо
10
56%
Плохо
4
22%
Я в этом не разбираюсь
4
22%
 
Всего голосов: 18
Аватара пользователя

Гость

Re: Язычество

Сообщение Гость »

Samegrelo писал(а):Кажется, всем троим (христианину, иудея и мусульманину), не помешало бы покушать макарон и почитать Докинза.
Не слыхал о таком. О чем писал? Или пишет.
Аватара пользователя

Samegrelo

Джентльмен
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 02:26
Награды: 1
Откуда: Грузия, Очамчири
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 377 раз
Пол:
Georgia

Re: Язычество

Сообщение Samegrelo »

Dato писал(а):Не слыхал о таком. О чем писал? Или пишет.
Британский учёный, эволюционный биолог, занимающийся распространением атеизма, автор слова "мем", объясняет религиозному быдлу суть (тм) науки.
Советую почитать "Слепой часовщик" и "Бог как иллюзия".
Аватара пользователя

Bergmann

Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 56984
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 3600 раз
Поблагодарили: 8559 раз
Пол:
Russia

Re: Язычество

Сообщение Bergmann »

Dato писал(а):Разные трубы не могут показывать разное.
Оптика он кэнона дает одну картинку, от никона другую, а карл цейс третью. Владельцы зеркалок знают.
Свинособак, орк, москаль, кацап, манкурт
Аватара пользователя

Bergmann

Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 56984
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 3600 раз
Поблагодарили: 8559 раз
Пол:
Russia

Re: Язычество

Сообщение Bergmann »

Dato писал(а):А я о чем? Я и не спорю что у всех троих разные взгляды на Бога. Только христианин знает больше иудея и мусульманина. И в этом знании его спасение (бессмертная жизнь в Раю). Ибо минуя Сына спастись невозможно.