Рай и Райскиe Гурии

Христианство, иудаизм, ислам и другие религии мира
  • Реклама

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение rabotni4ek » 09 сен 2010, 12:43

blonde,
  Три подруги сподобились умереть в один день. И вот уже апостол Павел встречает их во вратах рая. Обрадованные тем, что они попали в рай,
подруги спрашивают, как себя вести. Павел им отвечает:
- Делайте все в свое удовольтвие, но только не наступайте на гусят.
В конце первого же дня одна из женщин неосторожно наступила на гусенка, которых было в раю неимоверное количество. Апостол Павел появился немедленно, ведя за собой абсолютно безобразного мужчину. Он немедленно приковал мужчину к провинившейся и сказал, что остаток вечности она проведет с ним. Две женщины, напуганные произошедшим, стали вести себя еще более осторожно, но через неделю вторая наступила на гусенка, и Павел немедленно появился и вторая женщина оказалась навсегда прикована к другому уроду. Третья умудрилась не наступить на гусенка в течении нескольких месяцев. Но однажды она увидела, как к ней приближается Павел, ведя за руку мужчину необыкновенно красивого и стройного. Павел молча приковал мужчину к женщине и удалился. Женщина, не веря своим глазам, спрашивает мужчину, за что ей такая награда. Мужчина отвечает:
- Я не знаю, что сделала ты, а я наступил на гусенка.  
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Палома
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:09
Награды: 2
Благодарил (а): 26
Поблагодарили: 208
Пол:
Ukraine

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Палома » 09 сен 2010, 22:06

Nohcho писал(а):Каждый мужчина попавший в рай, получит 72 гурии; в каком бы возрасте он ни умер, когда он будет/ он обернется тридцатилетним и никогда уж не станет старше.»

Тирмзи, том второй утверждает:
«Мужчина в раю получит потенцию, равную потенции сотни мужчин.»
[/quote]

А я-то думаю, чего так господин Bergmann
яро защищает представителей ислама. :-)
Господин Bergmann, вы надеетесь, шо вам рядом дадут постоять? :mi_ga_et: ;;-)))

dvl писал(а):Мне интересно, а что там для женщин? Или для них другой рай какой-то, или они вообще туда не попадают?


Думаю, шо они реинакрнируются. :-)

У дверей рая стоит апостол Петр. Появляются три мужика. Петр спрашивает первого:
- Ты женат?
- Ох, женат...
- Ну тогда тебе в рай.
Спрашивает второго:
- Ты женат?
- Ох-ох, женат...
- Ну тогда тебе в рай.
Спрашивает третьего:
- Ты женат?
- Ох-ох-ох, два раза...
- Ну тогда тебе в ад.
- Но почему?
- Рай - он для мучеников, а не для идиотов.
Suum cuique

Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Палома
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:09
Награды: 2
Благодарил (а): 26
Поблагодарили: 208
Пол:
Ukraine

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Палома » 09 сен 2010, 22:09

Автор, вы извините, не обижайтесь только. Но я читаю сию беллетристику просто как одну из серий арабских сказок.
Какой-то, сорри, вечный элитный публичный дом, а не рай. :zvez_ochki:
Suum cuique

Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

siberianbear
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:12
Награды: 2
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 34
Russia

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение siberianbear » 09 сен 2010, 22:16

Чесслово такое ощущение что Рай мусульманина это возможность в любой момент удовлетворить свой половой инстинкт с большим количеством самок. Я себе по другому это заведение представляю, абсолютно по другому, женщина одна, но любимая, уют, полное удовлетворение в первую очередь личностных потребностей (самосовершенствование, самопознание, творчество самовыражение и т.д.), думаю такой Рай можно сделать себе и на Земле.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Nohcho
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 15:27
Благодарил (а): 20
Поблагодарили: 16
Пол:
Austria

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Nohcho » 10 сен 2010, 00:32

syberianbear писал(а):Чесслово такое ощущение что Рай мусульманина это возможность в любой момент удовлетворить свой половой инстинкт с большим количеством самок. Я себе по другому это заведение представляю, абсолютно по другому, женщина одна, но любимая, уют, полное удовлетворение в первую очередь личностных потребностей (самосовершенствование, самопознание, творчество самовыражение и т.д.), думаю такой Рай можно сделать себе и на Земле.

Тот,кто занимается прелюбодеянием не попадет в Рай,прелюбодеяние считается смертельным грехом,и поетому Бог не скупился в информации,что их ждет в Раю,если они воздержатся ради Бога от постороннего секса.
Кстати,о грехе говорится не только в коране.



"Если найден будет кто лежащий с женой замужней, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло" (Библия, Второзаконие 22:22)

"Если кто будет прелюбодействовать с женой замужней, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит 20:10)

"Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Библия, Левит 20:13)


Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Палома
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:09
Награды: 2
Благодарил (а): 26
Поблагодарили: 208
Пол:
Ukraine

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Палома » 10 сен 2010, 00:47

В Ветхом Завете было, про геену огненную для прелюбодеев было, а вот про сисьГе необвисшие у гурий и про дядек, которые ого-го, :zvez_ochki: не было! e_w
Suum cuique

Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dvl
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Предупреждения: 1
Награды: 2
1
Откуда: Москва, Преображенка
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 789
Поблагодарили: 372
Пол:
Russia

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение dvl » 10 сен 2010, 00:57

Nohcho писал(а):Тот,кто занимается прелюбодеянием не попадет в Рай,прелюбодеяние считается смертельным грехом,и поетому Бог не скупился в информации,что их ждет в Раю,если они воздержатся ради Бога от постороннего секса.Кстати,о грехе говорится не только в коране.
Ну и сколько людей казнили по этой причине в нешариатских странах???

И вопросы мои в силе остаются:
1. Признаки колдовства;
2. Куда попадают женщины после смерти, и как там у них;
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50992
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5718
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Bergmann » 10 сен 2010, 03:27

Палома писал(а):Господин Bergmann, вы надеетесь, шо вам рядом дадут постоять?

Господин Bergmann грузин. А грузински пацаны на потенцию никогда не жаловались. Соответственно, мне не надо попадать в рай, чтобы получить то, что у меня уже есть (в достаточном количестве). be_ach
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К самой религии ислам и у меня есть некоторые вопросы (скорее к шариатскому законодательству), однако я считаю в корне неправильным ставить в один ряд мусульманина из Татарстана, например, с мусульманином из Сомали. 21 век и средневековье в один ряд не ставятся. Это так, к слову.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50992
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5718
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Bergmann » 10 сен 2010, 03:42

dvl писал(а):1. Признаки колдовства;

Лечение колдовства с целью разлучения людей
Изображение
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

Шейх Вахид Абд-ас-Салям Бали — выдающийся учёный, хафиз, автор нескольких десятков книг. Среди этих книг не последнее место занимает «Острый меч, разящий колдунов вредящих». Это произведение написано на основе личного опыта шейха, много лет не только изучавшего различные виды колдовства и способы избавления от них с помощью коранических аятов, но и лечившего людей от тяжёлых последствий колдовства и сглаза. Помимо описания механизма действия колдовства и способов защиты от него в книге приводятся высказывания авторитетных мусульманских учёных о колдовстве, а также случаи из практики автора.
Книга многократно издавалась в арабских странах. На русском языке публикуется впервые.
Заказать книгу можно в интернет-магазине Правильные исламские книги

Для этого вида колдовства характерны резкое изменение отношений между людьми от любви к ненависти, когда заколдованный не выносит кого-то, его присутствия, его дел и даже места, где он любит сидеть. Он не принимает никаких оправданий и постоянно сомневается в искренности жены или кого-либо иного. Из-за мелочей в семье начинают возникать крупные разногласия. Часто он видит жену в ужасном образе, ибо ответственный за колдовство джинн представляется ему в нем.

Следует положить руку на лоб больного и начать читать заклинание. Читать его надо обязательно на арабском языке, вслух и немного громко.
Вначале надо прибегнуть к покровительству Аллаха, сказав: “Я прибегаю к покровительству Аллаха от проклятого шайтана, его дуновений, поплевываний и наущений” (а‘узу билляhи минаш шейтани-р-раджим мин нафхиhи ва нафсиhи ва hямзиhи).

Затем надо прочитать следующие аяты Корана: (1:1-7), (2:1-5, 102 — повторять несколько раз, 163-164, 255, 285-286), (3:18-19), (6:54-56, 117-122 — повторять несколько раз), (10:81-82 — повторять несколько раз), (20:69 — повторять несколько раз), (23:115-118), (37:1-10), (46:29-32), (55:33-36), (59:21-24), (72:1-9), (112:1-4), (113:1-5 — повторять несколько раз), (114:1-6).

После этого больной впадает в одно из трех состояний:

1 состояние.

Больной теряет сознание, и джинн, ответственный за колдовство, начинает говорить его устами. Необходимо задать джинну несколько вопросов:

— Как тебя зовут?

— Какую религию ты исповедуешь?

Если джинн мусульманин, то его необходимо призвать к праведности и благочестию. Если же он не является мусульманином, то его следует призвать к Исламу.

Затем необходимо узнать у джинна о месте, в котором помещено колдовство, но верить сразу джинну нельзя, потому что среди них много лгунов. Информацию о месте колдовства следует тотчас проверить.

Следует выяснить, сколько джиннов ответственны за колдовство.

Иногда джинн сообщает имя человека, который обратился к колдуну с просьбой совершить колдовство. Однако этому не надо верить, потому что джинн является грешником, и свидетельствует об этом то, что он вселился в человека и служит колдуну.

Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Если к вам придёт распутник с вестью, то постарайтесь разузнать (о ней — Ред.), чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали” (аль-Худжурат 49:6).

После определения места колдовства его следует извлечь. Затем надо прочесть над водой следующие аяты: (6:177-122), (10:81-82), (20:69). Читать их следует так, чтобы выдыхаемый при чтении воздух касался воды. После этого колдовство, будь это лист бумаги или иной предмет, надо опустить в эту воду, а воду вылить в отдаленном от людей месте.

Джинн может сообщить, что больной выпил колдовство. Тогда надо спросить больного, чувствует ли он частые боли в желудке, если же нет, то джинн лжет.

Если околдованный выпил колдовство, то надо прочесть над водой три вышеупомянутых аята и добавить к ним 102 аят суры аль-Бакара. Заклинание следует прочесть 7 раз. Больной должен пить воду утром и вечером в течение 7 дней. Если колдовством является кусок одежды или волос, то больной должен выпить воду, над которой прочтено заклинание, и в течение 7 дней купаться этой водой, а использованную воду собирать и выливать в чистое место, потому что над ней произнесено Слово Аллаха. Если боли не проходят в течение этого срока, то лечение надо продолжить до прохождения болей.

Затем шейх должен повелеть джинну покинуть больного и взять с него обещание не возвращаться.

Через неделю заклинание следует прочесть снова. Если джинн покинул человека, то он не будет ощущать беспокойства.

Если же больной вновь потеряет сознание, то джинн не вышел и солгал. Необходимо сделать массаж тела больного, помазать его оливковым маслом и поймать джинна, который перемещается по кровеносным сосудам. Затем надо побить его (даже пошлепывание средней силы причиняет им сильные страдания). Лечение следует повторить.

Если же больной не теряет сознание, но ощущает дрожь, беспокойство и головокружение, то ему надо дать аудиокассету с записью аята Трона (2:255) — в течение 1 часа. Он должен слушать ее 3 раза в день в течение месяца. Через месяц заклинание надо прочесть заново, и если последствия колдовства не исчезли, то надо дать аудиокассету с записью следующих сур Корана: 37-ой, 36-ой, 44-ой, 72-ой. Их надо слушать 3 раза в день в течение 3 недель.

2 состояние.

Больной не теряет сознание, но его самочувствие ухудшается. Тогда заклинание надо повторить 3 раза. Если приступ головной боли ослабляется, то заклинание надо повторить в течение 3, 7, 9 дней, если же он не ослабляется, то больному надо дать аудиокассету с записанными на ней 37-ой сурой и повторяющимся много раз аятом Трона (2:255). Околдованный человек должен соблюдать групповую молитву, а после утренней молитвы должен 100 раз повторять следующий зикр: “Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ!” (ля иляhа илляллаhу ваhдаhу ля шярика ляhу ляhуль-мульку ва ляhуль hямду ва hува аля кулли шей’ин кадир). В течение первых двух недель боли могут усилиться, но затем непременно наступит облегчение. Через месяц чтение заклинания следует повторить и действовать согласно вышеописанным указаниям.

3 состояние.

Больной ничего не испытывает. Тогда необходимо назначить повторный прием и повторить лечение. Если и во второй раз проявлений колдовства не наблюдается, то человек не околдован. В крайне редких случаях при существовании явных признаков колдовства больной не испытывает никаких ощущений. Тогда ему надо дать аудиокассету с записью 36-ой, 44-ой и 72-ой сур Корана, которую следует слушать 3 раза в день. Больной должен покаяться пред Аллахом, искренне обратиться к Нему, просить Его прощения 100 раз в день (астагфируллаh). Ему следует также произносить следующий зикр: “Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха” (ля hауля ва ля куввата илля билляh). Через месяц лечение надо повторить.

1 пример снятия колдовства.

Шейх Вахид ибн Абд ас-Салам Бали (все случаи снятия колдовства имели место в жизни и описаны в книге шейха Вахида “Острый меч”) лечил женщину, которую постигло колдовство. Признаки болезни были налицо. Она сильно возненавидела своего мужа и не выносила не только его присутствия, но и его дома. Муж представлялся ей в чудовищных образах. Он отвел её к одному из шейхов, исцеляющих колдовство посредством чтения Корана. Джинн начал говорить и сообщил о том, что вселился в неё путём колдовства для разлучения её с мужем. Шейх много бил джинна, но тот отказался покинуть женщину. Через один месяц джинн согласился покинуть её, если муж даст ей хотя бы один развод. К сожалению, он согласился. Но через одну неделю джинн вернулся. Тогда муж обратился к шейху Вахиду. После прочтения заклинания женщина потеряла сознание, и шейх спросил джинна:

— Как тебя зовут?

— Шикван.

— Какую религию ты исповедуешь?

— Я христианин.

— Зачем ты вселился в эту женщину?

— Для разлучения её с мужем.

— Я предложу тебе кое-что. Если ты согласишься, то хвала Аллаху за это, если же нет, то ведь у тебя есть право выбора.

— Не утруждай себя, я не выйду из неё. Её уже отводили к такому-то…

— Я не прошу тебя выйти из неё.

— Тогда чего же ты хочешь?

— Я хочу предложить тебе принять Ислам. Если ты примешь его, то хвала Аллаху, если же нет, то ведь нет насилия в религии.

Затем шейх призвал его к Исламу. После спора и долгой дискуссии он, хвала Аллаху, принял Ислам. Шейх спросил его:

— Ты действительно принял Ислам или пытаешься обмануть нас?

— Ты не можешь заставить меня сделать что-либо. Я принял Ислам от чистого сердца, но…

— Что же?

— Сейчас я вижу перед собой группу джиннов-христиан, которые начнут преследовать меня, и я боюсь, что они убьют меня.

— Это не страшно. Если нам станет ясно, что ты принял Ислам от чистого сердца, то мы снабдим тебя сильным оружием, и ни один джинн не сможет приблизиться к тебе.

— Дай мне его сейчас.

— Нет, только когда мы закончим собрание.

— Чего же ты еще хочешь?

— Если ты действительно принял Ислам, то для принесения полного покаяния ты должен прекратить это насилие и выйти из этой женщины.

— Да, я принял Ислам, но как мне избавиться от колдуна?

— Где находится колдовство?

— Во дворе дома, в котором живёт женщина, но я не знаю, где он точно, потому что за охрану колдовства отвечает другой джинн, который переносит колдовство в другое место, когда его обнаруживают.

— Сколько лет ты работаешь с этим колдуном?

— Десять или двадцать лет. Я не помню точно. До этой женщины я вселялся в трех женщин.

Затем он рассказал нам истории этих женщин. Когда мы убедились в его искренности, шейх Вахид сказал:

— Теперь возьми своё оружие, которое я обещал тебе. Это — аят Трона. Если джинн станет приближаться к тебе, то прочти его, и он убежит от тебя. Знаешь ли ты его наизусть?

— Да, я выучил его, так как эта женщина часто повторяла его. А как мне избавиться от колдуна?

— Выходи из неё сейчас и отправляйся в Мекку. Живи там в мечети среди верующих джиннов.

— Но примет ли меня Аллах после всех грехов, которые я совершил? Я многим причинял страдания. Я мучал и тех трех женщин.

— Да, Аллах сказал: “О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью: ведь Он — Прощающий, Милостивый!” (аз-Зумар 39:53).

Он заплакал и сказал:

— Когда я выйду, то попросите, чтобы она простила меня за то, что я причинил ей страдания.

Джинн ушёл, а колдовство смочили в воде, над которой прочитали Коран. Через некоторое время я узнал, что женщина здорова. Вся хвала же принадлежит только Аллаху!

2 пример.

Женщина сильно возненавидела своего мужа и не могла выносить его голоса. Когда же он уходил, она успокаивалась. При его виде её тело словно обжигалось огнём гнева. Когда шейх Вахид читал ей заклинание, она не потеряла сознания, но ощущала головокружение, головную боль, стеснение в груди. Он дал ей кассету с Кораном, которую предписал слушать в течение 45 дней. Через некоторое время муж женщины пришёл и сообщил, что произошло нечто странное. Он сказал: “Когда установленный срок прошёл, мы решили прийти к вам, но тут моя жена потеряла сознание, и джинн сказал: “Я сообщу вам обо всём, если вы не отведёте меня к шейху. Я вселился в неё путём колдовства. Если вы хотите удостовериться в моей искренности, то возьмите такую-то подушку. Вскройте подушку, и в ней вы найдёте колдовство”. Мы нашли в ней лист бумаги с записями и буквами. Затем он сказал: “Сожгите её, и тогда колдовство будет уничтожено, а я выйду и никогда не вернусь в неё. Но у меня есть условие: я представлюсь перед ней и пожму ей руку”. Я согласился, и тогда моя жена протянула свою руку, словно пожимая чью-то”. Шейх Вахид сказал: “Ты допустил ошибку, ибо пророк запретил мужчинам пожимать руку посторонним женщинам”. Затем он начал читать заклинание. Стоило ему прибегнуть к покровительству Аллаха, как женщина потеряла сознание. Шейх сказал джинну:

— О лгун! Зачем ты вновь вселился в неё?

— Я расскажу тебе обо всём, но только не бей меня. Я солгал им и сам положил бумаги в подушку, чтобы они поверили мне. Но я не выходил из неё.

— Значит ты солгал им.

— Что же мне делать? Я привязан к ней узами колдовства.

— Ты мусульманин?

— Да.

— Мусульманам не разрешается работать на колдуна. Это запрещено и является одним из величайших грехов. Разве ты не хочешь попасть в рай?

— Хочу.

— Тогда оставь колдуна и поклоняйся Аллаху вместе с верующими, ибо дорога колдуна ведёт к несчастью в мирской жизни и наказанию в аду в будущей.

— Как же мне сделать это, ведь он имеет надо мной власть?

— Да, он имеет власть над тобой благодаря твоим грехам. Но если ты покаешься и вернешься к Аллаху, то Аллах не позволит ему причинить тебе вред. Всевышний сказал: “И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!” (ан-Ниса 4:141).

Хвала Аллаху, джинн принес покаяние и вышел навсегда. Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!

3 случай.

Муж привел к шейху Вахиду свою жену, которая не выносила жизни рядом с ним. Он подозревал, что она околдована. Шейх прочел ей заклинание и вошёл в контакт с джинном. Он сказал:

— Ты мусульманин?

— Да, мусульманин.

— Зачем же ты вселился в эту женщину?

— Я вселился путём колдовства. Такая-то женщина заколдовала её, и я положил колдовство в банку с духами, которыми она пользовалась. Затем я шёл за ней некоторое время, пытаясь вселиться в неё. Однажды к ним в дом проник вор, и она сильно испугалась, и тогда я вселился в неё. Эта женщина хорошая и несчастная.

— Тогда выйди из неё, повинуясь Аллаху, и не возвращайся.

— С одним условием: её муж должен развестись со второй женой.

— Твоё условие не принимается. Ты должен выйти, иначе ты сильно пострадаешь.

Хвала Аллаху, джинн покинул её. И нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!

Из этого случая необходимо извлечь следующие уроки:

а) Джинн может проникнуть в человека в четырёх случаях: при сильном гневе, сильной рассеянности, сильном страхе и сильном увлечении страстями.

б) Джинну нельзя верить, если он сообщает имя того, кто сделал колдовство, ибо многие из них грешники и лжецы.

в) Ни одно условие джинна, противоречащее шариату, не должно приниматься.

4 случай.

Шейх, проводящий лечение, должен знать, что джинн может попытаться вселиться в него либо присутствующих. Однажды джинн сказал шейху Вахиду:

— Я выйду при одном условии.

— При каком же?

— Я выйду из женщины и вселюсь в тебя.

— Ничего, выходи из неё и вселись в меня, если сможешь.

Он подождал и заплакал. Тогда шейх спросил:

— Зачем ты плачешь?

— Я не могу вселиться в тебя. Ты сегодня утром 100 раз прочитал зикр “Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ!”

Поэтому каждый мусульманин обязан следовать наставлениям пророка и часто поминать Аллаха, чтобы уберечься от искушений мирской жизни и наущений шайтанa.

http://members.tripod.com/abdullah.abdulvahab
http://musulmanka.com/?p=737
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50992
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5718
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Рай и Райскиe Гурии

Сообщение Bergmann » 10 сен 2010, 03:46

dvl писал(а):И вопросы мои в силе остаются:
1. Признаки колдовства;

Колдовство (сихр)

Изображение

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Определение колдовства:

В арабском языке слово “колдовство” (сихр) означает – изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдовство – это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) – это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. “Къаулюль-муфид” 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: “Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!” См. “аль-Кабаир” 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: “О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он – Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему”» (аз-Зумар 39: 53-54).

Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: “Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным”. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (аль-Бакъара 2: 102).

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: “Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается”. аль-Бухари 5/211.

Всевышний также сказал: «Скажи: “Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы”» (ан-Нас 114: 1, 4).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

- Они спрашивают об имени больного, его матери или отца.

Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: “Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо”. См. “Фатауа Ибн Баз” 1/22.

- Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию.

Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: “Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!” См. “Фатауа аль-ляджнату-ддаима” № 9807.

- они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
- просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
- они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
- они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
- они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
- они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
- они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие – это дар от Аллаха.

Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: “Когда посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: «Это из деяний шайтана!»” Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: “Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным”. См. “Задуль-ма’ад” 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (ан-Намль 27: 62).

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: “Ученые единогласны в том, что заклинания дозволены при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!” См. “Фатхуль-Бари” 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран – Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: “Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру “аль-Фатиха”). Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?»» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…» (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства.

Был случай, когда один брат мой хороший знакомый нашел порчу в собственной подушке.

И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно”. См. “Задуль-ма’ад” 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1056.

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: “Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе”. Исходит из них питье разных цветов, в чем исцеление для людей. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих» (ан-Нахль 16: 68-69).

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Тот, кто прочитал аят “аль-Курсий” после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. “Маджма’у-ззауаид” 2/148 и “Тахридж Зад аль-ма’ад” 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: “Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Тот сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курси” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: “Кто ты, джин или человек?!” Тот ответил: “Джин”. Убай сказал:“Протяни мне свою руку”. Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: “Так созданы джины?!” Он сказал: “Джины знают, что нет среди них сильнее меня”. Убай спросил: “Что тебя привело?” Он сказал: “До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды”. Убай спросил: “Что нас защищает от вас?” Джин ответил: “Аят аль-Курси из суры «аль-Бакъара». Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра”. Когда рассвело, Убай пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в “ас-Сунан аль-кубра” 6/239, ат-Табарани в “аль-Кабир” 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “Маджма’у-ззауаид” 17012, “Сахих ат-таргъиб” 662.

‘Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав «аятуль-Курсий»”. Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. “аль-Футухат ар-раббания” 3/171.

Уа-Ллаху а’лям.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
http://soliha.com/aqidah/sihr
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Религия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость