"Чтобы помнили"..

Кино, театр, живопись, афиша, известные люди, творчество и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение IrakliGe » 09 ноя 2013, 23:43

rabotni4ek писал(а): Две рыбы плывущие в разные стороны
По и против течения ?
rabotni4ek писал(а):слишком сильное общение с миром мертвых его и сгубило
Переведи :C:
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

dvl
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 2
Откуда: Москва, Преображенка
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 790
Поблагодарили: 372
Пол:
Russia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение dvl » 10 ноя 2013, 00:00

Ling писал(а):ВИЯ АРТМАНЕ.

"Родная кровь" -родная кровь
До сих пор пересматриваю
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8305
Поблагодарили: 5959
Пол:
Ukraine

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение rabotni4ek » 10 ноя 2013, 00:11

IrakliGe писал(а):По и против течения ?

О течении там не слова.
Изображение
IrakliGe писал(а):Переведи

Вся система безопасности бытия отражена в пословицах, поговорках, приметах.
"О мертвых либо хорошо, либо ничего" "De mortuis aut bene aut nihil". Актеров хоронили за церковной оградой ИМХО именно потому что они проживали слишком много жизней. А Филатов работая над передачей переворошил и пережил много чего, результат инсульт практически сразу с начало цикла передач
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение IrakliGe » 10 ноя 2013, 00:17

rabotni4ek писал(а):О течении там не слова.
Не слова или ни слова ?
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение IrakliGe » 10 ноя 2013, 00:18

rabotni4ek писал(а):А Филатов работая над передачей переворошил и пережил много чего
rabotni4ek хороший зритель передачи :-):
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8305
Поблагодарили: 5959
Пол:
Ukraine

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение rabotni4ek » 10 ноя 2013, 00:21

IrakliGe писал(а):Не слова или ни слова ?

Ну... шо в картинке увидите о том и толкуйте
IrakliGe писал(а):rabotni4ek хороший зритель передачи

Смотрел с большИм интересом
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Ling
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:38
Награды: 1
Откуда: თბილისი
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 106
Поблагодарили: 54
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение Ling » 10 ноя 2013, 00:22

dvl писал(а):До сих пор пересматриваю

Неделю назад, тоже пересматривала. Прекрасный фильм. Сценарист очень хороший (помните "Соленый пес"?), и бесподобный актерский состав.

Фёдор Фёдорович Кно́рре (2 (15) апреля 1903 — 22 мая 1987) — советский прозаик, драматург, сценарист
Романы:
Навсегда (1959)
Повести:
Жена полковника (1948)
Родная кровь (1962)
Одна жизнь (1964)
Капитан Крокус (1967)
Хоботок и Ленора (1967)
Шорох сухих листьев (1967)
Орехов (1968)
Черничные глазки (1969)
Весенняя путевка (1971)
Каменный венок (1973)
Оля (1975)
Письмо на телеграфном бланке (1979)
Рассвет в декабре (1979)
Рыцарская сказка (1979)
Без игры (1983)
Бумажные книги Лали (1983)
Как жизнь? (1983)
Папоротниковое озеро (1983)
Рассказы[править | править исходный текст]
Неизвестный товарищ (1938)
Твоя большая судьба (1939)
Синее окно (1946)
Шесть процентов (1946)
Новый дом (1947)
Деревянная морда (1948)
Кораблёвская тётка (1950)
Мать (1950)
Морская пехота (1951)
Первый месяц (1951)
Зеленый рубеж (1951)
Круг (1952)
Весной (1953)
Гости (1953)
На лесной тропинке (1953)
Под землёй (1953)
Подруги (1953)
Свет в вагоне (1953)
Сестра Лэни (1953)
Человек, поющий шепотом (1953)
Сила характера (1954)
Совершеннолетие (1954)
Утро (1954)
Цунька (1955)
Знамя (1958)
Молчаливая борьба (1958)
Николай Васильевич (1958)
Последняя операция (1958)
Один раз в месяц (1960)
«Баклан» (1961)
Покупатели (1963)
Соленый пёс (1963)
Акварельный портрет (1964)
Ложь (1964)
Не расцвела (1964)
Ночной звонок (1969)
Озерки (1965)
Олимпия (1969)
Продается детская коляска (1969)
Черная трава (1969)
Никому, никогда… (1974)
Людвиг (1979)
Пьесы:
Тревога (1930)
Московский 10-10 (1933)
Встреча в темноте (1944)
Две сестры (1957)
Киносценарии:
Истребители (1939)
Романтики (1941)
Однажды ночью (1944)
Сыновья (1946)
Робинзон Крузо (1947)
Марите (1947)
После шторма (1958)
Случайная встреча (1960)
Рита (1960)
Домик в дюнах (1963)
Родная кровь (1963)
Ночной звонок (1969)
Две сестры (1970)
Солёный пёс (1973)
Весенняя путёвка (1979)

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение IrakliGe » 10 ноя 2013, 00:28

rabotni4ek писал(а):Ну... шо в картинке увидите о том и толкуйте
1.Не слова,а дела.
2.В картинке о течении ни слова
rabotni4ek писал(а):Смотрел с большИм интересом
Перенервничал автор.Лучше не ворошить прошлое
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Ling
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:38
Награды: 1
Откуда: თბილისი
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 106
Поблагодарили: 54
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение Ling » 10 ноя 2013, 19:02

ЛЕОНИД БЫКОВ

 Чтобы помнили .. - top.jpg
Чтобы помнили .. - top.jpg (54.73 КБ) 595 просмотров
 Чтобы помнили .. - top.jpg
Чтобы помнили .. - top.jpg (54.73 КБ) 595 просмотров


Леони́д Фёдорович Бы́ков (12 декабря 1928, село Знаменское, Донецкая область — 11 апреля 1979, Киевская область, Украина) — советский актёр, режиссёр, сценарист, заслуженный артист РСФСР (1965), народный артист
Украинской ССР (1974)

"Искусство — это не жизнь.
Это то, что могло бы быть жизнью".
Леонид Быков


Строки из завещания Л.Быкова: ""Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну.Не надо никаких речей над могилой, скажите только: "Прощай" - и спойте мою любимую песню - "Смуглянку". Иначе я встану из гроба и уйду от вас"". И вскоре после его написания Быков действительно ушел из жизни.

 Чтобы помнили .. - 1305614729_1302632005_17.jpg
Чтобы помнили .. - 1305614729_1302632005_17.jpg (131.68 КБ) 594 просмотра
 Чтобы помнили .. - 1305614729_1302632005_17.jpg
Чтобы помнили .. - 1305614729_1302632005_17.jpg (131.68 КБ) 594 просмотра

 Чтобы помнили .. - 1305614776_1302632031_04.jpg
Чтобы помнили .. - 1305614776_1302632031_04.jpg (32.95 КБ) 594 просмотра
 Чтобы помнили .. - 1305614776_1302632031_04.jpg
Чтобы помнили .. - 1305614776_1302632031_04.jpg (32.95 КБ) 594 просмотра

Биография:
БИОГРАФИЯ ЛЕОНИДА БЫКОВА

(12.12.1928 года - 11.04.1979 года)

Леонид Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменском Славянского района Донецкой области. С детских лет Леня Быков рос мальчишкой смышленым, веселым, однако стать актером не помышлял. Насмотревшись фильмов о летчиках ("Валерий Чкалов", "Истребители"), он грезил небом и мечтал поступить в летное училище. Однако внешние данные у него были не ахти какие: маленький рост и лицо вечного подростка. Поэтому, когда в 1943 году в Барнауле, куда их семью эвакуировали сразу после начала войны, он явился в военкомат, сказал, что ему уже исполнилось восемнадцать, и попросил отправить его на фронт, его тут же разоблачили. "Рано тебе еще на фронт, салага, - заявил суровый военком. - Ты сначала школу закончи".

Однако свою мечту о летной карьере наш герой все равно не оставил. В 1945 году, уже будучи в Ленинграде, он поступил во 2-ю спецшколу для летчиков (Аэротура), где проучился всего лишь месяц. Из-за роста в 136 сантиметров его из школы отчислили, и на этом летная карьера Леонида Быкова закончилась. Вот тогда он и решил податься в артисты. Но и на этом поприще, так же как и в летной карьере, нашего героя поначалу ждало разочарование. Во время первой попытки в 1946 году поступить в Киевскую школу актеров он с треском провалился на вступительных экзаменах. Теперь круглого неудачника ждало безрадостное возвращение домой, насмешки друзей-приятелей. Видимо, чтобы избежать всего этого, Быков и отправился в Харьков, чтобы там повторить попытку стать артистом и поступить в местный театральный институт. И там случилось неожиданное. То ли отступать нашему герою было уже некуда и он был настойчив, то ли харьковские экзаменаторы оказались прозорливее киевских, однако экзамены Быков сдал успешно и был зачислен на 1-й курс института.

Закончив институт в 1951 году, Быков попал в труппу Харьковского театра имени Т. Шевченко. В 1952 году сыграл свою первую роль в кино. Это был фильм режиссеров Исаака Шмарука и Виктора Ивченко "Судьба Марины". Леониду досталась эпизодическая роль простого деревенского паренька Сашко. В остальных ролях в картине снимались звезды тогдашнего советского кино: Николай Гриценко, Борис Андреев, Михаил Кузнецов. В прокате 1954 года картина произвела неожиданный фурор, заняв 2-е место. Именно это обстоятельство и сыграло свою положительную роль в дальнейшей судьбе Быкова - его заметили и запомнили не только зрители, но и кинематографисты. В результате в 1954 году режиссеры Александр Ивановский и Надежда Кошеверова приглашают Быкова на большую роль (Пети Мокина) в свою картину "Укротительница тигров". Фильм имел огромный успех у публики. С этого момента имя актера Леонида Быкова стало известно всем.

Между тем почти одновременно со съемками в "Укротительнице" на том же "Ленфильме" Быков снимался в другой картине, где ему уже досталась главная роль. Это была картина Анатолия Граника "Максим Перепелица". Успех этого фильма в прокате был значительно ниже, чем у двух предыдущих, однако для Быкова именно эта картина по-настоящему открыла двери в большой кинематограф и снискала ему огромную любовь зрителей. После этой роли к Быкову иначе как Максим никто и не обращался, а ведь это яркое подтверждение огромной зрительской любви и уважения.

Быков активно снимается. Правда, в большинстве своем это были роли, похожие друг на друга: эдакие Максимы Перепелицы мелкого масштаба. Актеру же не хотелось до бесконечности эксплуатировать одну и ту же маску (в театре ему в основном тоже доставались комедийные роли). Поэтому, соглашаясь на новые предложения, он старался выбирать роли самого разного плана. Так он попал в фильмы: "Чужая родня" (1956), "Дорогой мой человек", "Добровольцы" (оба- 1958), "Ссора в Лукашах", "Майские звезды" (оба- 1959).

Неожиданным для Быкова было в 1958 году предложение, поступившее от Алексея Баталова. Тот приступал к экранизации "Шинели" Н. В. Гоголя и предложил Быкову главную роль. Сказать, что актер был искренне удивлен таким выбором, значит, ничего не сказать. Он был просто потрясен и... обрадован таким доверием. Ничего подобного ему тогда еще никто из кинематографистов не предлагал. Поэтому Быков тотчас бросился к руководству харьковского театра с просьбой отпустить его в Москву на съемки в этой картине. Однако руководители тут же охладили пыл молодой звезды. "Вы и так слишком часто пропадаете на съемках", - заявили они Быкову. - Пора и театру уделить внимание". Короче, в Москву актера тогда так и не пустили. Главную роль в "Шинели" у А. Баталова сыграл Ролан Быков.

Между тем в 1959 году Быкову поступило еще одно неожиданное предложение - режиссеры с того же "Мосфильма" Семен Туманов и Георгий Щукин задумали снимать фильм "Алешкина любовь" и на главную роль пригласили именно его. Поначалу Быков сильно сомневался, стоит ли браться за эту роль. Ведь ему уже было за тридцать, а герою фильма едва исполнилось двадцать, он был влюблен в красивую девушку, и та в конце концов должна была влюбиться в него. "Какой из меня Ромео?" - задавал себе вопрос Быков. Однако создатели картины на эти его сомнения так и заявили: "Именно такой Ромео, как вы, нам и нужен". В конце концов согласие Быкова было получено, и съемочная группа отправилась на натурные съемки на целину.

Фильм "Алешкина любовь" вышел на экраны страны в 1961 году. Быков сыграл в нем одну из лучших своих ролей в кинематографе и по праву занял одно из ведущих мест среди тогдашних советских звезд.

Когда фильм "Алешкина любовь" вышел на экраны страны, Быкова в Харькове уже не было. Окончательно порвав с театром, он уехал с женой и двумя детьми в Ленинград, в город, который, собственно, и вывел его в большой кинематограф. Решению переехать в этот город немало способствовало и то, что Быкову пообещали на "Ленфильме" дать попробовать себя в кинорежиссуре. В результате в 1961 году вместе с режиссером Гербертом Раппопортом наш герой снял короткометражный фильм "Как веревочка ни вьется...". И хотя картина осталась практически не замеченной как критикой, так и зрителями, Быкова эта малоудачная попытка не отпугнула от режиссуры. В 1963 году он уже самостоятельно снял комедию "Зайчик", в которой сыграл главную роль. И хотя в прокате картина заняла не самое последнее место, критика его дружно ругала. Видимо, и сам Быков понимал, что снял не очень добротное кино, если в разговоре с режиссером Алексеем Симоновым заявил: "На мне весь средний советский кинематограф держится". Так как возлагавшихся на него надежд Быков не оправдал, руководство "Ленфильма" к режиссуре его больше не допускало. Да он и сам туда уже не рвался. Даже от многочисленных предложений других режиссеров сняться в их картинах отказывался, поэтому с 1961 по 1964 год на счету Быкова было лишь несколько ролей в фильмах: "На семи ветрах" (1962), "Когда разводят мосты" (1963), "Осторожно, бабушка!" (1964).

В 1965 году Л. Быкову было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. А через год он с семьей (у них родился еще один ребенок) покинул Ленинград и переехал в Киев. Причину отъезда можно найти в письмах Быкова одному из близких друзей по харьковскому театру - Николаю Бориченко. В одном из них он пишет: "Уже почти год не снимаюсь. Не хочу. Отказался от 9 сценариев. Не хочу участвовать в лживых и антихудожественных вещах. Конечно, долго не продержишься, надо выполнять план студии. Все чаще думаешь, что надо возвращаться домой. Но в театре, очевидно, то же самое. В чем же суть? Как же сделать, чтобы жить на уровне? Может, это наша проклятая работа?.."

Видимо, смена обстановки была необходима ему как воздух, и он всерьез надеялся, что родные стены помогут ему обрести второе творческое дыхание. К сожалению, он ошибся. За период с 1966 по 1971 год Быков не снялся ни в одном фильме не только на киностудии имени А. Довженко, но и на других. В одном из писем все тому же другу он писал: "Мне кажется, что я себя потерял. Другого определения найти не могу. Я в простое уже три месяца. Отказался от пяти работ. Уж очень все плохо. Хожу за зарплатой. Стыдно..."

А вот строки из другого письма Л. Быкова: "Всю ночь не спал. Рассказать бы всю правду, как загубили театр. Почему с Киевской киностудии ушли режиссеры Алов и Наумов, Хуциев, Донской, Чухрай? Мы наконец начали судить людей за халатное отношение к технике. А когда мы наконец начнем судить за преступное отношение к людям? Самое страшное - общественное равнодушие. Угодничество. Культ мог вырасти только на почве угодничества".

Давней мечтой Быкова была постановка картины о героизме советских летчиков в годы войны. Любовь к людям этой профессии жила в нем постоянно. Поэтому, когда в конце 60-х забрезжила возможность постановки фильма о военных летчиках, Быков тут же ухватился за нее. В содружестве со сценаристами Евгением Оноприенко и Александром Сацким был написан сценарий будущего фильма "В бой идут одни старики". Однако ставить картину долго не давали, считая ее не слишком героической. Чтобы доказать обратное, Быков начал "обкатывать" сценарий на сцене. Чтение Быковым отдельных кусков сценария в самых различных городах Советского Союза вызывало у слушателей такой восторг, что никаких сомнений в правильности созданного произведения у авторов не возникало. Поняли это в конце концов и руководители кино Украины. В 1972 году Быков наконец приступил к съемкам фильма.

Картина "В бой идут одни старики" вышла на экраны страны в начале 1974 года и имела огромную популярность у публики. На Всесоюзном фестивале в Баку фильм получил почетный приз. Он мог бы взять и главный приз этого фестиваля, если бы не почти детективная история, разгоревшаяся в кулуарах фестиваля.

Дело в том, что на том же фестивале демонстрировался фильм Василия Шукшина "Калина красная". Картина превосходная, однако вызвавшая волну неприятия со стороны чиновников от кино. Поэтому ими была предпринята отчаянная попытка "задвинуть" фильм и лишить его возможности получить главный приз фестиваля. Для этого украинской делегации было предложено: "Ваша картина "В бой идут одни старики" может стать первой вместо "Калины красной". Однако члены делегации отказались обсуждать этот вопрос без Быкова. "Тогда уговорите его!" - посоветовали им чиновники. И вот в два часа ночи в номер гостиницы, где проживал Быков, пришли его коллеги по кинематографу. "Мы можем получить главный приз вместо "Калины красной", - сообщили они режиссеру. На что тот ответил: "В списке, где будет Василий Шукшин на первом месте, я почту за честь быть хоть сотым. Ведь моя картина - это рядовой фильм о войне, а его - это настоящий прорыв в запретную зону, прорыв в сферу, о чем раньше и думать-то не позволялось. Так и передайте мои слова руководителям фестиваля".

В результате "Калина красная" взяла-таки главный приз бакинского кинофестиваля.
После триумфального успеха фильма "В бой идут одни старики" не замечать талантливого режиссера было уже невозможно. В том же году ему было присвоено звание народного артиста Украины. Причем, в отличие от многих деятелей искусства того времени, заслуживших это звание в силу самых разных причин, а не за талант и популярность в народе, Быков получил его вполне заслуженно.

В 1975 году Быков приступил к съемкам новой картины, и темой ее вновь стала война. Фильм назывался "Аты-баты, шли солдаты" (сценарий написали Борис Васильев и Кирилл Раппопорт). В главных ролях в нем снялись Владимир Конкин и сам Леонид Быков (это была его 22-я роль). Первоначально сниматься в этой картине Быков не предполагал. На роль ефрейтора Святкина пробовались многие актеры, но никто из них не подошел. И тогда коллеги Быкова заявили: "Леня, это же твоя роль. Неужели ты не видишь?" И оказались правы. Лучше Быкова эту роль вряд ли бы кто-нибудь сыграл.

Съемки картины проходили под Загорском в феврале 1976 года и были довольно сложными. Стояли лютые морозы, от которых страдали не только люди, но даже техника, занятая в съемках. После этой работы Быков, вернувшись в Киев, слег со вторым инфарктом.

Однако героический труд участников этой картины оказался не напрасным. Это был новый триумф режиссера и актера Леонида Быкова. В том же году ему была присвоена Государственная премия Украинской ССР.

Однако, глядя на официальные строчки биографии Леонида Быкова, все же не стоит обольщаться. Все эти триумфы, награды, конечно, искренне радовали его, но душа его была неспокойна. Всеобщая лесть, угодничество, коррупция, царившие вокруг, не давали ему спокойно жить и работать. Даже официальная приемка такого фильма, как "Аты-баты, шли солдаты", в котором не было никакой политики, никакого диссидентства, проходила довольно сложно. Во время просмотра представитель Госкино внезапно... захрапел, сморенный сном. Затем, проснувшись, начал задавать нелепые вопросы: "А почему это у вашей картины такое странное название? Какая-то детская считалка..." Слава богу, у присутствующих хватило духа ему возразить и отбить многие его придирки и замечания.

Сняв два прекрасных фильма о войне, Быков внезапно решил уйти от этой темы и в 1978 году приступил к съемкам картины "Пришелец". Съемки фильма проходили в тяжелых для Быкова условиях. В первую очередь ему было тяжело морально. Будучи человеком честным и порядочным, он не мог видеть, как другие люди, его же коллеги по работе, выслуживаясь перед властью, буквально рвут зубами друг друга в борьбе за материальные блага (квартиры, загранпоездки), пишут доносы. Видимо, поэтому Быков не вступал в ряды КПСС, хотя все эти годы его постоянно туда тянули. В конце концов все эти внешние обстоятельства привели к трагедии.

В начале 1979 года [примечание ред. сайта: по другим данным - в 1976 году ] Быков внезапно пишет завещание на имя своих друзей - Николая Мащенко и Ивана Миколайчука. В этом завещании Быков просит в случае его смерти (он так и пишет: "Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну") позаботиться о его семье, продать машину и т. д. В этом же письме Быков Отдавал распоряжения и насчет своих будущих похорон. Он хотел, чтобы его хоронили только друзья, без всякого официального участия (панихида в Доме кино, речи чиновников и т. д.). "Не надо никаких речей над могилой, скажите только: "Прощай" - и спойте мою любимую песню - "Смуглянку". Иначе я встану из гроба и уйду от вас". Вот таким вкратце было то необычное письмо. И вскоре после его написания Быков действительно ушел из жизни.

11 апреля 1979 года Быков возвращался на своей машине с дачи под Киевом. Впереди него двигался асфальтировочный каток, и Быков решил его объехать. Однако, как только он стал осуществлять обгон, ему навстречу выскочил грузовик. Чтобы избежать лобового столкновения, Л. Быков вывернул руль в сторону и на всей скорости врезался в каток. На момент смерти Быкову было всего 50 лет.

Р. S. В 1981 году друзья Л. Быкова сняли о нем документальный фильм, который назвали очень просто и точно: "...которого любили все".
(Из книги "Звездные трагедии: загадки, судьбы и гибели". С.110-119)

Фильмография:
Победители (1952) - картина на экран не вышла
Судьба Марины (1953)
Укротительница тигров (1954)
Максим Перепелица (1955)
Чужая родня (1955)
Рядом с нами (1957)
Добровольцы (1958)
Дорогой мой человек (1958)
Ссора в Лукашах (1959)
Майские звезды (1959)
Алешкина любовь (1960)
Осторожно, бабушка! (1960)
Горизонт (1961)
Как веревочка не вьется (1961)
На семи ветрах (1962)
Улица Ньютона, дом 1 (1963)
Когда разводят мосты (1962)
Зайчик (1964)
В городе С. (1966)
Разведчики (1968)
Счастье Анны (1970)
Где вы, рыцари? (1971)
В бой идут одни "старики" (1973)
Аты-баты, шли солдаты... (1976)
Поставил фильмы:

Как веревочка не вьется (1961)
Зайчик (1964)
Где вы, рыцари? (1971)
В бой идут одни "старики" (1973)
Аты-баты, шли солдаты...(1976)
Озвучивание:

Хроника пикирующего бомбардировщика (1967)
Похищенный дирижабль (Италия, Чехословакия) (1967)
Чувства (1968)

Фитиль:
Большой фитиль. Новелла "Увертюра" (1963)
Фитиль №11 (1963)
Фитиль №15. Сюжет "Университет культуры" (1963)
В 1978 году Леонид Быков начал съёмку фильма "Пришелец". Эту работу Маэстро закончить не успел.
Пришелец (1978)

САЙТ ПАМЯТИ ЛЕОНИДА БЫКОВА:
http://www.leonid-bykov.ru/

"Как уходили кумиры" док.фильм:
http://video.yandex.ru/users/gonch-an/view/1430
"Чтобы помнили" док.фильм:
http://video.yandex.ru/users/gonch-an/view/131

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Ling
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:38
Награды: 1
Откуда: თბილისი
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 106
Поблагодарили: 54
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение Ling » 10 ноя 2013, 19:07

АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ

 Чтобы помнили .. - top.jpg
Чтобы помнили .. - top.jpg (41.34 КБ) 593 просмотра
 Чтобы помнили .. - top.jpg
Чтобы помнили .. - top.jpg (41.34 КБ) 593 просмотра

САЙТ ПАМЯТИ АЛЕКСЕЯ СМИРНОВА:
http://www.aleksey-smirnov.ru/

Алексе́й Мака́рович Смирно́в (28 февраля 1920, Данилов — 7 мая 1979, Ленинград)
— советский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1976).
Участник Великой Отечественной войны, кавалер ордена Красной Звезды и орденов Славы 2-й и 3-й степеней.
Награжден медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги».

"В октябре 1978 года у Смирнова случился сердечный приступ, после которого он длительное время провел в больнице.25 марта 1979 года к нему в гости приехал Леонид Быков. Это была последняя встреча друзей. Посмотреть на знаменитого режиссера сбежался весь персонал ленинградской больницы. Быков принес Смирнову апельсины и провел у постели больного друга два часа. На прощание, похлопав его по плечу, сказал фразу из фильма: «Будем жить, Макарыч! Будем жить». Спустя две недели Леонид Быков погиб в автокатастрофе. Врачи не сказали Смирнову о трагической гибели друга, опасаясь, что такое известие окончательно подорвет здоровье актера. Но при выписке кто-то все же сообщил Алексею Макаровичу эту трагическую весть.Смерть единственного друга потрясла Смирнова. Своим здоровьем он больше не занимался. Вскоре домой к Смирнову была вызвана «скорая помощь»,но до больницы врачи Смирнова не довезли. 7 мая 1979 года Алексей Смирнов скончался от сердечного приступа".
 Чтобы помнили .. - smirnov38.jpg
Чтобы помнили .. - smirnov38.jpg (16.93 КБ) 593 просмотра
 Чтобы помнили .. - smirnov38.jpg
Чтобы помнили .. - smirnov38.jpg (16.93 КБ) 593 просмотра

 Чтобы помнили .. - main.jpg
Чтобы помнили .. - main.jpg (35.96 КБ) 593 просмотра
 Чтобы помнили .. - main.jpg
Чтобы помнили .. - main.jpg (35.96 КБ) 593 просмотра

Биография:
Биография Алексея Макаровича Смирнова

Алексей Макарович Смирнов родился 28 февраля 1920 года в городе Данилове Ярославской области.

Окончил театральную студию при Ленинградском театре музыкальной комедии (1940). После её окончания некоторое время работал актёром эстрады. Однако начавшаяся вскоре война заставила его забыть о сцене на несколько лет. Добровольцем ушёл на фронт. За мужество и героизм, проявленные в боях, он стал кавалером Ордена Славы II, III степени, был награждён орденом Красной звезды, медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги». Однако завершить войну в Берлине ему не удалось: во время одного из боёв он был сильно контужен взрывом снаряда и после длительного лечения в госпитале комиссован.

Вернувшись в Ленинград, где жила его мама, он вскоре предпринял новую попытку вернуться на сцену и в 1946 году был принят в труппу Ленинградского театра музыкальной комедии. Сначала играл в массовках, затем получил ряд ролей второго плана. Учитывая колоритную внешность актёра, режиссёры обычно доверяли ему исключительно комические роли... В начале 50-х на счету Смирнова было несколько заметных ролей в репертуаре Театра музкомедии. Особенно актёру удалась роль Петра I из «Табачного капитана».

Но актёр пошёл другим путём. Слава об актёре-комике довольно быстро распространилась тогда не только в театральной среде, но и среди кинематографистов. В 1958 году режиссёр Юрий Озеров пригласил Смирнова на одну из ролей в свою картину «Кочубей». Актёр сыграл в нем «буржуйчика» – единственного комического персонажа в этой серьезной картине. И Смирнову удалось рассмешить зрителей. В 1961 году на экраны страны вышли сразу два фильма с участием Смирнова, которые имели хороший приём у публики: «Полосатый рейс» и «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Однако настоящее открытие Смирнова для всесоюзного кинозрителя произошло через два года благодаря Леониду Гайдаю. В новелле «Вождь краснокожих» из фильма «Деловые люди» он доверил Смирнову роль Билла – добродушного увальня, решившего заработать себе на жизнь с помощью киднеппинга. Фильм имел прекрасный приём. После этого успеха актёр Смирнов начал своё триумфальное шествие по съёмочным площадкам страны. Острохарактерные комедийные роли сделали Смирнова кумиром миллионов кинозрителей.

Между тем в повседневной жизни Алексей Макарович был совсем иным человеком, чем его экранные герои. Из-за тяжелой контузии он так и не смог создать семью, и единственной женщиной, которая коротала с ним дни в ленинградской коммуналке, была его мама, которую он безумно любил. Жили они скромно, совсем не так, как принято жить семье актёра, имеющего всесоюзную славу. Отдельную квартиру ему, заслуженному фронтовику, актёру, принёсшему своим талантом в кассу советского кинематографа миллионы рублей, человеку, на руках которого была серьёзно больная мать, ленинградские киночиновники дать так и не удосужились, а сам за себя он просить не умел...

На счету актёра десятки киноролей, но собенную популярность актёру принесла роль Макарыча в фильме «В бой идут одни старики», которую режиссёр и автор сценария этого фильма Леонид Быков написал специально для Смирнова.

Последние годы жизни Смирнова сложились непросто. Из-за многочисленных болезней он стал мало сниматься. Особенно Алексей Макарович сожалел, что не смог сняться в последнем фильме своего лучшего друга Леонида Быкова – «Аты-баты, шли солдаты...», где режиссёр также приготовил для него интересную роль...

После серьёзного сердечного приступа Смирнов пролежал в больнице больше полугода. За это время никто, кроме Леонида Быкова, Алексея Макаровича так и не навестил. 25 марта 1979 года Быков пришел к другу и, прощаясь, сказал фразу из «Стариков»: «Будем жить, Макарыч! Будем жить». Спустя 2 недели Леонид Фёдорович Быков трагически погиб в автокатастрофе. Смирнов в те дни по-прежнему находился в одной из ленинградских больниц и ничего не знал о смерти лучшего друга. Только накануне выписки, 7 мая, кто-то из врачей сообщил ему об этом. В тот же день Алексей Макарович умер (по другой версии известие о смерти Быкова застало Смирнова уже дома, ему стало плохо, его опять увезли в больницу, где он и скончался). Ему было всего лишь 59 лет.

Алексей Макарович Смирнов умер 7 мая 1979 года, не дожив двух суток до Дня Победы, за которую воевал четыре года. Его похоронили на Южном кладбище (г. С.-Петербург, 3-й рябиновый уч., 21 ряд, 9 могила).

Фильмография:
Фильмография А.М.Смирнова

Балтийская слава (1957)
Кочубей (1958)
Не имей 100 рублей (1959)
Горячая душа (1959)
Роман и Франческа (1960)
Человек с будущим ( 1960 )
Командировка (1961)
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)
Полосатый рейс (1961)
Деловые люди (1962)
Два воскресенья (1963)
Генерал и маргаритки (1963)
Понедельник - день тяжелый (1963)
Крепостная актриса (1963)
Укротители велосипедов (1963)
Знакомтесь, Балуев! (1963)
Мандат (1963)
Зайчик (1964)
Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен (1964)
Мать и мачеха (1964)
Возвращённая музыка (1964)
Донская повесть (1964)
Поезд милосердия (1964)
Весенние хлопоты (1964)
Буря над Азией (1964)
Спящий лев (1965)
Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
Айболит-66 (1966)
Три толстяка (1966)
В городе С (1966)
Черт с портфелем (1966)
Кто придумал колесо? (1966)
Двенадцать могил Ходжи Насреддина (1966)
Красное, синее, зеленое (1966)
Их знали только в лицо (1966)
Свадьба в Малиновке (1967)
Огонь, вода и медные трубы (1967)
Спасите утопающего (1967)
Попутного ветра, «Синяя птица»! (1967)
Житие и вознесение Юрася Братчика (1968)
Разведчики (1968)
Семь стариков и одна девушка (1968)
Удар, еще удар! (1968)
Белый рояль (1968)
Золотые часы (1968)
Адьютант его превосходительства (1969)
Неподсуден (1969)
Жди меня, Анна (1969)
Бушует «Маргарита» (1970)
Где вы, рыцари? (1971)
Весенняя сказка (1971)
Большой янтарь (1971)
Ход белой королевы (1971)
Чиполлино (1972)
Золотые рога (1972)
Боба и слон (1972)
Круг (1972)
Последние дни Помпеи (1972)
Новые приключения Дони и Микки (1973)
В бой идут одни «старики» (1973)
Засекреченный город (1974)
Звезда экрана (1974)
Автомобиль, скрипка и собака Клякса (1974)
Потрясающий Берендеев (1975)
Соло для слона с оркестром (1975)
Меняю собаку на паровоз (1975)
Финист - Ясный Сокол (1975)
На ясный огонь (1975)
Самый красивый конь (1976)
Песни над облаками (1976)
Маринка, Янка и тайны королевского замка (1976)
Дипломаты поневоле (1977)
Эти невероятные музыканты (1977)
Короткометражки и киножурналы

Бывает и так (Скелет Аполлона) (1965)
Булочка с маком (1965)
По всей форме (1965)
Суд (1967)
Афоня, горим! (1972)
Рекламный ролик Ленкомиссионторга (1975)
Днепропетровский ветер (1976)


Документальный фильм: "Его знали только в лицо":
http://video.yandex.ru/users/alekx2016/view/1377
«Две славы солдата и актера»:
http://video.yandex.ru/users/igrovmax/view/107/
Документальный цикл "Пестрая лента":
http://video.yandex.ru/users/gonch-an2/view/225
Документальный цикл "Чтобы помнили":
http://video.yandex.ru/users/gonch-an/view/148

Наградные листы:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Искусство и творчество»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость