"Чтобы помнили"..

Кино, театр, живопись, афиша, известные люди, творчество и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Ling
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:38
Награды: 1
Откуда: თბილისი
:
Кавалерственная леди
Благодарил (а): 106
Поблагодарили: 54
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение Ling » 18 ноя 2013, 00:21

НИКОЛАЙ ЕРЁМЕНКО (младший).
(14 февраля 1949, Витебск, Белорусская ССР, СССР — 27 мая 2001, Москва, Россия) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РФ (1994)

премия Ленинского комсомола (1980)
лучший актёр1980 года — за участие в фильме «Пираты XX века»
народный артист РФ (1994)

-"Я не прагматик и не романтик, я - реалист. Романтическим я бы не выжил 30 лет в кино. Это достаточно жесткий мир, где, как сказал один великий артист, романтики со смазливой мордочкой плохо заканчивают"
-«Семья должна быть у каждого, это та пристань, где можно отдохнуть от подвигов, тихо и сонно подрейфовать. Я люблю свой дом, но по натуре я, скорее одиночка, меня угнетает любой коллектив, я рожден жить один. Такие мужчины, как я не созданы для семейной жизни».
-«Да, конечно, человек просто обязан себя любить, а иначе он ничего не достигнет в жизни. К актерам это особенно относится. Любовь к себе помогает сохранять уверенность в своих силах, держаться в форме. Если ты закомплексован, ты не способен на поступок. Я призываю всех: любите себя!»
-«После грандиозного успеха «Пиратов» я был озадачен... с одной стороны было радостно, а с другой — как—то не по себе. Играешь Стендаля — тебя не называют лучшим артистом года, играешь моториста, который только дерется и плавает — называют. Да и для любителей «Красного и черного» это был шок. Я получал гневные письма: «Как вам не стыдно?! Как вы могли так низко пасть с высот искусства?». А с другой стороны, детские послания: сплошной восторг и просьбы выслать инструкции по каратэ».
-«В молодости, завоевывая свое жизненное пространство, свою творческую нишу, питаемый негативной энергией комплекса провинциала, я сделал очень много ошибок: был злым, заносчивым, высокомерным. Люди стали относиться ко мне настороженно. Многие просто уходили от контакта. Это стало серьезно мешать. В то время когда надо было приобретать друзей, я их терял. Но те, кто меня хорошо знал, относились ко мне все—таки по—другому…»
Николай Еременко.

 Чтобы помнили .. - fpxIjvmz2WI.jpg
Чтобы помнили .. - fpxIjvmz2WI.jpg (34.75 КБ) 730 просмотров
 Чтобы помнили .. - fpxIjvmz2WI.jpg
Чтобы помнили .. - fpxIjvmz2WI.jpg (34.75 КБ) 730 просмотров

 Чтобы помнили .. - Pirates.jpg
Чтобы помнили .. - Pirates.jpg (88.3 КБ) 722 просмотра
 Чтобы помнили .. - Pirates.jpg
Чтобы помнили .. - Pirates.jpg (88.3 КБ) 722 просмотра

 Чтобы помнили .. - 2.jpg
Чтобы помнили .. - 2.jpg (42.32 КБ) 722 просмотра
 Чтобы помнили .. - 2.jpg
Чтобы помнили .. - 2.jpg (42.32 КБ) 722 просмотра

Биография:
Родился 14 февраля 1949 года в Витебске, в семье Народного артиста СССР Николая Николаевича Еременко и Народной артистки Белорусской ССР Галины Александровны Орловой. Н.Н.Еременко-старший в 1948-1959 годах был актером театра им. Я.Коласа в Витебске, а с 1959 года работал в Белорусском академическом театре имени Я.Купалы в Минске (там же работала и Г.А.Орлова). С 1960 года отец снимался в кино. Супруга - Титова Вера Юрьевна. Дочь - Мишенькина Ольга Николаевна (1975 г. рожд.).
Все детство Николая Еременко-младшего буквально прошло за кулисами. Атмосфера театра, реквизит, спектакли - все это вызывало у него неподдельный восторг. Однажды он так заигрался во время спектакля, что вышел на сцену, весь увешанный оружием, и обратился к маме, чтобы она помогла ему застегнуть брюки. Спектакль по пьесе Мольера был сорван, но первое (да еще столь эффектное!) появление Николая Еременко на сцене запомнилось жителям Витебска надолго.
В 12-летнем возрасте Николай вместе с матерью снялся в фильме о правилах дорожного движения, сделанном по заказу ГАИ. В этой короткометражке юный Николай нарушал порядок на улице, показывая, как пешеходам не надо себя вести. Собственно, чем-то подобным ему пришлось заниматься и в дворовых компаниях, чтобы постоянно доказывать приятелям, что он - "свой парень", а не пай-мальчик из привилегированной семьи.
Решение стать актером было принято Николаем без долгих колебаний, хотя он и побаивался, что фамилия может ему помешать. Однако, вопреки опасениям, фамилия (а вернее - отец) помогла ему поступить во ВГИК, в студию Народных артистов СССР Сергея Аполлинариевича Герасимова и Тамары Федоровны Макаровой. Дело в том, что отец Николая, сыгравший свою первую значительную роль в фильме Герасимова "Люди и звери" (1962), хорошо знал Сергея Аполлинариевича и посоветовал сыну прочитать на вступительных экзаменах "Грозу" Николая Заболоцкого - любимое стихотворение режиссера. Благодаря этой маленькой хитрости Николай был принят во ВГИК, несмотря на некоторое противодействие со стороны Т.Ф.Макаровой, не желавшей брать еще одного "кинематографического" отпрыска.
Поступив во ВГИК, Николай принялся усиленно "отрабатывать" полученный со стороны мастера "аванс". Он принимал участие во множестве этюдов и постановок, переиграв самые неожиданные и полярные роли: гоголевского Плюшкина, лермонтовского Звездича, Флоридора из "Мадмуазель Нитуш" Петра из "Власти тьмы". Несмотря на высокую работоспособность, начинающего актера переводили на 2-й, 3-й и 4-й курсы условно из-за постоянных прогулов, "хвостов" и даже... хулиганства. Впоследствии Николай Николаевич не раз вспоминал с улыбкой и свое поступление во ВГИК, и эти "условные" переводы, так как всегда считал главным не внешние обстоятельства, а свое страстное желание быть достойным отца в служении актерской профессии.
В 1970 году Николай Николаевич окончил ВГИК, на "отлично" защитившись ролями Жюльена Сореля, Августина-Флоридора в дипломных спектаклях и ролью Алеши в фильме С.А.Герасимова "У озера" (1969), которая стала его "взрослым" кинематографическим дебютом. Роль Жюльена Сореля в дипломном спектакле "Красное и черное" не была случайной: Герасимов "подводил" к ней актера несколько лет, еще со 2-го курса, когда Еременко сыграл молодого священника в учебной работе Н.Губенко "Торжественная литургия". И Николай Еременко, и его сокурсники старались в спектакле "Красное и черное" показать все, чему научились у Герасимова, работали с полной самоотдачей - спектакль не прервали даже тогда, когда у исполнителя главной роли от напряжения пошла кровь из носа.
Как и другие герасимовские ученики, Николай Еременко вошел в кинематограф еще во время учебы, ибо уникальность "герасимовской школы" заключалась в том, что Сергей Аполлинариевич совмещал обучение и производство. Благодаря этому ученики Герасимова оказывались вполне готовыми к трудностям самостоятельного существования, были настроены на диалог с любыми режиссерами и ответственное выполнение своих актерских задач в съемочном коллективе. Им также было привито понимание "идейности актерского исполнения" как необходимости досконального знания текста роли и социальной биографии исполняемого персонажа.
Проявляя внимание к каждому своему ученику, Герасимов особенно бережно опекал Николая Еременко, поскольку видел в нем задатки такого исполнителя романтических ролей, какого не хватало тогдашнему кинематографу. Герасимов давал Николаю не только профессиональные, но и житейские уроки, которые начинающий актер запомнил на всю жизнь. Один из советов учителя Еременко потом часто вспоминал: "Вот, Микола, идешь ты по жизни с высоко поднятой головой и вдруг встречаешь на пути шлагбаум. А ты свою голову несешь высоко и можешь не заметить его. Все-таки сумей нагнуться, потом выпрямись и иди с высоко поднятой головой дальше".
Окончив ВГИК, Николай Николаевич в 1971 году стал актером Театра-студии киноактера, а с 1976 года - актером студии имени М.Горького.
Вторую свою роль Еременко вновь сыграл в фильме учителя - в мелодраме "Любить человека" (1972). В этой картине, а также в фильмах "Горячий снег" (1972, режиссер Г.Г.Егиазаров), "Исполнение желаний" (1973, режиссер С.С.Дружинина), "Возврата нет" (1973, режиссер А.А.Салтыков), "Ливень" (1974, режиссер Б.В.Яшин), "Семья Ивановых" (1975, режиссер А.А.Салтыков) Николай Николаевич как будто отступил от "уготованного" ему амплуа романтических героев. Но если внимательно приглядеться, в первых актерских опытах опытах Еременко обнаруживается стремление к показу таких персонажей, которые хотят побыстрее доказать окружающему миру свою человеческую состоятельность и совершают на этом пути необдуманные и непоправимые поступки. Лейтенант Дроздовский в фильме "Горячий снег" (Еременко очень хотел сыграть в экранизации романа Ю.Бондарева именно эту роль) - по сути, совсем еще мальчик, порывистый, тщеславный и эгоистичный. Его жестокость и невнимание к людям приводят к тому, что из-за него погибает медсестра Таня. Еременко находит для поступков своего героя внутреннее обоснование: Дроздовский мечтает о настоящем подвиге, и именно мальчишеское нетерпение мешает ему осознать свою ответственность перед товарищами. Романтизм юного лейтенанта актер показывает "от противного", стремясь утвердиться в качестве разнопланового исполнителя.
Такой же подход к раскрытию характера героя Еременко продемонстрировал в роли студента-филолога Николая Трубачевского (фильм "Исполнение желаний"). Человеческая неполноценность молодого ученого особенно ярко проявляется на фоне его научного достижения - расшифровки Х главы "Евгения Онегина". Честолюбие Трубачевского едва не приводит его к полному жизненному краху, но Еременко не стремится быть в этой роли назидательным. Он пытается понять, прочувствовать, как далеко могут завести человека тщеславие и неоправданные амбиции.
Хотел того Еременко или нет, но в этих ролях он внутренне "созрел" для того, чтобы сыграть Жюльена Сореля в четырехсерийном телефильме "Красное и черное", поставленном в 1976 году С.А. Герасимовым. Точно так же и сокурсницы Николая Николаевича, актрисы Наталья Белохвостикова и Наталья Бондарчук, оказались готовыми к тому, чтобы дать в этом фильме уже не ученическую, а профессиональную трактовку героям романа Стендаля. И все это, наряду с режиссурой Герасимова и актерской игрой признанных мастеров - Леонида Маркова, Вацлава Дворжецкого, Михаила Глузского, Леонида Оболенского, Глеба Стриженова, - нашло признание и у зрителей, и у критики.
Исполнение роли Жюльена Сореля стало для Еременко не только заметным профессиональным успехом, но и благодарностью ученика своему наставнику. В понимании и воплощении режиссерских задач Николай Николаевич проявил себя как идеальный исполнитель "герасимовской школы", наиболее полно усвоивший ее методологию. Изображая страстность, романтизм, жестокую внутреннюю борьбу своего героя, Еременко постоянно "держит в уме" социальную подоплеку его поведения, ни на йоту не отступая от реализма. Наивысшим достижением Еременко в этом фильме становится монолог Жюльена Сореля, произнесенный перед смертью в тюрьме, который актер проводит на одном дыхании.
После "Красного и черного" к Николаю Николаевичу пришла зрительская любовь, сопровождавшая его всю жизнь. Кого бы он ни играл, аудитория, покоренная его обаянием, воспринимала его героев как пример для подражания, как возможность для проявления в самых немыслимых обстоятельствах сильных чувств и стремления к чему-то прекрасному. Герои Еременко были именно героями - людьми действия, а не размышления - и потому вносили свежую струю даже в ставшие однотипными историко-революционные и военные фильмы независимо от того, на чьей стороне выступали. Это свойство актерского дарования Николая Николаевича ярко проявилось в таких картинах, как "Хождение по мукам" (1977, режиссер В.С. Ордынский), "Побег из тюрьмы" (1977, режиссер Р.Б.Василевский), "Трактир на Пятницкой" (1977, режиссер А.М.Файнциммер), "Мятежная баррикада" (1978, режиссер Ю.А.Швырев), "Шел четвертый год войны" (1983, режиссер Г.М.Николаенко), "Уполномочен революцией" (1987), "Троцкий" (1993, режиссер Л.Г.Марягин).
В каждой новой работе актер старался не давать режиссерам повода для эксплуатации своих внешних данных и избегал тиражирования найденных прежде приемов. Между тем огромный успех "Пиратов ХХ века" (1980, режиссер Б.В.Дуров) показал, что зрителей восхищает и то, как герой Еременко плавает, ныряет, дерется. Актер самостоятельно исполнил в этом боевике все трюки, с легкостью доказав, что может работать на уровне голливудской "звезды". Его Старший Механик - рыцарь без страха и упрека, принимающий рискованные решения и неизменно побеждающий в любых ситуациях - оказался полной противоположностью тем персонажам, которых актер играл в начале 1970-х, поскольку, помимо романтических воззрений, обладал и чувством ответственности за близких людей.
Успех "Пиратов ХХ века" огорчил актера, так как оставлял в тени его серьезные работы, и в то же время подтолкнул к дальнейшим поискам своего "я", к более полному раскрытию своих способностей. Свободу самораскрытия дали Николаю Николаевичу исторические фильмы, в которых он чувствовал себя так же уверенно, как Жан Маре или Жерар Филип во французском кино. "Юность Петра" и "В начале славных дел" (1980, режиссер С.А.Герасимов), "Эскадрон гусар летучих" (1980, режиссер С.И.Ростоцкий), "Лев Толстой" (1984, режиссер С.А.Герасимов), "Царская охота" (1990, режиссер В.В.Мельников), "Крестоносец" (1995, режиссер А.Иншаков), "Незнакомое оружие, или Крестоносец-2" (1997, режиссер И.В.Дыховичный), "Рыцарский роман" (2000, режиссер А.Иншаков) - все эти фильмы стали благодатным полем и для приложения актерского мастерства, и для блестящей реализации внешних данных.
Еременко не забывал расширять свой исполнительский диапазон, снимаясь в таких фильмах, как "Тридцать первое июня" (1978, режиссер Л.А. Квихинидзе), "В поисках капитана Гранта" (1985, режиссер С.С.Говорухин), "Гладиатор по найму" (1993, режиссер Д.Зайцев), "Маросейка, 12" (2000, серия "Мокрое дело"). А в 1995 году как режиссер снял картину "Сын за отца", в которой свою предпоследнюю роль сыграл Еременко-старший.
В фильме Л.А.Квихинидзе "Белые ночи" (1991) Еременко предложил сходную трактовку классического героя, в котором сочетаются несопоставимые качества: романтизм и расчетливость, открытость миру и знание оборотной стороны жизни. Это как раз то, что объединяет экранных персонажей актера, какими бы разными они ни были, и отличает его от них. Недаром в одном из последних интервью он сказал: "Я не прагматик и не романтик, я - реалист. Романтическим я бы не выжил 30 лет в кино. Это достаточно жесткий мир, где, как сказал один великий артист, романтики со смазливой мордочкой плохо заканчивают".
Николай Николаевич Еременко умер 27 мая 2001 года в Москве. Он был состоявшимся актером и человеком. Похоронен рядом с отцом, в Минске.
По итогам ежегодного опроса зрителей журналом "Советский экран" он был признан лучшим актером 1981 года - за участие в фильме "Пираты ХХ века". В 1980 году он стал лауреатом премии Ленинского комсомола, а в 1994 году удостоен звания Народного артиста России.

Фильмография:
1969 — У озера
1971 — Крушение империи
1973 — Горячий снег
1973 — Возврата нет
1973 — Любить человека
1973 — Исполнение желаний
1974 — Соколово
1974 — Ливень
1975 — Семья Ивановых
1976 — Красное и чёрное
1977 — Хождение по мукам
1977 — Побег из тюрьмы
1978 — 31 июня
1978 — Трактир на Пятницкой
1978 — Мятежная баррикада
1979 — Я буду ждать
1979 — Вкус хлеба
1979 — Пираты XX века
1980 — Юность Петра
1980 — Эскадрон гусар летучих
1981 — Солнечный ветер
1981 — В начале славных дел
1983 — Шёл четвёртый год войны
1984 — Медный ангел
1984 — Лев Толстой
1985 — В поисках капитана Гранта
1986 — Личный интерес
1987 — Отступник
1987 — Уполномочен революцией
1988 — Будни и праздники Серафимы Глюкиной
1990 — Царская охота
1990 — Я объявляю вам войну
1991 — Холод
1992 — Восточный роман
1992 — Снайпер
1992 — Белые ночи
1993 — Гладиатор по найму
1993 — Троцкий
1993 — Не стреляйте в пассажира!
1994 — Притча про светлицу
1994 — Роман в русском стиле
1994 — Сделай мне больно
1995 — Крестоносец
1995 — Сын за отца
1998 — Тесты для настоящих мужчин
1998 — Незнакомое оружие, или Крестоносец 2
2000 — Маросейка, 12 (серия «Мокрое дело»)
2000 — Империя под ударом
2000 — Рыцарский роман
2001 — Подари мне лунный свет
2001 — Удар Лотоса
2002 — Бригада (премьера состоялась уже после смерти актёра)
Режиссёр кино
1995 — Сын за отца

Документальные фильмы:
Николай Еременко. "Чтобы помнили":
http://video.yandex.ru/users/gonch-an/v ... =100000001
"Пестрая лента":
http://video.yandex.ru/users/gonch-an1/view/211
"Как уходили кумиры":
http://video.yandex.ru/users/gonch-an/view/1498

http://www.peoples.ru
http://www.rusactors.ru
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=80

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение rabotni4ek » 29 янв 2014, 00:20

Еще немного Роберта Бернса

В моей душе покоя нет:
Весь день я жду кого-то,
Без сна встречаю я рассвет,
И все из-за кого-то.
Со мною нет кого-то,
Ах, где найти кого-то,
Могу весь мир я обойти
Чтобы найти кого-то.
Чтобы найти кого-то
Могу весь мир я обойти...

О вы, хранящие любовь
Неведомые силы!
Пусть невредим вернется вновь
Ко мне мой кто-то милый.
Но нет со мной кого-то,
Мне грустно отчего-то,
Клянусь, что все бы я отдал
На свете для кого-то.
На свете для кого-то
Клянусь, что все бы я отдал...

Перевод Маршака


For The Sake O'Somebody (1794)
My heart is sair-I dare na tell,
My heart is sair for Somebody;
I could wake a winter night
For the sake o' Somebody.
O-hon! for Somebody!
O-hey! for Somebody!
I could range the world around,
For the sake o' Somebody.

Ye Powers that smile on virtuous love,
O, sweetly smile on Somebody!
Frae ilka danger keep him free,
And send me safe my Somebody!
O-hon! for Somebody!
O-hey! for Somebody!
I wad do-what ;wad I not?
For the sake o' Somebody.

Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Аудитор
Сообщения: 20996
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Благодарил (а): 1806
Поблагодарили: 1832
Пол:
Russia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение Аудитор » 13 фев 2014, 19:51

Скончался народный артист России Георгий Мартынюк

Изображение

Народный артист России, актер Московского Драматического театра на Малой Бронной Георгий Яковлевич Мартынюк умер после продолжительной болезни. Гражданская панихида по нему пройдет 17 февраля с 10.00 до 11.30 в помещении театра.

О смерти известного актера, сыгравшего Знаменского в «Следствие ведут Знатоки», сообщила заведующая литературной частью Театра на Малой Бронной, где служил актер, Валерия Гуменюк, передает ИТАР-ТАСС. Также сообщение о его смерти на сайте театра на Малой Бронной.

Георгий Мартынюк известен тем, что сыграл роль роль полковника Знаменского в телевизионном фильме «Следствие ведут знатоки» Вячеслава Бровкина, Прибыткина в «Варварах», Епанчина в «Идиоте». Следователя Пал Палыча Знаменского Мартынюк получил в 1971 году. Эта роль оказалась звездной. Первая часть популярного фильма вышла на экраны в 1971 году, сериал с успехом продолжался до 1989 года, а в 2002 году выпуск сериала был возобновлен еще на год. Мартынюк снимался также в фильмах «А зори здесь тихие» (1972), «Тайны дворцовых переворотов» (2000-2008) и другие.

В театре на Малой Бронной Георгий Мартынюк работал с 1962 года. Он играл самых разнообразных персонажей в спектаклях «Дон Жуан» (1973), «Солдатами не рождаются» (1985), «Мать Иисуса» (1989), «Москва — Петушки» (1990), «Идиот» (1995) и других. За свои работы в театре и кино актер был награжден Орденом Дружбы (1996), ему были присвоены почетные звания Заслуженный артист РСФСР (1981) и Народный артист Российской Федерации (2003).
«Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории»

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1210
Поблагодарили: 1383
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение ивс » 26 фев 2014, 12:42

Легендарный гитарист фламенко Пако де Лусия скончался на 67 году жизни, сообщила испанская газета El Pais.

Жаль,жаль. :-(

Гениально играл на гитаре.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

muscat
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:56
Благодарил (а): 181
Поблагодарили: 153
Russia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение muscat » 11 мар 2014, 17:28

phpBB [video]

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

solveig
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:16
Награды: 2
Откуда: Грузия
:
Писатель Кавалерственная леди
Благодарил (а): 587
Поблагодарили: 413
Пол:
Russia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение solveig » 17 мар 2014, 22:22

Нэт Кинг Коул (англ. Nat King Cole)
Натаниэль Адамс Коулз родился в Монтгомери (штат Алабама) 17 марта в 1919 году. Его отец, Эдвард Дж. Коулз, был священником баптистской церкви. Мать, Перлина, была органисткой в церкви и руководителем церковного хора. Первые уроки на органе дала ему мать, первое выступление с песней Yes, We Have No Bananas состоялось, когда Нату было 4 года. В 1921 переехал с родителями в Чикаго и с 12 лет начал брать систематические уроки на фортепиано. Его стиль сформировался под впечатлением пианиста Эрл Хайнса и негритянских духовных песнопений (спиричуэл и госпел), которые он пел вместе с отцом. «Наша квартира в Чикаго была завалена пластинками Хайнса» — вспоминал Нат.

С 19 лет начал профессионально работать как пианист в секстете своего брата Эдди. В 1936 году Нэт выступает с ревю Нобла Сиссла. В 1937 году организует трио с Оскаром Муром (позднее его сменил Ирвинг Эшби) и басистом Уэсли Принсом и много выступает в ночных клубах и кафе. Трио существовало до 1947. Коул участвовал в концертах и гастролях «джазовой филармонии» Нормана Гранца, играл с такими звёздами, как Бенни Картер, Лайонел Хэмптон, Лестер Янг, «Иллинойс» Джэкет.

Впервые он приобрёл популярность как вокалист в 1943 году, записав собственную песню, основанную на негритянском фольклорном материале, который он слышал от своего отца — «Straighten Up and Fly Right». Фирма «Capitol Records» продала 500000 копий этой песни. И с конца 1940-х годов Нат записывает всё больше популярных песен, иногда в сопровождении струнного оркестра. В июне 1950 года записал песню «Mona Lisa» — балладу, которая поднялась в списке популярности на 1 место и была отпечатана трёхмиллионным тиражом. Коул стал национальным героем. Певец записывает много музыки на Рождественскую тематику. До сих пор его версия «Рождественской песни» («Merry Christmas to You») остаётся самой исполняемой во всём западном мире.

Многие критики и любители джаза сожалели о том, что Нэт порвал связь с джазовыми корнями. Для них Нат выпускает в конце 1956 года чисто джазовый альбом «After Midnight».

Последнии альбом «L-O-V-E» он записывает в декабре 1964, за несколько дней до того, как попадает в больницу. Коул очень много курил, в основном ментоловые сигареты, наивно полагая, что это поможет ему сохранить низкий баритон. Он умер от рака лёгких в феврале 1965 года в Калифорнии. Могила — в мемориальном парке Форест-Лаун.

Также был масоном, и членом ложи «Томас Уаллер» № 49 в Лос-Анджелесе, входящей в состав Великих Лож «Принс Холла» объединённых по этническому принципу.

Нэт Кинг Коул был первым чернокожим эстрадным исполнителем, пробившимся сквозь расовые барьеры индустрии музыки, хотя ему многое пришлось претерпеть в жизни из-за своего цвета кожи. Он проложил дорогу в большой шоубизнес для остальных негритянских певцов. КуКлуксКлан преследовал его.

У него была особая, проникновенная манера исполнения, его баритон был легко узнаваем среди сотен других певцов. Он создал лирический образ доброго и несколько наивного исполнителя, который был исключительно естественным и в то же время романтичным. Он обладал совершенной дикцией и фразировкой. До сих пор его бархатный чувственный голос — предмет зависти и образец для многих эстрадных певцов. У Ната был очень добрый отзывчивый характер, своим обаянием он завоёвывал многотысячные концертные залы. Он знал о силе своего обаяния и пользовался им для помощи другим людям.

Его вклад в развитие джаза, по мнению критиков, недооценён. Необходимо отметить, что его трио предвосхитило появление трио Оскара Питерсона. С 1956 года он целый год ведёт еженедельную ТВ передачу — шоу: The Nat «King» Cole Show. Он был первым афроамериканцем, который добился такой чести.

На основе высказываний слушателей, певцов, экспертов и критиков английского «Радио 2» среди лучших 100 эстрадных исполнителей прошлого века, Нэт «Кинг» Коул занял третье место. Фрэнк Синатра победил Элвиса Пресли, который пришел к финишу вторым.



Всё проходит, счастье сменяется несчастьем и в конце концов, каждый из нас одинок.
Когда человек одержим исканиями — тогда любовь не излечит его от вечной тоски...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

kaylas
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:58
Поблагодарили: 1091
Kazakhstan

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение kaylas » 13 июл 2014, 21:52

Кто-нибудь узнает эту прекрасную и загадочную певицу?

Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: "Чтобы помнили"..

Сообщение IrakliGe » 02 дек 2015, 02:38

Изображение

:-(
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Искусство и творчество»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость