Браузеры

Компьютеры, мобильные утройства и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

shtiko
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:50
Поблагодарили: 2
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение shtiko » 08 фев 2010, 23:02

И.В.С. писал(а): 350W

Даже если блок питания от именитой фирмы, все-равно маловато для вашей конфигурации.
А если он noname - срочно меняйте.
syberianbear писал(а):я думал наоборот.

я наверно неправильно выразился. Прошу прощения )
Это расширение здорово помогает при скачивании видео с сайтов. Но почему-то после его установки FF стал загружаться где-то на 5 секунд дольше.

А программы для ускорения загрузки Мозиллы существуют. Они сразу же при загрузке ОС также загружают некоторые файлы FF, после чего она стартует быстрее. Но я не ставил. Лучше 30 секунд подождать загрузки браузера, чем столькоже загрузки ОС ))
Хотя точно не знаю, может есть и другие способы. Но факт остается фактом, из-за расширений (!) FF стартует дольше многих других браузеров.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1213
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение ивс » 09 фев 2010, 00:32

Почитал я вас и ..... нифига не понял что же делать. :) :)

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

siberianbear
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:12
Награды: 2
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 34
Russia

Re: Браузеры

Сообщение siberianbear » 09 фев 2010, 00:36

переустановить браузер, может поможет, т.к. машинка довольно шустрая, ну и еще советуют БП сменить, если финансы позволяю то я бы тоже посоветовал, берите в районе 500W

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1213
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение ивс » 09 фев 2010, 00:44

Всё ребята, отбой тревоге.Я понял в чём дело.
Сейчас у нас 4 часа утра, зашёл в инет, Мозила открылась за 2-3 сек. Несколько раз проверял - открывал,закрывал. Потом протестил спидтестом скорость инета. Около 280 Кбайт.А как правило днём скорость раз в 5-10 медленнее.
Наверное из-за скорости инета браузер медленно открывается.
Я так думаю и понимаю :)

Спасибо всем.
Значит Мозила тут ни при чём.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1213
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение ивс » 09 фев 2010, 00:47

syberianbear писал(а):переустановить браузер, может поможет, т.к. машинка довольно шустрая, ну и еще советуют БП сменить, если финансы позволяю то я бы тоже посоветовал, берите в районе 500W


Блок питания вроде справляется со своей функцией. Любые "тяжёлые" игры тянет и ничего, не ворчит копм.
Я даже как-то скачивал с инета прогу по измерению температуры компа. Выше 44 градусов не разу не поднималась.
Зачем тогда его менять?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33969
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6143
Поблагодарили: 13324
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: Браузеры

Сообщение AlexCh » 09 фев 2010, 01:41

Вообще странно как 350ватник всё это тянет, у меня видюха дренее 7900GT, так под неё(в доках у неё были требования указаны) помню пришлось брать 450w, странно ещё то что Формоза так экономит, цена системника была помню нехилая. :du_ma_et: Или процы сейчас не такие прожорливые?
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

shtiko
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:50
Поблагодарили: 2
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение shtiko » 09 фев 2010, 02:00

И.В.С. писал(а):
syberianbear писал(а):переустановить браузер, может поможет, т.к. машинка довольно шустрая, ну и еще советуют БП сменить, если финансы позволяю то я бы тоже посоветовал, берите в районе 500W


Блок питания вроде справляется со своей функцией. Любые "тяжёлые" игры тянет и ничего, не ворчит копм.
Я даже как-то скачивал с инета прогу по измерению температуры компа. Выше 44 градусов не разу не поднималась.
Зачем тогда его менять?

350 ватт для вашей системы - этот как почти базовая мощность.
Вот захотите по USB например винчестер подключить, еще что-то , по сата что-то добавить - вот тогда уже выйдет за пределы.
Но самое главное - это фирма блока питания - в принципе, хорошая фирменная может даже 350 хватить, но сомневаюсь, что у вас стоит блок питания больше чем за 150 долларов.
К тому же, у вас оперативка только 1 гиг ????
[МОДУЛЬ ПАМЯТИ DIMM_1Gb DDRJI PC6400 (Transcend)]

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1213
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение ивс » 09 фев 2010, 08:13

Оперативки было изначально (шло в комплекте) 2 Гига, я попросил и мне поставили 4 Гига,(для "тяжёлых" игр) но недавно знакомый програмист убрал блок 2 Гига и комп вернулся к двум Гигам. Он объяснил это тем, что мол двух Гигов и так хватает "выше крыши", а лишняя оперативка что-то там жрёт и мешает компу работать. :)
Для ХР и двух Гигов должно, с его слов хватить. :)

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ивс
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 19:37
Награды: 3
:
Фоторепортер Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1213
Поблагодарили: 1385
Пол:
Georgia

Re: Браузеры

Сообщение ивс » 09 фев 2010, 08:20

shtiko писал(а):Вот захотите по USB например винчестер подключить, еще что-то , по сата что-то добавить - вот тогда уже выйдет за пределы.

Вот поэтому я и купил недавно "флешку" :) на 1,5 Тбайта с отдельным блоком питания.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50993
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5719
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Браузеры

Сообщение Bergmann » 09 фев 2010, 08:40

И.В.С. писал(а):[КОРПУС MIDITOWER GMC E-30, Silver-Black, ATX 2.0 350W + serial-ATA, +2 fan 120mm, 4xUSB2.0]

Так это всё из-за корпуса... a_p
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Информационные технологии»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость