Первые ласточки… На пути в Россию
-
- Сообщения: 8357
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:42
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург, но в основном из Гондураса
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1259 раз
- Пол:
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
Да ну, не всё так страшноIrakliGe писал(а):Сочувствую водителю

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
-
- Сообщения: 8073
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
- Награды: 2
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Пол:
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
Чача-танкер?Хоттабыч писал(а):После долгого перерыва увидел на дороге машину с грузинскими номерами, это считается "первой ласточкой"?

-
- Сообщения: 8357
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:42
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург, но в основном из Гондураса
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1259 раз
- Пол:
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
Сомневаюсь, ему через Северную Осетию пришлось ехать, спиртовую империю России, думаю местные не пропустили бы конкурента.OldFisherman писал(а): Чача-танкер?
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
-
- Сообщения: 8073
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
- Награды: 2
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Пол:
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
Восстановление ж/д сообщения через Абхазию http://abkhazeti.info/abkhazia/2012/1352246021.php
"Грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная.
Восстановление железнодорожного сообщения через Абхазию - долгий, чувствительный, но очень важный процесс. Об этом ИА REGNUM заявил грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная. По его словам, в процессе решения этого вопроса может возникнуть множество вопросов.
"Например, если это транспортные перевозки, то возникнет необходимость в формировании ясной документарной базы - какие документы будут признаны, какие нет, как будут оформляться те или иные грузы, товары. Если речь идет о пассажирских перевозках, то нужно определить круг документов - паспортов, ID-карт и пр., - которые будут признаваться грузинской стороной", - заметил эксперт.
В целом Джегереная высоко оценил инициативу по восстановлению железнодорожного сообщения через Абхазию, подчеркнув, что она принесет пользу всем - Грузии, Абхазии, России, а также Армении. В случае с последней, в частности, отвечая на вопрос о возможном противодействии турецко-азербайджанского тандема, профессор заявил: "Я на 100% уверен, что в Анкаре не против. У меня там много связей, в основном в бизнес-среде, и я могу с уверенностью сказать, что турки вмешиваться не будут. Что касается Азербайджана, то там, может быть, будут недовольны, но этот вопрос касается стратегических интересов Грузии, и никому не будет позволено совать сюда свой нос", - подчеркнул собеседник."
_______________________
Пока в экономике все шаги нового правительства абсолютно логичные, что радует.
"Грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная.
Восстановление железнодорожного сообщения через Абхазию - долгий, чувствительный, но очень важный процесс. Об этом ИА REGNUM заявил грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная. По его словам, в процессе решения этого вопроса может возникнуть множество вопросов.
"Например, если это транспортные перевозки, то возникнет необходимость в формировании ясной документарной базы - какие документы будут признаны, какие нет, как будут оформляться те или иные грузы, товары. Если речь идет о пассажирских перевозках, то нужно определить круг документов - паспортов, ID-карт и пр., - которые будут признаваться грузинской стороной", - заметил эксперт.
В целом Джегереная высоко оценил инициативу по восстановлению железнодорожного сообщения через Абхазию, подчеркнув, что она принесет пользу всем - Грузии, Абхазии, России, а также Армении. В случае с последней, в частности, отвечая на вопрос о возможном противодействии турецко-азербайджанского тандема, профессор заявил: "Я на 100% уверен, что в Анкаре не против. У меня там много связей, в основном в бизнес-среде, и я могу с уверенностью сказать, что турки вмешиваться не будут. Что касается Азербайджана, то там, может быть, будут недовольны, но этот вопрос касается стратегических интересов Грузии, и никому не будет позволено совать сюда свой нос", - подчеркнул собеседник."
_______________________
Пока в экономике все шаги нового правительства абсолютно логичные, что радует.
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
'Эка он из мухи слона раздул.OldFisherman писал(а):Восстановление ж/д сообщения через Абхазию http://abkhazeti.info/abkhazia/2012/1352246021.php
"Грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная.
Восстановление железнодорожного сообщения через Абхазию - долгий, чувствительный, но очень важный процесс. Об этом ИА REGNUM заявил грузинский эксперт, профессор Тбилисского государственного университета Эмзар Джегереная. По его словам, в процессе решения этого вопроса может возникнуть множество вопросов.
"Например, если это транспортные перевозки, то возникнет необходимость в формировании ясной документарной базы - какие документы будут признаны, какие нет, как будут оформляться те или иные грузы, товары. Если речь идет о пассажирских перевозках, то нужно определить круг документов - паспортов, ID-карт и пр., - которые будут признаваться грузинской стороной", - заметил эксперт.
В целом Джегереная высоко оценил инициативу по восстановлению железнодорожного сообщения через Абхазию, подчеркнув, что она принесет пользу всем - Грузии, Абхазии, России, а также Армении. В случае с последней, в частности, отвечая на вопрос о возможном противодействии турецко-азербайджанского тандема, профессор заявил: "Я на 100% уверен, что в Анкаре не против. У меня там много связей, в основном в бизнес-среде, и я могу с уверенностью сказать, что турки вмешиваться не будут. Что касается Азербайджана, то там, может быть, будут недовольны, но этот вопрос касается стратегических интересов Грузии, и никому не будет позволено совать сюда свой нос", - подчеркнул собеседник."
_______________________
Пока в экономике все шаги нового правительства абсолютно логичные, что радует.
Сразу видно - профессор.
Ри желании нормативная база формируется и согласовывается за месяц.
Это при желании.
Если его нет или идет торг - тут можно годами запятые переставлять.
Процедурный вопрос в общем.
А вот технические вопросы, вот тут да.
И время и деньги не малые.
К стати.
Говорят кто то из кабельных операторов в Грузии пару российских каналов поцепил на вещание.
Первый и Рен по моему.
Так?
-
- Сообщения: 19009
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
- Награды: 3
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Пол:
Re: Первые ласточки… На пути в Россию
Все эти годы смотреть росс каналы по тарелке проблем не составляло.AndreyV писал(а):Говорят кто то из кабельных операторов в Грузии пару российских каналов поцепил на вещание.