Вино ( без политики)

Праздники души и живота
Ответить
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Re: Вино ( без политики)

Сообщение Orungal »

TibuaL писал(а):Зачастую, чего человек хочет, то ему в руки и плывет само. .
Не то что плывет, а то что рекламируют.

Только что вышел в кафе на ланч в нашу деревню. Иду, никого не трогаю, смотрю, весь город в плакатах.

Нифига себе! В принципе Стандарт уже утвердился на австралийском и Азиа Пацифик рынке, и в Сингапуре, и Гонконгах-Малайзиях его полно.

Но на такую раскрутку… Дело в том, что в Австралии реклама любого алкоголя свыше 17 градусов стоит огромных денег. Видно решили выбить с рынка Столичную.
Вложения
Вино без политики  - Image010.jpg
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

TutaRchela

Кавалерственная леди Благодетель
Активист
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:26
Награды: 3
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 44 раза
Пол:
Ukraine

Re: Вино ( без политики)

Сообщение TutaRchela »

Orungal писал(а):Не то что плывет, а то что рекламируют.
Не нужно вестись на рекламу. Как правило рекламируют то, что нуждается в рекламе, а хорошие напитки в интенсивной рекламе не нуждаются, их вкус проверен временем. А вообще, чтобы знать вкус того или иного напитка нужно посещать дегустационные залы.
Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня "Я попробую еще раз завтра".
Аватара пользователя

Гость

Re: Вино ( без политики)

Сообщение Гость »

TibuaL писал(а):Не нужно вестись на рекламу. Как правило рекламируют то, что нуждается в рекламе, а хорошие напитки в интенсивной рекламе не нуждаются, их вкус проверен временем.
Правильно говоришь, только некоторые напитки от времени и неправильного хранения портятся, как и портятся производители, которые почувствуя , что их напиток востребован, начинают менять производственный цикл или индигриенты, что соответственно меняет состовляющую конечного продукта.
Аватара пользователя

Bergmann

Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 57020
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 3602 раза
Поблагодарили: 8559 раз
Пол:
Russia

Re: Вино ( без политики)

Сообщение Bergmann »

Orungal писал(а):Но на такую раскрутку… Дело в том, что в Австралии реклама любого алкоголя свыше 17 градусов стоит огромных денег. Видно решили выбить с рынка Столичную.
Судя по эмблеме "видмедь vs корщюн" - беленькая имеет некоторое отношение к любезному моему сердцу банку "Русский Стандарт". А учитывая то, что этот замечательный банк дерёт по 58% годовых - думаю, что арендная плата не сильно опустошит карман руководства банка.
:C:
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Re: Вино ( без политики)

Сообщение Orungal »

TibuaL писал(а):
Orungal писал(а):Не то что плывет, а то что рекламируют.
Не нужно вестись на рекламу. Как правило рекламируют то, что нуждается в рекламе, а хорошие напитки в интенсивной рекламе не нуждаются, их вкус проверен временем. А вообще, чтобы знать вкус того или иного напитка нужно посещать дегустационные залы.
Калбатоно TibuaL! Я в шоке! Снимаю шляпу, с остатками волос!

Сотни миллионов компаний во всём мире вкладывают миллиарды долларов в свою рекламу. Десятки тысяч университетов во всём мире, производят специалистов по рекламе. Мир покрыт сетью рекламных агентств!

И вот наконец, свершилось! Скромная девушка из Грузии открыла “Лавуазье канони!» Оказывается, «Как правило рекламируют то, что нуждается в рекламе, а хорошие напитки в интенсивной рекламе не нуждаются»(с)

Гениально! Все маркетологи мира, рассчитывающие по миллиметрам движения глаз человека смотрящего на рекламу, сотни тысяч психологов, изучающих действие скрытой рекламы посыпают голову пеплом и идут в управдомы!

Форум https://www.irakly.info/, по популярности обгоняет Googly!

Калбатоно TibuaL автоматически присваивают звание профессора Гарварда и Оксфорда!

ЗЫ. Без обид! Простите, не удержался...
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

TutaRchela

Кавалерственная леди Благодетель
Активист
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:26
Награды: 3
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 44 раза
Пол:
Ukraine

Re: Вино ( без политики)

Сообщение TutaRchela »

Orungal писал(а):Сотни миллионов компаний во всём мире вкладывают миллиарды долларов в свою рекламу. Десятки тысяч университетов во всём мире, производят специалистов по рекламе. Мир покрыт сетью рекламных агентств!
Реклама рекламе рознь! Это зависит от уровня оформления и интенсивности. К примеру возьмем те продукты, которые рекламируют у нас. Вы видели, чтобы по ТВ постоянно крутили ролики с рекламой швейцарских часов, или Шато Брион или еще каких-либо предметов роскоши?А может вы слышали рекламный слоган: "Пейте Дом Периньон - напиток избранных?" Реклама хороших товаров очень деликатно исполняется, как-бы ненавязчиво, на первый взгляд, минимум текста, максимум смысла, прекрасное звуковое оформление, а не дешевые распевочки бэк-вокалистов. А дерьма, производимого за рубежом крупными компаниями хватает, взять хотя бы косметологию и фармацевтику. Или Вы акцентируете внимание на рекламу дешевых моющих средств или может быть алкогольных и табачных изделий? В какой высокоразвитой стране идет такая интенсивная реклама алкогольных и табачных изделий? Престижные и известные торговые марки могут сделать качественную и интересную рекламу сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно...В общем хорошая вещь сама себя рекламирует с помощью времени, а на рекламу дешевки, особенно продуктов категории "НОВИНКА" или "+Бонус" можно потратить массу средств, а люди ведутся и покупают, но качество не становится лучше. Кстати в крупных компаниях, производящих товар класса "престиж" статья затрат "Реклама" не так раздута, как Вы предполагаете (о миллиардах речи не может быть, ведь есть закон маркетинга, чем лучше качество продукта - тем меньше затраты на его рекламу), ресурсы (интеллектуальные и материальные) тратятся не на количество, а на качество продукта рекламы.
Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня "Я попробую еще раз завтра".
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 534 раза
Пол:
Russia

Re: Вино ( без политики)

Сообщение dvl »

Orungal писал(а):Но на такую раскрутку… Дело в том, что в Австралии реклама любого алкоголя свыше 17 градусов стоит огромных денег. Видно решили выбить с рынка Столичную.
А у нас такие штуки вроде вообще запрещены. Даже пиво по ТВ можно только с 22.00 рекламировать... И в этой рекламе - не должно быть людей, намеков на успехи тех кто его пьет, и еще куча всего. Зато начали гонять "социальную рекламу" - о вреде алкоголя, курения и наркоты... Я сам, посмотрев один ролик - пол дня курить не мог - расхотелось a_p
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Аватара пользователя

A77

Джентльмен
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:10
Награды: 1
Откуда: Москва, Стокгольм, Петербург, Осло, Душанбе, Приштина, Нью-Йорк, и все города где я жил и работал
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 204 раза
Пол:
Sweden

Re: Вино ( без политики)

Сообщение A77 »

TibuaL писал(а):чем лучше качество продукта - тем меньше затраты на его рекламу
Весьма поверхностный взгляд. Первая тонкость в том, что рекламируют не продукты, а бренды. И качество продукта тут далеко не на первом месте. Вложения идут, миллиардные, на поддержку бренда. Это швейцарские часы-то не рекламируют? Да вы шутите, мадам. Там работает очень дорогой бренд "Швейцария", на рекламу которого без преувеличения, тратятся сотни миллионов в год. Вторая тонкость в том, что рекламу швейцарских часов глупо давать по ТВ. Лучше заплатить Пирсу Броснану, который будет мелькать с этими часами в журналах, афишах и на Каннском фестивале. Рекламу дают там, где ее увидят реальные потребители бренда. Луи Вуиттон нельзя рекламировать между передачей "Едим дома" и фильмом "Вампиры среди нас", а лучше организовать под этим брендом кругосветную парусную регату.

По вашей логике, все это дешевле чем реклама китайских часов эконом-класса? Да люкс бренды потому и "люкс", безумно дорогие, что на их раскрутку и поддержку тратятся сумасшедшие деньги.
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Re: Вино ( без политики)

Сообщение Orungal »

TibuaL писал(а):
Orungal писал(а):Сотни миллионов компаний во всём мире вкладывают миллиарды долларов в свою рекламу. Десятки тысяч университетов во всём мире, производят специалистов по рекламе. Мир покрыт сетью рекламных агентств!
Реклама рекламе рознь! Это зависит от уровня оформления и интенсивности. К примеру возьмем те продукты, которые рекламируют у нас. Вы видели, чтобы по ТВ постоянно крутили ролики с рекламой швейцарских часов, или Шато Брион или еще каких-либо предметов роскоши?А может вы слышали рекламный слоган: "Пейте Дом Периньон - напиток избранных?" Реклама хороших товаров очень деликатно исполняется, как-бы ненавязчиво, на первый взгляд, минимум текста, максимум смысла, прекрасное звуковое оформление, а не дешевые распевочки бэк-вокалистов. А дерьма, производимого за рубежом крупными компаниями хватает, взять хотя бы косметологию и фармацевтику. Или Вы акцентируете внимание на рекламу дешевых моющих средств или может быть алкогольных и табачных изделий? В какой высокоразвитой стране идет такая интенсивная реклама алкогольных и табачных изделий? Престижные и известные торговые марки могут сделать качественную и интересную рекламу сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно...В общем хорошая вещь сама себя рекламирует с помощью времени, а на рекламу дешевки, особенно продуктов категории "НОВИНКА" или "+Бонус" можно потратить массу средств, а люди ведутся и покупают, но качество не становится лучше. Кстати в крупных компаниях, производящих товар класса "престиж" статья затрат "Реклама" не так раздута, как Вы предполагаете (о миллиардах речи не может быть, ведь есть закон маркетинга, чем лучше качество продукта - тем меньше затраты на его рекламу), ресурсы (интеллектуальные и материальные) тратятся не на количество, а на качество продукта рекламы.
Калбатоно TibuaL! Мне было очень интересно услышать ваше мнение!

Особенно о косметологии и фармацевтике. У меня конечно нет такого опыта работы как у вас, но 20 лет назад я начинал свою карьеру в маркетинге, работая зав. отделом компании Джонсон и Джонсон в России. Ну там знаете, постоянные и изнурительные психологические тренинги в Америке, Бельгии, Голландии, Франции и прочия.

Каждое утро, ко мне на стол, попадала куча образцов рекламы наших конкурентов, присланная из нашего Нью Йоркского аналитического центра. Я должен был дать ей свою оценку. Потом это всё отправлялось обратно и анализировалось.

На счет элитных швейцарских часов, или Шато Брион, вы абсолютно правы. Ибо их сегмент рынка очень узкий, соответственно, если вы летаете в бизнес классе и останавливаетесь в пятизвездочных отелях, там этой рекламы очень и очень много. По той же причине, бессмысленно широкую давать рекламу Бентали. А вот целевая группа покупателей продукции категории "НОВИНКА" или "+Бонус" это обычная уличная толпа. Поэтому она и рекламируется массово на улице. Тратить сумасшедшие деньги на рекламу "НОВИНКИ" в Космополитен, по меньшей мере безрасудно.

А теперь самое смешное. Вы по идее должны знать косметику фирмы Clinique. К сожалению, я не могу вам назвать её себестоимость, бо подписывал конфиденциальное соглашение, но могу сказать одно, её себестоимость, как и всех элитных косметических брэндов, составляет не более 10% - 15%. Остальное это стоимость рекламы.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Аватара пользователя

A77

Джентльмен
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:10
Награды: 1
Откуда: Москва, Стокгольм, Петербург, Осло, Душанбе, Приштина, Нью-Йорк, и все города где я жил и работал
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 204 раза
Пол:
Sweden

Re: Вино ( без политики)

Сообщение A77 »

Orungal писал(а):...
Орунгал, так нечестно! Я те же аргументы привел в предыдущем посте :-ok-:
Ответить